Lasssept Опубликовано 02.02.2025 21:41 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.02.2025 21:50 6 часов назад, nocreo сказал: реально гопников позвали настоящие гопники этих бы попинали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 10:21 Autoracer - c новой директивой придется перепроектировать все крылья, аэродинамический баланс сместится больше в сторону задней оси - некоторые инженеры опасаются возвращения "дельфинирования", это может повлиять на работу днища и замедлить машины Мерс: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 10:54 (изменено) Роб Маршалл: «За «Макларен» болеют из-за Сенны, Проста и Хаккинена, для «Ред Булл» и «Мерседеса» история не так важна» Цитата «Приятно, когда тебя куда-то приглашают, но на решетке есть лишь несколько команд с настоящим, реальным наследием, долгой и славной историей. У «Феррари» такого в избытке, то же касается «Макларена» и «Уильямса». Думаю, «Альпин» может о подобном заявить, но организация меняла названия очень часто. Но, если говорить о «Макларене», есть имя, гонщики, история, спорные моменты – многие люди являются болельщиками «Макларена». Если спросить, почему они болеют за «Макларен», они ответят, что из-за Сенны и Проста или из-за Хаккинена. Не обязательно из-за Ландо [Норриса] и Оскара [Пиастри]. Фанаты «Ред Булл», к примеру – фанаты настоящего. Немногие скажут, что болеют из-за Феттеля или Макса [Ферстаппена]. Дело не только в том, что у команды не столь долгая и разнообразная история – просто она не кажется такой же важной для кого-либо. Хотя недавняя история феноменальна. Пожалуй, то же можно сказать о «Мерседесе». У «Мерседеса» фантастическая недавняя история, однако люди не оглядываются на историю «Мерседеса» с той же гордостью, с какой рассматривают историю «Уильямса», хотя с точки зрения результатов «Уильямс» в некотором смысле в подвешенном состоянии уже какое-то количество лет кто-нибудь расскажите хлопцу, Мерс был чемпионом в 1930х и 1950х, еще задолго до появления Макларенов и Уильямсов и только чудовищная авария (с гибелью десятков зрителей) привела к закрытию программы на десятки лет, пока с 90-х не началось сотрудничество с Заубером, а после тем же Маком Изменено 03.02.2025 10:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 11:05 19 часов назад, nocreo сказал: Ахахах, реально гопников позвали на съемки адика. Первый пацан особенно. Да какие это гопники? Даже на нормальную шпану не тянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.02.2025 12:34 Три самых дорогих автомобиля Формулы-1, проданных на аукционе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.02.2025 13:18 43 минуты назад, Lasssept сказал: Три самых дорогих автомобиля Формулы-1, проданных на аукционе Самая первая - самая красивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.02.2025 13:31 (изменено) 24 минуты назад, Al Capone сказал: Самая первая - самая красивая. первая и вторая - одинаковы, но у первой спец.кузов для трасс, где много длинных прямых) Изменено 04.02.2025 13:44 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.02.2025 15:32 (изменено) Тото Вольфф: Мерседес не избавится от колебаний формы в 2025 Цитата Несмотря на четыре победы, команда Mercedes проявила явную слабость в условиях высоких температур, что серьезно ограничило ее конкурентоспособность Это характеризует трудности развития команды в эпоху граунд-эффекта, которые Вольф хочет исправить в последний год этого цикла правил. «Я надеюсь, что зимой мы сделаем правильные выводы из этого и скорректируем направление разработки автомобиля 2025 года», — сказал он. Мы не сможем полностью избавиться от этих колебаний. Мы увидим их и в следующем году у всех команд». Вольф признает, что Mercedes не одинок в своих сильных и слабых сторонах. «Все четыре команды, выигравшие гонки [в 2024 году], пережили эти взлеты и падения», — сказал Вольф. «Никто не создал автомобиль, который был бы одинаково хорош на всех гоночных трассах и в любых погодных условиях. «У McLaren была отличная машина для максимальной прижимной силы и жаркой погоды. Ferrari также была больше на этой стороне. «Наша машина была быстрой, когда были быстрые повороты и температура была низкой. Red Bull иногда мог делать одно, а иногда другое» Изменено 04.02.2025 15:40 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.02.2025 18:58 3 часа назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф: Мерседес не избавится от колебаний формы в 2025 25 год не так и важен для Мерседес. Ясно, что за титул не будут бороться, скорее всего очень рано переключатся на подготовку к 26 году. А там Тото надеется повторить 2014 год, если снова выкатят чудо-движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.02.2025 21:19 (изменено) - Хэмилтон оставил в подарок каждому сотруднику «Мерседеса» копию уникальной картины Цитата Семикратный чемпион мира, новоиспечённый пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон оставил щедрый прощальный подарок всем