Sign in to follow this  
Followers 0
ХодОК

VLN Langstreckenmeisterschaft Nürburgring

351 posts in this topic

Aston Martin возвращаются на Нюрбургринг

Четыре Aston Martin примут участие в знаменитой гонке «24-часа Нюрбургринга». Два V8 Vantage выставит заводская команда, еще по одному DBRS9 поедут за Phoenix Racing и Aston Martin Austria.

Соревнования пройдут 9-10 июня на «Северной петле» Нюрбургринга, которая представляет из себя, по сути, обычную дорогу общего пользования, но без ограничения максимальной скорости движения. У спортсменов и просто любителей «прохватить» в выходные на своем авто эта трасса пользуется особым уважением, поскольку предъявляет повышенные требования как к водителю, так и к технике. Пилоты давно окрестили ее «Зеленым адом» из-за большого количества аварий и опасных поворотов. Напомним, что именно здесь получил серьезные ожоги Ники Лауда, не справившись со своим Ferrari 312T во время проведения этапа Формулы 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

35. ADAC Zurich 24h-Rennen 2007

http://adac.24h-rennen.de/

The 35th ADAC Zürich 24h-Race 2007

car_en.jpg

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кристоф Бушу - победитель 24 часов Ле Мана, 24 часов СПА, 24 часов Дайтоны.

logo_bouchut_copy.jpg

Кристоф Бушю: "Я хочу выиграть 24 часа Нюрбургринга, чтобы стать победителем 4-х самых знаменитых гонок на выносливость"

Bouchut_Christophe.jpg

Вопрос: 3 года назад Вы говорили о 24 часах Нюрбургринга, цель все та же?

Кристоф Бушу: "Это, в самом деле, хороший вопрос (улыбается). Нюрбургринг для меня – особенная гонка, так как три основные 24-часовых гонки я уже выиграл (Ле-Ман, Дайтона, Спа). Со всей скромностью могу сказать, что я горжусь тем, что никому кроме меня это не удавалось сделать. Тем не менее, победе на Нюрбургринге я бы очень обрадовался. К сожалению, прошлая гонка совпадала по срокам с Ле-Маном, и возможности стартовать там у меня не было. Но на ближайшие несколько лет гонка «24 часа Нюрбургринга» остается моей целью".

6 апреля 2005, Яков Гринберг

http://gt.f1news.ru/2005/pc/bouchut_int.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, на 7ТВ будет лишь часовой обзор 17го числа в 20.00...

Share this post


Link to post
Share on other sites

endurance-2007-nur-eg-0173.jpg

http://www.###/photos/endurance...nur-eg-0173.jpg

24h-Ergebnisse 2007

1 1 Porsche 911 GT3 RSR 18:01:30.009

2 3 Dodge Viper GTS-R 18:08:00.157

3 25 Porsche GT3 RSR 18:13:18.990

4 2 Porsche Cayman 18:16:16.999

5 50 BMW Z4 M-Coupe 18:07:46.831

6 29 Porsche 997 RSR 18:06:02.248

7 15 Porsche RGT 18:12:57.052

8 111 VW Golf 5 18:00:19.874

9 118 Opel Astra GTC 18:02:37.154

10 69 BMW 130 i 18:12:48.041

11 59 Porsche 996 GT3 Cup 18:12:20.788

12 26 Porsche 997 RSR 18:12:26.365

13 97 Hyundai Coupe V6 18:04:12.783

14 10 BMW M3 E46 GTS 18:09:40.905

15 72 BMW M3 - E46 18:10:55.841

http://adac.24h-rennen.de/live/news/artike...erburgring.html

http://adac.24h-rennen.de/live/streaming.html

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любят же на 7ТВ сюрпризы - досмотрев ящик в субботу до 23.00, решил выключить, но на всякий случай прошелся еще раз по каналам - и, батюшки, на 7ТВ Кабановский вещал о прошедшей за три недели до этого гонке на Нордшляйфе... И на следующий день повторили... Неслабо так гонку урезали - дождь и туман в два приема увели 6 часов... Кстати, чето вид у лидеров какой-то диковинный - там разве есть правило о размещении крыла за пределами автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMW опробует дизель в 24 часах Нюрбургринга?

