jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:12 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: А еще он в начале гонки Ландо оттер. Это норма. Только нафига ты что-то на старте пытаешься прицепить к эпизоду на 52 круге? Нарушение Максом правил в этот момент - это именно часть эпизода на 52 круге. 3 минуты назад, SunnyBoy сказал: Безусловно, то, как именно ты приехал в точку, очень влияет на положение в ней. Ну так и ответь. Если ты приехал на апекс с нарушением правил. Важнее ли то, что ты на апексе первый? Если ты выиграешь гонку срезав поворот, важно будет, что ты пересек линию первым, или важнее будет вс-таки, что ты нарушил правила и тебя за это накажут? Так и тут. Рассматривая весь эпизод, судьи должны были принять во внимание фактор, что Макс нарушил правил, чтобы попасть первым на апекс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:12 2 минуты назад, yooogurt сказал: А что он делал раз не дайвбомбил? Или про определение дайвбомбы тоже есть понятие в регламенте? Дайвбомбой обычно называют позднее торможение с целью обгона, когда ты не оставляешь места в повороте сопернику. Тут скорее Ландо дайвбомбил, а Макс завез столько скорости, сколько нужно, чтобы ответить и формально быть первым на апексе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 23.10.2024 10:13 51 минуту назад, Sarah сказал: Поддерживаю. Чего спорить в поисках справедливости? Правда всё равно у каждого своя. Как сказал Хельмут "Мы отстаиваем свои интересы" , каждый за себя. Итог сезона все равно уже известен, Личный Зачет Макс (добавить "скорей всего" или нет?) берет. Кубок Конструктора мы про....играли да) Именно это я и хотела сказать) Выскочила в ютубе рекомендация,на весь кадр Макс а над ним огромным шрифтом: APEX. Первые мысли:что блин за громматеи?) По-русски правильно"орех", по-белорусски"арэх", что за "арех"? Белка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:13 5 минут назад, yooogurt сказал: Стоп это же только про обгоны, а есть такой же про защиту? Макс же все равно защищающимся считался, несмотря на то что Ландо на треть корпуса вперед выехал? Да. 3 минуты назад, SunnyBoy сказал: Это правила хорошего тона в диалоге, но ты с ними мало знаком. Правила хорошего тона, обрезать то, что ты от меня требуешь написать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:16 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Дайвбомбой обычно называют позднее торможение с целью обгона, когда ты не оставляешь места в повороте сопернику. 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Тут скорее Ландо дайвбомбил Ты сам себя иногда читай) По твоему определению, Ландо не оставил место Максу в повороте, оказывается. При том, что уже писали, что Макс по телеметрии тормозил позже Ландо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:18 Только что, jurykovalev сказал: Ну так и ответь. Если ты приехал на апекс с нарушением правил. Важнее ли то, что ты на апексе первый? Там сарказм был величиной со слона. Да, я считаю, что положению в точке все равно, как ты в нее попал? За те нарушения, которые совершил Макс (выезд за границу трассы) его можно судить. Наберет предупреждения, получит 5 секунд.. Но на основании его траектории отменять правила обгона по внешке - это нонсенс. Норрис спокойно мог отступить и сделал бы это, будь на обочине гравий. А так он предпочел поныть, что его выдавили, с легким сердцем прокатившись по асфальту за линиями. 5 минут назад, jurykovalev сказал: Правила хорошего тона, обрезать то, что ты от меня требуешь написать? Это невозможно. Ты снова и снова уводишь разговор в сторону от сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:22 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Ты сам себя иногда читай) По твоему определению, Ландо не оставил место Максу в повороте, оказывается. Там все логично, если не жопой читать. Ландо пытался войти в поворот первым и тоже знаешь ли перебрал со скоростью. Если бы Макс вежливо ударил по тормозам, дайвбомба и была бы. Но тот предпочел ускориться, чтобы абузнуть правила обгонов по внешке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:24 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: Да, я считаю, что положению в точке все равно, как ты в нее попал? Т.