сотрудникам «Мерседеса», когда покидал команду. Британский гонщик заказал у художника Пола Оза картину с изображением своего болида, после чего было создано 3 тысячи копий рисунка. Каждый сотрудник «Мерседеса» получил свою копию этой картины. Об этом рассказал в своих социальных сетях Оз. «Теперь, когда все три тысячи сотрудников «Мерседеса» получили свои картины, я могу рассказать об этом. По заказу самого Льюиса всем сотрудникам команды был сделан прощальный подарок. Единственное, я должен был сосредоточиться на машине, а не на Льюисе, и поэтому я решил нарисовать машину образца Гран-при Монако 2019 года, когда команда использовала красный «гало» в память о Ники Лауде, умершем за несколько дней до этого. Льюис завоевал поул, а затем доминировал в гонке. Оригинал картины, сделанной маслом, сейчас висит в Брэкли. никаких копий в коммерческой продаже не будет, простите», — написал Оз в соцсетях. Изменено 04.02.2025 21:19 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 04.02.2025 21:25 кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.02.2025 21:54 - 12 и 13 февраля Мерседес будет участвовать в тестах Пирелли в Хересе, вместе с Макларен и Альпин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.02.2025 08:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2025 08:47 (изменено) 17 часов назад, Lasssept сказал: Тото Вольфф: Мерседес не избавится от колебаний формы в 2025 Зачем Тотондию 2025 год, если он готовится брать чашки в новом регламенте как брал в 2014-2020 годах? Тото готовится к новой эпохе доминирования. Главная проблема для него - это Макларен, который будет получать такой же двигатель и такое же топливо. Изменено 05.02.2025 08:47 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.02.2025 08:48 Только что, Lonesome сказал: Зачем Тотондию 2025 год, если он готовится брать чашки в новом регламенте в 2021 тоже частично жертвовали ради подготовки к 2022 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.02.2025 09:16 25 минут назад, Lonesome сказал: Главная проблема для него - это Макларен, который будет получать такой же двигатель и такое же топливо. Думаю, вообще не проблема. Это пока они на одной волне, а начнись борьба за титул, и Тотондиус раскроет себя во всей красе по канонам Кодекса ситхов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2025 09:53 1 час назад, Lasssept сказал: в 2021 тоже частично жертвовали ради подготовки к 2022 В 2021 году как раз ничем не жертвовали. И там была борьба до последнего гран-при и драматическая развязка. Но, 2025 год совсем другое. Он скорее как 2013 год. 37 минут назад, Al Capone сказал: Думаю, вообще не проблема. Это пока они на одной волне, а начнись борьба за титул, и Тотондиус раскроет себя во всей красе по канонам Кодекса ситхов) Отдаст приказ 66. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.02.2025 11:09 Киминелли погонялся на карте с другими пилотами молодежки Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 05.02.2025 13:53 В 04.02.2025 в 13:34, Lasssept сказал: Три самых дорогих автомобиля Формулы-1, проданных на аукционе Красота! Мне сегодня тоже Мерса привезли. Чуть подешевле конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 05.02.2025 14:09 16 часов назад, Lasssept сказал: - Хэмилтон оставил в подарок каждому сотруднику «Мерседеса» копию уникальной картины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.02.2025 14:17 23 минуты назад, James FI сказал: Красота! Мне сегодня тоже Мерса привезли. Чуть подешевле конечно. Скрытый текст любимая машина Рассела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.02.2025 14:25 (изменено) Чемпионский Brawn GP BGP001/01 продадут на аукционе во время ГП-Майами Цитата Болид-победитель чемпионата Brawn GP 2009 года будет продан на аукционе Гран-при Формулы-1 в Майами в мае этого года, а именно шасси 001/01, которое Рубенс Баррикелло использовал большую часть 2009 года. Первоначально автомобиль был подарен Brawn GP его товарищу по команде, чемпиону Дженсону Баттону. В соответствии с контрактом, шасси #01 после окончания сезона получил в личное пользование Дженсон Баттон, шасси #02 досталось руководителю команды Россу Брауну, а поставщики моторов из Mercedes получили шасси #03. Изначально в Mercedes предлагали Баттону сделать для него копию, заявив, что свободных шасси нет, поскольку для сезона их произвели ограниченное количество. Это стало поводом для подачи судебного иска, но вопрос был решен до суда – и Баттон получил свою машину. Изменено 05.02.2025 14:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 05.02.2025 14:32 3 минуты назад, Lasssept сказал: Чемпионский Brawn GP BGP001/01 продадут на аукционе во время ГП-Майами "Историческая ху. Ня!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.02.2025 14:45 49 минут назад, James FI сказал: Мне сегодня тоже Мерса привезли. Чуть подешевле конечно. Скрытый текст пусть привозят еще больше или даже так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах