Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Чей командный прогрес впечатлил Вас в этом сезоне?

Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?  

61 голос

  1. 1. Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?

    • Ferrari
      2
    • Williams
      26
    • McLaren
      4
    • Renault
      22
    • Sauber
      0
    • Jordan
      0
    • Jaguar
      0
    • B.A.R.
      2
    • Minardi
      0
    • Toyota
      5


Recommended Posts

Как я устал объяснять на пальцах элементарные вещи!

Начали сезон на одном уровне - да.

Закончили на разном - да.

О чем можно тут говорить!

.......................

Так в чем выражается прогресс Рено? Отчего он больший чем у БАР, например? Конкретные показатели этого прогресса существуют или тебе просто так кажется?

В двух словах: ;)

Виллы были хороши изначально. Как только аэродинамику доработали, так и результаты стали на высоте. Так на стабильно высоком уровне команда и провела сезон. Можно выделить пик формы Виллиамсов: (+ подходящие зарактеристики трасс) Маньи-Кур, Хоккенхайм.

Рено: команда смогла во второй половине сезона навязать борьбу лидерам уже не за счет лишнего пит-стопа, а за счет чистой скорости, двигатель реально прибавил с мощности (вспомним хотя бы Монцу). Не стало таких сильных провалов в зависимости от типа трассы, как в начале сезона.

Я сужу не по очковым показателям, а исходя из своих личных впечатлений (не путать с симпатиями) по ходу сезона. Так поступить, по моему, будет честнее в данном опросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стало таких сильных провалов в зависимости от типа трассы, как в начале сезона.

Напомне плиз - какие это сильные провалы были у рено в начале сезона?

В первой половине чемпионата Рено набрала 47 очков против 41 очка во второй! :)

Это прогресс? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще болею за Феррари, но проголосовала за Рено. Все-таки они укрепили свои позиции лучше всех и максимально приблизились к командам-лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще болею за Феррари, но проголосовала за Рено. Все-таки они укрепили свои позиции лучше всех и максимально приблизились к командам-лидерам.

Я щас вспылю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я щас вспылю..

Спокойствие, только спокойствие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стало таких сильных провалов в зависимости от типа трассы, как в начале сезона.

Напомне плиз - какие это сильные провалы были у рено в начале сезона?

В первой половине чемпионата Рено набрала 47 очков против 41 очка во второй! :)

Это прогресс? :lol:

Слабое выступление в Австралии, Бразилии, СанМарино, Австрии.

Сильные гонки: Малайзия, Испания, Монако, Канада.

Т.е. были одни трассы, которые более подходили автомобилю и те которые менее. И не стоит забывать о меньшем количестве тестовых дней!

Во второй половиен сезона команда не хватала звезд с неба (кроме Венгрии), но была стабильно на высоком уровне. А в США, Японии и Италии вообще результаты были одни из лучших. То что их не удалось реализовать - уже другой вопрос.

А то что в первой половине сезона очков было 47, а во второй 41 объясняется тем, что во второй половине Виллиамс выстрелили и много очков у Рено было отобрано - все же Виллиамс сильнее на современном этапе. Я уже говорил об этом: простой подсчет очков искажает ситуацию и не учитывает факторов превосходства других команд, сходов, а также высоких результатов в квалификации.

Все процессы и явления нужно рассматривать не в "голом" виде - прямой подсчет очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стало таких сильных провалов в зависимости от типа трассы, как в начале сезона.

Напомне плиз - какие это сильные провалы были у рено в начале сезона?

В первой половине чемпионата Рено набрала 47 очков против 41 очка во второй! :)

Это прогресс? :lol:

Слабое выступление в Австралии, Бразилии, СанМарино, Австрии.

Сильные гонки: Малайзия, Испания, Монако, Канада.

Во второй половиен сезона команда не хватала звезд с неба (кроме Венгрии), но была стабильно на высоком уровне.

Тебе просто так кажется или ты руководствуешься какими то конкретными критериями, определяя какую гонку команда провела слабо, а какую сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе просто так кажется или ты руководствуешься какими то конкретными критериями, определяя какую гонку команда провела слабо, а какую сильно?