е. пересечь линию первым важнее, чем накинутый при этом штраф за нарушения и тебе отдадут при этом победу, очки и кубки, да? В аналогию не можем? 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: За те нарушения, которые совершил Макс (выезд за границу трассы) его можно судить. Его не нужно судить. Но стюарды обязаны принимать во внимание все факторы, которые были в рассматриваемом моменте - и нарушение максом правил в этом моменте - часть этого эпизода. Его не должны наказывать за выезд за пределы чем-то. Но Судьи должны не оставлять это без внимания, чтобы правильно оценить эпизод и его динамику, Макс получил преимущество в позиции на апексе, благодаря нарушению правил. Значит, по совокупности всех фактор (а именно по совокупности факторов говорят судить правила) положение на апексе не является определяющим, т.к. оно искажено нарушением правил. 5 минут назад, SunnyBoy сказал: Норрис спокойно мог отступить и сделал бы это, будь на обочине гравий. А так он предпочел поныть, что его выдавили, с легким сердцем прокатившись по асфальту за линиями. То, что Норрис мог никак не влияет на конкретный эпизод и судейство этого эпизода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:26 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Т.е. пересечь линию первым важнее, чем накинутый при этом штраф за нарушения и тебе отдадут при этом победу, очки и кубки, да? В аналогию не можем? Не припомню, чтобы был положен штраф за первый выезд. Но ты продолжаешь издеваться над трупом совы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:27 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: Ландо пытался войти в поворот первым и тоже знаешь ли перебрал со скоростью. С чего ты взял, что Ландо не мог пройти поворот, если бы его не выдавливали? 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Если бы Макс вежливо ударил по тормозам, дайвбомба и была бы. Ты сам написал два обязательных условия, для определения дайвбомбы 13 минут назад, SunnyBoy сказал: Дайвбомбой обычно называют позднее торможение с целью обгона, когда ты не оставляешь места в повороте сопернику. У тебя всегда дайвбомбящий не оставляет место в повороте сопернику. Чтобы не читали жопой, можно сначала начать не жопой писать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:28 3 минуты назад, jurykovalev сказал: положение на апексе не является определяющим, т.к. оно искажено нарушением правил. Что насчет нет? 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Чтобы не читали жопой, можно сначала начать не жопой писать) Да-да. Нобл, Баттон и Башмаков тоже жопой пишут о положении на апексе, как определяющем факторе. Стюарды жопой принимают решения. Команды жопой думают, подавать или не подавать протесты, и только доблестный Юра Ковалев стоит на страже закона и справедливости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:32 Только что, SunnyBoy сказал: Не припомню, чтобы был положен штраф за первый выезд. Но ты продолжаешь издеваться над трупом совы. Я нигде не говорю, что за первый выезд положен штраф. Хватит писать эту чушь. Но то, что штраф не положен, не означает что такого факта нет, и что судьи не должны принимать этот факт нарушения среди других факторов в конкретном эпизоде. Я привожу тебе простой пример. Пилоту дали штраф за что-то. +5 секунд. Что будет более важным фактором в иттге, то что пилот был на точке финиша первым, или что после штрафа он станет проигрывать сопернику, финишировавшему в 2 секунда после него? В этом случае фактор нарушения важнее геометри и точек или нет, ответь? Очевидно, что ответ - да, фактор нарушения важнее геометрии и точек. Поэтому и рассматривая факторы в эпизоде на 52 круге, фактор нарушения Максом правил будет важнее того, что он был первым на апексе, потому что он там оказался первым, нарушив правила, как и пилот в примере выше, оказался на финише первым, но нарушил правила и это отменяет то, что он финишировал первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:36 2 минуты назад, jurykovalev сказал: фактор нарушения важнее геометрии точек или нет, ответь? Если сосед украл у меня курицу, могу ли я украсть у него коня? Ведь он первым начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:38 6 минут назад, SunnyBoy сказал: Что насчет нет? Т.