Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший Номер Два

Выбираем лучшего номера два  

293 голоса

  1. 1. Выбираем лучшего номера два

    • Рубенс Баррикелло
      121
    • Эдди Ирвайн
      44
    • Дэвид Култхард
      42
    • Джанкарло Физикелла
      30
    • другой
      28


Recommended Posts

У Тодта его заявления о равенстве пилотов времён, когда Баррикелло ещё гонялся за красных, ты, конечно, лицемерием не считаешь? ;)

В Феррари никогда не скрывали , что Майкл №1 и всегда открыто говорили о КТ ( и опять же всегда говорили , что это только дело Команды решать )в отличии от лицимера Рона , да Френка , который не раз ей грешил , но формальнол обвинял других , но приказывая пропускать.

Так что о каком лицимерии ,ты выдумываешь , Жан не подставлял пилотов скрывая что это не команда решила , чем постоянно Рон занимался , подставляя Култа , так как заявив , что в Маке они равны , но на самом то деле Рон уже в 1 ГП сезона отдаёт предпочтение Мике , в ущерб Култу ( а тот у Мики вчистую выграл предыдущий год и получалось , что это сам Девид неумеха , а тот переть против Рона побоялся . Вот это лицемерие . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты во многом прав, но подумай, стал бы Ирвайн чемпионом (пусть не заслуживал, я и печальнее чемпионов знаю), и кто был бы №1 в 2000? И ездил бы с 1 на носу, как немой упрек затрат на Шума-не-чемпиона? И как это смаковали бы журналюги... Понимаешь куда веду? Заслужил не заслужил вопрос второй, Команде этих проблем не надо было. Да и лично для Шума- получается 4 года пахал- а вся слава подносчику снарядов. И может даже в этом главная причина.

Ну подлецы и шумафобы из журнлюг естествено смакова ли б .

Да понятна двойственость , и какая то нелогичность , типа бешеные бабки одному , а Титул у другого , притом в другой команде , Эдичку б всё равно не оставили в Феррах .

Но ведь возьми Эдичка титул (сказать что выграл , рука б не поднялась) , любой здравомыслящий человек , хоть капельку соображающий в Ф-1 , понимал , что это случайность и имено благодаря Майклу , так как имено он поднимал Команду на этот уровень и в первую очередь его заслуга в этом успехе , хотя формально №1 у Эдички и всё из-за перелома .

Да и это тоже вносило дискомот в Команду , как и раздолбайство Эдички .

И с одной стороны хотелось , что б имено Майкл принёс 1й Титул после 15 лет , а с дугой - хотелось , что б Феррари , а не соперники его выграли , всё время после Млазиии до конца ГП Японии , расматривал этот вариант , и меня бы устроил и тот и другой варианты , да и немного фаталистом себя считаю , случилось имено то , ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО произойти . Но титулу Эдички б не огорчился , хотя хотел бы другого .

Ты тоже пойми , итальянцам побольшому счёту , пофиг кто ЧМ , лишь бы из Феррари , да и в те времена , не так уж много у него из них было яростных поклоников из итальянцев , а техники , механики и инженеры , в подавляющем большинстве имено итальянцы и главные тифози Феррари .

а то что верхушка хотела Титула имено Майкла , так там один Лука итальянец , да и Жан с Россом тоже б , думаю не отказались бв и от Личного титула в 1999г. , опять же не так рьяно , как Майклом завоёваный .

А колесо не показатель СОВЕРШЕННО , иначе я тебе найду десятки случаев : Вилла или Мака с теме же колёсами и типа строить теорию заговора слива своего пилота , из-за этого - бред полный . Ну а Шумафобам , надо же на что то опираться , вот чушь и несут , а главные заводилы , это британские журналюги , а основная масса формульных новостей якобы идёт имено от них , а им нужны оправдания неудачь британских команд и пилотов , тем более ненавистной ими итальянской Скудерии и ещё с германцем зарулём , которых не меньше ненавидят . Вот и понеслась пилотка , по кочкам . :unsure::o

Так уж сложилось в 1999г. и авария и неубедительные Эдичка с Микой и Култом , но судьба воздала Майклу за эти и другие потери , со сторицей . Судьба , Карма и ... . B)

У меня конечно стаж поменьше, но думаю за эти годы, а особенно к концу 90-ых и с приходом Шума Феррари стала гораздо циничней...

Ну тут не соглашусь , хотя сложно сказать про цинизм .

исходя -

Цинизм - выраженное в форме издевательского глумления нигилистическое отношение к достояниям общечеловеческой культуры:

- к морали;

- к идее достоинства человека;

- к официальным догмам господствующей идеологии и др

То ближе к этому я вижу Рона и Макларен его времён .

