papaklass Опубликовано 30.07.2025 10:01 28 минут назад, Lasssept сказал: Мерс просел после запрета гибкого крыла и внедрения новой подвески (с Имолы), и обновления особо не приносили пользы (такие же проблемы были и в прошлом году) у Феррари же наоборот, обновы (в частности днища) позволили подтянуться в борьбу Точно, я что то запамятовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 30.07.2025 10:04 48 минут назад, James FI сказал: У Жорика была цель оставаться на четвертом месте. Какой смысл дарить самовоз? Ну теперь то рванет... Раззудись плечо, размахнись рука...))) Гениально подставил слабоумного Тапка...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 30.07.2025 10:12 18 минут назад, Lasssept сказал: а Леклер за последние пару гп уже набрал столько же подиумов, сколько и Расселл - 5 (только без победы) Ну ты даёшь! Сравнил ТОП пилота и категорию В. Я столько слышал про талант монегаска что рассчитывал на более высокий результат. 8 минут назад, Mazay сказал: Ну теперь то рванет... Раззудись плечо, размахнись рука...))) Гениально подставил слабоумного Тапка...) Худший станет лучшим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.07.2025 10:34 2 часа назад, James FI сказал: У Феррари изначально машина быстрее была, только им чего-то мешало постоянно. Это как в прошлом сезоне с МакЛарен, пока не научились настройки подбирать, намучались с машинкой, а потом разогнались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 30.07.2025 19:36 Специальная пресс конференция будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.07.2025 20:00 23 минуты назад, James FI сказал: Специальная пресс конференция будет? да. Антонелли объявит о завершении карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.07.2025 04:31 (изменено) 8 часов назад, Lasssept сказал: да. Антонелли объявит о завершении карьеры. Уйдет непобежденным, как советовали Хэмилтону? :-) Изменено 31.07.2025 04:32 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.07.2025 10:24 лопата из Монако похоже опять старая подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.07.2025 13:32 - AMuS подтверждает очередной возврат к старой задней подвеске (по крайней мере в пятницу) - также проблемы могло создать новое "жесткое" крыло, в Спа Мерс представил уже обновленную версию, чтобы уменьшить турбулентность воздуха вокруг передних шин и поток воздуха в нижних зонах за ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 31.07.2025 17:15 3 часа назад, Lasssept сказал: - AMuS подтверждает очередной возврат к старой задней подвеске (по крайней мере в пятницу) - также проблемы могло создать новое "жесткое" крыло, в Спа Мерс представил уже обновленную версию, чтобы уменьшить турбулентность воздуха вокруг передних шин и поток воздуха в нижних зонах за ними. Теперь как попрут! И куда бедным макам деваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 31.07.2025 17:26 (изменено) 11 минут назад, papaklass сказал: Теперь как попрут! И куда бедным макам деваться? У папай последний миг счастья. В следующем году потеряются в конце пелетона. Посмотрим тогда на что способен Пиастри. Макс и Джордж победы берут даже на корытах в отличие от некоторых. Изменено 31.07.2025 17:26 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.07.2025 17:27 11 минут назад, papaklass сказал: Теперь как попрут! И куда бедным макам деваться? странно, что ты ещё не приплел Пиастри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 31.07.2025 17:29 (изменено) Изменено 31.07.2025 17:37 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.07.2025 18:01 (изменено) The Race - Расселл признал, что последние несколько месяцев были сложными, и указал на изначальную неловкость того, что и его, и Антонелли карьерами управляет одна и та же структура Mercedes F1, которая, возможно, и рассматривала замену одного из них на Ферстаппена. Изменено 31.07.2025 18:03 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robinacematias Опубликовано 31.07.2025 18:37 Контакт с Жоржом не подписан а все знают сумму. Это он сам разболтал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 31.07.2025 19:59 2 часа назад, Lasssept сказал: странно, что ты ещё не приплел Пиастри Ну ты же сообразительный. Понимаешь, что даже космолет не спасет от волкодава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 31.07.2025 20:23 1 час назад, robinacematias сказал: Контакт с Жоржом не подписан а все знают сумму. Это он сам разболтал? Друг семьи слил информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.08.2025 09:49 (изменено) Андерсон: Цитата ..Как я всегда говорю, лучше постоянно поддерживать определенный уровень производительности, а не взлеты и падения, как мы видим здесь у Mercedes. Когда ситуация похожа на такую, и команда говорит, что наша машина не совсем подходит для трассы X или не так хорошо ведет себя на жаре, это просто оправдание, а худшее, что можно сделать в Формуле-1, — это придумывать оправдания для себя. Пока вы возвращаетесь к спецификации, чтобы выяснить, где вы допустили ошибку, вы не развиваете пакет в целом, и даже если это всего лишь одна-две десятые, другие, вероятно, делают эти шаги. Сочетание этих эффектов может привести к двойному удару по эффективности. .. Антиподъем (anti-lift) делает то, что указано в его названии: он удерживает заднюю часть машины ниже, пока передается тормозной момент между вертикальной сборкой (внешние точки крепления рычагов) и корпусом трансмиссии (внутренние точки крепления рычагов). Главная проблема в том, что когда этот тормозной момент уменьшается или фактически исчезает, задняя часть машины возвращается к своей нормальной высоте дорожного просвета, соответствующей аэродинамической нагрузке при данной скорости. Это также увеличивает проседание (pro-squat) при подаче мощности, что, по сути, улучшает сцепление с трассой. .. В Монреале, где Mercedes финишировала первой и третьей с обновленной задней подвеской, большая часть торможения происходит до поворота руля, так что машина успевает стабилизироваться перед входом в поворот. На других трассах с более быстрыми входами в повороты пилот использует некоторое торможение на входе, чтобы помочь передней части машины лучше войти в поворот. Именно здесь, похоже, и возникают проблемы у Mercedes. Я бы ожидал, что команда уровня Mercedes сможет оптимизировать настройки еще до прибытия на трассу. После этого речь должна идти о доработке мелочей и просто о максимальных усилиях, чтобы адаптироваться к изменениям трассы по ходу уик-энда. Уедет ли Mercedes из Венгрии с мыслью, что они разобрались с проблемами? Очень в этом сомневаюсь. Изменено 01.08.2025 09:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 01.08.2025 10:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.08.2025 12:42 2 часа назад, James FI сказал: Белый костюмчик на двоих разделили. Одному маечка, другому штанцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.08.2025 12:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.08.2025 14:42 И лучший движ может не помочь, если разучились строить шасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.08.2025 16:39 1 час назад, dc1998 сказал: И лучший движ может не помочь, если разучились строить шасси... если еще и с резиной не получается работать, тогда и движок не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.08.2025 17:01 (изменено) - Вольфф подтвердил, сo старой подвеской пилоты чувствуют больше уверенности и продолжат её использовать дальше. раньше было медленное и неуверенное г.. теперь будет просто медленное .. Изменено 01.08.2025 17:12 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.08.2025 17:16 14 минут назад, Lasssept сказал: - Вольфф подтвердил, сo старой подвеской пилоты чувствуют больше уверенности и продолжат её использовать дальше. раньше было медленное и неуверенное г.. теперь будет просто медленное .. На квале узнаем верный ли твой прогноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах