Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Кто-нибудь может рассказать, что это за система торможения двигателем?

Ну точно я незнаю, но мне видится это как комлекс электронной карты двигателя( подбираемое в зависимости от трассы), ТК, различных датчиков и т.д.работающих совместно с блок управления электроники, в любом случае с введением ЭБУ это всё в прошлом на сколько я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну точно я незнаю, но мне видится это как комлекс электронной карты двигателя( подбираемое в зависимости от трассы), ТК, различных датчиков и т.д.работающих совместно с блок управления электроники, в любом случае с введением ЭБУ это всё в прошлом на сколько я понимаю

Каким образом эта система помогает мощнейшим тормозам болида Ф-1 и повышает эффективность торможения (уменьшает тормозной путь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом эта система помогает мощнейшим тормозам болида Ф-1 и повышает эффективность торможения (уменьшает тормозной путь)?

Скорее повышает стабильность поведения авто на торможениях , меньше вероятность потерять контроль(да в принципе как на серийном спорткаре) ,хотя в определённых условиях эта система позволяет сократить и тормозной путь, да и предел сцепления (а следовательно тормозной путь )зависит не от тормозов , а от сцепных возможностей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее повышает стабильность поведения авто на торможениях , меньше вероятность потерять контроль(да в принципе как на серийном спорткаре) ,хотя в определённых условиях эта система позволяет сократить и тормозной путь, да и предел сцепления (а следовательно тормозной путь )зависит не от тормозов , а от сцепных возможностей резины.

Просто я не понял связи отсутствия электроники и ошибок Кими: с электроникой можно спокойно выезжать на траву одной стороной или она помогла бы резко сократить тормозной путь при обгоне Ковы? ИМХО, в обоих случаях никакая электроника не спасла бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так много не было, а как же потерянное время.

Читай!

В 1996 без ТК до финиша добралось 6 машин, это значит что выдался такой неординарный ГП и говорить что будет всегда так нет оснований, в том же 2007 в канаде финишировало 13 по суху с ТК, тоже нонсенс, но всякое бывает. А бывали и случаи когда все пилоты финишировали, раз на раз не приходится.

Ладно бы это что то новое было, гоняли уже без ТК и отлично гоняли, ТК разрешили, т.к. им так или иначе пользовались и отследить было невозможно, теперь есть возможность отследить вот и отменили вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я не понял связи отсутствия электроники и ошибок Кими: с электроникой можно спокойно выезжать на траву одной стороной или она помогла бы резко сократить тормозной путь при обгоне Ковы? ИМХО, в обоих случаях никакая электроника не спасла бы...

В обоих случаях достаточно серьёзные ошибки ,но с электронными помошниками и вылет был бы не такой (не до барьера из покрышек),и возможно вообще не развернуло бы ( тормозя двигателем на разных покрытиях , даже с интесивным использованиет тормозов ,вероятность блокировки колеса гораздо меньше ,а следовательно и разворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих случаях достаточно серьёзные ошибки ,но с электронными помошниками и вылет был бы не такой (не до барьера из покрышек),и возможно вообще не развернуло бы ( тормозя двигателем на разных покрытиях , даже с интесивным использованиет тормозов ,вероятность блокировки колеса гораздо меньше ,а следовательно и разворота

Не было там серьёзных ошибок. В случае с Ковой - истёртая резина, и в малой степени отсутствие ТК, а развороты сиз-за выезда на бровку, чито особенность Мельбурна - посмотрите внимательно какой там буртик земли при переходе на обочину, плюс солома от скошеной травы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих случаях достаточно серьёзные ошибки ,но с электронными помошниками и вылет был бы не такой (не до барьера из покрышек),и возможно вообще не развернуло бы ( тормозя двигателем на разных покрытиях , даже с интесивным использованиет тормозов ,вероятность блокировки колеса гораздо меньше ,а следовательно и разворота

Если я правильно понимаю, то торможение двигателем подразумевает отсутствие переключение передач вниз, если это так, то каким образом это действие осуществляется в Ф-1?

Не было там серьёзных ошибок. В случае с Ковой - истёртая резина, и в малой степени отсутствие ТК, а развороты сиз-за выезда на бровку, чито особенность Мельбурна - посмотрите внимательно какой там буртик земли при переходе на обочину, плюс солома от скошеной травы...

