Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Достоин М.Шумахер чемпионского титула?

Достоин М.Шумахер чемпионского титула?  

64 голоса

  1. 1. Достоин М.Шумахер чемпионского титула?

    • Безусловно, своим мастерством он это доказал
      39
    • Боролся достойно, но победит во многом случайно
      11
    • Победит благодаря новой системе очков
      1
    • Не достоин - победитель должен чаще побеждать
      10


Recommended Posts

А вот меня еще никто не разубедил, что у Феррари самый сильный движок. ;)

Дык, и ты вроде никого не убедил, что это так. Посему осталось ждать, когда Феры опубликуют данные своего двигла, чтобы сравнить с бээмвэшным

Хотелось бы заметить, что если раньше Проф основывал свои утверждения на том, что красные обладают наибольшей мах скоростью, то теперь(после Инди) аргументов у него вообще не осталось...

ЗЫ Напомню, что на прошедшем ГП в конце стартовой прямой быстрее всех был Вилльямс.

А еще БМВ был быстрее в Венгрии и все .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще БМВ был быстрее в Венгрии и все .

Дык, про аэрдинамическую проработку GA уж все, вплоть до шинников, высказывались, не говоря о конкурентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заодно, если не трудно, объясни, почему в прошлом году красные сумели оторваться в техническом плане ото всех, и это тебе кажется нормальным, а ныне другие команды подтянулись к красным, и это тебе кажется невозможным? (Уж который раз задаю этот вопрос, только почему-то никто не ответил).

Уже отвечали тебе 258 раз, но ты , кажется, не слышишь:

Фактор резины в этом сезоне преобладает над всеми остальными.

Нет, любезнейший, ты опять не ответил: я не спрашивал, за счет чего произошел отрыв (или его сокращение), русским по белому спрашиваю, почему если красные оторвались, то это в порядке вещей, а если другие подтянулись, то это бред. Улавливаешь разницу в постановке вопроса? Про резину-то я давно слышал, только это из разряда "ему про Фому, он про Ерему".

Ладно , убедил. Шасси+движок+резина у Вильямса круче чем у Феррари. Значит у МШ опять (уже в 4-ый раз) есть шанс выиграть чемп на более слабой машине, чем есть у соперников. Ну, и почему еще кто-то считает что МШ не достоин титула. На ум приходит лишь один аргумент : достоин кто угодно , но не МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно , убедил. Шасси+движок+резина у Вильямса круче чем у Феррари.

Даже не собирался в этом убеждать. Речь шла о двух вещах:

1. Вилы и Маки сократили отставание прошлого года (это не то же самое, что превзошли)

2. Шумофилы почему-то напрочь исключают возможность технического прогресса конкурентов

Значит...

дальнейшие рассуждения, построенные на неверных предпосылках, в корне неправильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего спорить ,можно посмотреть на Индианаполис - Шуми с 7го места пробился на 1ое , Монтойя со своим МОЩНЫМ движком приехал почти в конце зачетной восьмерки , ну а Райконен отстал от Шуми на приличное время. А про очки (если кто в этом форуме недогоняет (извините за выражение) - зачетные) меня никто не переубедит.

P.S.: если макларены подтянулись, то чего ж Култхард не борется за чемпионство (или у него меньше опыта чем у Кими?). :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно посмотреть на Индианаполис - Шуми с 7го места пробился на 1ое ,

Да? И сильно он до дождя пробился?

Монтойя со своим МОЩНЫМ движком  приехал почти в конце зачетной восьмерки

Столкновение с Рубенсом + штраф + лишний круг под дождем на слике + затянутый вдвое пит-стоп + дождевой Миш = то, о чем ты говоришь. Кими - только последний фактор.

если макларены подтянулись, то чего ж Култхард не борется за чемпионство

Если не подтянулись, что ж Бактерицелло не борется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых если пилот умеет ездить только по сухому асфальту , то что он делает Ф1 ? Во вторых - и кто виноват в этих приключениях с Монтоей ? - наверно напишеш ,что полюбому Шуми . В третьих я и не утверждал, как некоторые про Макларен, что ферры подтянулись! <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно посмотреть на Индианаполис - Шуми с 7го места пробился на 1ое ,

Да? И сильно он до дождя пробился?

Перед первым питом Шуми шел третим , проигрывая менее 8 секунд Райконену и своему брату, вплотную преследующему Кими , и при этом Михаэль имел самую высокую скорость на трасее на протяжении 6-8 последних кругов перед ямой. При том, что Михаэль на свой первый пит-стоп заехал несколько позднее конкурентов. А еще надо упомянуть первый, маленький дождь, который тоже помешал Шумахеру, ведь он на некоторое время совсем потерял темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых если пилот умеет ездить только по сухому асфальту , то что он делает  Ф1 ? Во вторых - и кто виноват в этих приключениях с Монтоей ? - наверно напишеш ,что полюбому Шуми .

