Перейти к контенту

Recommended Posts

52 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Там сказано approaching corner, что переводится как при приближении к повороту. Никаких внятных определений, регулирующих дистанцию разрешенного маневра на прямой не существует. Не ищи. И не перевирай правила как тебе удобно.

А по-русски ещё раз можно вот это всё?:crazy:
Во-первых  "on the approach to the corner" - не стоит обратный перевод с русского выдавать за цитату из правил. Во-вторых - должен оставить на подходе к повороту место больше чем в корпус - более чем внятное. В любой момент до поворота, если ты делаешь второй манёвр(возвращение на прежнюю траекторию) ты должен оставить место в корпус. По-твоему Макс и Ландо не были на подходе к повроту? или там у тебя Макс оставил корпус до линии?:crazy:

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Атакующий, в отличие от защищающегося, не ограничен в количестве совершаемых маневров.

Прекрасно, значит Ландо не виноват в том, что совершал один манёвр.:crazy:

1 час назад, SunnyBoy сказал:

И это был не последний поворот гонки, чтобы лезть на внешку

По какому пункту правил пилот виноват, если лезет на внешку не на последнем повороте гонки?
 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

где тебе не хватает скорости, и которую Макс перекрыл в строгом соответствии с правилами.

Кто сказал, что Ландо там не хватало скорости? Какой пункт правил говорит, что у него должно хватать скорости или он выноватым становится?
Итого, ты, выучив матчасть утверждаешь, что пилот не имеет права атаковать по внешке, если это не последний поворот гонки? На оснвании какого пункта правил, ты, есспорно выучив матчасть, признал Ландо виновным в столкновении на прямой, когда двигался там только Макс, что прекрасно подтверждается видео и скринами рулей?
Про то, что Макс перекрыл её в строгом соответствии с правилами, совершив два изменения траектории и не оставив при возвращении места, как это предписано правилами - какое же упорное желание нести бред у тебя, при том, что его именно за это и оштрафовали:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
 

 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Вопрос, почему знаток правил считает их чушью, более интересный.

Потому что это чушь, два манёвра - это два манёвра. И стюарды Макса именно за это оштравофали. Так где ты эту бредятину, называемую тобой матчастью выучил?
 

8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это существует гайдлайнах.

Враньё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Самый распространённый защитный манёвр, который может выглядеть как два действия, — это блок и возврат на гоночную траекторию, когда гонщик смещается с траектории, чтобы заблокировать соперника на прямой, а затем возвращается на траекторию для поворота. Однако это считается одним манёвром, поскольку гонщик использует единое, плавное действие для защиты своей позиции.

Снова враньё, в гайдлайнах чётко написано, что такое возвращение ненаказуемо только если ты оставляешь больше корпуса до линии границы трассы. Чего Макс и не сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Снова враньё, в гайдлайнах чётко написано, что такое возвращение ненаказуемо только если ты оставляешь больше корпуса до линии границы трассы. Чего Макс и не сделал. 

А я трижды написал, что к оставленному месту и могут быть вопросы, к движению влево - нет... Но я вру. Ага.

 

Ты хуже Енисея, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Во-первых  "on the approach to the corner" - не стоит обратный перевод с русского выдавать за цитату

Ты заврался уже совсем. Approach corner - это термин, используемый в англоязычном оригинале. Хватит обвинять меня во всем подряд.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А я трижды написал, что к оставленному месту и могут быть вопросы, к движению влево - нет... Но я вру. Ага.

 

Ты хуже Енисея, чесслово.

Конечно врёшь. Ты же утверждаешь, что Макс закрыл внешку полностью по правилам. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Снова враньё, в гайдлайнах чётко написано, что такое возвращение ненаказуемо только если ты оставляешь больше корпуса до линии границы трассы

При приближении к повороту.

 

Ты же заявлял и продолжаешь всех вокруг убеждать, что Максу вообще нельзя было поворачивать влево, что и есть чушь собачья. Не нужно ее распространять.

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Конечно врёшь. Ты же утверждаешь, что Макс закрыл внешку полностью по правилам. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А ты утверждал, что он не мог влево руль повернуть и даже скрины с этим положением руля притащил, как доказательство вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Ты заврался уже совсем. Approach corner - это термин, используемый в англоязычном оригинале. Хватит обвинять меня во всем подряд.

 

 

Ты писал другое слово - Approaching, которое тебе выдал обратный перевод с русского) В Правилах в этом пункте approaching нет. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Ты же заявлял и продолжаешь всех вокруг убеждать, что Максу вообще нельзя было поворачивать влево, что и есть чушь собачья.

