Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Xodus

Почему Ферстаппен не самый неспортивный гонщик пелетона?

Почему Ферстаппен не самый неспортивный гонщик пелетона?   

43 голоса

  1. 1. Потому что

    • В его манёврах нет никакого криминала
    • Он ещё не наработал по совокупности
    • Он самый неспортивный гонщик
    • Борцы за чистоту спорта давно передохли/перестали смотреть формулу/ушли с форума
    • В пелетоне есть более "грязные" пилоты


Recommended Posts

2 часа назад, shadoff сказал:

1) В Канаде он ехал прямиком в БМВ, а не в Феррари - так что еще раз =  речь шла НЕ о скорости, а о выборе объекта выбивания при неизбежности собственного схода.

 

2) Еще раз - цитата была в контексте его же канадского подвига, а не в значении равенства ситуаций :facepalm: Ситуация для сравнения была одна - Фелипе Масса в Сильвере 2014, где он имея кратно меньше времени на кратно более высокой скорости успел провернуть куда более сложный маневр, чем объект твоей защиты. Получается, Масса в 5 раз более одаренный пилот с неземными качествами? :D 

И да, в 23 реакция даже лучше, чем в 32.

1) Никого Льюис не выбирал, и о сходе не думал, а пытался за 1,5 секунды выехать левее Кими - там было свободное место и не было людей, когда увидел, что машины перед ним стоят, а не продолжают ехать. Выбор сделал ты, в своей голове:yes3:, но приписываешь это Лью.((

 

2) Пример для сравнения ситуации с Фелипе - это сравнение тёплого с мягким. Фелипе выставил боком болид потому что фронтальный удар на такой скорости имел бы более разрушительные последствия для обеих машин и могли пострадать сами гонщики. Ну и опять же, на трассе не было маршалов, которых можно было бы задеть сложными  маневрами.

 

Советую ознакомиться тебе снова с ниже написанным, раз читаешь через строчку:

В 03.07.2024 в 02:19, Евгения сказал:

... я сужу-обсуждаю только предлагаемый тобой эпизод, ничего более.:yes3: На пит-лейне в Канаде' 2008 Льюис виноват в том, что не видел-не посмотрел на светофор/в команде не предупредили.(( В этом была причина случившейся аварии, а не всё то, что Льюису навесили обсуждающие до неё и после.

Поэтому я и не люблю Паддок.(( На заре своего присутствия на форуме я общалась там, но не долго.:smile438: Большинство людей, к сожалению, не умеют спорить.(( Не находя аргументов по предмету обсуждения - начинают, как дети, громыхать какими-то бабушками/дедушками прошлыми фактами и претензиями. И ладно бы, свежими +/-.:don-t_mention: Но нафталин зачем тащить то?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Разве вы сами остались такими же, какими были 15-10-5 лет назад? Почему считаете, что пилоты не меняются?... Развитие худших сторон у людей, мной не исключается, кстати.:yes3:

За сим всё, откланиваюсь. Всего хорошего.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евгения сказал:
Скрытый текст

 

1) Никого Льюис не выбирал, и о сходе не думал, а пытался за 1,5 секунды выехать левее Кими - там было свободное место и не было людей, когда увидел, что машины перед ним стоят, а не продолжают ехать. Выбор сделал ты, в своей голове:yes3:, но приписываешь это Лью.((

 

2) Пример для сравнения ситуации с Фелипе - это сравнение тёплого с мягким. Фелипе выставил боком болид потому что фронтальный удар на такой скорости имел бы более разрушительные последствия для обеих машин и могли пострадать сами гонщики. Ну и опять же, на трассе не было маршалов, которых можно было бы задеть сложными  маневрами.

 

Советую ознакомиться тебе снова с ниже написанным, раз читаешь через строчку:

За сим всё, откланиваюсь. Всего хорошего.))

 

 

 

1) Ложный домысел, наглухо игнорирующий психофизиологические способности пилотов автоспорта. По меркам Ф1 даже 1,5 секунды - это вагон времени.

2) Пример Фелипе лучше некуда - он наглядно доказывает, что на абсолютно осознанное принятие решения и реализацию задуманного даже в более экстремальных условиях у пилота Ф1 уходят доли секунды

Если бы речь шла о маневре на скорости 300+ км/ч или в условиях "слепого" поворота, дождя и т.п., я бы, безусловно, согласился, но пытаться убеждать людей, что пилот Ф1 "неудачно попытался выехать левее" при езде прямо на скорости под 100 км/ч - это, извини, но демонстрация тотального непонимания способностей пилотов Ф1.

Так что я давно уже ознакомился с ниже написанным, но для меня это звучит так, словно в Ф1 гоняют люди не моложе 80 лет.

Советую ознакомиться тебе с этим видео - и это всего лишь Ф2

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот еще один - сплошь брызги, а он, редиска, успевает среагировать в условиях, в которых, судя по утверждениям защитников, Левис был бы обречен устроить тотал-страйк :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Евгения сказал:

Кстати, ситуация в Баку' 2017 подтверждает как-раз то, что невозможно остановиться мгновенно, избежав столкновения с машиной впереди, двигаясь даже на небольшой скорости. На выходе из поворота, когда Себ тюкнул Льюиса, скорость была 30-40 км/ч. В Канаде' 2008, что у Льюиса, что у Нико скорость движения была явно выше.

Нико - это операция прикрытия коварного плана Льюиса.

Или уже Нико целенаправленно выбивал Льюиса из равновесия.

Со стратегическим прицелом на 2016:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Нико - это операция прикрытия коварного плана Льюиса.

Или уже Нико целенаправленно выбивал Льюиса из равновесия.

Со стратегическим прицелом на 2016:floxy:

Видимо, так.)) Иначе, ведь, и быть не может.:smile438:

 

Называется, здесь - вижу, а здесь - нет, не вижу.:yes3: Чел надёргал единичных примеров из совсем других условий и ситуаций под свою фобскую теорию злонамеренности пилота, но напрочь забыл, что почти в каждом ГП случаются аварии, когда пилоты формул чЁта не фига не справляются, не смотря на свои способности всё оценить за доли секунды, порой даже в ущерб себе, глупые какие-то.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евгения сказал:
Скрытый текст

 

Видимо, так.)) Иначе, ведь, и быть не может.:smile438:

 

Называется, здесь - вижу, а здесь - нет, не вижу.:yes3: Чел надёргал единичных примеров из совсем других условий и ситуаций под свою фобскую теорию злонамеренности пилота, но напрочь забыл, что почти в каждом ГП случаются аварии, когда пилоты формул чЁта не фига не справляются, не смотря на свои способности всё оценить за доли секунды, порой даже в ущерб себе, глупые какие-то.:smile438:

 

 

 

 

 

1) По Нико я указал все выше - он ехал изначально сильно левее, т.е. намного ближе именно к машине Кими, заметил ошибку с еще большим опозданием и выбор для него был либо сломать переднее антикрыло об уже разбитый Мак, либо повернуть сильно вправо и разбить БМВ Кубицы.

2) Феноменальная реакция пилотов Ф1 = что называется, медицинский факт, как и скорость принятия решения. Люди с малых лет оттачивают эти навыки и способности и заметно превосходят обычных водил: так что заявляя о якобы случайном характере столкновения именно с Феррари Кими, ты опускаешь Левиса с уровня элиты автоспорта до уровня пенса-дачника. 

Ну если хочешь в это верить, то вперед и с песней, но всё эт звучит крайне весело, когда есть видео, где молодняк из Ф2 в слепом повороте успевает среагировать за десятые доли секунды, а Левису якобы не хватило 1,5 секунды, ага :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...