Перейти к контенту
upSF

24.05 - 26.05.2024 Гран При Монако - Этап Восьмой!

Recommended Posts

Только что, siberian сказал:

Леклер в Монако превращается в Хюлкенберга

Ну... не выходит каменный цветок.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгения сказал:

Это статистика по Шарлю в Монако?:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:
 

 

Дыа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки далеко - поэтому, радуемся.))
 

Пока.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгения сказал:

Ну... не выходит каменный цветок.)
 

Тут главное пересилить и прервать эту полосу, но чем дальше, тем сложнее, Норрис смог, значит все подсильно, но тут даже подиумов нет, это прям психологически сильно поди давит, не может такого быть, что Шарль не думает об этом

1 минуту назад, Евгения сказал:

Быки далеко - поэтому, радуемся.))
 

Пока.))
 

А Макларен?

Сейчас думаю за них надо переживать, РБ без Ньби скоро того 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

Тут главное пересилить и прервать эту полосу, но чем дальше, тем сложнее, Норрис смог, значит все подсильно, но тут даже подиумов нет, это прям психологически сильно поди давит, не может такого быть, что Шарль не думает об этом

Поверь мне - Шарль не думает об этом.:m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-я практика
 
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.12,169 (34 круга)
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,029 (30)
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,126 (34)
4. Ландо Норрис («Макларен») +0,227 (32)
5. Шарль Леклер («Феррари») +0,228 (32)
6. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,606 (26)
7. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,620 (25)
8. Юки Цунода («РБ») +0,706 (34)
9. Даниэль Риккардо («РБ») +0,732 (35)
10. Карлос Сайнс («Феррари») +0,785 (34)
11. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,815 (28)
12. Серхио Перес («Ред Булл») +1,060 (28)
13. Валттери Боттас («Заубер») +1,079 (27)
14. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,221 (33)
15. Алекс Албон («Уильямс») +1,256 (33)
16. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1,407 (33)
17. Логан Сарджент («Уильямс») +1,981 (35)
18. Эстебан Окон («Альпин») +1,990 (32)
19. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +2,401 (29)
20. Пьер Гасли («Альпин») +3,405 (9)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список обновлений в Монако: 

Цитата

1) Red Bull - Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло. Увеличеные воздуховоды передних тормозов. Небольшое изменение оперения верхнего рычага передней подвески под увеличеный угол поворота передних колёс;
2) Mercedes - Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло. Изменение верхней части глотки днища, для повышения прижимной силы в поворотах. Изменение переднего крыла, новое сочленение с торцевыми пластинами для усиления эффекта бокового смыва;
3) Ferrari - Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло;
4) McLaren - Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло;
5) Aston Martin - Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло;
6) Alpine - Более загруженное переднее крыло, модификаия оперения рулевой тяги для большего угла поворота передних колёс. Другое оперение защиты головы;
7) Williams - Максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло. Увеличеные воздуховоды передних тормозов.
8) RB - Обновление передней подвески под нужны аэродинамики, максимально загруженное заднее крыло и бим-крыло. Увеличеные воздуховоды передних тормозов.
9) Sauber - Однопилонное заднее крыло. Увеличенные вырезы на углах заднего крыла для создания коцевых вихрей. Максимально загруженное бим-крыло. Новое оперение передней подвески и новые воздуховоды передних тормозов.
10) HAAS - Модификаия оперения рулевой тяги для большего угла поворота передних колёс, новые воздуховоды передних тормозов, более открытые жабры для охлаждения. Максимально загруженное бим-крыло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, siberian сказал:

А Макларен?

Сейчас думаю за них надо переживать, РБ без Ньби скоро того 

А маки пока тоже не везде сильны.) Подтянулись, да. Но первый отрезок здесь за нами.:m05115: В квале можно-нужно конкурировать.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Евгения сказал:

А маки пока тоже не везде сильны.) Подтянулись, да. Но первый отрезок здесь за нами.:m05115: В квале можно-нужно конкурировать.:yes3:
 

нужно, просто обязательно надо брать 1 ряд и не тупить с тактосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

нужно, просто обязательно надо брать 1 ряд и не тупить с тактосом

Ну... от пилотов это не особенно зависит.:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветер не слабый. Куда он тучи погонит - вопрос!)
 

На пите выстроились, однако.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Евгения сказал:

Ну... от пилотов это не особенно зависит.:smile438:
 

И да,и нет, пилот должен тоже чувствовать пора или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото залез на башню со стартовыми-финишными флагами?)
 

1 минуту назад, siberian сказал:

И да,и нет, пилот должен тоже чувствовать пора или нет

Это, если в команде слушают/внимают, а не своё гонят.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у нас, в Феррари, как обычно, сделают ставку на одного в гонке, а на другого - забивают.((:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых местах трассы барьеры мягкие/резиновые?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Лэнс приложился, но было ниАчём.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ландо - в том же месте.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгения сказал:

В некоторых местах трассы барьеры мягкие/резиновые?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Лэнс приложился, но было ниАчём.
 

На грани, чуть сильнее и все побьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, siberian сказал:

Шарль летит

такое впечатление что это время до конца практики никто не пробьет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

На грани, чуть сильнее и все побьют

Да получается, что кое-где можно даже задеть барьер.
 

Серые такие, бубликами выступающими.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

такое впечатление что это время до конца практики никто не пробьет

 

минут через 10 перебьют, как на софте квалопристрелки пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

минут через 10 перебьют, как на софте квалопристрелки пойдут.

Сомневаюсь. Пилоты через 10 минут начнут темп на гонку проверять.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но че происходит, откуда практически секунда, че так много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Сомневаюсь. Пилоты через 10 минут начнут темп на гонку проверять.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

В Имоле минут за 20-25 начали гоночные темпы, а тут они ещё менее важны же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...