Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Дайте Мерседес доминировать еще 4 года, а то у Тото мало титулов. 

Зачем эти электрические приблуды вообще нужны?  

Чтоб идти в ногу со временем, Ф1 же передовая технологий. А для старых технологий у нас есть скачки и Наскар, даже индикар в итоге к гибриду пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

когда до него рукой подать абсурдно, все уже вложились и подготовились

Они всегда вкладываются. То же мне проблема. Регламент не обязан быть много лет. А десятку без приблуд все спокойно к 26-му сделали бы. Ну край к 27-му. 

45 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2009 вроде постоянно переднее крыло регулировали

Не из-за слабенького мотора. И только один закрылок. Это так, предтеча ДРС было. И менять положение можно было только два раза за круг. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo_2025-04-10_11-48-04.jpg

Цитата

 

Накануне в Pirelli подтвердили выбор шин для гран-при Майами и Эмилии-Романьи: итальянский производитель привезёт более мягкие составы, чем планировалось изначально. В Имоле и вовсе дебютирует сверхмягкий состав C6, который создавался специально для городских трасс и должен был впервые появиться лишь в Монако.

Как отмечает журналист Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт, такое решение является достаточно агрессивным ответом на критику и может существенно повысить значение шинной стратегии в гонках. При этом сам эксперимент с более мягкими составами вряд ли не ограничится только этими двумя этапами.

«Если эксперимент окажется успешным, нас ждут мягкие составы до конца сезона», — заявил Шмидт.

В первую очередь такие перемены могут сыграть против Red Bull: повышенный износ резины остаётся одной из слабых сторон RB21, тогда как машина McLaren считается одной из лучших в пелотоне по части управления шинами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Рид объявил об отставке с поста заместителя президента ФИА.

Цитата

 

Ключевой соратник президента ФИА покинул свой пост на фоне трений в организации.

Британец был ключевым союзником Мохаммеда бен Сулайема с тех пор, как тот избирался на пост президента в 2021 году.

«Когда я занял эту должность, то пришел служить членам ФИА, а не власти. Со временем я наблюдал постепенное разрушение принципов, которые мы обещали соблюдать.

Решения принимались за закрытыми дверями – в обход тех самых структур и людей, ради которых существует ФИА», – приводит слова Рида BBC.

«Я занял эту должность, чтобы помочь обеспечить большую прозрачность, более сильное управление и лучшее сотрудничество.

Со временем данные принципы отодвигались все дальше, и я больше не могу с чистой совестью оставаться частью системы, которая уже их не отражает.

Решение об уходе было сложным, но если бы я остался, то поставил бы под удар все, во что я верю. Дело в принципах, не в политике.

Автоспорт заслуживает лидеров, которые руководствуются честностью, подотчетностью и уважением к процессам. Это минимальные стандарты, которые мы должны ожидать и требовать», – добавил Роберт в соцсетях.

 

 

Дэвид Ричардс, глава Motorsport UK, британского автоспортивного органа, выпустил открытое письмо в адрес ФИА.

Цитата

 

Британский член ФИА вновь публично высказался против президента организации.

Ранее Ричардса и другого британского члена ФИА Роберта Рида не пустили на заседание Всемирного совета после отказа подписать соглашение о неразглашении. Сегодня Рид подал в отставку с поста заместителя Мохаммеда бен Сулайема, президента ФИА. И Ричардс, и Рид поддерживали избирательную кампанию бен Сулайема в 2021-м.

Заявление Дэвида стало ответом на письмо генерального менеджера ФИА Альберто Вильяреала.

«Что разочаровало в письме Альберто, так это пренебрежение ко вполне реальным опасениям, которые высказывают не только я, но и все большее количество людей: управление и структура ФИА становятся все более непрозрачными, а власть концентрируется в руках одного лишь президента», – заявил Ричардс.

