Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, Lasssept сказал:

 

да я понял)

 

 

увидим, все возможно..

хотя прошлым летом РБ также не блистал, и переговоры были, и фотки Вольффа с Вермюлленом в паддоке в Баку (вроде), но тем не менее Ферстаппен отказал.

 

Может и в этом не состоится переход, но в прошлом году Макс создал приличный запас очков и дело шло к титулу, а в этом уже все ясно и Вермюллен неспроста такие вбросы делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Альберс: «Расселл может уйти в «Ред Булл» в случае прихода Ферстаппена. Такая пара не сработала бы в «Мерседесе»

 

 

Минимум раз в месяц вы вытаскиваете и подогреваете старую котлету и потом ее долго обсасываете. Только вчера задумался о том что давно не вспоминали эту тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хельмут Марко: В 2026 предстоят колоссальные перемены. В Mercedes уже объявили себя фаворитами, и им все подыгрывают. 

Дедушка иногда правду гласит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, James FI сказал:

Дедушка иногда правду гласит. 

 

e44a0dbd-ee88-4264-8157-3bffa9bb7884.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, James FI сказал:

Дедушка иногда правду гласит. 

Все, это значит, что он тоже подыгрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед стартом сезона The Race взяли интервью у главного моториста Мерса в Бриксворте - Хайвела Томаса

 

Цитата

..как объяснил Томас, хотя концепция двигателя кажется похожей, новые силовые агрегаты на самом деле совершенно другие.

 

"Хотя у нас есть V6, есть турбина, есть MGU-K, есть батарея - казалось бы, многое должно быть точно таким же."

 

"Но здесь достаточно изменений, чтобы все полностью перезагрузились, что, конечно, и было задумано.."

 

"В правилах есть действительно большие вызовы," сказал он. "V6 выглядит очень похоже. И, честно говоря, это тот же объем, тот же V угол, то же расстояние между цилиндрами, тот же диаметр цилиндра.

Так что можно посмотреть на это и сказать: 'Ну ладно, значит, это тот же двигатель'.

Но у них меньший расход топлива. У нас есть заданное соотношение сжатия, которое ниже, чем было раньше. У нас есть ограничения по наддуву. Мы убрали переменные раструбы."

 

"Все это означает, что режим сгорания совершенно другой. Так что это практически работа с нуля в плане режима сгорания.

К тому времени, когда мы начнем гонки —  я думаю, — не останется ни одной детали, которую можно было бы перенести, даже в V6. Все совершенно новое."

 

Электрическая часть также будет отличаться. От MGU-H, который оказался самым сложным элементом нынешнего поколения силовых агрегатов, отказались.

 

"Когда вы думаете, что мы начинали в 2009 году с 60 кВт. Потом у нас было 120 киловатт в текущих правилах. А теперь это 350 кВт. Это настоящий зверь в плане мощности, за которым нужно следить."

 

Другой вызов

 

Хотя двигатель технически сильно отличается, Томас говорит, что, поскольку он по-прежнему относится к концепции турбогибрида, этот подход не стал таким большим шагом в неизвестность, как в 2014 году, когда командам пришлось адаптироваться с предыдущих V8.

 

«В регламенте 2014 года приходилось изобретать что-то новое», - сказал он.

«MGU-H не существовало. Электромотора мощностью 60/70 кВт, работающего на оборотах свыше 100 000 об/мин, не существует нигде в мире.

«Батареи, по сравнению с тем, что мы делали во времена KERS, не существовало нигде. Поэтому нам пришлось разрабатывать это оборудование.

 

С этим набором правил, я думаю, есть немного больше того, что уже существует — конечно, кроме топлива.

Есть системы электромобилей, которые могут выдавать 350 кВт. Есть двигатели внутреннего сгорания. У нас это есть. Так что это больше зависит от ваших амбиций, чем от того, что правила заставляют вас делать.

Поэтому нам приходится охватывать довольно широкий спектр, чтобы убедиться, что мы не упустили область, где вы можете упустить что-то важное."

 

в новых правилах акцент будет больше на электро-части

 

Томас добавил:

«Было не так много времени, чтобы получить последние несколько ватт, по сравнению с тем, что вы получаете от двигателя внутреннего сгорания, если прикладываете усилия.

«Вероятно, мы были более непрактичны в разработке ERS, чем в разработке двигателя внутреннего сгорания. Так что если говорить о том, что нам пришлось изменить, развить и сделать больше, то это, вероятно, больше относится к ERS».

 

Прощай, разделенный турбо 

 

Mercedes обошел соперников с турбогибридами 2014 года, представив концепцию, которая оказалась поворотной: разделить турбокомпрессор и турбину и расположить их по обе стороны от двигателя внутреннего сгорания.