Дизельный автомобиль BMW 320d S2000, созданный для кузовного чемпионата мира WTCC, 24-25 мая проедет марафон 24 часа Нюрбургринга. Гонка состоится на полном кольце Нюрбургринга длиной 25,359 км (кроме 20-километровой Северной петли будет использоваться и современная трасса Гран При). Среди четырех пилотов, которые поведут машину, - Аугусто Фарфуш (Augusto Farfus) и Йорг Мюллер (Jörg Müller) - гонщики заводской команды BMW Team Germany в Мировом Туринге.

Возможно, так немецкий концерн хочет испытать машину 320d S2000 перед ее возможным появлением в WTСС. В настоящее время BMW сомневается в целесообразности перехода на дизельные автомобили, потому что организаторы чемпионата мира стараются нивелировать преимущество дизелей над бензиновыми машинами.

2-литровый турбодизельный мотор, установленный на BMW 320d S2000, построен на базе двигателя от модели 120d, которая уже давно используется в немецкой серии гонок на выносливость VLN.

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=18970

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще, говорят, будет какой-то экспериментальный гибридный Гумперт Аполло, аж на 800 сил.

Как такого монстра пустили, ведь там же одни частники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Сайнц со Штуком будут на новом Фольксваген Сирокко рассекать.

Edited by Helgi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там еще, говорят, будет какой-то экспериментальный гибридный Гумперт Аполло, аж на 800 сил.

Как такого монстра пустили, ведь там же одни частники.

StrNr Bewerber / Fahrer Klasse Fahrzeug

11 Frentzen, Heinz Harald - Müller, Dirk E1-XP Apollo

для них отдельный клас сделали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще Сайнц со Штуком будут на новом Фольксваген Сирокко рассекать.
Карлос Сайнс готовится к 24 часам Нюрбургринга

Scirocco.jpg

Двукратный чемпион мирового первенства по ралли и действующий обладатель кубка мира по ралли-рейдам Карлос Сайнс (Carlos Sainz) готовится к своему первому кольцевому суточному марафону. 46-летний испанец выступит в 24 часах Нюрбургринга, которые пройдут с 24 по 25 мая. Пару ему составит двукратный победитель гонки Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck).

“На хэтчбеке Volkswagen Golf я провел тесты на этой трассе и принял участие в 4-часовом заезде. Это помогло мне адаптироваться. Я считаю, что хорошо готов к старту”, - сказал Сайнс.

Выступать Сайнс и Штук будут на новом автомобиле Volkswagen Scirocco, для которого марафон станет гоночным дебютом. Машина построена на базе серийного хэтчбека и оснащена 4-цилиндровым рядным двигателем TFSI, объем - 2 л, мощность - 300 л.с. Крутящий момент передается колесам от мотора через фирменную фольксвагеновскую трансмиссию DSG – с двумя сцеплениями.

А. Аветисян

Фото: Volkswagen

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=19005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автомобиль Porsche победил в 24 часах Нюрбургринга

3afde8b242.jpg

24-25 мая в Германии прошла суточная гонка 24 часа Нюрбургринга. Марафон проводился уже в 36-й раз. Пилоты гонялись на кольце длиной 25,359 км (Северная петля + трасса Гран При).

В гонке стартовало 217 машин 19 разных категорий. В абсолютном зачете первыми финишировали прошлогодние победители – Тимо Бернхард (Timo Bernhard), Марк Лиеб (Marc Lieb), Роман Дюма (Romain Dumas) и Марсель Тиманн (Marcel Tiemann) на автомобиле Porsche 911 GT3 RSR. За сутки экипаж-победитель проехал 148 кругов – 3752,132 км. Для Porsche это третья победа подряд и девятая за время существования марафона.

На Нюрбургринге состоялся дебют двух новых гоночных автомобилей: концерн Volkswagen выставил два хетчбека Scirocco, а BMW – два дизельных седана 320d Super 2000, построенных для кузовного чемпионата мира WTCC.