Также британец призвал ФИА преодолеть существующие противоречия:

«Мы не можем позволить, чтобы наше руководство потеряло моральные ориентиры и просто отклонило любую просьбу о прозрачности и открытом обсуждении».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея перехода «Формулы-1» на двигатели V10 отложена минимум до 2029 года (The Race)

Цитата

 

Производители в «Ф-1» не готовы к переходу на двигатели V10.
В Бахрейне прошла встреча представителей ФИА и производителей моторов в «Формуле-1», на которой обсуждался вопрос внесения корректировок к технический регламент.

По информации The Race, во встрече, путем видеосвязи, в том числе участвовали исполнительный директор «Ауди» Гернот Долльнер, один из директоров «Форда» Марк Рашбрук, а также президент «Мерседеса» Ола Каллениус.

Все стороны пришли к соглашению относительно того, что отказываться от перехода на новый технический регламент 2026 года было бы нецелесообразным, но что в регламент будет внесено несколько изменений, в основном касающиеся устранения возможной проблемы со слишком большим разрывом в скорости между командами и производителями.

Как сообщается, производители не против перехода на двигатели V8 или V10 в будущем, однако настаивают на наличие в конструкции силовой установки гибридной составляющей. Вероятно, для этого в конструкции мотора может быть реализована система KERS, ранее уже применявшаяся в «Формуле-1». Однако данная система не будет обеспечивать 50 процентов мощности, как это будет реализовано в отношении электрической составляющей на новых моторах 2026 года.

Также отмечается, что если переход на двигатели V10 и состоится, то не ранее 2029 года. Некоторые производители предпочли бы отложить данный переход до 2031 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен близок к тому, чтобы получить право расторгнуть контракт с «Ред Булл».

Цитата

 

На Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен занял шестое место, из-за чего опустился со второй позиции в личном зачете «Формулы-1» на третью.

Соглашение «Ред Булл» с четырехкратным чемпионом мира действует до конца 2028 года, но включает в себя опции расторжения.

Менеджер Ферстаппена Раймонд Вермюлен включил в последнюю версию контракта пункт, который позволяет Ферстаппену покинуть команду, если он не будет находиться в топ-3 чемпионата, сообщает GPblog со ссылкой на несколько источников. Первой отсечкой, когда опцию можно будет активировать, станет лето 2025 года.

Считается, что Ферстаппен может продолжить карьеру в «Мерседесе» в 2026 году, где, вероятно, заменит Джорджа Расселла. Контракт британца со своей командой истекает в конце нынешнего сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Ферстаппен близок к тому, чтобы получить право расторгнуть контракт с «Ред Булл».

 

Так Макс по логике может просто забить и ехать расслабленно, чтобы не быть в ТОП-3 к лету и чтобы уйти без проблем из быков. :scratch_one-s_head:Тем более Рассел всего в 6-ти очках позади.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.jpg

Цитата

 

Британская редакция Motorsport сообщает, что в ближайшее время Джордж Рассел может подписать новый контракт с Mercedes — переговоры между сторонами активно продвигаются после успешного начала сезона для британца.

Ожидается, что соглашение будет рассчитано на два года с опцией продления на сезон-2028. По информации источника, сумма контракта составит около $30 миллионов за сезон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

¡OJO! Mercedes habría visto en las simulaciones que el motor de 2026 SE QUEDA SIN ENERGÍA ELÉCTRICA a mitad de la recta en Monza. "Puede que tengan su proyecto más avanzado que el resto, pero se han encontrado con una curiosa circunstancia que puede ser la tónica general" "La primera es que durante gran parte de ese recorrido, aproximadamente dejada atrás la línea de boxes, la única potencia disponible será la del motor térmico, con una potencia estimada de entre 540-570 CV." "La paradoja reside en que en ese punto los F1 podrían ser dejados atrás por un F2. Sí, un Fórmula 2 podría correr más gracias a una superior potencia. Mecachrome, su fabricante, declara 620 caballos"

 

 

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Сообщается, что Mercedes видел симуляции того, как двигатель 2026 года выйдет из строя на полпути в Монце.

