Перейти к контенту

Recommended Posts

funoanalisitecnica 

- Мерс испытывает проблемы с приведением шин в оптимальную температуру. 

- новая задняя подвеска с толкателями также вызывает много головной боли, поскольку ее работа на треке и стенде отличается. Поэтому команда попробует модифицировать некоторые её внутренние компоненты.

- в Имоле должны дебютировать новое заднее крыло и новая спецификация beam-крыла, которое при правильной настройке может дать большую прибавку в прижимной силе.

- это может помочь в работе с температурой, когда задняя часть перегрета, а передняя находится ниже оптимального "рабочего" диапазона.

- есть ещё одна проблема связанная с двигателем, но об этом поговорим позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica 

- Мерс испытывает проблемы с приведением шин в оптимальную температуру. 

- новая задняя подвеска с толкателями также вызывает много головной боли, поскольку ее работа на треке и стенде отличается. Поэтому команда попробует модифицировать некоторые её внутренние компоненты.

- в Имоле должны дебютировать новое заднее крыло и новая спецификация beam-крыла, которое при правильной настройке может дать большую прибавку в прижимной силе.

- это может помочь в работе с температурой, когда задняя часть перегрета, а передняя находится ниже оптимального "рабочего" диапазона.

- есть ещё одна проблема связанная с двигателем, но об этом поговорим позже.

 

Интересно, что за проблема с двигателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, что за проблема с двигателем. 

 

раньше они писали, что охлаждение работает в недостаточной мере и пилоты вынуждены периодами уменьшать темп, не раскручивая СУ на максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- в Майами Мерс проявил интерес к Ньюи, но его переговоры с Феррари уже продвинулись далеко вперед

- Тото готов ждать Ферстаппена до октября, за это время ещё многое может произойти 

- если ничего не случится, то он рискнёт посадить Антонелли в кокпит

- есть ещё одна причина, ждать Ферста как можно дольше и рискуя потерять Сайнса. Как только Мерс объявит состав на 2025, Х.Марко больше не будет "защищён" угрозой ухода Ферстаппена из РБ.

- тогда Хорнер узнает, что его "звезде" больше некуда идти в 2025, а Ферстаппену придется отменить пункт "об уходе, если Марко уберут". Тогда он не сможет выбрать момент для разрыва контракта.

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-transfermarkt-carlos-sainz-audi/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брейкинг ньюс: Найджел Мэнселл пилот Мерседес-АМГ на 2025

 

IMG-20240514-141657.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...