Перейти к контенту
upSF

24.05 - 26.05.2024 Гран При Монако - Этап Восьмой!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monoco_Circuit.png

Расположение Монте-Карло, Монако

Географические координаты 43°44′05′ с. ш. 7°25′14′ в. д.

Длина круга 3,337 км

Гоночная дистанция 260,286 км

Кол-во кругов 78

Повороты 19 (8 левых и 11 правых)

Продолжительность гонки    около 1ч 49 мин
Движение    по часовой стрелки
Максимальная скорость    296 км/ч с DRS и 285 км/ч без неё
Число зон торможения    13
Износ тормозов    средний
На торможения затрачивается    21% времени прохождения круга
Кол-во переключений передач за круг    47
C нажатой педалью газа гонщики проезжают    34% круга (самый низкий процент за весь сезон)

Настройки аэродинамики    на высокую прижимную силу

Кол-во зон DRS    одна

Рекорд круга в квалификации : 1.10.166 Л.Хемилтон  (2019)

Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1.12.909 Л.Хемилтон (2021)

Вместимость 120.000

Офиициальный сайт www.acm.mc

Первый Гран-при Монако 1950

Последний Гран-при Монако 2023

Проведено Гран-при 69 (1950, 1955-2023 кроме 2020)

 

Расписание Гран При:

24 Maя 2024

Практика 1: 14:30    

Практика 2: 18:00    

 

25 Maя 2024

Практика 3: 13:30     

Квалификация: 17:00     

 

26 Maя 2024

Гонка: 16:00   

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран При Монако шинники из Pirelli привезут тройку самых мягких составов – С3, С4 и С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная ливрея Макларена посвященная Сенне на этап в Монако

photo_2024-05-21_16-18-29.jpg

photo_2024-05-21_16-18-28.jpg

photo_2024-05-21_16-18-27.jpg

photo_2024-05-21_16-18-26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: В Монако главное – уверенность

Цитата

 

«Как обычно, выбор шин в Монако сводится к трем самым мягким составам – C3 станет Hard, C4 - Medium и C5 - Soft. На уличных трассах гладкий асфальт, они ежедневно используется для дорожных машин, поэтому шины должны обеспечивать как можно лучшее сцепление.

В Монако нагрузка на шины минимальна, некоторые повороты гонщики проезжают со скоростью менее 50 км/ч, а с полностью нажатой педалью газа проходят лишь 30% круга. Но в воскресенье, когда нужно проехать 78 кругов, все явления, влияющие на поведение шин, происходят гораздо чаще. Ещё один фактор – гранулирование шин, которое может помешать в начале уик-энда.

На трассе, где нет права на ошибку, один из ключевых факторов – уверенность, которую гонщик постепенно набирает с каждым кругом, работая над поиском оптимальной траектории, всё ближе подбираясь к барьерам, часто задевая их боковинами шин. Мастерство заключается в том, чтобы не повредить машину, и это ключ к обеспечению хорошей позиции на старте, что очень важно в гонке, где обгоны практически невозможны.

В этом году квалификация ещё более важна, мы не раз видели, как гонщиков разделяли тысячные доли секунды. Появление автомобиля безопасности почти неизбежно: вероятность более 77 %, то есть почти дважды за гонку, хотя в прошлом году гонка прошла спокойно. Есть только один вариант стратегии – максимально затянуть первый отрезок, чтобы воспользоваться выездом автомобиля безопасности и свести к минимуму время, потерянное на пит-лейн».

 

 

174824.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бьёрн Вирдхайм стал чемпионом Формулы-3000 в 2003-м, разгромив своих соперников, но достижение так и осталось в тени более чем эффектного завершения гонки в Монако. Швед уверенно ехал к победе, пока не решил поприветствовать своих механиков (во главе с боссом "Арден" Кристианом Хорнером). Метров за 100 до финишной черты Вирдхайм практически остановился - и пока он махал команде рукой... мимо него промчался ехавший вторым Николас Кьеза!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер рассказал о настрое перед Гран-при Монако.

Цитата

 

Пилот «Феррари» отметил, что в этом году надеется прервать серию неудач и добиться хорошего результата на домашнем для себя этапе.

«Этап в Монако настолько специфический, что нам в определенном смысле придется начинать все с чистого листа. На свободных заездах будет очень и очень важно постепенно двигаться вперед, наращивая темп. Но я уверен, что мы сможем продемонстрировать сильное выступление.

При этом мы гоняемся по тем же самым дорогам, по которым в детстве я ездил в школу на автобусе. Теперь же я там езжу на болиде «Формулы-1». Так что да, все это делает данный этап для меня особенным. Ведь это для меня домашний Гран-при.

И хотя это для меня действительно особенный этап, пока я выступал на Гран-при Монако не слишком успешно. При этом мы всегда были очень быстры на этом этапе, что придает мне уверенности и в этом году», – рассказал Леклер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams

photo_2024-05-22_14-52-22.jpg\

 

photo_2024-05-22_14-52-22 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций, которые пройдут в дни Гран При Монако.

В четверг пресс-центр трассы в Монако посетят шестеро гонщиков: Эстебан Окон (Alpine), Шарль Леклер (Ferrari), Джордж Расселл (Mercedes), Юки Цунода (Visa RB), Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) и Алекс Элбон (Williams).

В пятницу на вопросы журналистов ответят представители команд: Брюно Фамен (Alpine), Алессандро Алунни Брави (Sauber), Петер Байер (Visa RB) и Кристиан Хорнер (Red Bull Racing).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Ландо Норриса на Гран-При Монако

photo_2024-05-22_19-14-58.jpg

 

photo_2024-05-22_19-14-59.jpg

 

photo_2024-05-22_19-14-55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo_2024-05-22_19-34-04.jpg

 

"свободная касса"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и одна зона DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Монако в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение единственной зоны DRS.