«Возможно, их проект продвинулся дальше остальных, но они столкнулись с любопытным обстоятельством, которое может стать общей тенденцией».

«Во-первых, на большей части этого маршрута, примерно за пит-лейном, единственным доступным источником энергии

будет двигатель внутреннего сгорания с предполагаемой мощностью от 540 до 570 л. с.».

«Парадокс в том, что в этот момент болиды Формулы-1 могут уступить место болидам Формулы-2.

Да, болид Формулы-2 может ехать быстрее благодаря своей превосходной мощности.

Mecachrome, его производитель, заявляет о мощности в 620 лошадиных сил».

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Aston Martin предлагают Ферстаппену 264 миллиона евро

Цитата

 

На пресс-конференции в четверг в Джидде Макс Ферстаппен активно открещивался от слухов, что в конце года он завершит сотрудничество с Red Bull Racing. Однако итальянская пресса пишет, что в Aston Martin готовы сделать действующему чемпиону мира щедрое предложение.

По информации La Gazzetta dello Sport Максу Ферстаппену предлагают трёхлетний контракт на 2026-й, 2027-й и 2028-й годы стоимостью 264 миллиона евро. Профинансирует сделку Суверенный фонд Саудовской Аравии (PIF), которому с 2022 года принадлежит 20% акций команды, и который намерен увеличить свою долю, выкупив часть акций у Лоуренса Стролла.

Если Ферстаппен примет предложение, то его зарплата вырастет с нынешних 50 миллионов евро до 88 миллионов евро в год.

Приглашение Макса вписывается в «чемпионскую» концепцию Aston Martin. Лоуренс Стролл уже построил новую базу с современной аэродинамической трубой, заключил эксклюзивный контракт с Honda на поставку силовых установок и пригласил самого успешного конструктора в истории Формулы 1 Эдриана Ньюи для работы над машиной 2026 года.

Подписание контракта с Ферстаппеном станет последним элементом мозаики, собрав которую, команда рассчитывает стать реальным претендентом на титул.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, upSF сказал:

В Aston Martin предлагают Ферстаппену 264 миллиона евро

 

Если Макс согласится, интересно, кого выгонят из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, upSF сказал:

В Aston Martin предлагают Ферстаппену 264 миллиона евро

 

Цитата

 

В Aston Martin опровергли слухи о приглашении Ферстаппена

 

В пятницу итальянская La Gazzetta dello Sport опубликовала материал, в котором говорилось, что в Aston Martin предложили Максу Ферстаппену

трёхлетний контракт стоимостью 264 миллиона евро.

Реакция британской команды не заставила себя ждать – в Aston Martin заявили, что в 2026-м состав пилотов останется неизменным.

 

 

1 час назад, slapa сказал:

Если Макс согласится, интересно, кого выгонят из команды?

Никого Слава, ты не читаешь Алотему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Никого Слава, ты не читаешь Алотему?

Хитрая Вика ;) , ты только 10 минут назад там выложила новость, что состав пилотов на 26-ой год (минимум) останется. :smile44:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Хитрая Вика, ты только 10 минут назад там выложила новость, что состав пилотов на 26-ой год (минимум) останется. :smile44:

:D

почему хитрая?

а раньше разве не было?

или это в АМ теме ты же спрашивал, я кидала новости? помнишь?

возможно я запуталась, но помню этот пост не один раз притаскивала...

сегодня опять такая новость появилась, снова я повторила.

короч, извини, если я зарапортовалась...:m05115:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FORTE сказал:

:D

почему хитрая?

а раньше разве не было?

или это в АМ теме ты же спрашивал, я кидала новости? помнишь?

возможно я запуталась, но помню этот пост не один раз притаскивала...

сегодня опять такая новость появилась, снова я повторила.

