Перейти к контенту
Arven-Gusel

Фильмы про автоспорт

Recommended Posts

Не забываем и про фильм "Жизнь взаймы". Хм...а где еще мелькали кадры гонок гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм "Гран-при".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм "Гран-при".

Гран-При, Ле-Ман, Жизнь взаймы, Феррари. Это я знаю. Кроме есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильме "Ле-Ман" кадров гонок гран-при нет. С кадрами Ф1 есть ещё "Nell'Inferno del Grand Prix". Но к просмотру (и с кадрами реальных гонок) рекомендую к просмотру также "Winning" с Полом Ньюманом про Инди-500 (1960-е) и "Дни грома" с Томом Крузом про НАСКАР (1990). Ну и для понимая американских гонок 1950-х неплох "To please a lady" с Кларком Гейблом (1950).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...а можно хоть какие-то ссылки на просмотр??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если не ошибаюсь, в железном человека 2 есть кадры гонок гран-при) и финальная битва в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то не кадры с БП Монако, это, скорее, был исторический гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всёравно, машинки то свои, родные) ПРичём смахивает на болиды эдак 74-76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSH-poster+2.jpg

шо уже выложили на трекере? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьера в конце сентября (мир). Это только постер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьера в конце сентября (мир). Это только постер)

Пилотам вроде уже на Нюрбурге покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам вроде уже на Нюрбурге покажут.

Мож у кого знакомые из пилотов есть? Попросить, чтобы рипнули, в качестве эксклюзива для рутрекера, пока этот месяц не закончился.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьера в конце сентября (мир). Это только постер)

А тада понятно.. :)

Кстати, а сегодня свежий автоспорт будет? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть фильм "6000 км страха"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тада понятно.. :)

Кстати, а сегодня свежий автоспорт будет? :blush2:

Вообще, он уже есть, или ты про на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож у кого знакомые из пилотов есть? Попросить, чтобы рипнули, в качестве эксклюзива для рутрекера, пока этот месяц не закончился.. :blush:

В прошлом году можно было позвонить Виталику))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный мультик.

442481543_640.jpg

Индикар разом приобрел несколько десятков миллионов будущих болельщиков.

Я вон тоже однажды насмотрелся..

granlocandimg185839lrgoj7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировая премьера фильма Rush, повествующего о драматичной борьбе Ники Лауды и Джеймса Ханта на трассах чемпионата мира 1976 года, запланирована на сентябрь, но те, кому уже удалось посмотреть эту картину, остались в восторге. Результат работы американского режиссера Рона Ховарда и его съемочной группы превзошел все ожидания.

Создатели фильма вспоминают, что изначально Берни Экклстоун был настроен довольно скептически, однако посмотрев Rush в дни Гран При Германии, он поблагодарил режиссера, сказав: «Спасибо за то, что вы его создали. Он действительно перенес меня в прошлое».

По общему мнению, фильм подкупает исторической достоверностью. Как этого удалось добиться? Одним из его продюсеров был британец Джим Хэджикоста, большой поклонник автоспорта. Именно он отвечал за подбор необходимого реквизита, в частности, гоночных машин того времени. Помогал ему Стюарт Маккрадден из компании Historic Formula One, которому удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой. Говорят, впервые за последние 35 лет можно было увидеть рядом на трассе два шестиколесных Tyrrell P34. Некоторые из хозяев поистине бесценной техники разрешили установить на машинах камеры, что было проделано с величайшей осторожностью.

Кроме того, по заказу Хэджикосты было изготовлено несколько реплик на базе различных шасси Формулы 2, и управлять этими машинами, в том числе, было доверено актерам, исполнявшим главные роли, Крису Хемсуорту и Даниэлю Брюлю.

«Если присмотреться, то можно увидеть, что они ненастоящие, – цитирует журнал F1 Racing сопродюсера картины Эндрю Итона. – Но для выезда и возвращения на пит-лейн они вполне подходили. Например, благодаря этому мы могли снять кадр, как Крис Хемсуорт (исполнитель роли Ханта) заезжает в боксы и поднимает визор шлема – видно, что это именно он».

Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000 – 100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.

Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.

Для воспроизведения сцены печально знаменитой аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались архивные документальные кадры, современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...