е. ты отрицаешь, что у Макса было нарушение правил или что оно повлияло на положение на апексе? 7 минут назад, SunnyBoy сказал: Нобл, Баттон и Башмаков тоже жопой пишут о положении на апексе, как определяющем факторе. Они не пишут о таком) Башмаков так вообще, говорит) Все они в основном объясняют, почему по мнению судей вердикт такой. Никто из них не пишет чуши, что положение на апексе единственный фактор. И Баттон, и Ноубл как раз и отмечали, что выезд Макса за пределы это фактор, который делает решение стюардов очень неоднозначным. 10 минут назад, SunnyBoy сказал: Стюарды жопой принимают решения. Бывает) Все ошибаются. 10 минут назад, SunnyBoy сказал: только доблестный Юра Ковалев стоит на страже закона и справедливости. Памятник пока можно не ставить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:41 2 минуты назад, SunnyBoy сказал: Если сосед украл у меня курицу, могу ли я украсть у него коня? Ведь он первым начал. Это не ответ на вопрос. И я ни разу не говорил, что Норрис мог обгонять вне трассы, потому что Макс выехал за пределы. Я много раз говорил, что, как и в твоём примере наказаны должны быть оба одинаково за их обоюдные нарушения.(Ландо, за обгон вне трассы. Макс за выдавливание, которое появляется если принимать во внимание фактор нарушения им границ трассы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 10:45 (изменено) 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Макс за выдавливание, которое появляется если принимать во внимание фактор нарушения им границ трассы) А я вижу ситуацию такой, что Макс превысил скорость и совершил мелкое нарушение - выезд за пределы трассы, чтобы маневр не считался выдавливанием. И как можно судить его за выдавливание, если формально его не было? Да, это жонглирование правилами. И вся разница между нашими точками зрения в том, как к нему относиться? От того, чтобы остаться в границах линий, Макса отделило пару сантиметров. И как бы ты оценивал эпизод тогда? Изменено 23.10.2024 10:47 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 10:54 13 минут назад, SunnyBoy сказал: а, это жонглирование правилами. И вся разница между нашими точками зрения в том, как к нему относиться? Нет, у тебя это подмена понятий. Ты разделяешь это на разные эпизоды. А заодно бегаешь от простого вопроса, является ли фактор нарушения правил, важнее фактора позиций и точек. Чтобы определить, было выдавливание или нет, судьи по правилам должны рассмотреть все факторы эпизода - это факт? Факт. Нарушение правил Максом, когда он потерял контроль над машиной и выехал за пределы трассы было частью этого эпизода - это факт? Факт. Нарушения Максом правил повлияло на положение пилотов на апексе - это факт? Факт. Итого по совокупности фактов - положение на трассе на апексе менее значимо, чем фактор нарушение правил(и получение за счёт этого незаконного преимущества в этом самом положении на апексе) - это факт, потому что положение в протоколе после штрафа важнее того, кто первый был на линии финиша, т.е. фактор нарушений выше. Из-за этого, Норрис выполняет условие иметь значительную часть машины наравне с соперником, т.к. положение на апексе с учётом всех факторов не является корректным из-за нарушения правил. А значит появляется выдавливание, за которое наказывается Макс, точно так же как Норрис наказывается за обгон вне трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 11:01 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Нарушение Максом правил повлияло на положение пилотов на апексе - это факт? Согласен. 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Из-за этого, Норрис выполняет условие иметь значительную часть машины наравне с соперником, т.