короч, извини, если я зарапортовалась...:m05115:

 

Викуся, это ты меня извиня, наверное, я сам запутался :smile44:. Мир :smajlik-daj-pyat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, slapa сказал:

Викуся, это ты меня извиня, наверное, я сам запутался :smile44:. Мир :smajlik-daj-pyat:

Мир?  ...  да мы вроде и не  ругались...  а спор и диалог украшают жизнь, так как они вносят разнообразие в общение людей.:Laie_95:))

 

 

Слав, смотри сколько ответов на твой вопрос из Алотемы :D

4 часа назад, slapa сказал:

Если Макс согласится, интересно, кого выгонят из команды?

 

 

 

В 17.04.2025 в 19:09, FORTE сказал:

 

Алонсо не беспокоится о возможном переходе Ферстаппена в Aston Martin 

«У меня контракт на следующий год. Эти слухи очень хороши для команды».

 «Это показывает масштаб проекта, над которым мы работаем, и то, что нас ждет в будущем».

 

В 17.04.2025 в 19:13, Мяука сказал:

https://x.com/carlosmiquelf1/status/1912902425226154203

"Алонсо не боится, что Ферстаппен займет его место: «У меня контракт до 2026 года, и тот факт, что Макса связывают с Aston, является признаком того, насколько хорош проект. Я продолжу, пока не перестану чувствовать себя конкурентоспособным. На данный момент, точно до конца 2026 года. Гоняться вместе с Максом? Очень маловероятно»."

 

В 18.04.2025 в 12:15, FORTE сказал:

Алонсо останется в Aston Martin на «много лет»: «Я всегда буду готов помочь». 

Хотя он уходит из пилотской карьеры, он хочет продолжать участвовать в проекте. 

Хочет перейти «сезон за сезоном» до конца 2026 года.

 

 

В 18.04.2025 в 12:25, FORTE сказал:

 

Вы бы разделили команду с Ферстаппеном? «Да, хотя это крайне маловероятно».

- Алонсо в официальном четверговом RdP.

 

 

 

Короче, Слава никого нового в Астоне не будет,  все те же персонажи, хотелось бы конечно Сынулю заменить,

но кто нам это позволит...:smile44::D

 

0wPOrKa-7LFiiQbxjbkFypsQhOoyvTchC1oCMN1o

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе, в четверг, состоится заседание комиссии Формулы 1, одним из ключевых пунктов которого станет обсуждение возможных изменений в моторном регламенте на 2026 год.

Цитата

 

FIA и команды намерены обсудить возможный пересмотр пропорций распределения мощности между двигателем внутреннего сгорания и гибридной системой. Согласно действующей версии регламента, предполагается соотношение 50/50 между ДВС и электрической частью.

Однако существуют опасения, что на скоростных трассах — таких как Монца, Джидда, Баку или Лас-Вегас — заряд батареи будет заканчиваться прямо посреди длинных прямых, и машины будут резко терять скорость, продолжая движение только за счёт мощности ДВС.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поддержал идею внесения корректировок, но подчеркнул, что Red Bull не является инициатором:
«Мы просили изучить этот вопрос ещё два года назад, но мы точно не лоббировали эту инициативу. В FIA провели свои исследования и, насколько я понимаю, они хотят избежать ситуации, когда гонщики будут экономить заряд батареи и катиться накатом в гонках. Это не добавит зрелищности и будет раздражать пилотов. Так что если это делается в интересах спорта — мы поддержим», — приводит слова Хорнера Motorsport.

Руководитель Ferrari Фред Вассёр поддержал коллегу:
«Нужно быть открытыми и не начинать борьбу, даже если кто-то считает, что добился преимущества в области батарей или чего-либо ещё. Это был бы худший сценарий для Формулы 1.

У нас впервые в истории одновременно меняются технический, моторный и спортивный регламенты. Это вызов как для команд, так и для FIA. Надеюсь, мы найдём разумное решение».