Это было бы смешно, если бы не было так грустно… Если тебе действительно хочется общаться на форуме, то для этого надо хотя бы научиться внимательно читать ответы собеседника, в противном случае и твои высказывания читать никто не будет.

Boss тебе объясняет, что в американском ГП фактор двигателя не был решающим, а ты ему отвечаешь, что кто-то не умеет ездить под дождем. Где логика?

В третьих я и не утверждал, как некоторые про Макларен, что ферры подтянулись!

То что МакЛарен подтянулся к Феррари утверждает не Boss, а таблица КК. Сравни гандикап прошлого и этого года – тебе сразу все станет ясно.

2 Boss Извини, что ответил за тебя. А про Рубиньо ты зря так. Я, конечно, понимаю, что ты его так называешь не со зла, но его болелам может быть неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед первым питом Шуми шел третим , проигрывая менее 8 секунд Райконену и своему брату, вплотную преследующему Кими , и при этом Михаэль имел самую высокую скорость на трасее на протяжении 6-8 последних кругов перед ямой.

МШ на старте 7-й. Перед ним - Рубенс (старт про...л или специально пропустил), Монти (тоже про...л), какая-то из Тойот (самый сильный перетендент) - это по памяти и все для того, что третье место МШ перед первой ямой во многом обусловлено удачным стартом (не умаляя, конечно, его заслуг в этом старте). Дальше - 8 секунд до Ральфа (Кими): личное ощущение, что тяжелая Феррари ехала медленнее Вил и Маков, легкая - чуть быстрее.

При том, что Михаэль на свой первый пит-стоп заехал несколько позднее конкурентов.

С Ральфом не все ясно - могло быть и три ямы, а стоп МШ был на следующем круге после Кими.

2 Boss Извини, что ответил за тебя.

Да уж как раз спасибо, не ручаюсь, что сам бы ответил по правилам форума.

А про Рубиньо ты зря так. Я, конечно, понимаю, что ты его так называешь не со зла, но его болелам может быть неприятно.

Принимается. Болельщики Рубенса - мои извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед первым питом Шуми шел третим , проигрывая менее 8 секунд Райконену и своему брату, вплотную преследующему Кими , и при этом Михаэль имел самую высокую скорость на трасее на протяжении 6-8 последних кругов перед ямой.

МШ на старте 7-й. Перед ним - Рубенс (старт про...л или специально пропустил), Монти (тоже про...л), какая-то из Тойот (самый сильный перетендент) - это по памяти и все для того, что третье место МШ перед первой ямой во многом обусловлено удачным стартом (не умаляя, конечно, его заслуг в этом старте). Дальше - 8 секунд до Ральфа (Кими): личное ощущение, что тяжелая Феррари ехала медленнее Вил и Маков, легкая - чуть быстрее.

Тут дело не в количестве и качестве конкурентов, сколько в том, что Шумахер действительно пробился сам, за счет скорости вперед. По моему мнению, тут важен сам отрыв от лидеров, а не количество гонщиков впереди Шумахера.

Представим ситуацию, что Монтойя и Баррикелло бы не выбыли из гонки, тогда бы Шумахер был бы пятм, а не третьим, как это стало. Но суть в том, что он отставал бы от Райконена все равно на теже 6 или 8 секунд перед первым питом - точно не помню, надо смотреть повтор гонки. И при этом Шумахер был самым быстрым на трассе после 10-го круга и так что этот отрыв во времени от лидера, он объективен и не связан с дождем или выбыванием других пилотов.

Поэтому и вопрос с некоторым "наездом"

можно посмотреть на Индианаполис - Шуми с 7го места пробился на 1ое ,

Да? И сильно он до дождя пробился?

меня покоробил. Это звучало, как утверждение, что своей победе Шумахер обязан исключительно дождю, в то ремя как его реальная скорость еще по суху не учитывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и вопрос с некоторым "наездом"меня покоробил. Это звучало, как утверждение, что своей победе Шумахер обязан исключительно дождю, в то ремя как его реальная скорость еще по суху не учитывалась.

Победе (подчеркиваю, именно победе) Шумахер в первую очередь обязан дождю, не стоит сбрасывать и старт, и заморочки ХПМ, и еще туеву хучу факторов. Но (и это мое убеждение) без дождя ни о какой победе МШ речь не стоит даже вести - я понимаю, бывают случаи, когда гонщик в квале занимает место ряду в четвертом из-за ошибки, а в гонке едет на голову быстрее всех. Так вот в данном случае ничего подобного не было. Повторюсь, это мое мнение, а обсуждать события из разряда "бы" желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и вопрос с некоторым "наездом"меня покоробил. Это звучало, как утверждение, что своей победе Шумахер обязан исключительно дождю, в то ремя как его реальная скорость еще по суху не учитывалась.