Кажется - немного не верное слово.

Скорее у меня сложилось впечатление о той или иной гонке.

Критерием сильно проведенной гонки является не только и не сколько очковый баланс на финише, сколько скорость кругов в гонке, место на старте (с учетом были-не были ошибки), позиции в субботней тренировке, личные впечатления по ходу гонки, учет схода того или иного гронщика комментарии самих гонщиков.

Хочу подчеркнуть, что в данном опросе я отвечал именно исходя из личных впечатлений. По моему, они достаточно точны, хотя и субъективны. При этом, я не уменьшаю достижений Виллиамса, однако опять же по личным впечатлениям, прогресс Рено более неожидан и стабилен - тут мы возвращаемся к тому, о чем уже говорили. Именно неожиданность, по крайней мере для меня, прогресса Рено, позволяет сделать выбор в их пользу из 2-х примерно одинаково достойных (для меня) команд. Вцелом, и результаты опроса подтверждают такой дуализм мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне так Тойота запомнилась реальным прогрессом. Несмотря на 8 место в КК команда явно улучшала болид как в плане скорости, так и в плане надежности. Тойота стала регулярно квалифицироваться в 10, а то и в 8-ке. А то, что лажались со стратегией, находясь в выгодных позициях, так в этом сезоне большинство команд косячили и в боксах, и на трассе.

Если набранный темп сохранится или с приходом Гаскойна увеличится, то возможно появление гонщиков Тойоты на подиуме уже в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне так Тойота запомнилась реальным прогрессом. Несмотря на 8 место в КК команда явно улучшала болид как в плане скорости, так и в плане надежности. Тойота стала регулярно квалифицироваться в 10, а то и в 8-ке. А то, что лажались со стратегией, находясь в выгодных позициях, так в этом сезоне большинство команд косячили и в боксах, и на трассе.

Если набранный темп сохранится или с приходом Гаскойна увеличится, то возможно появление гонщиков Тойоты на подиуме уже в следующем сезоне.

Особенно я бы отметил особенно заметный прогресс Тойоты во второй половине сезона, хоят по сравнению с прошлым сезоном и первая половина была проведена достаточно слиьно. Вот только от командных ошибок и срывов со стратегией им нкак не удается избавиться.

p/s/ Killka, рановато ты аватар сменил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p/s/ Killka, рановато ты аватар сменил ;)

Аватар хороший, игривый :D:D

Что до Тойоты, то от команды с таким бюджетом хотелось бы видеть более ровные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p/s/ Killka, рановато ты аватар сменил ;)

Аватар хороший, игривый :D:D

Что до Тойоты, то от команды с таким бюджетом хотелось бы видеть более ровные выступления.

От бюджета зависит больше техническая составляющая, а вот неровности, как в уровне выступлений на разных трассах, так и в тактике, скорее вызваны недостаточным опытом персонала.

Думаю, со временем все будет более качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшего прогресса в течении сезона 2003 добились McLaren (на прошлогодней!!! машине бороться за титул!!!), Williams (наилучшее соотношение в паддоке шасси/мотор/резина + новый аэродинамический пакет после Барселоны), Renault (вот уж не ожидал побед от них в этом году)

Голосовал (слово какое прикольное: голо совал) :p за Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наибольшего прогресса в течении сезона 2003 добились McLaren (на прошлогодней!!! машине бороться за титул!!!)...

Тогда это скорее наиболее качественный застой. ;) Где ж тут прогресс? Вот если бы "дельфина" выпустили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наибольшего прогресса в течении сезона 2003 добились McLaren (на прошлогодней!!! машине бороться за титул!!!)

Возникает глупый вопрос: а почему они тогда не смогли сражаться с Феррари в прошлом году на равных ???

Получается это у Феррари в этом году машина хуже чем в прошлом.

Интересная мысль, не правдали ??? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается ято у Феррари в этом году машина хуже чем в прошлом.

Интересная мысль, не правдали ???  :D  :D

Хм, сравнил навскиду быстрейшие круги 2002 и 2003 гг. на нескольких трассах. В Канаде в этом году медленнее, чем в прошлом и принадлжеит Алонсо (!). Остальные быстрее (на трассах, которые не изменялись).