Подобные нововведения уже не актуальны, поскольку регламент 2026 года содержит гораздо больше предписаний, направленных на то, чтобы сделать силовые агрегаты как можно более равными.

 

Томас:

«Это сделано намеренно, чтобы не допустить таких вещей, когда расположение силовой установки может стать отличительным фактором».

«Полагаю, команды и FIA не хотят, чтобы мы тратили все свое время на размышления о том, где должна стоять MGU-K - здесь, там или еще где. Давайте просто определим, где она находится.

 

«На самом деле, положение MGU определено. Он находится спереди. Положение турбо определено. Он должен быть сзади, и они должны быть вместе.

«В регламенте определено гораздо больше, и это, наверное, хорошо, потому что заставляет нас обратить внимание на эффективность двигателя, эффективность электрической системы, и с точки зрения того, что это хорошо для мира и автопроизводителей, они действительно могут что-то из этого извлечь».

«В то время как сплит-турбо - это хорошая вещь, но она может появиться только в болидах Формулы-1».

 

Вы не можете потратить деньги на то, чтобы избежать неприятностей.

 

Еще одним новшеством грядущего регламента станет то, что производителям двигателей впервые придется работать в условиях ограничения расходов. 

В 2014 году расходы были свободными, так что предел был буквально в том, сколько HPP могла получить в свой бюджет от материнской компании Mercedes, чтобы финансировать все.

 

Теперь все работают в рамках одинаковых ограничений: бюджет в 95 миллионов долларов с 2023 по 2025 год, а затем 130 миллионов долларов с 2026 года и далее.

 

Mercedes удалось опередить события и привести свои испытательные стенды в соответствие с лучшими стандартами до введения ограничений на расходы, а также отточить другие инструменты, чтобы они лучше соответствовали требованиям правил 2026 года.

 

Томас:

«Нам повезло, что мы получили от Mercedes все, о чем просили в тот период. Думаю, все будут в примерно одинаковой форме».

Но теперь, когда вступил в силу лимит расходов, все приходится делать немного по-другому.

«Мы не можем тратить деньги на решение проблем. Это не большая головная боль, но, безусловно, она влияет на то, как вы подходите к проекту».

 

Главный вопрос

 

Главное, что все хотят знать сейчас, это то, как обстоят дела у разных производителей двигателей.

В паддоке шепчутся, что различные кандидаты то опережают, то отстают, а политические шаги в отношении будущих правил по двигателям часто интерпретируются как мотивированные тем, что происходит за кулисами.

 

С точки зрения Mercedes, это пустая трата времени - пытаться выяснить, где находятся конкуренты

 

На вопрос о том, как команда оценивает свой прогресс по сравнению с другими, Томас сказал:

 

«Вы просто не можете это сделать, и я не думаю, что есть смысл держать ухо востро и пытаться понять, где находятся другие команды. Потому что в конце концов вы просто не представляете, где находятся остальные».

«Поэтому я думаю, что наш подход был достаточно схожим на протяжении последних 15 лет. Это не высовываться, бежать как черт, считать, что ты отстаешь на 10 кВт от всех остальных, и думать, как это отыграть».

 

Томас не сомневается, что и другие выйдут на старт с боевым настроем — особенно те, кто не смог правильно начать в текущую эру турбогибридов.

 

"Мы знаем, что Ferrari — отличная организация, и не желая преувеличивать, но они немного простудились в 2014 году," сказал он.

 

"Honda — это удивительная группа людей. У них есть деньги — и у них есть все необходимое. Сделают ли они из этого полную ерунду? Ну, они выиграли больше чемпионатов мира, чем мы, за последние три года.

 

Что касается новичков, у них действительно сложная задача, но кто может сказать, что один из них не станет тем неожиданным лидером, который придумает что-то, до чего мы не додумались?"

 

Томас также отметил, что сложно определить, как у всех обстоят дела с производительностью и надежностью, поскольку цели у всех автопроизводителей разные.

 

Поэтому, если стало известно, что один производитель испытывает проблемы с надежностью, это не обязательно означает проблемы - это может означать, что он просто преследует более высокие амбиции, чем кто-либо другой.

 

Плюс ко всему, то, что до сих пор работало на диностендах, возможно, не является окончательным вариантом силовой установки, которая выйдет на трассу в начале 2026 года.

«В некоторых моментах мы действовали довольно агрессивно, а затем нам приходилось либо отступать, либо копать глубже и снова идти вперед», - сказал он.

 

Несоответствие во времени

 

В то время как производители уже несколько лет сосредоточены на своих силовых агрегатах, командам не разрешалось начинать работу над своими конструкциями шасси 2026 года до 1 января этого года.