Однако руководитель Mercedes Тото Вольф резко высказался против любых изменений в уже утверждённой концепции:
«Я не хочу это комментировать — это просто шутка. Неделю назад у нас уже была встреча по двигателям, и теперь всё это вновь появляется в повестке».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда инициатор? FIA поняли, что опростоволосились? Почему Audi вообще молчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Рассел в Ред Булле? 

Цитата

 

По информации британского издания The Race, Red Bull всерьёз рассматривает Джорджа Расселла в качестве потенциальной замены Максу Ферстаппену на случай, если четырёхкратный чемпион решит покинуть команду по окончании сезона-2025.

Несмотря на действующий контракт Ферстаппена до 2028 года, в нём предусмотрен пункт о досрочном расторжении. По данным источников, эта опция может быть активирована уже этим летом — при условии, что к моменту летнего перерыва Макс окажется ниже второго места в личном зачёте.

На фоне этой неопределённости Red Bull начал прощупывать почву по поводу Расселла. Его контракт с Mercedes истекает в конце нынешнего сезона, и, по данным The Race, Джордж уже провёл несколько неформальных встреч с руководителем Red Bull Кристианом Хорнером. Пока переговоры носят предварительный характер, но интерес с обеих сторон присутствует.

В случае ухода Макса Ферстаппена из Red Bull фаворитом в борьбе за четырёхкратного чемпиона считается Mercedes — Тото Вольф не скрывает симпатий к голландцу и, по данным источников, намерен тянуть с продлением контракта с Расселлом до тех пор, пока ситуация с Ферстаппеном окончательно не прояснится.

В то же время Aston Martin — с солидной финансовой поддержкой  саудовских спонсоров, в связке с Эдрианом Ньюи и Honda — может представлять собой не менее привлекательный вариант для Ферстаппена.

Не исключается и другой сценарий: четырехкратный чемпион может взять паузу в карьере, чтобы проанализировать расстановку сил в 2026 году и вернуться в 2027-м в составе команды, способной бороться за титул в рамках нового технического регламента.

Если Ферстаппен действительно покинет Red Bull, это может запустить эффект домино на рынке пилотов. Особенно любопытен вариант, при котором Расселл переходит в Red Bull, а Ферстаппен выбирает не Mercedes, а, скажем, Aston Martin или вовсе берёт паузу в карьере. Тогда Mercedes придётся экстренно искать напарника для Кими Антонелли — а на рынке не так уж много свободных топ-пилотов.

В таком случае в Mercedes может даже временно вернуться Валттери Боттас, который в 2025 году исполняет обязанности резервного гонщика команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула-1» не вернется к двигателям V10.

Цитата

 

По информации Autosport, в «Формуле-1» приняли решение не возвращаться к атмосферным двигателям в ближайшем будущем – отмечается, что Комиссия «Формулы-1» утвердила переход на гибридные моторы с 2026 года, и новый технический регламент должен будет действовать до 2031 года.

Электрический блок должен будет составлять 50 процентов мощности силовой установки – 350 кВт, – при этом имеется предложение понижения уровня до 200 кВт, чтобы более равномерно распределять расход электрической энергии на дистанции круга. Это ограничение должно будет работать либо на всех трассах, либо только на высокоскоростных – вроде треков в Джидде, Баку, Монце и Лас-Вегасе. Данный вопрос Комиссия «Ф-1» обсудит в ближайший четверг.

При этом отмечается, что некоторые производители скептически относятся к идее понижения мощности электрической составляющей до 150 кВт и смещения баланса мощности силовой установки в целом, где мощность электрической части будет составлять уже 35 процентов, а не 50. При этом другие производители отмечают, что не видят в подобном смещении баланса ничего особенного, поскольку в предыдущую турбо-эру в «Ф-1» использовалась похожая системы и в квалификациях болиды были значительно быстрее, чем в гонках.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...