Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, James FI сказал:

Отказался увидеть своими глазами первую победу мальчика в домашнем ГП? 

 

говорят, у его старшего сына будет выпускной в эту дату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими? К гонке подъедет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

У Кими? К гонке подъедет? :floxy:

 

у настоящего сына :floxy: - Бенедикта Вольффа 

 

всего у Торгера трое детей - Джек (младший), Бенедикт и дочь Роза

 

495290622-17952740081954653-2359710551528813083-n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2025 в 21:10, Lasssept сказал:

Mercedes проводит шинные тесты в Сильверстоуне

 

Gq-XD6-LDWUAAp-Vj-X.jpg

 

tnixon29-1920159028144967767.gif

К Монце готовится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ScorpionF сказал:

К Монце готовится?

 

ищет пределы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2025 в 18:46, Lasssept сказал:

AMuS

У McLaren есть хитрость, чтобы поддерживать правильную температуру шин даже во время гонки.

 

В паддоке всё больше укрепляется мнение, что инженеры из Уокинга нашли умное решение, позволяющее воздуху циркулировать в вентиляционных барабанах тормозов так, чтобы тормоза оставались горячими, а шины — холодными. Внешняя форма барабанов стандартизирована, но внутри команда имеет полную свободу.

+

Autoracer

Цитата

Управление шинами — козырная карта McLaren: «секрет» также кроется в тормозных барабанах

...

Подозрение, которое теперь стало уверенностью для всех прямых конкурентов, заключается в том, что команда под руководством Андреа Стеллы нашла идеальный способ через систему охлаждения пропускать воздух для охлаждения тормозов, но при этом не перегревать шины, стремясь поддерживать оптимальную температуру для их активации и обеспечения пикового сцепления в более широком диапазоне внешних температур.

..

внутри тормозных корзин, McLaren добивается значительного преимущества над другими командами благодаря очень продвинутым техническим решениям, разработанным командой под руководством Роба Маршалла, бывшего ведущего инженера Red Bull. Тормозные корзины, которые обычно закрывают всю тормозную систему, имеют стандартный дизайн снаружи, но под этим слоем у команд есть большая свобода в проектировании, и они часто ищут значительные аэродинамические улучшения и, прежде всего, оптимизацию охлаждения. В этом сезоне McLaren значительно повысила технический уровень и в этой области.

 

Неудивительно, что все три ведущие команды активно работают над этой зоной, чтобы внедрить обновления в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

 

В Милтон-Кейнсе, как мы уже сообщали, пытаются воспроизвести то, что, как считают делает McLaren, с чувствительными деталями, которые могут появиться на трассе уже в одной из ближайших гонок

 

То же самое касается Mercedes и Ferrari, хотя у последней больше проблем с прогревом шин, чем с их перегревом. В Брэкли Джеймс Эллисон открыто признал, что обновления, которые появятся в первой половине летнего сезона, направлены на решение конкретной задачи: «Основное внимание мы уделили контролю температуры шин, что крайне важно для того, чтобы машина могла использовать весь свой потенциал», — сообщил бывший инженер Ferrari, ныне возглавляющий технический отдел команды из Брэкли.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

+

Autoracer

 

Если Мерс и РедБулл внедрят похожие системы то судьба чемпионата не будет столь нудная как это выглядит сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, James FI сказал:

Если Мерс и РедБулл внедрят похожие системы то судьба чемпионата не будет столь нудная как это выглядит сейчас. 

 

а если еще внедрит и Заубер/Ауди, то Великий Бортолето просто порвет весь пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а если еще внедрит и Заубер/Ауди, то Великий Бортолето просто порвет весь пелетон

А если в актуальный Макларен посадить Бортолето и АКА то по твоему мнению кто будет быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

А если в актуальный Макларен посадить Бортолето и АКА то по твоему мнению кто будет быстрее?

 

ну тут очевидна победа пилота категории А над категорией Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ну тут очевидна победа пилота категории А над категорией Б

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, James FI сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

даже внешность чемпионская / категории А

 

Gqg-A5-JCWg-AAd-NAK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

даже внешность чемпионская / категории А

 

 

new-template-for-memes-with-max-verstapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселл в этом году:

средняя позиция на финише - 3.50

средняя позиция в квале - 3.50

 

Gqh-LFJr-XYAAe-Fq-P.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

Расселл в этом году:

средняя позиция на финише - 3.50

средняя позиция в квале - 3.50

 

Gqh-LFJr-XYAAe-Fq-P.jpg

интересно, потянул бы он Оскара в борьбе за титул, будь у него машинка уровня маков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

интересно, потянул бы он Оскара в борьбе за титул, будь у него машинка уровня маков. 

А он в этом году вроде даже не боролся ни разу с Тапком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

интересно, потянул бы он Оскара в борьбе за титул, будь у него машинка уровня маков. 

 

а давно Пиастри стал каким-то мега-топчиком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

а давно Пиастри стал каким-то мега-топчиком ?

лидер чемпионата :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

лидер чемпионата :dntknw:

 

ну чемпионата из двух самовозов, снимающих по секунде с круга от конкурентов

а еще в прошлом сезоне сливал Норрису по темпу в большинстве случаев (по словам некоторых болел Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну чемпионата из двух самовозов, снимающих по секунде с круга от конкурентов

а еще в прошлом сезоне сливал Норрису по темпу в большинстве случаев (по словам некоторых болел Мака)

ну два года обкатки. теперь борется за титул - как в 2014 - чемпионат двух самовозов - почему бы его не считать топом? я то просто спросил из любопытсства - как бы с ним Рассел боролся, на равных или нет.

25 минут назад, Serg2310 сказал:

А он в этом году вроде даже не боролся ни разу с Тапком?

Тапок больше по макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

почему бы его не считать топом?

 

считать конечно можно, но как по мне тут больше заслуга машины и дискомфорт Норриса в управлении с ней

 

10 минут назад, Al Capone сказал:

я то просто спросил из любопытсства - как бы с ним Рассел боролся, на равных или нет.

 

c Норрисом и Леклером уже в этом году боролся, Ферста удержал в Майами - почему бы и с Оскаром не бороться ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

считать конечно можно, но как по мне тут больше заслугам машины и дискомфорт Норриса в управлении с ней

 

 

c Норрисом и Леклером уже в этом году боролся, Ферста удержал в Майами - почему бы и с Оскаром не бороться ?

тут просто любопытно, кто по чистой скорости быстрее из них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

тут просто любопытно, кто по чистой скорости быстрее из них. 

 

раньше считался Норрис, в этом году перевес на стороне Пиастри (хотя по квалам уже ничья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, James FI сказал:

А если в актуальный Макларен посадить Бортолето и АКА то по твоему мнению кто будет быстрее?

Никто :trollface:

960x0.jpg?height=474&width=711&fit=bound

2 часа назад, Lasssept сказал:

а давно Пиастри стал каким-то мега-топчиком ?

Он может быть не мега, и не топчик, но акции топчиков в цене совсем не стесняется сбивать. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...