Враньё. Никогда такого не утверждал. 
Цитата из моего первого же поста на эту тему
Ландо атакует и чётко видно, что Макс двигается уже в левую сторону - возвращается на траекторию, после первого движения - что по правилам разрешено, только если оставляешь больше корпуса.
2025-11-02-130437.png
Момент столкновения, Ландо уже левыми колёсами вне трассы - корпуса между линией и болидом Макса нет - равно нарушение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты писал другое слово - Approaching, которое тебе выдал обратный перевод с русского) В Правилах в этом пункте approaching нет. 
 

Я по памяти писал. Разница во времени глагола.

 

Что я переврал? Попей чаю с ромашкой. Успокойся уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А ты утверждал, что он не мог влево руль повернуть

Цитата таких слов будет, автор бреда про 

  

В 02.11.2025 в 13:53, SunnyBoy сказал:

Явно повело влево Макса уже после прокола. А так его болид просто подчиняется законам физики и не умеет поворачивать по меньшему радиусу, чем это возможно в силу инерции и сцепления

 

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Что я переврал?

В принципе, всё, что только можно, начиная от законов физики, правил и заканчивая гениальным "пилот виноват, что атаковал по внешке не на последнем повороте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Цитата таких слов будет, автор бреда про 

  

Я вначале подумал, что ты инкриминируешь Максу его снос на Ландо, типа Макс резко повернул влево - случился контакт. Думаю, что в момент контакта Макс не мог управлять машиной уже. Не устал ты слово бред 5 раз за одно сообщение писать или оно у тебя на ctrl-C ctrl-V уже забиндено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я вначале подумал, что ты инкриминируешь Максу его снос на Ландо, типа Макс резко повернул влево - случился контакт.

Нет, ты просто даже не пытался читать. Не говоря уже о том, чтобы думать над словами, которые тебе написали. При том, что никакого резкого поворота Макса там в принципе не было, чтобы ты мог о нём думать.  

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, что в момент контакта Макс не мог управлять машиной уже. 

На прямой, не мог управлять машиной:facepalm: Не иссякаемый источник бреда...
 

 

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не устал ты слово бред 5 раз за одно сообщение писать или оно у тебя на ctrl-C ctrl-V уже забиндено?

4 буквы не так сложно запомнить и напечать. Пиши меньше бреда про законы физики и запрет пилотам атаковать по внешке не в последнем повороте и мне придётся реже печатать слово бред, всё же от тебя зависит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Ты же заявлял и продолжаешь всех вокруг убеждать, что Максу вообще нельзя было поворачивать влево, что и есть чушь собачья. Не нужно ее распространять.

 

21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

А ты утверждал, что он не мог влево руль повернуть и даже скрины с этим положением руля притащил, как доказательство вины.

И раз цитаты вот этих своих утверждений ты не приносишь, как настолько воспитанный, чтобы поучать этому других, ты конечно же извинишься, за распространение лживой информации, верно?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Цитата таких слов будет, автор бреда про 

 

 

А цитата, с которой я не согласен, вот:

В 02.11.2025 в 16:58, jurykovalev сказал:

Ты правда в эту чушь веришь? Сколько раз ты написал слово двигается в этих предложениях - столько и движений пилот сделал:facepalm: 

Ты не прав.

 

Гонщик имеет право вернуться на гоночную траекторию после защитного маневра. Движения рулем будет два. Маневр будет считаться один. Так постоянно делают в Мексике и в Каталонии. Прижимаются вправо, затем смещаются влево. И тут внезапно ты узнал, что это двойное, а то и тройное движение руля считается одним маневром.

 

Смешно звучит, понимаю. Поэтому и захотелось отметить этот момент.

 

Что касается того, что Макс при этом маневре должен был слева оставить больше места, то на момент начала маневра места было на три болида. И Макс уже блокировал Норрису внешку таким же образом кругом ранее и Норрис отступил, а стюарды не решили, что это вне закона. Выходит, в этот раз по сути они дали штраф за последствия столкновения, а не за смещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

На прямой, не мог управлять машиной:facepalm: Не иссякаемый источник бреда...

После прокола да, не мог.

 

Контрл-Вэ работает хорошо. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Гонщик имеет право вернуться на гоночную траекторию после защитного маневра. Движения рулем будет два. Маневр будет считаться один.

Не имеет, если не оставляет корпус до линии. И манёвра будет два. Не знаю, какой ИИ тебе это подсказывает, но правила он не читал)
 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

то на момент начала маневра места было на три болида.