Машина Volkswagen Scirocco построена на базе серийного хетчбека и оснащена 4-цилиндровым рядным двигателем TFSI, объем - 2 л, мощность - 300 л.с. Крутящий момент передается колесам от мотора через фирменную фольксвагеновскую трансмиссию DSG – с двумя сцеплениями.

Автомобили BMW 320d S2000 подготовлены по требованиям FIA к машинам категории Super 2000. Возможно, на Нюрбургринге немецкий концерн испытывал автомобили перед их возможным появлением в первенстве WTСС. 2-литровый турбодизельный мотор, установленный на BMW 320d S2000, построен на базе двигателя от модели 120d, которая уже давно используется в немецкой серии гонок на выносливость VLN и марафоне в Нюрбургринге.

Новые машины успешно преодолели дистанцию и заняли первые места в своих категориях. Так, два хетчбека Scirocco возглавили класс SP3T (11-е и 15-е места в “абсолюте”). В обоих экипажах выступал экс-пилот Ф-1 и двукратный победитель 24 часов Ле-Мана Ханс-Йоахим Штук (Hans Joachim Stuck) - правила марафона это позволяют, но гонщик должен отдыхать не менее двух часов. На автомобиле, приехавшим вторым, вместе со Штуком выступали пилоты заводской команды Volkswagen по ралли-рейдам Дитер Деппинг (Dieter Depping), Жинель де Вильерс (Giniel De Villiers) и Карлос Сайнс (Carlos Sainz), в прошлом также двукратный чемпион мира по классическому ралли.

Дизельные “трешки” BMW победили в классе S1 (13-е и 22-е места в “абсолюте”). В экипаже, ставшим первым, ехали два пилота заводской команды Мирового Туринга BMW Team Germany Аугусто Фарфуш (Augusto Farfus) и Йорг Мюллер (Jorg Muller).

В трех экипажах выступали россияне. Лучшим стал российско-украинский квартет москвичей Станислава Грязина и Евгения Царева, пермяка Сергея Матвеева и киевлянина Валерия Горбань. Они ехали на автомобиле Porsche 997 Cup и в абсолютном зачете финишировали десятыми.

Два других автомобиля с россиянами не доехали до финиша. Виталий Дудин и Вадим Харлов гонялись на Mercedes SLK Carlsson CK35 RS, а Михаил Засадыч, Илья Буренко и Олег Квитка на Seat Leon Supercopa.

И. Молчанов

Фото: ADAC

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=19126

Share this post


Link to post
Share on other sites

Национальные Чемпионаты и Региональные Кубки

V8 SuperCars(AUSV8SS), JPN SUPERGT, ATCC, SPEEDCAR, ETC, BTCC, ADAC ProCar, VLN, ADAC GT, WEK ...

Объявлены даты этапов серий VLN и ADAC GT

1201-adacgt.jpg

01.12.2008

Два немецких первенства, в которых участвуют и российские пилоты, представили календари сезона-2009. Серия VLN, где в последние годы выступает множество наших гонщиков и представителей соседских стран, по традиции не указывает места проведения этапов - ведь все они разыгрываются на 24,4-километровой "Северной петле" трассы Нюрбургринг.

В будущем году пилотов ждут десять гонок в "Зеленом аду", как метко прозвали эту трассу много десятилетий назад. Причем в отличие от сезона нынешнего, устроители VLN явно подчеркивают рост престижа своих соревнований: если в 2008 году в календаре явно проглядывалась летняя пауза, чтобы спортсмены могли погоняться в других сериях, то теперь от нее практически не осталось и следа.

А вот главная изюминка VLN - возможность выйти на старт почти на любом гоночном автомобиле и претендовать при этом на титул - разумеется, остается в силе. В 2008 году ею воспользовались более полутора десятков российских пилотов. Кто из наших земляков всерьез рассчитывает побороться за успех в 2009-м - можно будет узнать 28 марта, когда пройдет официальная тестовая сессия.