И особено Берни , в большей степени владения Бребем и его подковёрной борьбы с ФИСА и Балестером , за власть , а основные из тех кто его и Макса привели к власти , как раз более циничны , а это Рон , Френк , Кен , ну и сам Берни с Максом , верхухка так называемых "гаражников"

если в упрощённой , бытовой форме - то и при Эцо этго хватало , только харизма и ореол гения - прикрывали спасая .

А что Кен Тиррел , которого позже стали называть - "совесть Ф-1" , но имено он цинично и подло , заправлял болиды свинцом , или Френк(+ Патрик) с Берни и Эрроуз - разрабатывали и цинично использовали , бачки с баластной водой , выливая её на стартовой прямой .

То что ты называешь цинизмом , я б назвал прогматизмом , притом он полностью себя оправдал и принёс феноминальный успех , притом не нарушая регламент , в отличииот британских гаражников .

Или 1986г , опять же Рон ставит на грань угрозы жзизни , пилотов Вилла - благо Найдж после лопнунувшей покрышки , сумел одержать болид и не зазмазался по стене .

А уж 1989г , верх цинизма и подлости , Рон подаёт в суд на лучщего на тот момент пилота Мака и принёсшего больше Побед и Титулов его команде , всё ради угождения новому и более молодому фавориту , ну и стоящему за ним производителю моторов Хонда .

И тд и тп .

Так что не вижу ни чего циничного в теперешней Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кто и достоин был титула в 99м так это Френтцен. Не подведи его машина на нрбургринге может и поборолся бы.

Это в юмор , хотя может и не смешно . Чием же этот то достоин ??? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Судя по нашему опросу:

Это лучший результат!

Думаю так и есть, так как для команды больше всего пользы принёс.

Я полагаю, дело в том, что большинство в лучшем случае застало лишь гонки Эдди за Jaguar. Как уже было сказано кем-то выше (кажется, Deternal), в 2000-04 годы Шумахер менее нуждался в помощи второго пилота, чем ранее. Рубенс мог оберегать Михаэля только от соперничества с собой, что мы нередко видели. Ирвайн сделал гораздо больше, только этого оказалось недостаточно.

Это в юмор , хотя может и не смешно . Чием же этот то достоин ??? :o:rolleyes::lol:

Безошибочной ездой, я бы сказал. Он получал максимум из ситуации, кроме, возможно, Австралии и Германии. На середину Нюрбургринга он был главным претендентом на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за Барика. Думаю, переходя в феррари, он уже смирился с тем что в этой команде ему кроме нескольких побед ничего более не светит. Поэтому и не требовал больщего, терпя от своей команды всё подряд.

Ни фига он не смирился переходя в Феры он грезил и мечтал о том как бы побить шуми на трассе...

и взять на себя номер 1 и вместе сн ним титул лидера Феров.

Почитай чо нить из его воспоминаний о начале его карьеры ы Феррари. там он очень ярко и эмоцианально описывает как он хотел выиграть у ШУМИ. :unsure: Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Draqon,

Остаюсь при своем, но ты прав во многом, приятно было подискутировать. Может мне не хватает объективности, но некоторые приколы Шума и Феррари перекрываеют для меня все то, что ты напомнил (и сколько не напомнил :) ) об остальных

Это в юмор , хотя может и не смешно . Чием же этот то достоин ??? :o:rolleyes::lol:

Ну, ему никто ничего не дарил, и опять-таки Jordan- не Мак и не Феррари, какую-то он нашел в себе сверхмативацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в юмор , хотя может и не смешно . Чием же этот то достоин ??? :o:rolleyes::lol:

Знаешь никогда ни являлся болельщиком Френтцена, даже его недолюбливал слегка, но должен признать он провел сезон блестяще и мне было очень жаль его, когда на Нюрбурге лидируя его подвела машина. Был бы болид чуть-чуть побыстрее и надежнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь никогда ни являлся болельщиком Френтцена, даже его недолюбливал слегка, но должен признать он провел сезон блестяще и мне было очень жаль его, когда на Нюрбурге лидируя его подвела машина. Был бы болид чуть-чуть побыстрее и надежнее...

Да он и так весь сезон был супернадежным - он его подвел лишь в Барселоне, где Френтцен и так ни на что не претендовал, ну и Нюрбург, конечно, но остальным-то как досталось от своих коней, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сходу не вспомню такого ГП, чтобы он приносил много пользы... Кроме упомянутых Германии-00 и Сузуки-03...

Ты намекаешь что это мог сделать любой другой? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Канада, но это лотерея, с тормозами, там уже как повезет...и везет не всем, там очень часто случаются проблемы с тормозами... Я не стал бы ручаться, что это не хайнц-Харальд сам довел свои тормоза до плачевного состояния...за ним подобное замечалось ранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Култхарда.. Но не прочитал суть темы -) В итоге моё мнение разошлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если я не ошибусь:

Болельщики Феррари голосовали за Барика и Ирвайна?