Каким образом ТК отвечает за торможение? (колеса у Кими не блокировались)

Ты видел похожую аварию Петрова в Сентуле (если не ошибаюсь), Хаккинена в Имоле в 99-м? Без вспомогательной электроники даже на бордюрах нельзя сильно газовать - разное сцепление и улет как следствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то торможение двигателем подразумевает отсутствие переключение передач вниз, если это так, то каким образом это действие осуществляется в Ф-1?

Каким образом ТК отвечает за торможение? (колеса у Кими не блокировались)

Ты видел похожую аварию Петрова в Сентуле (если не ошибаюсь), Хаккинена в Имоле в 99-м: без вспомогательной электроники даже на бордюрах нельзя сильно газовать - разное сцепление и улет как следствие...

Мика тогда на мокром крашеном бордюре подскользнулся, было очень мокро, дождило, когда Баррика пресовал, там он действительно газанул не вовремя, а Кими не газовал, а лиш наехал, что пересмотренно не раз мною, но в связи с особенностью, см. выше, получил разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика тогда на мокром крашеном бордюре подскользнулся, было очень мокро, дождило, когда Баррика пресовал, там он действительно газанул не вовремя, а Кими не газовал, а лиш наехал, что пересмотренно не раз мною, но в связи с особенностью, см. выше, получил разворот.

Согласен, что ситуация с Микой несколько отличается (правда дождя не помню, да и лидировал он уверенно и без Баррика), но Петров улетел точно также на торможении, зацепив немного газон. ИМХО, гоночных болид вынужден постоянно находиться на максимуме и любое неравномерное изменение коэффициента сцепления приводит к серьезным последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что ситуация с Микой несколько отличается (правда дождя не помню, да и лидировал он уверенно и без Баррика), но Петров улетел точно также на торможении, зацепив немного газон. ИМХО, гоночных болид вынужден постоянно находиться на максимуме и любое неравномерное изменение коэффициента сцепления приводит к серьезным последствиям.

Франция 99 - Мика стартовал с 14 места и дважды развернуло его в Аделаиде, начинал всё по новой и пришел вторым, за Хайнцем. Зверская гонка была.

Сколько раз и Кими, и Ап, и другие цепляли на других трассах и ничего, а на этой все кто цепляет все имеют проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то торможение двигателем подразумевает отсутствие переключение передач вниз, если это так, то каким образом это действие осуществляется в Ф-1?

Неправильно понимаешь торможение двигателем это и есть переключение (последлвательное или нет, неважно) вниз , двигатель на нижшей передаче как упирается (в ограничитель оборотов,не совсем конечно) .

Каким образом ТК отвечает за торможение? (колеса у Кими не блокировались)

Ты видел похожую аварию Петрова в Сентуле (если не ошибаюсь), Хаккинена в Имоле в 99-м? Без вспомогательной электроники даже на бордюрах нельзя сильно газовать - разное сцепление и улет как следствие...

тебе кажется , что при наезде на траву они не заблокироварись (как на асфальте в этом случае дымка не будет), на самом деле всё так и произошло 100%(попробуй оторви колесо во время торможения, оно блокируется моментально , или торможение весной на асфальте с замершими коегде лужами). Ну а дальше всё как в обычно и переднии колеса наверняка чуть чуть были повернуты и вот пожалуйста разворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что ситуация с Микой несколько отличается (правда дождя не помню, да и лидировал он уверенно и без Баррика), но Петров улетел точно также на торможении, зацепив немного газон. ИМХО, гоночных болид вынужден постоянно находиться на максимуме и любое неравномерное изменение коэффициента сцепления приводит к серьезным последствиям.

да,да а электроника помогала чуть повысить этот предел приторможении, а в случае с задними колесами многое зависит ещё и от настройки дифа, и "карт движка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе кажется , что при наезде на траву они не заблокироварись (как на асфальте в этом случае дымка не будет), на самом деле всё так и произошло 100%(попробуй оторви колесо во время торможения, оно блокируется моментально , или торможение весной на асфальте с замершими коегде лужами). Ну а дальше всё как в обычно и переднии колеса наверняка чуть чуть были повернуты и вот пожалуйста разворот

Речь шла об инцинденте с Ковой - там блокировки задних колес не было.