Серия Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring. Календарь-2009

Этап Дата Примечание

1 4 апреля

2 18 апреля

3 2 мая

4 13 июня

5 27 июня

6 18 июля

7 29 сентября 6 часов

8 3 октября

9 17 октября

10 31 октября

Протяженность гонок VLN, если не указано иное - 4 часа

Другое первенство - ADAC GT - в 2008 году было отмечено присутствием всего одного россиянина. Зато Роман Русинов, выступая на Lamborghini Murcielago (на фото) команды Reiter Engineering в паре с голландцем Петером Коксом (Peter Kox), одержал две победы в абсолютном зачете. В сезоне-2009, как и прежде, пилотам Гран Туризмо предстоит провести 14 часовых гонок - по две в рамках каждого этапа.

Здесь, ясное дело, соревнования пройдут на разных трассах, но лишь одна из них - голландский Ассен - разположена за пределами Федеративной республики. Большинство уик-эндов серии, как и прежде, совмещено с соревнованиями других немецких первенств - в частности, национального Кубка Ф3 и кузовного чемпионата ADAC ProCar.

Серия ADAC GT. Календарь-2009

Этап Дата Трасса

1 12-13 апреля Ошерслебен

2 9-10 мая Ассен

3 6-7 июня Хоккенхайм

4 4-5 июля Лаузицринг

5 22-23 августа Нюрбургринг

6 19-20 сентября Заксенринг

7 17-18 октября Ошерслебен

Тем временем, календарь главного германского первенства - DTM - до сих пор не придан официальной огласке. Поговаривают, что команды-участницы оказывают на организаторов давление с целью отказаться от нескольких этапов за пределами страны, чтобы сократить свои бюджеты. В частности, почти наверняка лишится этапа трасса в итальянском Муджелло - по многолетней статистике именно здесь за гонками DTM смотрит меньше всего болельщиков.

А.Кабановский

фото adac-gt-masters.de

http://spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=35710

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADAC ProCar: Объявлен календарь сезона-2009

1126-adac.jpg

26.11.2008

Немецкому туринговому первенству ADAC ProCar по популярности сложно спорить с раскрученной серией DTM, но и у него есть свои поклонники. Нас же эти соревнования привлекают прежде всего тем, что россияне участвуют в них с 2003 года. Продолжит ли кто-то в будущем сезоне дело, начатое Рустемом Терегуловым и поддержанное Владимиром Лабазовым, Олегом Петришиным, Андреем Романовым и другими нашими соотечественниками, говорить еще рано, - а вот календарь уже стал достоянием гласности.

В нем, как и прежде, восемь этапов. Но если в 2008 году за пределами ФРГ проходили два из них, то теперь границу придется пересекать лишь раз - для вояжа в голландский Ассен. Как и прежде, в рамках каждого уик-энда пилотов ждут два 50-километровых заезда. Два этапа приурочены к более значимым соревнованиям - майской гонке "24 часа Нюрбургринга" и сентябрьскому визиту в Германию первенства WTCC.

Как и прежде, в ADAC ProCar сохраняются дивизионы для машин Super 2000, Super 1600 и дизельной техники, но на старт все участники - ввиду их не слишком большого числа - выходят одновременно. Чемпионом серии в 2008 году стал немец Филип Гайпель (Philip Geipel), начавший сезон на хэтчбеке Toyota Corolla, а затем пересевший на более современный Аурис.

Календарь серии ADAC ProCar на 2009 год

11-13 апреля Ошерслебен

8-10 мая Ассен

21-23 мая Нюрбургринг ("Нордшляйфе")

5-7 июня Хоккенхайм

3-5 июля Лаузицринг

4-6 сентября Ошерслебен

18-20 сентября Заксенринг

16-18 октября Ошерслебен

А.Кабановский

фото adac-procar.de

http://spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=35562

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLN: Сезон стартовал

0406-vln.jpg

06.04.2009

Чемпионат "длинных" гонок VLN по праву считается самой массовой и демократичной гоночной серией Европы. На старт каждого из десяти этапов - а все они проходят на 22-километровой "Северной петле" Нюрбургринга - может выйти людой желающий, достаточно иметь шлем, лицензию и хоть какой-то гоночный автомобиль. Неважно, что по времени круга автомобили порой различаются в полтора раза - зачет ведется таким образом, что победителем сезона можно стать на любой техники, что с блеском продемонстрировали год назад киевляне Алексей Мочанов и Андрей Круглик, выступавшие на 1600-кубовой Фиесте и остановившиеся в шаге от титула.