Интересно бы сравнить БК именно Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается ято у Феррари в этом году машина хуже чем в прошлом.

Интересная мысль, не правдали ???  :D  :D

Хм, сравнил навскиду быстрейшие круги 2002 и 2003 гг. на нескольких трассах. В Канаде в этом году медленнее, чем в прошлом и принадлжеит Алонсо (!). Остальные быстрее (на трассах, которые не изменялись).

Интересно бы сравнить БК именно Ferrari.

ИМХО, но сравнивать время некорректно, т.к. слишком уж все перепуталось из-за новых правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но сравнивать время некорректно, т.к. слишком уж все перепуталось из-за новых правил.

В квале, но не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но сравнивать время некорректно, т.к. слишком уж все перепуталось из-за новых правил.

В квале, но не в гонке.

Суть в том, как мне кажется, что мы не можем знать и тем более учитывать всех факторов, влияющих на скорость болидов в этом и прошлом году. Я тоже посмотрел статистику и согласен с приведенными результатами, но вот определить сколько секунд в чистой скорости тот или иной болид прибавил, мне не видится возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но сравнивать время некорректно, т.к. слишком уж все перепуталось из-за новых правил.

В квале, но не в гонке.

Суть в том, как мне кажется, что мы не можем знать и тем более учитывать всех факторов, влияющих на скорость болидов в этом и прошлом году. Я тоже посмотрел статистику и согласен с приведенными результатами, но вот определить сколько секунд в чистой скорости тот или иной болид прибавил, мне не видится возможным.

Кстати сравнение будет не очень точным так как мы забыли про шины.

Ведь покрышки в этом году наверное отличаются от сезона 2002.

И наверное сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но сравнивать время некорректно, т.к. слишком уж все перепуталось из-за новых правил.

В квале, но не в гонке.

Суть в том, как мне кажется, что мы не можем знать и тем более учитывать всех факторов, влияющих на скорость болидов в этом и прошлом году. Я тоже посмотрел статистику и согласен с приведенными результатами, но вот определить сколько секунд в чистой скорости тот или иной болид прибавил, мне не видится возможным.

Кстати сравнение будет не очень точным так как мы забыли про шины.

Ведь покрышки в этом году наверное отличаются от сезона 2002.

И наверное сильно.

Надо еще учитывать, что количество пит-стопов увеличилось, как правило на один, изменилась стратегия на гонку, производители резины предлагают несколько типов резины, подходящие тому или иному автомобилю (покрайней мере, это точно относится к Мишлену), из-за новых правил гонщики первую часть гонки часто едут не особо усердствуя, пытаясь понять, на какой тактике идут соперники.

Кто-то может выделить и другие факторы.

Мне самому бы интересно посмотреть на прирост скорости по сезонам, но сейчас это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне самому бы интересно посмотреть на прирост скорости по сезонам, но сейчас это невозможно.

Ничего посмотришь впереди вся долга зима и межсезонье.

До марта времени много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить было сложно, но голосовал я за Тайоту, т.к. и Рено, и Виллы выступали почти одинаково в начале и в конце чемпионата, а Тайота вначале была в аутсайдерах, а вконце даже боролась за пятое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношусь к подобной инфе несколько насторожено... Мне кажется, стоит отделять изменения, ведущие к изменениям шасси в принципе и изменения, связанные с конкретными условиями конкретной трассы. Ясно, что Х-крылья вряд ли могут претендовать на "усовершенствование", потому как это скорее "настройка под определенные условия". Этак и каждую шестеренку в КП, меняющуюся от трассы к трассе подведут под понятие "изменение шасси". Ясно, что есть достаточно фундаментальные характеристики (типа конструкции монокока, компоновки агрегатов, геометрии подвески...) шасси, а есть заведомо сменные вещи (элементы аэродинамики, вид элеронов, конструкция систем охлаждения тормозов...). ИМХО здесь все неудачно посчитали в одной куче. Есссно, под вопрос не ставится постоянная работа и прогресс команды по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...