Перейти к контенту
upSF

23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселл объяснил свои действия на этапе в Монако.

Цитата

 

Пилот «Мерседеса» подвел итоги Гран-при Монако, где финишировал 11-м. В частности, он прокомментировал срезку шиканы после выхода из туннеля – после чего прошел Алекса Албона и получил штраф в виде проезда по пит-лейн.

«Мы сделали это – и все плохо. Если бы мы этого не сделали – все тоже было бы плохо. В какой-то момент я подумал: «К черту все, мне плевать». Я был вне очков, а впереди был финиш впустую.

Я просто хотел насладиться пилотажем в Монако. Вчера мы лишились всего из-за проблем в квалификации.

В Монако я проехал 25 кругов с полным газом. Ирония в том, что со штрафом в виде проезда по пит-лейн я финишировал выше, чем сделал бы это без него – ведь я бы застрял за Алексом [Албоном], [Юки] Цунодой и [Нико] Хюлькенбергом. Немного несовершенная система [с двумя обязательными пит-стопами]», – сказал Расселл.

Джордж также пошутил, что в Монако у каждого пилота должна быть кнопка для разбрызгивания – чего именно, пилот не уточнил, но, видимо, масляных пятен, как в некоторых аркадных играх.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FORTE сказал:

самый интересный пост, который захотелось вытащить и ответить...

Понимаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вестник сказал:

я помню ту гонку. 2005. У Алонсо шины полностью сдохли, его Хайдфельд прошёл, а потом и Вэбер. А в 2001, например, Кулхард на топовом Макларене  так и не смог пройти Бернолди на Эрроузе.

Ну так то Култхард на, как мы помним, под завязку заправленном Макларене (он остановился на 65 круге из 78). И потом-то он обгонял.

Но если хочешь ещё примеры, можешь откатить из 2005 на год вперёд или назад: там обгоны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stillhet сказал:

Я очень скучаю по надёжности машин. Того самого уровня, когда даже лидер мог сойти в любой момент, особенно на тяжёлых трассах. Как Масса на Хунгароринге-08, как Хэмилтон в Малайзии-16, как Райкконен несколько раз в 2005-м. И управляемости того самого уровня, когда Феттель мог впилиться в соперника на ровном месте из-за недостатка опыта, и скорость машины не смогла ему помочь.

Прогресс невозможно повернуть вспять. Можно, но только на какое-то время его затормозить регламентом, у людей-то знания остались как и что делать, чтобы нужную надёжность обеспечить.

 

Это всё равно что представить, что твой стоматолог с его аппаратурой и умением сделать протезы на заказ под форму челюсти вдруг снова уступит место пьяному дяде Васе, который все проблемы решает "выдрать без наркоза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Emerald сказал:

Прогресс невозможно повернуть вспять. Можно, но только на какое-то время его затормозить регламентом, у людей-то знания остались как и что делать, чтобы нужную надёжность обеспечить.

 

Это всё равно что представить, что твой стоматолог с его аппаратурой и умением сделать протезы на заказ под форму челюсти вдруг снова уступит место пьяному дяде Васе, который все проблемы решает "выдрать без наркоза".

Почему без наркоза? А как же удар дубиной по голове? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже своего рода наркоз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монакопсис - ненаучное название чувства нахождения не на своём месте..

 

*когда едешь последние круги гонки и понимаешь, что все, кто за тобой, уже сделали по две обязательные остановки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио:

“Вы во мне разочарованы или что?“

В ответ Льюису была тишина

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов «Формулы-1» на Гран-при Монако (The Race)

1. Ландо Норрис («Макларен»)

2. Шарль Леклер («Феррари»)

3. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

4. Эстебан Окон («Хаас»)

5. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

6. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

7. Оскар Пиастри («Макларен»)

8. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз»)

9. Алекс Албон («Уильямс»)

10. Джордж Расселл («Мерседес»)

11. Льюис Хэмилтон («Феррари»)

12. Карлос Сайнс («Уильямс»)

13. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

14. Оливер Бермэн («Хаас»)

15. Юки Цунода («Ред Булл»)

16. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

17. Франко Колапинто («Альпин»)

18. Габриэл Бортолето («Заубер»)

19. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

20. Пьер Гасли («Альпин»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, upSF сказал:

Радио:

“Вы во мне разочарованы или что?“

В ответ Льюису была тишина

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон заплатил за ужин с Расселлом после того, как Джорджа оштрафовали за обгон Алекса со срезкой.

 

b786017424f30a1ba9e70958d2671.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелли в Монако повторил результат Мазепина в Мексике.

Цитата

 

Пилот «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли попал в аварию в квалификации к Гран-при Монако, завершив сессию 15-м, а в гонке стал 18-м и проиграл победителю – Ландо Норрису из «Макларена» – три круга.