0406-vln2.jpg

В этот раз представители Украины вывели на старт куда более серьезную технику - BMW M3, на котором в компании Владимира Кондратенко стали 58-ми в "абсолюте" и пятыми в классе V5. Этот разультат стал лучшим для всех представителей СНГ, поскольку наши главные "забойщики" - Станислав Грязин и Валерий Горбань - первый этап вынуждены были пропустить (по нашей информации - Стасу не удалось вовремя оформить визу).

Не удалось с первой же попытки заявить о себе и другому российско-украинскому экипажу. Михаил Ухов, Алексей Басов и Александр Гайдай рассчитывали на хороший результат. Гонку начал Басов, который завершил свой час третьим в классе V6. Однако затем у машины, собранной незадолго до гонки, возникли мелкие технические неполадки, после чего Ухов вынужден был остановиться на прямо трассе - закончилось топливо.

"На помощь Михаилу отправились двое механиков с канистрой, - рассказал координировавший "спасательную операцию" Алексей Басов. - Машину к тому времени уже откатили на специальное место, где ее удалось дозаправить - и продолжить гонку. Но затем пришлось делать внеплановый пит-стоп из-за ослабшего крепления кардана, вылезли еще кое-какие "детские болезни", так что в итоге мы финишировали только седьмыми в классе".

0406-vln1.jpg

В общем зачете трио команды Tsunami оказалось на 109-й строчке из 180 заявленных на гонку машин (правда, больше десятка из них было разбито еще до старта на тренировках). В той же категории V6 и тоже на BMW M3 ехали питерцы Андрей Агафонов и Денис Малеваный (на фото справа) - они заняли 94-е и пятое места соответственно. На ярко-зеленой Хонде (на снимке слева), согласно протокола, выступал на Нордшляйфе Олег Волин. Однако, по свидетельствам очевидцев, поочередно с ним машину вел и другой российский пилот - Алик Тухватуллин. Вот только до финиша Сивик не доехал. Наконец, украинский пилот Андрей Лебедь в компании трех немцев на BMW 325i закончил гонку 77-м в генеральной классификации и пятым в категории V4.

Ну а сильнейшими в этот раз стали представители ФРГ - Марсель Тиманн (Marcel Tiemann) и Тимо Бернхард (Timo Bernhard), выступавшие на Porsche 911 GT3 RSR. За четыре часа они проехали по "Зеленому аду" в общей сложности 27 кругов.

Второй этап VLN пройдет 18-19 апреля.

А.Кабановский

Фото: VLN и mw-sportfoto.de

http://www.spam.org/news/654/45659/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADAC ProCar: В немецком Туринге поедут двое россиян

0409-adac.jpg

09.04.2009

В предстоящие выходные (11-13 апреля) стартует сезон немецкого "кузовного" первенства ADAC ProCar. Поскольку статус главной туринговой серии страны прочно удерживает DTM, уровень соревнований на машинах класса Super 2000 в Германии ощутимо ниже, чем, скажем, в Швеции и Великобритании. Тон здесь задают команды TFS Yaco, которая готовит весьма успешные спортивные версии автомобилей Toyota, и коллектив Франца Энгштлера (Franz Engstler), который даже после перехода своего шефа в WTCC является грозной силой, делающей ставку на BMW.

Кроме того, с 2004 года в ADAC ProCar неизменно выступают россияне. Заложил традицию Рустем Терегулов, дорогой которого позже прошли многие другие, а Владимир Лабазов и Андрей Романов даже добивались побед на этапах. В сезоне-2009 нашу страну в немецком Туринге будут представлять Олег Петришин и Тимур Гайнутдинов.