да,да а электроника помогала чуть повысить этот предел приторможении, а в случае с задними колесами многое зависит ещё и от настройки дифа, и "карт движка"

Т.е. современные тормаза Ф-1 недостаточно эффективны и не могут полностью использовать сцепные свойства резины на сухом и чистом асфальте? Я думал, что при большом желании и некоторых условиях можно заблокировать и задние колеса - мощности тормозов на это хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла об инцинденте с Ковой - там блокировки задних колес не было.

звиняйте я про розворот подумал.

Т.е. современные тормаза Ф-1 недостаточно эффективны и не могут полностью использовать сцепные свойства резины на сухом и чистом асфальте? Я думал, что при большом желании и некоторых условиях можно заблокировать и задние колеса - мощности тормозов на это хватит.

это завит от того как распределён тормозной баланс , если он сильно смещен назад , то можно и задние заблокировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла об инцинденте с Ковой - там блокировки задних колес не было.

Там сыграла роль лысая резина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сыграла роль лысая резина. ;)

И желание выити вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И желание выити вперед

Не, гонка с мостика, команду дали, пускаться во все тяжкие и любой ценой, что и подтвердилось в интервью руководства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И желание выити вперед

Ну а что делать, надо было рисковать, это же все таки гонки а не паровозик :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это завит от того как распределён тормозной баланс , если он сильно смещен назад , то можно и задние заблокировать

ОК, а т.к. сей баланс регулируется пилотом в зависимости от состояния резины и многих других факторов, то Кими мог довольно эффективно (хотя хороший баланс найти очень непросто) тормозить! Отсюда я делаю простой вывод, что все разговоры о том, что Кими подвело отсутствие электроники, всего лишь оправдание или попытка выдать желаемое за действительное. Электроника лишь незначительно подкорректировала бы работу тормозов (никто ведь не говорит об увеличении тормозного пути по сравнению с прошлым годом), но улет был бы почти таким же глубоким и зрелищным.

Там сыграла роль лысая резина. ;)

А Кими об этом не предупредили... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, а т.к. сей баланс регулируется пилотом в зависимости от состояния резины и многих других факторов, то Кими мог довольно эффективно (хотя хороший баланс найти очень непросто) тормозить! Отсюда я делаю простой вывод, что все разговоры о том, что Кими подвело отсутствие электроники, всего лишь оправдание или попытка выдать желаемое за действительное. Электроника лишь незначительно подкорректировала бы работу тормозов (никто ведь не говорит об увеличении тормозного пути по сравнению с прошлым годом), но улет был бы почти таким же глубоким и зрелищным.

А Кими об этом не предупредили... ;)

А я уже ответил. Просто погнали, ошибка тактическая, которая привела к последующим и стратегическом просчёте в конце-концов... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уже ответил. Просто погнали, ошибка тактическая, которая привела к последующим и стратегическом просчёте в конце-концов... ;)

Гы, что-то я не помню, чтобы ошибку Хэма в Китае называли тактической или стратегической - слажал на изношенной резине, вот и все... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, что-то я не помню, чтобы ошибку Хэма в Китае называли тактической или стратегической - слажал на изношенной резине, вот и все... :D

Ну ты сравнил! Условия не сопоставимы. Кими из задних рядов, на бензовозе, пол дистанции, без ТК, и Хэм в практически идеальных условиях!? Ты не заплутал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил! Условия не сопоставимы. Кими из задних рядов, на бензовозе, пол дистанции, без ТК, и Хэм в практически идеальных условиях!? Ты не заплутал? :)

Да хоть с последнего места!

С каких пор ошибка дебютанта с торможением на сырой трассе и с изношенной резиной считается гораздо более серьезной ошибкой, чем промах чемпиона посуху пусть и на изношенной резине? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть с последнего места!

С каких пор ошибка дебютанта с торможением на сырой трассе и с изношенной резиной считается гораздо более серьезной ошибкой, чем промах чемпиона посуху пусть и на изношенной резине? :D

Жулик и подтасовщик! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...