Вранье. И не имеет никакого значения для того, что было в конце. 
 

12 минут назад, SunnyBoy сказал:

И Макс уже блокировал Норрису внешку таким же образом кругом ранее и Норрис отступил, а стюарды не решили, что это вне закона.

Снова враньё. За круг до этого Макс не делал движения внутрь, а сразу занял внешку. 

 

10 минут назад, SunnyBoy сказал:

После прокола да, не мог.

А какая разница, что было после прокола, если он нарушил правила  до?:crazy::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не знаю, какой ИИ тебе это подсказывает, но правила он не читал)

Ты сам раз 10 уже процитировал гайдлайн, где гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, должен оставить место. Интересно, какой ИИ мне подсказывает, что это разрешено? И главное какой великий и могучий интеллект может с этим спорить!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Оборона по акции 2=1

Тарифный план "БорзОты Австрии" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 страниц не осилят.. 

 

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

А какая разница, что было после прокола, если он нарушил правила  до?:crazy::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я несколько раз писал, что вопросы к Максу могут быть в том, оставил ли он достаточно места. В остальном он действовал в рамках правил. Но ты растянул очередное болото про бред, вранье и нечитающиеся правила на три страницы.

 

Люблю тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я несколько раз писал, что вопросы к Максу могут быть в том, оставил ли он достаточно места.

  

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

И это был не последний поворот гонки, чтобы лезть на внешку, где тебе не хватает скорости, и которую Макс перекрыл в строгом соответствии с правилами.

Когда между собой договоритесь? :crazy:

31 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Ты сам раз 10 уже процитировал гайдлайн, где гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, должен оставить место. Интересно, какой ИИ мне подсказывает, что это разрешено? И главное какой великий и могучий интеллект может с этим спорить!? 

В том-то и дело, что ты пишешь, без этого уточнения, просто имеет право вернуться и всё. И 2 равно 1.  Совершенно разные вещи. 

27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я несколько раз писал, что вопросы к Максу могут быть в том, оставил ли он достаточно места. В остальном он действовал в рамках правил

Поэтому его наказали, а виноватого в столкновении каким-то чудесным образом, который ты так и не придумал, если не считать фантазий, что атаковать по внешке не в последнем повороте нельзя, Ландо - нет. Вопросы у тебя могут быть по правилам к Максу, но он действовал в пределах правил, а Ландо виноват, хотя вопрос к нему по правилам нет:crazy: 

27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Люблю тебя.

Не экстремистничай мне тут)
Это не взаимно, прости. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

В том-то и дело, что ты пишешь, без этого уточнения, просто имеет право вернуться и всё.

Потому, что я адекватный и не впихиваю в каждое сообщение полную цитату из гайдлайна, особенно когда в соседних сообщениях вопрос по оставленному месту уже повторялся. Несколько раз. Ведь другие адекватные люди заколебались уже это читать, а кто читал, по контексту понимает, о чем речь в конкретной цитате.

 

А неадекватные тааищи, наоборот, выдергивают сообщения из контекста, чтобы почесать себе ЧСВ. Но ты не такой, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь ты адекватным собеседником, давно бы признал, что не обратил внимания на то, что возврат на гоночную траекторию разрешен при защите на прямой и технически не считается другим маневром. Сказал бы мне спасибо за ликбез, ведь ты вроде как изучаешь правила, а я бы в ответ согласился, что Макс не оставил Ландышу места, но все равно отметил, что Норрис мог бы и отступить, не доводя до контакта. Его никакие гайдлайны не сдерживали, а раз как ты абсолютно уверен Макс нарушил, дали бы 10 секунд и без столкновения.

 

На этом все. Пока-пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я моюсь достаточно, чтобы ЧСВ не чесалось) 
А писать, что два, равно 1, прикрываясь - это противоречие правилам. У Тебя Макс траекторию строго по правилам вон, перекрыл. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Будь ты адекватным собеседником, давно бы признал, что не обратил внимания на то, что возврат на гоночную траекторию разрешен при защите на прямой и технически не считается другим маневром

Я не обратил?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
Считается. Маневра всё равно два. 
 

 

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

что Макс не оставил Ландышу места

т.е. нарушил правила? Хотя ты утверждаешь, что Макс закрыл траекторию строго по правилам?:crazy:
 

 

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

но все равно отметил, что Норрис мог бы и отступить, не доводя до контакта.

Т.е. не нарушавший ничего Ландо виноват в том, что не нарушая ничего довёл до контакта с пилотом, который нарушал?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
Господи, что я только что прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...