42-летний Петришин дебютировал в германской серии два года назад, а до этого долго и достаточно успешно выступал в России. Кроме того, он трижды принимал участие в Кубке Европы (на фото - эпизод соревнований в Австрии в 2008 году). Все это время москвич оставался верен баварским "трешкам". В первенстве ADAC ProCar Олег неоднократно финишировал четвертым, но вот подняться на подиум пока не сумел.

Про Гайнутдинова известно куда меньше - в сезоне-2007 Тимур несколько раз стартовал в отечественном Туринге Лайт, но особых лавров не снискал, после чего пропал с экранов гоночных радаров.

Теперь оба выступят в 15 гонках немецкого сезона-2009, выступая за коллектив Liqui Moly Team Engstler на BMW 320i E46. Всего в двухлитровом Дивизионе 1 список участников включает девять фамилий - бороться за титул, помимо "хозяев поля" и россиян, будут представители Швейцарии и Эстонии.

ADAC ProCar. Календарь сезона-2009

Этап Дата Трасса

1. 11-13 апреля Ошерслебен

2. 8-10 мая Ассен (Голландия)*

3. 21-23 мая Нюрбургринг (Нордшляйфе)**

4. 5-7 июня Хоккенхаймринг

5. 3-5 июля Лаузицринг

6. 4-6 сентября Ошерслебен***

7. 18-20 сентября Заксенринг

8. 16-18 октября Ошерслебен

* - все остальные этапы пройдут в Германии

** - в рамках этапа состоится один гоночный заезд (на всех остальных - два)

*** - в рамках этапа FIA WTCC

А.Кабановский

Фото: FIA ETC Cup

http://www.spam.org/news/654/45878/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADAC Procar. Ошерслебен: Старт под диктовку BMW

0414-adac.jpg

13.04.2009

Год назад две первые позиции по итогам сезона ADAC ProCar достались пилотам, выступавшим на японской технике - Филипу Гайпелю (Philip Geipel; Toyota Corolla и Auris) и Петеру Рикли (Honda Accord). Только следом расположились адепты немецких автомобилях. Разумеется, последних такое положение дел никак не устраивало, и в новом сезоне гонщики на BMW и Mercedes готовились к реваншу.

На первом этапе, прошедшем 11-13 апреля на автодроме Ошерслебен близ Магдебурга, он удался в полной мере. Команда леденды ADAC ProCar Франца Энгштлера (Franz Engstler) зимой усилила свой состав двумя быстрыми и опытными пилотами - Роландом Хертнером и Ремо Фрибергом, причем первый получил в свое распоряжение "трешку" новейшей модификации E90. На такой же машине дебютировал в Германии и эстонец Урмас Китсинг.

0414-adac_toyota.jpg

"Японцы" же, напротив, сдали позиции. Гайпель вообще ушел из серии, передав свой Auris младшему братишке Чарли, а Рикли по ходу всего уик-энда в Ошерслебене досаждали разнообразные технические поломки - в ночь между квалификацией и гонкой механикам даже пришлось мчаться на швейцарскую базу команды за недостающими запчастями. Неудивительно, что в гонке нервы подвели Петера - и он протаранил ограждение.

На у победы оспаривали Хертнер и Фриберг. В первом заезде верх остался за тем из напарников, кто ехал на более новой машине. Однако во втором "обделенный" Фриберг смог доказать, что не все в гонках решает только автомобиль. Пропустив было на старте BMW Китсинга, швейцарец затем опередил и представителя Прибалтики, и собственного товарища по команде, сравнявшись с тем по набранным очкам.

0414-adac_op.jpg

Из двух россиян, включенных в стартовую ведомость, участие в этапе принимал лишь Олег Петришин, для которого этот сезон в Германии стал уже третьим по счету. Уик-энд начался для москвича неудачно - в первой же тренировке лопнул топливопровод его BMW. Первую гонку призер этапов RTCC закончил пятым, во второй долго удерживался на четвертой позиции, но все же пропустил двоих соперников в момент обгона на круг представителей "младших" дивизионов (участники всех трех классов ADAC ProCar выходят на старт одновременно, но зачет ведется раздельно). А вот другой наш соотечественник - Тимур Гайнутдинов - в соревнованиях в Ошерслебене участия не принимал.