По сравнению с прошлым годом переложен асфальт на участках от выхода из четвёртого поворота до входа в шестой, от выхода из шестого поворота до входа в десятый, от выхода из девятнадцатого поворота до выхода из первого.

На участке между тринадцатым и пятнадцатым поворотом установлены новые защитные сетчатые ограждения.

 

 

Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Монако

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Монако.

Вместе с ним спорные ситуации в этот уик-энд будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и член австралийской Комиссии по раллийным гонкам Мэтью Селли.

На трассе в Монако единственная зона DRS. Как и в прошлые годы, пилоты смогут изменять положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой. Точка замера интервала между машинами расположена через 80 метров после 16 поворота, а точка активации – через 18 метров после девятнадцатого поворота.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ф-1» хочет получать больше денег от организаторов Гран-при Монако.

Цитата

 

Будущее Гран-при Монако может оказаться по угрозой. По информации Bloomberg со ссылкой на собственные источники в паддоке, переговоры о продлении контракта на проведение гонки могут оказаться в затруднительной фазе.

В течение многих лет организаторы Гран-при Монако пользовались привилегированным положением проведение одного из самых известных этапов в мире гонок с «историческим статусом». В связи с этим в данный момент промоутеры Гран-при Монако платят «Формуле-1» всего $20 млн в год. Что является самым низким значением среди всех Гран-при в календаре чемпионата [исключение составляет Гран-при Лас-Вегаса, где в организации участвует непосредственно управляющая компания «Ф-1»].

Как сообщается, если организаторы не согласятся на заметное увеличение размера взносов, продление контракта на проведение Гран-при Монако, который в данный момент рассчитан до 2025 года, может оказаться под угрозой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Гран При Монако обещает сухую погоду в дни гоночного уик-энда.

Цитата

В пятницу ожидается облачная погода и без осадков. Днём воздух прогреется до +21С. В субботу облачность сохранится, похолодает до +20С. В воскресенье потеплеет до +22С, будет солнечно и ясно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, upSF сказал:

«Ф-1» хочет получать больше денег от организаторов Гран-при Монако.

 

Вообщем-то, не расстроюсь, если Монако покинет Формулу-1. Трасса никак не вписывается в стандарты. Даже 300 положенные км не проедешь по ней за 2 часа.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феррари впервые поставили на машину загруженное крыло, которое они привезли с собой ещё в Японию. Также на машине загруженное бим-крыло.

 

photo_2024-05-23_16-44-45.jpg

 

photo_2024-05-23_16-44-45 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас там льёт не по-детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья топ-команд в Монако

photo_2024-05-23_16-46-19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биржевой курс:

1 монакская пятница = 2 сахиро-джидовских четверга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Для Монако нужно придумать другую формулу

Цитата

 

Льюис Хэмилтон призвал боссов Формулы 1 изменить формат Гран При Монако…

Льюис Хэмилтон: «В Монако почти ничего не изменилось, машины становятся больше и тяжелее, растёт риск столкновения с барьерами. Мне бы хотелось, чтобы эта трасса была шире, но это невозможно – здесь мало места.

Гонка в Монако почти всегда одинаковая, с одним пит-стопом. Возможно, использование специальных шин для этой гонки, чтобы у вас было больше пит-стопов, добавит вариативности.

В руководстве Формулы 1 могут придумать другой формат для этого уик-энда, придумать другую формулу. Что это за шоу, когда зритель во время гонки может уснуть. Я не знаю, как изменить формат, но это было бы здорово.

Гонка в Монако – одна из жемчужин календаря, наряду с Сильверстоуном и Монцей, но она не всегда получается зрелищной. Я бы предложил поработать с форматом».

 

Так можно сказать не только про Монако, ту же Имолу взять, я давно говорю что шины надо сделать мягче, для трасс куда и так привозят самые мягкие а гонка все равно с 1 питом, а где привозят жесткие привозить на шаг мягче и привозить с расчетом чтоб было 2-3 пита, тогда гонки будут интереснее, будет больше, как сказал Хэм, вариативности

Ну или отказаться от С1 и С2, где то будет 1 пит а где то три, в том же Сильвере например и командам проще, всего 3 состава, шиннику проще и зрителям проще, нет никаких с1-с5 есть четко Софт, Медиум и Хард

 

по квале, чтоб не было столпотворения в Q1 по мне стоило бы взять на вооружение из МотоГП, там часть квалы идет во второй практике, если переложить на Ф1, кто во второй практике в топ 10, они попадают напрямую в Q2 а остальная десятка участвует в Q1 за право принять участие в Q2 и практика вторая становится интереснее и народу меньше в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ МОНАКО

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 2 2 2 2 1 2 3
11. С.Перес Red Bull RBPT 2 2 2 2 1 2 3
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 3 3 3 3 1 1 4
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
31. Э.Окон Alpine Renault 2 2 2 2 1 2 4
10. П.Гасли Alpine Renault 2 2 2 2 2 2 3
23. А.Элбон Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
02. Л. Сарджент Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
3. Д.Риккардо RB RBPT 2 2 2 2 2 2 3
22. Ю.Цунода RB RBPT 2 2 2 2 2 2 3
77. В.Боттас Sauber Ferrari 2 2 2 2 1 2 2
24. Г.Чжоу Sauber Ferrari 2 2 2 2 1 1 2
20. К Магнуссен Haas Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
27. Н.Хюлкенберг Haas Ferrari 2 2 2 2 1 1 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не смотрит наш любимый Скай спортс Ф1, тот(та)... :floxy:

b2623a82a0f40504891515290b7289e34291f3fe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрителей много по трассе!:good:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...