Перейти к контенту

Recommended Posts

28 минут назад, Lasssept сказал:

 

Мерс просел после запрета гибкого крыла и внедрения новой подвески (с Имолы), и обновления особо не приносили пользы (такие же проблемы были и в прошлом году)

 

у Феррари же наоборот, обновы (в частности днища) позволили подтянуться в борьбу

Точно, я что то запамятовал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, James FI сказал:

У Жорика была цель оставаться на четвертом месте. Какой смысл дарить самовоз?

Ну теперь то рванет... Раззудись плечо, размахнись рука...))) Гениально подставил слабоумного Тапка...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

 

 

а Леклер за последние пару гп уже набрал столько же подиумов, сколько и Расселл - 5 (только без победы)

Ну ты даёшь! Сравнил ТОП пилота и категорию В. Я столько слышал про талант монегаска что рассчитывал на более высокий результат.

8 минут назад, Mazay сказал:

Ну теперь то рванет... Раззудись плечо, размахнись рука...))) Гениально подставил слабоумного Тапка...)

 

Худший станет лучшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

У Феррари изначально машина быстрее была, только им чего-то мешало постоянно. 

 

Это как в прошлом сезоне с МакЛарен, пока не научились настройки подбирать, намучались с машинкой, а потом разогнались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная пресс конференция будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, James FI сказал:

Специальная пресс конференция будет?

 

да. Антонелли объявит о завершении карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

да. Антонелли объявит о завершении карьеры.

Уйдет непобежденным, как советовали Хэмилтону? :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопата из Монако

похоже опять старая подвеска 

 

SdoBx7v.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- AMuS подтверждает очередной возврат к старой задней подвеске (по крайней мере в пятницу)

- также проблемы могло создать новое "жесткое" крыло, в Спа Мерс представил уже обновленную версию, чтобы уменьшить турбулентность воздуха вокруг передних шин и поток воздуха в нижних зонах за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

- AMuS подтверждает очередной возврат к старой задней подвеске (по крайней мере в пятницу)

- также проблемы могло создать новое "жесткое" крыло, в Спа Мерс представил уже обновленную версию, чтобы уменьшить турбулентность воздуха вокруг передних шин и поток воздуха в нижних зонах за ними.

Теперь как попрут! И куда бедным макам деваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Теперь как попрут! И куда бедным макам деваться?

У папай последний миг счастья. В следующем году потеряются в конце пелетона. Посмотрим тогда на что способен Пиастри. Макс и Джордж победы берут даже на корытах в отличие от некоторых.

Изменено пользователем James FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Теперь как попрут! И куда бедным макам деваться?

 

странно, что ты ещё не приплел Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4uKkANMMjKi0jKUizgAz_ZaZbIpRqFBqgKLJYb6JVT0xabTn8fGlUJhHURJXaHbXu5aSwjh_u9fvNYRoEN9CiJkN.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x675,640x800,720x900,1080x1350&from=bu&u=Ee_sAmx8cVmhEMcax3rhcMSFr0l65iifb_yut1clF84&cs=640x0

 

 

 

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

Расселл признал, что последние несколько месяцев были сложными, и указал на изначальную неловкость того, что и его, и Антонелли карьерами управляет одна и та же структура Mercedes F1, которая, возможно, и рассматривала замену одного из них на Ферстаппена.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт с Жоржом не подписан а все знают сумму. Это он сам разболтал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

странно, что ты ещё не приплел Пиастри

Ну ты же сообразительный. Понимаешь, что даже космолет не спасет от волкодава. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, robinacematias сказал:

Контакт с Жоржом не подписан а все знают сумму. Это он сам разболтал?

Друг семьи слил информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон:

Цитата

..Как я всегда говорю, лучше постоянно поддерживать определенный уровень производительности, а не взлеты и падения, как мы видим здесь у Mercedes.

 

Когда ситуация похожа на такую, и команда говорит, что наша машина не совсем подходит для трассы X или не так хорошо ведет себя на жаре, это просто оправдание, а худшее, что можно сделать в Формуле-1, — это придумывать оправдания для себя.

 

Пока вы возвращаетесь к спецификации, чтобы выяснить, где вы допустили ошибку, вы не развиваете пакет в целом, и даже если это всего лишь одна-две десятые, другие, вероятно, делают эти шаги.

Сочетание этих эффектов может привести к двойному удару по эффективности.

..

Антиподъем (anti-lift) делает то, что указано в его названии: он удерживает заднюю часть машины ниже, пока передается тормозной момент между вертикальной сборкой (внешние точки крепления рычагов) и корпусом трансмиссии (внутренние точки крепления рычагов).
 
Главная проблема в том, что когда этот тормозной момент уменьшается или фактически исчезает, задняя часть машины возвращается к своей нормальной высоте дорожного просвета, соответствующей аэродинамической нагрузке при данной скорости. Это также увеличивает проседание (pro-squat) при подаче мощности, что, по сути, улучшает сцепление с трассой.

..

В Монреале, где Mercedes финишировала первой и третьей с обновленной задней подвеской, большая часть торможения происходит до поворота руля, так что машина успевает стабилизироваться перед входом в поворот.

 

На других трассах с более быстрыми входами в повороты пилот использует некоторое торможение на входе, чтобы помочь передней части машины лучше войти в поворот. Именно здесь, похоже, и возникают проблемы у Mercedes.

 

Я бы ожидал, что команда уровня Mercedes сможет оптимизировать настройки еще до прибытия на трассу. После этого речь должна идти о доработке мелочей и просто о максимальных усилиях, чтобы адаптироваться к изменениям трассы по ходу уик-энда.

 

Уедет ли Mercedes из Венгрии с мыслью, что они разобрались с проблемами? Очень в этом сомневаюсь.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

20250801-121046.jpg

Белый костюмчик на двоих разделили. Одному маечка, другому штанцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лучший движ может не помочь, если разучились строить шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

И лучший движ может не помочь, если разучились строить шасси...

если еще и с резиной не получается работать, тогда и движок не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вольфф подтвердил, сo старой подвеской пилоты чувствуют больше уверенности и продолжат её использовать дальше.

 

раньше было медленное и неуверенное г..

теперь будет просто медленное ..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

- Вольфф подтвердил, сo старой подвеской пилоты чувствуют больше уверенности и продолжат её использовать дальше.

 

раньше было медленное и неуверенное г..

теперь будет просто медленное ..

На квале узнаем верный ли твой прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...