Следующий этап немецкого "кузовного" первенства пройдет 9-10 мая в голландском Ассене

А.Кабановский

Фото: ADAC ProCar

http://www.spam.org/news/654/46055/

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLN: Дождь над Нюрбургрингом

20.04.2009

Все этапы гоночной серии VLN принимает одна и та же трасса - 23-километровая Северная петля Нюрбургринга. Ее недаром прозвали Зеленым адом - выучить две сотни поворотов невероятно сложно, а малейшая ошибка сулит серьезной аварией. Ну а когда начинается дождь и часть кольца покрывает туман - соревнования здесь становятся настоящей проверкой людей и техники на прочность. 

Именно так случилось 18 апреля на втором этапе сезона-2009. Гонка была отмечена большим числом аварий и происшествий. Уже на первом круге произошел весьма серьезный "завал" в задних рядах - серьезно пострадали несколько автомобилей, один из которых несколько раз перевернулся. К сожалению, одним из участников массового столкновения стал и россиянин Михаил Ухов. Двукратный чемпион отечественного Туринга попробовал избежать неприятностей и прижался к самому краю дороги, но один из отлетевших автомобилей ударил BMW M3 украинской команды Tsunami в заднее колесо - и Ухову пришлось прекратить гонку. Его напарники Александр Гайдай и Алексей Басов, естественно, в этот день вообще не сели за руль.

0420-vln.jpg

Другой российский экипаж, также выступавший в классе V6 ("стандартные" машины с объемом мотора от 3 до 3,5 литров) до финиша добрался. Андрей Агафонов и Денис Малеваный, на этот раз выступавшие вместе с немцем Давидом Акерманом (David Ackermann), финишировали на своей М3 (на фото вверху) пятыми в классе и 81-ми в общем зачете.

Дебютанты сезона - Михаил Засадыч, Сергей Горбунов и Евгений Баев. избравшие своим оружием "кубковый" SEAT Leon - тоже завершили гонку, но из-за длительного ремонта в боксах по ходу дистанции програли соперникам несколько кругов и в итоге оказались 137-ми из 140 экипажей, увидивших отмашку клетчатого флага.

0420-vln1.jpg

Чуть лучше сложилась гонка для представителей Украины. Вернувшийся на Нюрбургринг киевлянин Валерий Горбань (его постоянный напарник Стас Грязин, по всей видимости, не сможет выступать в VLN-2009 по финансовым причинам) занял на BMW M3 класса SP5 - здесь выступает техника специальной подготовки с двигателями 2,5-3 литра - очень неплохое 31-е место в генеральной классификации. Горбань (на фото справа) выступал вместе с земляком Алексеем Кикирешко и Ральфом Вагнером (Ralf Wagner) из ФРГ.

Алексей Мочанов, Андрей Круглик и Владимир Кондратенко, также на М3, стали 52-ми в общем зачете и четвертыми в категории V5. Наконец, Андрей Лебедь и его немецкие товарищи по команде до финиша не добрались.

Сильнейшими в гонке стали немцы Кристиан Мамеров (Christian Mamerow) и Ланс Давид Арнольд (Lance Daviv Arnold), проехавшие на Porsche 997 GT3 Cup за четыре часа 23 круга. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, для которого этот этап VLN был подготовкой к гонке "24 часа Нюрбургринга", выступал на VW Scirocco, но не добрался до финиша из-за поломки трансмиссии. Еще одна такая же машина, но оснащенная новейшим газовым двигателем, также не смогла преодолать всю дистанцию, остановившись после 11 кругов из-за поломки в электросистеме.

Третий этап VLN пройдет 1-2 мая.

А.Кабановский

Фото: VLN и mw-sportfoto.de

http://www.spam.org/news/654/46701/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.