Победе (подчеркиваю, именно победе) Шумахер в первую очередь обязан дождю, не стоит сбрасывать и старт, и заморочки ХПМ, и еще туеву хучу факторов. Но (и это мое убеждение) без дождя ни о какой победе МШ речь не стоит даже вести - я понимаю, бывают случаи, когда гонщик в квале занимает место ряду в четвертом из-за ошибки, а в гонке едет на голову быстрее всех. Так вот в данном случае ничего подобного не было. Повторюсь, это мое мнение, а обсуждать события из разряда "бы" желания нет.

Насчет возможной победы имею свою точку зрения :D , но как уже было справедливо сказано, не надо говорить о том, что могло_бы_быть. Гонка уже стала достоянием истории и тут ничего не поделать.

Я и не утверждал ,что стопудово Шуми был круче всех в этой гонке и полюбасу бы выиграл; все были достаточно близки и мели шансы на успех. Но вот момент по суху я описал верно. И в нем Шумахер был действительно самым быстрым. Так что мой оптимизм не на пустом месте базируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и вопрос с некоторым "наездом"меня покоробил. Это звучало, как утверждение, что своей победе Шумахер обязан исключительно дождю, в то ремя как его реальная скорость еще по суху не учитывалась.

Победе (подчеркиваю, именно победе) Шумахер в первую очередь обязан дождю, не стоит сбрасывать и старт, и заморочки ХПМ, и еще туеву хучу факторов. Но (и это мое убеждение) без дождя ни о какой победе МШ речь не стоит даже вести - я понимаю, бывают случаи, когда гонщик в квале занимает место ряду в четвертом из-за ошибки, а в гонке едет на голову быстрее всех. Так вот в данном случае ничего подобного не было. Повторюсь, это мое мнение, а обсуждать события из разряда "бы" желания нет.

Дождь является таким же фактором гонки, как и абразивность асфальта. Благодаря первому дождю он провалился с 3-го места на 7-е, потом поднялся. Так что дождь как помогал МШ , так и мешал. Если бы не было дождя совсем была бы совсем другая история. Но шансы пробиться с третьего места на первое у него определенно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не было дождя совсем была бы совсем другая история.

О чем и талдычу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но шансы пробиться с третьего места на первое у него определенно были.

О чем талдычу уже я! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но шансы пробиться с третьего места на первое у него определенно были.

О чем талдычу уже я! ;):D

Ну на этот счет моя позиция неизменна - в свое время по горло наобсуждался "если бы...". Некоторые даже смеялись :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что дождь как помогал МШ , так и мешал.

Судя по результату другим гонщикам он мешал намного больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно посмотреть на Индианаполис - Шуми с 7го места пробился на 1ое ,

Да? И сильно он до дождя пробился?

Для Griffiths: Это ты читай получше про какой дождь я написал! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шансы пробиться с третьего места на первое у него определенно были.

О чем талдычу уже я!

Ну на этот счет моя позиция неизменна - в свое время по горло наобсуждался "если бы...". Некоторые даже смеялись

Я говорю немного о другой истории. Не той,о которой f1driver.

После первого круга МШ был на третьем месте позади Ральфа и Кими. Если бы не было мелкого дождя. То Шумахер не откатился бы на седьмое место. Думаю это не настолько и невероятно. На 15-м круге Ральф ушел на дозаправку и МШ вполне мог догнать Кими, а дальше обгон за счет оттянутого на 1 круг пит стопа дело техники, тем более , что на легкой машине МШ шел быстрее всех. Так что завоевание 1-го места в гонке по суху вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю немного о другой истории. Не той,о которой f1driver.

Если бы не было мелкого дождя. То Шумахер не откатился бы на седьмое место.

Не, ну с этим-то согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Единственное, что могу сказать против - это то что Шуми сильно помогал дождь.

Ага, весь сезон...

Ну не весь сезон, но пару гонок точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето пилот он явно талантливый, но без быстрого болида ему было бы не победить.

Вот если провести експеримент: оставить на трассе только М.Ш. и Н. Кьезу, но при этом поенять их машинами, то тогда бы Кьеза перегонял его на круг и не на один, это всем известная истина. И я бы проголосовал за вариант "мастерсово+машина", т.к. без хорошего болида никуда.

Ну вобщем-то он достоин этого звания, т.к. если бы не был его достоин, то его бы и не завоевал ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...