Перейти к контенту
Xodus

Почему Ферстаппен не самый неспортивный гонщик пелетона?

Почему Ферстаппен не самый неспортивный гонщик пелетона?   

43 голоса

  1. 1. Потому что

    • В его манёврах нет никакого криминала
    • Он ещё не наработал по совокупности
    • Он самый неспортивный гонщик
    • Борцы за чистоту спорта давно передохли/перестали смотреть формулу/ушли с форума
    • В пелетоне есть более "грязные" пилоты


Recommended Posts

2 часа назад, shadoff сказал:

1) В Канаде он ехал прямиком в БМВ, а не в Феррари - так что еще раз =  речь шла НЕ о скорости, а о выборе объекта выбивания при неизбежности собственного схода.

 

2) Еще раз - цитата была в контексте его же канадского подвига, а не в значении равенства ситуаций :facepalm: Ситуация для сравнения была одна - Фелипе Масса в Сильвере 2014, где он имея кратно меньше времени на кратно более высокой скорости успел провернуть куда более сложный маневр, чем объект твоей защиты. Получается, Масса в 5 раз более одаренный пилот с неземными качествами? :D 

И да, в 23 реакция даже лучше, чем в 32.

1) Никого Льюис не выбирал, и о сходе не думал, а пытался за 1,5 секунды выехать левее Кими - там было свободное место и не было людей, когда увидел, что машины перед ним стоят, а не продолжают ехать. Выбор сделал ты, в своей голове:yes3:, но приписываешь это Лью.((

 

2) Пример для сравнения ситуации с Фелипе - это сравнение тёплого с мягким. Фелипе выставил боком болид потому что фронтальный удар на такой скорости имел бы более разрушительные последствия для обеих машин и могли пострадать сами гонщики. Ну и опять же, на трассе не было маршалов, которых можно было бы задеть сложными  маневрами.

 

Советую ознакомиться тебе снова с ниже написанным, раз читаешь через строчку:

В 03.07.2024 в 02:19, Евгения сказал:

... я сужу-обсуждаю только предлагаемый тобой эпизод, ничего более.:yes3: На пит-лейне в Канаде' 2008 Льюис виноват в том, что не видел-не посмотрел на светофор/в команде не предупредили.(( В этом была причина случившейся аварии, а не всё то, что Льюису навесили обсуждающие до неё и после.

Поэтому я и не люблю Паддок.(( На заре своего присутствия на форуме я общалась там, но не долго.:smile438: Большинство людей, к сожалению, не умеют спорить.(( Не находя аргументов по предмету обсуждения - начинают, как дети, громыхать какими-то бабушками/дедушками прошлыми фактами и претензиями. И ладно бы, свежими +/-.:don-t_mention: Но нафталин зачем тащить то?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Разве вы сами остались такими же, какими были 15-10-5 лет назад? Почему считаете, что пилоты не меняются?... Развитие худших сторон у людей, мной не исключается, кстати.:yes3:

За сим всё, откланиваюсь. Всего хорошего.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евгения сказал:
Скрытый текст

 

1) Никого Льюис не выбирал, и о сходе не думал, а пытался за 1,5 секунды выехать левее Кими - там было свободное место и не было людей, когда увидел, что машины перед ним стоят, а не продолжают ехать. Выбор сделал ты, в своей голове:yes3:, но приписываешь это Лью.((

 

2) Пример для сравнения ситуации с Фелипе - это сравнение тёплого с мягким. Фелипе выставил боком болид потому что фронтальный удар на такой скорости имел бы более разрушительные последствия для обеих машин и могли пострадать сами гонщики. Ну и опять же, на трассе не было маршалов, которых можно было бы задеть сложными  маневрами.

 

Советую ознакомиться тебе снова с ниже написанным, раз читаешь через строчку:

За сим всё, откланиваюсь. Всего хорошего.))

