Перейти к контенту

Recommended Posts

19 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Какая разница? Астоны за титул не борются.

ас чего им бортьсяодни уже пенсионер , другой блатной

пока Андриан по  своих ватманам  деталей настрогает эти оба быстрее не будут

пора садить Друговича в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nesta сказал:

ас чего им бортьсяодни уже пенсионер , другой блатной

пока Андриан по  своих ватманам  деталей настрогает эти оба быстрее не будут

пора садить Друговича в гонках

а что не бортолето??

 

грамматикой займись на досуге, оч.пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FORTE сказал:

а что не бортолето??

а он тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nesta сказал:

а он тут причем?

а другович причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FORTE сказал:

а другович причем?

Резервный пилот: Фелипе Другович

если дальше надо обьяснять, то не стоит обьяснять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nesta сказал:

Резервный пилот: Фелипе Другович

если дальше надо обьяснять, то не стоит обьяснять .

 бортолето на аве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

Так Люсю для хайпа брали, продажи шмоток увеличивать. Тут он хорошо справляется, респект.

А в гонках всегда можно на болидик неудачи свалить. Они каждый год разные. Сравнивать можно только с напарником, если объективно оценивать 

С таким же успехом, можно было Карлито оставить))))

 Он команду знает, на знакомой технике находить настройки можно на порядок эффективнее, нежели будучи новичком, всё постигать с чистого листа!)))

 + Карлос намного дешевле обходился!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.marca.com/motor/formula1/gp-australia/2025/03/17/imagen-explica-accidente-fernando-alonso-australia.html

автоперевод:

Цитата

Что такое жизнь. Aston Martin был весь в улыбках в конце Гран-при Австралии, первого в сезоне Формулы-1 2025 года. «Отличная работа, ребята. Это отличный результат для начала», — повторил по радио Лэнс Стролл, занимающий шестое место в турнирной таблице. Им удалось спасти очки в хаотичной гонке с самым медленным гонщиком, что стало долгожданным облегчением после сложной предсезонной подготовки. Но могло быть и больше. Фернандо Алонсо, в очередной раз продемонстрировав мастерство, боролся в Мельбурне неустанно. Он оказал давление на Гасли и сдержал Антонелли. Пока на 6-м повороте не врезался в стену. На этом все и закончилось.

Поначалу это выглядело как несчастный случай, произошедший из-за того, что мы зашли слишком далеко. Что-то может случиться. Но Алонсо вскоре нашел причину. «На повороте я наехал на кучу гравия, и машина вылетела с трассы», — объяснил он. Он не наступил ни на одну линию, не допустил ни одной ошибки, но этот дисбаланс отправил AMR25 на канвас. Если бы не эта проблема, испанец бы боролся. А с дождём — кто знает.

Вскоре стало ясно, что это реальность. Посол Aston Martin Педро де ла Роса поделился фотографиями инцидента с Алонсо на своем «X». Это было ясно видно. На трассе был гравий, и британский автомобиль потерял управление. «Мы уже знаем, что произошло. Ралли «Дакар»», — сказал испанец. Странная ситуация, но такое может случиться. 

Также были раскрыты и другие подробности. А именно, последовательность событий. Её дал Пьер Гасли, который быстро вошел в поворот, вставил колесо своего Alpine в поворот и оставил трассу усеянной гравием. Опасная смесь, добавленная к состоянию асфальта, в таких сложных смешанных условиях, а тем более на городской трассе. Алонсо встретил её и был всего лишь пассажиром.

Это привело к тому, что испанец покинул первый раунд без каких-либо побед в событии, которое открывало перед ним новые возможности. В целом гонка  AMR25 напоминала американские горки: в квалификации гравий на другом повороте, в данном случае на повороте 10, разрушил покрытие и оставил Алонсо без третьего места в Q3. Тем не менее, у Aston Martin есть идеи для развития. «Нам нужно лучше понять поведение и управляемость нашей машины, но мы продолжим работу. У нас есть идеи, как сделать ее быстрее», — объяснил руководитель команды Энди Коуэлл.

 

1fd675a3180d8d2b8157bf267ae132f1.png

 

- Ладно, не парьтесь. Эту гонку лучше поскорее забыть и думать уже о Шанхае )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгроноМ сказал:

С таким же успехом, можно было Карлито оставить))))

 Он команду знает, на знакомой технике находить настройки можно на порядок эффективнее, нежели будучи новичком, всё постигать с чистого листа!)))

 + Карлос намного дешевле обходился!)))

Меня не нужно на это уговаривать, полностью согласна. Руководство Феррари не захотело. Иногда кажется, что им титулы пофиг, деньги и хайп - вот их цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Микель

Aston Martin, восьмая команда на стартовой решетке

Пусть шестое место Стролла не загораживает нам путь, над нами семь машин, и им нужно сделать все идеально, чтобы набрать очки.

Цитата

...

Порядок сил

Итак, и это то, что мы ясно видели до наступления хаоса, машина Алонсо находится на восьмой позиции на стартовой решетке. Душераздирающе. Порядок сил следующий: McLaren, Ferrari (если бы они не подняли машину, думая о дожде), Red Bull с Ферстаппеном, Mercedes, Williams и Racing Bulls, Alpine, Aston, Sauber и Haas. Чтобы набрать очки, Алонсо должен сделать все идеально. В медленных поворотах машина ведет себя особенно плохо, она не поворачивает, и это уже было у ее предшественника.