Итальянец стал первым гонщиком с Гран-при Мехико-2021, который уступил лидеру три круга и доехал до финиша. Тогда аналогичный результат показал Никита Мазепин, выступавший за «Хаас».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а Юр..

 

Ты же результаты где-то постишь?

 

Можешь до следующей гонки пост с результатами "прикреплять"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Антонелли в Монако повторил результат Мазепина в Мексике.

 

То есть даже в конкурсе лузеров оказался вторым.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Юр, а Юр..

 

Ты же результаты где-то постишь?

 

Можешь до следующей гонки пост с результатами "прикреплять"?

в "шапке". только через ВПН.

или как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

Албон заплатил за ужин с Расселлом после того, как Джорджа оштрафовали за обгон Алекса со срезкой.

Потому что Алекс честный и справедливый.:m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, upSF сказал:

в "шапке". только через ВПН.

или как надо?

 

Вижу/понял/всё...

 

Думал какой-то пост с итогами на страницах похоронен) а у тебя ссылки за границу оперативные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

 

Вижу/понял/всё...

 

Думал какой-то пост с итогами на страницах похоронен) а у тебя ссылки за границу оперативные)

на страницах похоронена русская версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-Е напоминает как у неё обстоят дела с обгонами в Монако.

 

 

34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этот пост хотел или "прикреплюху" или ссылку..

 

 

Только что, upSF сказал:

Формула-Е напоминает как у неё обстоят дела с обгонами в Монако.

 

 

34.jpg

 

Вот-вот..

 

Там всё было)

Айда на Е)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FORTE сказал:

:D


У Хэмилтона нет проблем с командой – заявил Вассер.

Цитата

 

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал инцидент, который произошел на Гран-при Монако, и который многие восприняли как новый случай недопонимания между Льюисом и его гоночным инженером Риккардо Адами.

По ходу гонки в эфир попала недоуменное высказывание Хэмилтона, обращенное к команде: «Вы мной недовольны или что-то случилось?»

По словам Вассера, у ситуации очень простое объяснение и никакого недовольства командой у Хэмилтона нет – а задержка с ответом на вопрос Льюиса объясняется очень просто.

«Все потому, что когда гонщик спрашивает что-то, находясь где-то между первым и третьим поворотом, команде нужно дождаться, когда он подъедет к туннелю, чтобы ответить на его вопрос. Просто чтобы не мешать гонщику разговорами в поворотах.

Так что нет, мы на пит-уолл не заснули и не пили пиво, ничего такого. Мы просто заранее договорились, что команда будет отвечать гонщику только на определенных участках трассы.

Честно говоря, когда гонщик что-то спрашивает у команды – это нельзя называть трениями. Он едет по трассе, уворачивается от стен, борется, он находится под сильным давлением.

Мы с Льюисом пообщались после гонки, он не был расстроен командой», – рассказал Вассер.

 

странно. но на видео вопрос задавался именно в туннеле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос на видео задавался в туннеле, то жди ответа, когда он снова подъедет "к туннелю".. it's so simple 

*туннельный синдром..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, upSF сказал:

Албон заплатил за ужин с Расселлом после того, как Джорджа оштрафовали за обгон Алекса со срезкой.


Ландо Норриса в ресторан повели принц Альбер Второй с принцессой Шарлин....
Они тоже чем то перед Ландо провинились?:floxy:

 

Предполагаю тем, что болели за победу Шарля...:trollface:

 

GDRHLgFPhgMRJMlwMUn2tLVflZC9SwgDrEYCSpvk

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков на Гран-при Монако (сайт «Формулы-1»)

1. Ландо Норрис («Макларен») – 10

2. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») – 9,6

3. Шарль Леклер («Феррари») – 9,2

4. Эстебан Окон («Хаас») – 8,8

5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,2

6-7. Оскар Пиастри («Макларен») – 8

6-7. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») – 8

8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7,8

9. Алекс Албон («Уильямс») – 7,2

10-11. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 7

10-11. Карлос Сайнс («Уильямс») – 7

 

Средняя оценка за сезон-2025 (сайт «Формулы -1»)

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,7

2. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,6

3. Алекс Албон («Уильямс») – 8,5

4. Ландо Норрис («Макларен») – 8,1

5. Шарль Леклер («Феррари») – 8

6. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,8

7. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») – 7,4

8. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») – 7,1

9. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 6,9

10. Эстебан Окон («Хаас») – 6,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

По данным ESPN, Гран-при Монако 2025 года привлёк самую большую прямую телевизионную аудиторию в США за всё время транслирования этапа и третью по величине среди всех трансляций Формулы-1 в США

За гонкой в среднем следили 2,3 миллиона человек, а пик составил 2,6 миллиона

Большее среднее значение только у Гран-при Майами 2024 года (3,1 миллиона человек в среднем) и Гран-при Майами 2022 года (2,6 миллиона человек в среднем)

 

а вы говорите - нудятина. :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...