 

 

 

1) Ложный домысел, наглухо игнорирующий психофизиологические способности пилотов автоспорта. По меркам Ф1 даже 1,5 секунды - это вагон времени.

2) Пример Фелипе лучше некуда - он наглядно доказывает, что на абсолютно осознанное принятие решения и реализацию задуманного даже в более экстремальных условиях у пилота Ф1 уходят доли секунды

Если бы речь шла о маневре на скорости 300+ км/ч или в условиях "слепого" поворота, дождя и т.п., я бы, безусловно, согласился, но пытаться убеждать людей, что пилот Ф1 "неудачно попытался выехать левее" при езде прямо на скорости под 100 км/ч - это, извини, но демонстрация тотального непонимания способностей пилотов Ф1.

Так что я давно уже ознакомился с ниже написанным, но для меня это звучит так, словно в Ф1 гоняют люди не моложе 80 лет.

Советую ознакомиться тебе с этим видео - и это всего лишь Ф2

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот еще один - сплошь брызги, а он, редиска, успевает среагировать в условиях, в которых, судя по утверждениям защитников, Левис был бы обречен устроить тотал-страйк :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Евгения сказал:

Кстати, ситуация в Баку' 2017 подтверждает как-раз то, что невозможно остановиться мгновенно, избежав столкновения с машиной впереди, двигаясь даже на небольшой скорости. На выходе из поворота, когда Себ тюкнул Льюиса, скорость была 30-40 км/ч. В Канаде' 2008, что у Льюиса, что у Нико скорость движения была явно выше.

Нико - это операция прикрытия коварного плана Льюиса.

Или уже Нико целенаправленно выбивал Льюиса из равновесия.

Со стратегическим прицелом на 2016:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Нико - это операция прикрытия коварного плана Льюиса.

Или уже Нико целенаправленно выбивал Льюиса из равновесия.

Со стратегическим прицелом на 2016:floxy:

Видимо, так.)) Иначе, ведь, и быть не может.:smile438:

 

Называется, здесь - вижу, а здесь - нет, не вижу.:yes3: Чел надёргал единичных примеров из совсем других условий и ситуаций под свою фобскую теорию злонамеренности пилота, но напрочь забыл, что почти в каждом ГП случаются аварии, когда пилоты формул чЁта не фига не справляются, не смотря на свои способности всё оценить за доли секунды, порой даже в ущерб себе, глупые какие-то.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евгения сказал:
Скрытый текст

 

Видимо, так.)) Иначе, ведь, и быть не может.:smile438:

 

Называется, здесь - вижу, а здесь - нет, не вижу.:yes3: Чел надёргал единичных примеров из совсем других условий и ситуаций под свою фобскую теорию злонамеренности пилота, но напрочь забыл, что почти в каждом ГП случаются аварии, когда пилоты формул чЁта не фига не справляются, не смотря на свои способности всё оценить за доли секунды, порой даже в ущерб себе, глупые какие-то.:smile438:

 

 

 

 

 

1) По Нико я указал все выше - он ехал изначально сильно левее, т.е. намного ближе именно к машине Кими, заметил ошибку с еще большим опозданием и выбор для него был либо сломать переднее антикрыло об уже разбитый Мак, либо повернуть сильно вправо и разбить БМВ Кубицы.

2) Феноменальная реакция пилотов Ф1 = что называется, медицинский факт, как и скорость принятия решения. Люди с малых лет оттачивают эти навыки и способности и заметно превосходят обычных водил: так что заявляя о якобы случайном характере столкновения именно с Феррари Кими, ты опускаешь Левиса с уровня элиты автоспорта до уровня пенса-дачника. 

Ну если хочешь в это верить, то вперед и с песней, но всё эт звучит крайне весело, когда есть видео, где молодняк из Ф2 в слепом повороте успевает среагировать за десятые доли секунды, а Левису якобы не хватило 1,5 секунды, ага :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...