Новый руководитель команды Энди Коуэлл отправился в Сильверстоун для подготовки к разработке AMR25 и не будет в Китае («Мы собираемся проанализировать недостатки, которые мы обнаружили в машине»). На трассах с быстрыми поворотами это достойный автомобиль, а также он неплох на прямой с активированной системой DRS. Из того, что будет дальше, они думают, что смогут добиться достаточно хороших результатов в Шанхае, Японии и Джидде... Проблема будет в Бахрейне. Разница в том, сражаешься ли ты с лучшими из альпийцев или остаешься позади. Положительным моментом является то, что есть две десятых вверх или вниз, и с таким небольшим разрывом они могут рассчитывать на последние места в Q3. Срочно требуется провести работы по Aston. И тем более в чемпионате мира, где не все гонщики всегда будут на высоте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, V.M. сказал:

Меня не нужно на это уговаривать, полностью согласна.

Руководство Феррари не захотело.

Иногда кажется, что им титулы пофиг, деньги и хайп - вот их цель.

и самое большое количество страниц в паддоке...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Меня не нужно на это уговаривать, полностью согласна. Руководство Феррари не захотело. Иногда кажется, что им титулы пофиг, деньги и хайп - вот их цель.

У каждого свой путь и мотивы)))

Джонни решил, что бабло побеждает зло! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FORTE сказал:

и самое большое количество страниц в паддоке...:D

:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Spotter сказал:

В том году подиум был у нас или в позапрошлом?

 

Порылась на главной (Шанхай-2024) 

Ал был 3-й в квале к спринту и 3-й в квале к гонке. Гонку закончил 7-м + урвал лучший круг (45-й круг, 200,629 км/час, 1:37,810)

 

Ещё про прошедшую Австралию... 

Тут пишут:

Цитата

Что касается Aston Martin, то, имея на руках имеющиеся данные, мы должны сосредоточиться на Фернандо Алонсо. Да, астуриец попал в аварию и сошел с дистанции, но какой темп он поддерживал до этого!

По данным «Delta Data», астуриец оказался на 0,648 секунды быстрее Лэнса Стролла, что является более чем существенной разницей.

Фактически, руководитель команды Энди Коуэлл подчеркнул это в «As» после гонки: «Темп Фернандо на пяти кругах до аварии был настолько конкурентоспособным, что мы решили поднажать. Так что машина обладает производительностью».

Алонсо входил в десятку лучших до своей аварии, а шестое место Стролла лишь подтверждает, что Фернандо мог побороться за четвертое и пятое места.

 

H2H RACE PACE AUSTRALIA 2025  #F1 #AustralianGP
e636562c47ef7d69d962477430936849.jpg
База данных:
df9468bcc874f22b6e5c42aabeb783d9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Мяука сказал:

 

Порылась на главной (Шанхай-2024) 

Ал был 3-й в квале к спринту и 3-й в квале к гонке. Гонку закончил 7-м + урвал лучший круг (45-й круг, 200,629 км/час, 1:37,810)

 

Ещё про прошедшую Австралию... 

Тут пишут:

 

H2H RACE PACE AUSTRALIA 2025  #F1 #AustralianGP
e636562c47ef7d69d962477430936849.jpg
База данных:
df9468bcc874f22b6e5c42aabeb783d9.png

Знаменитые 0,6 на месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nimrandir сказал:

Знаменитые 0,6 на месте ;)

Ура!:a19:

Настроение поднялось. Ждём Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nimrandir сказал:

Знаменитые 0,6 на месте ;)

 

Новички (Антонелли, Берман, Бортолето) тоже молодцы, не отстали от своих опытных напарников.

 

https://x.com/SoyMotor/status/1901931981253800386

"Австралия 2025: впервые ученик и учитель разделили площадку"

ac3bfc4e14b2dff5ba256f4a057a9004.jpg

 

По иронии судьбы оба вылетели))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.M. сказал:

Ура!:a19:

Настроение поднялось. Ждём Китай.

 

Ждём! )

 

35d8c65b736141de05c0dfba07fc2509.jpg

 

fbb939aa17fc18df35e313cff5e66a6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелькина инфа

 

abac6a878cf15bb44d067d4a528707ae.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2025 в 19:03, V.M. сказал:

Меня не нужно на это уговаривать, полностью согласна. Руководство Феррари не захотело. Иногда кажется, что им титулы пофиг, деньги и хайп - вот их цель.

Цель Алонсо третий титул реальна? Нет... Хайп и деньги реальны? Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай )

 

18d3e80949c6441ccb99802bb6ca112a.jpg

Лэнс пригорюнился )

 

55937b02b7f1cea00f0f0b1279ba932c.jpg
 

Скрытый текст


76ac3ecc2439ee7365e17c965bd43a49.jpg

 

dbcbaddf64221233da0689aaabd5256b.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автограф Лэнса ценен только если он оставлен в чековой книжке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоакция BOSS

 

7bbd62c8a9d299a9a009ff9b135ae5ab.jpg

 

d6ab22a9f275d10d5ebc1452b5fb5d61.jpg

 

14 минут назад, Xodus сказал:

Автограф Лэнса ценен только если он оставлен в чековой книжке 

 

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b341be740960f8705b9b1d335743b513.jpg

 

8cfe4bc2e95de229c82964f8e273c778.jpg
 

Скрытый текст


5127c85931f1f6b413ab0741f0174af5.jpg

 

e72a8a6af4f2a3512f9da30d5019d7d4.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...