Перейти к контенту
upSF

Тесты 2025-го года.

Recommended Posts

26-28 февраля пройдут предсезонные тесты в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» определилась с планами на тесты Хэмилтона.

Цитата

 

С сезона-2025 пилоты могут проводить не более тысячи километров и четырех дней за год в рамках тестов болидов двухлетней давности.

По информации It.motorsport.com, Льюис Хэмилтон проведет тесты во Фьорано 20 или 21 января в зависимости от погоды. Первой гоночной машиной «Феррари», которую опробует семикратный чемпион «Формулы-1», станет болид на сезон-2022 или 2023.

В последние дни января Льюис продолжит тестовую программу в Барселоне. У Скудерии будет как минимум четырехдневное окно, чтобы провести заезды при подходящей погоде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хаас» организует для пилотов частные тесты в Хересе.

Цитата

 

Американская команда решила дать своим пилотам возможность лучше подготовиться к предстоящему сезону.

Тесты будут проходить на трассе в Хересе 15 и 16 января, а «Хаас» будет использовать свой болид 2023 года VF-23.

На тестах за «Хаас» выступят основные пилоты команды Эстебан Окон и Оливер Бермэн, а также гонщик программы «Тойоты» Ритомо Мията, который выступает в «Формуле-2».

Основная цель тестов – помочь своим новым пилотам лучше освоиться в команде и сработаться с инженерами и механиками.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

«Хаас» организует для пилотов частные тесты в Хересе.

 

Еще Мерс там же решил организовать тесты для Андреа.

Пусть все подтягиваются, кому новичков надо обкатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes организуют тесты для Антонелли в Хересе

Цитата

 

В среду и четверг в Хересе будет работать и Mercedes – команда организовала двухдневные тесты для своего дебютанта Кими Антонелли.

Итальянскому гонщику предстоит сесть за руль W11 – машины 2020 года. Выбор техники кажется не совсем логичным, поскольку W11 построена в соответствии с требованиями прошлого технического регламента. Однако использование такой относительно старой машины позволит Mercedes обойти новые требования пункта регламента TPC (Testing of Previous Cars), который касается заездов на машинах прошлых лет.

С 2025 года каждая команда для подобных тестов может использовать только одну машину. За один день таких тестов будет считаться работа на трассе в течение 9 часов в период с 09:00 до 19:00. В течение календарного года каждая команда может провести не больше 20 тестовых дней на машинах прежних лет выпуска, и на таких тестах можно проехать максимум одну тысячу километров, при условии, что в тестах участвуют гонщики, выступающие в чемпионате.

Все эти требования распространяются на машины 2021-го, 2022-го и 2023-го годов, поэтому чтобы обойти ограничения по пробегу, в Mercedes решили дать Антонелли возможность поработать с машиной 2020 года.

Поскольку для Кими на предстоящих тестах главной задачей станет преодоление как можно большей дистанции в рамках подготовки к дебютному сезону, решение Mercedes является логичным, и при этом оставляет возможность поработать и с машиной 2023 года в Хересе.

 

вроде немец руководит командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, upSF сказал:

вроде немец руководит командой.

 

хитро*опый австриец :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

хитро*опый австриец :floxy:

главное, чтоб не  художник.:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2025 в 19:28, Lasssept сказал:

 

хитро*опый австриец :floxy:

Румыно-поляк :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Андреа Кими Антонелли  сегодня катался в Хересе на W11, продолжив подготовку к новому сезону.

 

photo_2025-01-15_21-57-58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Румыно-поляк :smile306:

 

для румыно-поляка у него слишком австрийский/немецкий акцент и любовь к пумперникелю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные тесты «Пирелли» пришлось проводить при отрицательной температуре.

Цитата

 

Первые тесты шин «Пирелли» 2026 года, которые итальянская компания проводит для разработки новых составов, были запланированы на 29 и 30 января. Местом проведения была выбрана французская трасса «Поль Рикар».

По ходу первого дня тестов Оскар Пиастри, работавший за рулем «Макларена», столкнулся с проблемами из-за погодных условий. На некоторых участках трассы были зафиксирована температура в -2 градуса по Цельсию. В таких условиях промежуточные и дождевые шины, которые и планировалось тестировать, не могли работать корректно.

Работу «Макларен» и «Пирелли» смогли возобновить только во второй половине дня, после незначительного потепления. Несмотря на трудности, итоговую программу удалось выполнить в полном объеме, а Оскар Пиастри проехал 120 кругов за рулем доработанного под новые шины болида 2023 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

Шинные тесты «Пирелли» пришлось проводить при отрицательной температуре.

 

В нынешнем году точно нет 29 февраля, а 30 никогда не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вам известно, еще почти месяц до этого. Может, придумают что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера МакЛарен и Феррари работали на шинных тестах в Барселоне

Цитата

 

На адаптированных болидах 2024-го года они испытывали более узкие, на 25 мм спереди и на 30 мм сзади, шины Pirelli для 2026-го года. 

Чтобы имитировать прижимную силу болидов 2026-го года, аэродинамика была настроена на низкий уровень прижимной силы. Например, у Ферарри была "монцовская" версия заднего крыла и "вегасовская" переднего. 

Феррари поделили день шинных тестов между Льюисом Хэмильтоном и Шарлем Леклером. А в МакЛарене в одиночку работал Ландо Норрис. Для Льюиса эти тесты стали возможностью поработать с самой актуальной версией Феррари на сегодняшний день - SF-24, но на других шинах и с разгруженными крыльями. 

Отдельно стоит отметить, что у Шарля Леклера была немного другая программа. Он провёл часть первого дня за рулём машины SF-23, восполняя километры, которые он недобрал из-за аварии Льюиса Хэмильтона  на машине двухлетней давности. 

На тестах были опробованы составы C1-C2-C3. В среднем времена с разгруженными крыльями и узкими шинами были на 4,5 секунды медленнее времени поула 2024-го года (1:11.383 - Ландо Норрис). 

Неофициальные результаты тестов*: 
Льюис Хэмильтон 1:15.93 (87 кругов)
Шарль Леклер 1:16.06 (86 кругов)
Ландо Норрис 1:15.21 (159 кругов)

Тесты продолжатся сегодня. В Феррари пилоты снова поделят день, а в МакЛарене будет работать Оскар Пиастри. 

 

*Состав на котором было установлено время неизвестен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...