Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

100млн - это вроде со всем бонусами можно достичь, базовая похоже около 65-70млн.

+ Элканн еще обещался финансировать личный фонд Хема "44" на 150-200 млн.

 Элканн брал его скорее как денежный станок а не как будущего чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

 Элканн брал его скорее как денежный станок а не как будущего чемпиона?

 

одно другом не мешает. к тому же Элканн давно неровно дышал к Хему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

одно другом не мешает. к тому же Элканн давно неровно дышал к Хему

Ну он же понимает что Хем уже не торт и дальше только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serg2310 сказал:

Ну вот все говорят про обратную связь, мне просто интересно насколько она реально дает прогресс в развитии болида при современных технологиях?

Технический директор «Кик-Заубера» Джеймс Ки комплиментарно высказался о гонщике команды Нико Хюлькенберге, похвалив его за обратную связь.

 

«Нико работает действительно блестяще. Благодаря своему опыту он может чётко объяснить, как ведёт себя автомобиль. Это нам очень помогает. Он здорово чувствует, что происходит вокруг него, и подмечает даже мелкие детали. У нас давно не было такой хорошей обратной связи от гонщиков. Это совершенно другие впечатления. Всё это заставило нас взглянуть на новые направления, о которых мы раньше и не подозревали. К сожалению, потребуется ещё некоторое время, прежде чем это отразится на автомобиле», — приводит слова Ки Auto Motor und Sport.

 

Мало построить машину. Ее надо развивать. И только гонщик может рассказать, как она ведёт себя, чего бы он хотел от машины. Обратная связь очень важна. Это то, что оцениватся у новичков, когда они впервые тестируют болиды Ф1 - обратная связь, как он чувствует машину, его умение работать с инженерами. Топовые гонщики умеют это делать на топовом уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Технический директор «Кик-Заубера» Джеймс Ки комплиментарно высказался о гонщике команды Нико Хюлькенберге, похвалив его за обратную связь.

 

«Нико работает действительно блестяще. Благодаря своему опыту он может чётко объяснить, как ведёт себя автомобиль. Это нам очень помогает. Он здорово чувствует, что происходит вокруг него, и подмечает даже мелкие детали. У нас давно не было такой хорошей обратной связи от гонщиков. Это совершенно другие впечатления. Всё это заставило нас взглянуть на новые направления, о которых мы раньше и не подозревали. К сожалению, потребуется ещё некоторое время, прежде чем это отразится на автомобиле», — приводит слова Ки Auto Motor und Sport.

 

Мало построить машину. Ее надо развивать. И только гонщик может рассказать, как она ведёт себя, чего бы он хотел от машины. Обратная связь очень важна. Это то, что оцениватся у новичков, когда они впервые тестируют болиды Ф1 - обратная связь, как он чувствует машину, его умение работать с инженерами. Топовые гонщики умеют это делать на топовом уровне. 

И как насчет этого у нашего Пирожки?

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Serg2310 сказал:

И как насчет этого у нашего Пирожки?

Спроси у фанатов :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять на софте не смогли выжать, ну и Рассел на круге налажал

зато на медиуме неплохо выглядели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

485273523-18500671894051576-232362283173568248-n.jpg

 

485163059-18500671921051576-3236733613303111765-n.jpg

 

Скрытый текст

 

485579870-18500671909051576-1969264776996365518-n.jpg

 

485476009-18500671939051576-5230031775474386190-n.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Спроси у фанатов :ca9:

А где они пасутся?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p5 

p7

 

ну это провал. что-то мимо с шинами

хотя Норрис на папайявозе тоже рядом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

p5 

p7

 

ну это провал. что-то мимо с шинами

хотя Норриса на папайявозе тоже рядом

Спокойно. Это только пятница. Получается что только двойка чемпионов смогла поймать стабильность. Остальные поплыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Спокойно. Это только пятница. Получается что только двойка чемпионов смогла поймать стабильность. Остальные поплыли.

 

они еще и дурацкую тактику выбрали в Q3 (хотя в Q1 наоборот сделали) - выехали 1 раз и в самом начале..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Антонелли 0,5 проиграл. Юрий прогнозировал вроде, что проиграет 0,05 по итогам сезона.

Но с учетом возраста и уровня наката сойдет, уровень Латифи уже взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

они еще и дурацкую тактику выбрали в Q3 (хотя в Q1 наоборот сделали) - выехали 1 раз и в самом начали..

Одно радует что Хэм выстрелил. Хоть один плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Опять Антонелли 0,5 проиграл.

 

Андреа вообще первый раз здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

Андреа вообще первый раз здесь

Так он огромный талант спору нет, уже видно несмотря на неровные результаты. Я прост рофлю над принижением Рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, James FI сказал:

Одно радует что Хэм выстрелил. Хоть один плюс.

 

ну такое. Хем конечно молодец, если начинает адаптироваться, но результат Мерса меня волнует больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, если не брать Лоусона, то выходит полноценная 4-я команда :facepalm:

будем думать что просто не попали в софт..

 

Gmj-T1b-Ua-EAI10z-R.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-равно меня не покидает ощущение, что мерсы шифруются. ХЗ почему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шовлин:

 

Цитата

«Сегодня утром в первой тренировке у нас была неплохая сессия, но перед квалификацией спринта мы все еще выстраивали свое понимание того, как именно извлечь максимум из средних шин. Казалось, что на втором круге ситуация улучшилась, но другие явно смогли показать лучшее время на первом круге, чем мы. К концу второго сегмента оба гонщика показали солидное время; McLaren выглядели сильными, но мы были в довольно равной группе сразу за ними».

 

«Для финального заезда в SQ3 мы решили стартовать пораньше, следуя за McLaren, выезжающим с пит-лейна. Джордж проехал приличный круг, но так и не почувствовал, что у него достаточно сцепления с мягкой шиной, чтобы побороться за поул. Тем временем Кими боролся с нехваткой сцепления на первом секторе, а скольжение в начальных поворотах испортило остальную часть круга. Положительным моментом является то, что он все еще в гонке с 7-го места и [...] продолжает улучшать свою кривую обучения. [... ]»

 

«Завтрашний спринт обещает быть интересной сессией. Хотя мы стартовали с 5-го и 7-го мест, мы были довольны своим темпом на длинном отрезке на медиуме в FP1, а порядок гонки остается непредсказуемым. Мы сделаем все возможное, чтобы набрать достаточное количество очков, прежде чем сосредоточиться на квалификации на Гран-при в воскресенье».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the race

 

Цитата

Mercedes в конце квалификации вообще не было видно, поскольку, хотя машина кажется более удобной в управлении, ей просто не хватает темпа на низком уровне топлива и мягких шинах. В SQ2 подготовительный круг на медиумах показался эффективным, но он был принесен в жертву более короткому SQ3 на мягких шинах, и в Mercedes также пожалели, что не выехали чуть позже в сессии.

 

Цитата

..что касается Mercedes, то машина по-прежнему выглядит отзывчивой и хорошо поворачивает. Проблема в том, что она никогда не выглядела по-настоящему быстрой.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский брат следит за тобой

 

Gmirx6-Xb-YAAMPvd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерсы все шифруются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро

бодро начали, после была сильная деградация

по темпу тоже так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...