Болельщики МакЛарена за Култхарда?

И Рено - Физи

интересно узнать статистику :)

Как пить дать, я прав B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не голосовал.

ну с тобой и так ясно) ты за Физю трюмя руками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла:

1. Шанхай-2005. Образец грамотной КТ. Пока Алонсо отрывался, Физико сдерживал оба Макларена, которые и не помышляли об атаках. Расчёт был прост: при преимуществе Рено в 4 очка любое столкновение между их пилотами было на руку французской команде, так как другой пилот Макларен мог принести от силы два преимущества. При сдерживании выигрывала опять же Рено. Даже если бы пилоты Макларен проходили Физикеллу, у Алонсо был серьёзный задел, и Рено оставалось в плюсе на одно очко. После этого он ещё и Кими придержал во время пейс-кара. А вот это было зря, Алонсо от этого фактически не выиграл, а Джанкарло упустил 4-е место в личном зачёте.

2. Стамбул-2006. Принёс себя в жертву интересам Алонсо. Две Феррари некорректно повели себя на старте, и Физико только ценой своего разворота спас напарника.

3. Хоккенхайм-2006. Рено была явно не в форме, Трулли их серьёзно нагонял, шедший впереди Алонсо ошибся. Но Физикелла и Ярно сдержал и Алонсо позволил финишировать пятым.

Ты забыл про Бразилию06 проколол колесо Шумахеру.. который после с изяществом обгонял Огурцов и минарди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший номен два Хайдфельд, проголосовал бы за него ), а так пришлось за култа, бывали дни и месяцы, когда из номера два превращался в крутого парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший номен два Хайдфельд, проголосовал бы за него ), а так пришлось за култа, бывали дни и месяцы, когда из номера два превращался в крутого парня.

А когда Ник успел побывать №2? С Алези в 2000-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про Бразилию06 проколол колесо Шумахеру.. который после с изяществом обгонял Огурцов и минарди :D

Если честно, то он забыл больше гонок. Физикелла проявлял себя недюжинным командным игроком еще в 1998, с Алексом Вурцом, когда они абсолютно корректно относились и помогали друг другу. Да и в случае с Алонсо подобных эпизодов было поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Ник успел побывать №2? С Алези в 2000-м?

Потенциально лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари никогда не скрывали , что Майкл №1 и всегда открыто говорили о КТ ( и опять же всегда говорили , что это только дело Команды решать )

Говорили, что Михаэль и Рубенс равны, после чего мы видели 2 Австрии. Тоже на "лицемерие" тянет вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Еще Канада, но это лотерея, с тормозами, там уже как повезет...и везет не всем, там очень часто случаются проблемы с тормозами... Я не стал бы ручаться, что это не хайнц-Харальд сам довел свои тормоза до плачевного состояния...за ним подобное замечалось ранее...

И Сан-Марино, где его вылет стал следствием халатности итальянских маршаллов.

4 за Сан-Марино, 6 за Канаду, 2 за Испанию, 10 за Нюрбургринг. Плюсуем к 54 и получаем 76.

Соответственно, Мика на Нюрбурге имел бы на очко меньше, Ирвайн на очко меньше в Канаде. Вырисовывается чемпионский титул.

Если честно, то он забыл больше гонок. Физикелла проявлял себя недюжинным командным игроком еще в 1998, с Алексом Вурцом, когда они абсолютно корректно относились и помогали друг другу. Да и в случае с Алонсо подобных эпизодов было поболее.

Командный игрок и второй пилот - понятия всё же разные. Или ты хочешь сказать, что Физи был у Вурца номером два?

В случае с Алонсо я не припомню больше эпизодов, которые бы помогли испанцу значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Ник успел побывать №2? С Алези в 2000-м?

Кстати да, при ком он второпилотствовал? При Кими, Массе или Кубице? :)Что-то не припомню.

Пилот хороший, вторым не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую на Физи, хотя на мой взгляд №2 в команде - черта, характерная в основном для Ф1.

Может именно поэтому и нет такого, что в конце чемпионата за 1 место борятся 9 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то он забыл больше гонок. Физикелла проявлял себя недюжинным командным игроком еще в 1998, с Алексом Вурцом, когда они абсолютно корректно относились и помогали друг другу. Да и в случае с Алонсо подобных эпизодов было поболее.

Во во! Китай06 тоже держал Шуму скока мог... не смотря на то что Рено слабее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, при ком он второпилотствовал? При Кими, Массе или Кубице? :)Что-то не припомню.

Пилот хороший, вторым не был.

Хм, пилот хороший, вторым не был, так я толкую о его потенциале, как второго, все эти бразильцы, итальянцы недостаточно расчетливы хладнокровны и стабильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...