И когда команды начали изучать эти ранние концепции, к разработчикам двигателей поступили разные запросы на "упаковку"

 

«Наша программа и программа шасси были совершенно не в ногу друг с другом», — признал Томас.

«И несмотря на поддержку, которую мы получили, и советы, мы в конечном итоге приняли много решений самостоятельно.

 

«Теперь, когда новые правила стали ближе, команды по шасси стали говорить: «Нам это не очень нравится, нам то не нравится!»

 

«Сейчас это становится все более распространенным, когда некоторые решения мы принимали на основе лучшей информации на тот момент, и они определенно просто неверны. И нам приходится распутывать их.

 

«Это будет весело в течение следующих девяти месяцев…»

 

https://www.the-race.com/formula-1/inside-mercedes-complete-tear-up-2026-f1-engine-revolution-exclusive/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

перед стартом сезона The Race взяли интервью у главного моториста Мерса в Бриксворте - Хайвела Томаса

 

 

https://www.the-race.com/formula-1/inside-mercedes-complete-tear-up-2026-f1-engine-revolution-exclusive/

Отличный материал.

Оно было видно невооруженным глазом, что у МЕРСЕДЕС концепция ERS была с изьянами. Скорей всего, самую эффективную ERS сделали в ХОНДА, чем отлично пользовались в РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселл: Я вообще не тревожусь по поводу контракта

 

Цитата

Я не слежу за прессой и за тем, что пишут в социальных сетях, но буквально сегодня утром мне кто-то рассказал, что Тото Вольфф очень хорошо отзывается о моей работе. Это приятно слышать, но я и так знаю, что он меня поддерживает и верит в меня. Важнее всего то, что происходит внутри команды, а не то, что предназначено для всего остального мира.

 

Что касается моего контракта на следующий год, то я вообще не тревожусь по этому поводу, а просто верю в себя. В Формуле 1 всё может измениться очень быстро, но главное – надо показывать результаты, так что в этом плане всё понятно. Если вспомнить, как мы обсуждали предыдущие контракты, то обычно у нас с Тото на это уходит не больше одного дня. Потом подключаются юристы, и все формальности быстро улаживаются.

 

Сейчас с моей стороны нет никакой спешки, и никакого прессинга я не чувствую. Выступления в чемпионате доставляют мне удовольствие, и это самое главное

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Mercedes удалось опередить события и привести свои испытательные стенды в соответствие с лучшими стандартами до введения ограничений на расходы, а также отточить другие инструменты, чтобы они лучше соответствовали требованиям правил 2026 года.

 

слухи не врали. Двиг снова будет эталонным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

слухи не врали. Двиг снова будет эталонным. 

 

не факт. Энди то уже в другом месте работает :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

слухи не врали. Двиг снова будет эталонным. 

Это уже эталонные слухи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не факт. Энди то уже в другом месте работает :floxy:

Ещё ФИА могут некоторые решения МЕРСЕДЕС запретить ... не первый раз в Ф1 лидеров выбирает ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже все деньги, сэкономленные с ЗП Хема, ушли на новую студию с большим экраном)

 

Mercedes-AMGF1-1907811251834482882.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

Расселл: Я вообще не тревожусь по поводу контракта

 

 

20250403-172942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший из лучших Норрис ребят мерсовских за топов не считает. Мы говорит с Оскаром лучшие и ещё Макс и топчики из Феррари. Надеюсь что Русик с Антошкой ему обратное докажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Ровно девять лет назад Нико Росберг выиграл Гран-при Бахрейна, что стало его второй из девяти побед на пути к титулу.

20250403-174057.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, James FI сказал:

Лучший из лучших Норрис ребят мерсовских за топов не считает. Мы говорит с Оскаром лучшие и ещё Макс и топчики из Феррари. Надеюсь что Русик с Антошкой ему обратное докажут. 

 

да пусть болтает, у него сейчас звездный час с самовозом)

главное, чтобы не свалился на землю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

да пусть болтает, у него сейчас звездный час с самовозом)

главное, чтобы не свалился на землю)

По его мнению там далеко не самовоз. Типа они с Пиастри скиллом вытягивают. Юморист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

По его мнению там далеко не самовоз. Типа они с Пиастри скиллом вытягивают. Юморист.

 

уже видели одного скиллового голландца последние пару сезонов, теперь едва на подиум попадает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, James FI сказал:

Ровно девять лет назад Нико Росберг выиграл Гран-при Бахрейна, что стало его второй из девяти побед на пути к титулу.

 

20250403-174057.jpg

 

 

у Росберга вообще был мощный старт в 2016

 

Gni-Zf1w-WEAANAxd.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...