к. положение на апексе с учётом всех факторов не является корректным из-за нарушения правил. А значит появляется выдавливание, за которое наказывается Макс, Не согласен. Но наконец ты криво-косо выразил мысль без обвинений кого то, в подмене цитат и вранье. Прям спасибо. Нет, правда. Так вести диалог все же приятнее. Это интересный казус с точки зрения применения правил. Если пилот благодаря более мягкому нарушению избежал более серьезного, можно ли судить его за второе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 11:14 14 минут назад, SunnyBoy сказал: Согласен. Не согласен. Но наконец ты криво-косо выразил мысль без обвинений кого то, в подмене цитат и вранье. Прям спасибо. Нет, правда. Так вести диалог все же приятнее. Это интересный казус с точки зрения применения правил. Если пилот благодаря более мягкому нарушению избежал более серьезного, можно ли судить его за второе? А как у тебя получается не согласие с тем, что что положение на апексе не было корректным из-за нарушения, если ты согласен с тем, что нарушение повлияло на положение на апексе? 14 минут назад, SunnyBoy сказал: Не согласен. Но наконец ты криво-косо выразил мысль без обвинений кого то, в подмене цитат и вранье. Прям спасибо. Нет, правда. Так вести диалог все же приятнее. Ты кстати обрезал, как я обвиняю в подмене понятий Но. вообще-то, это уже несколько раз писалось мной, как и говорилось и Баттоном, и Ноублом. 14 минут назад, SunnyBoy сказал: Если пилот благодаря более мягкому нарушению избежал более серьезного, можно ли судить его за второе? Он избежал только потому, что судьи не приняли его во внимание, т.е. не рассмотрели все факторы. Его должны были судить за второе, приняв во внимание первое, потому что это приводит к тому, что положение на апексе не отражает положение вещей справедливое, а значит и условия для появления выдавливания выполняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 23.10.2024 11:29 За этим спором теряется гениальное выступление Макса в обороне. Подчеркну на мегаобгонной трассе Макс смог отбиться от гораздо более быстрых болидов. И от Сайнса и от Норриса. Такое никому из сегодняшнего пелетона не под силу! Это просто супер!!! Я даже не знаю в истории Ф-1 аналогов. Примеры Монако (Сенна и Мэнсэлл) не стоит приводить ибо трассы принципиально разные! Макс доказал, что он гений не только в атаке и обгонах, но и в обороне на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 11:55 38 минут назад, jurykovalev сказал: Он избежал только потому, что судьи не приняли его во внимание, т.е. не рассмотрели все факторы. Или ты не учел все факторы. Например, скорость Норриса. Не нужно всех судей считать тупыми только потому, что тебе кажется, что уж ты то все учел. 38 минут назад, jurykovalev сказал: Его должны были судить за второе, приняв во внимание первое, потому что это приводит к тому, что положение на апексе не отражает положение вещей справедливое, а значит и условия для появления выдавливания выполняются. Спорно. Но мысль понятна. Макс все время крыл внутреннюю, и Норрис выбрал мягко говоря не самый очевидный вариант для обгона по внешней, вместо того, чтобы реализовать преимущество в скорости и ДРС на прямой. Еще вопрос, кто из них создал опасную ситуацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 12:06 11 минут назад, SunnyBoy сказал: ли ты не учел все факторы. Например, скорость Норриса. Ну да ну да. На момент начала торможения Макс почти на весь корпус был позади Норриса, а на апексе оказался чуть впереди, конечно же не из-за нарушения Макс 5+ метров отыграл За пару секунд 11 минут назад, SunnyBoy сказал: Не нужно всех судей считать тупыми только потому, что тебе кажется, что уж ты то все учел. Я не говорил, что они тупые. Я говорил, что они ошиблись/недостаточно подробно рассмотрели инцидент, возможно, потому что торопились дать решение до финиша. 11 минут назад, SunnyBoy сказал: Макс все время крыл внутреннюю, и Норрис выбрал мягко говоря не самый очевидный вариант для обгона по внешней, вместо того, чтобы реализовать преимущество в скорости и ДРС на прямой. Это всё не важно в контексте рассмотрения инцидента. 11 минут назад, SunnyBoy сказал: Еще вопрос, кто из них создал опасную ситуацию? Никто, там не было опасной ситуации.( по крайне мере я не понимаю, что ты имеешь под этим в виду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 12:23 14 минут назад, jurykovalev сказал: Ну да ну да. На момент начала торможения Макс почти на весь корпус был позади Норриса, а на апексе оказался чуть впереди, конечно же не из-за нарушения Макс 5+ метров отыграл За пару секунд Ну да-ну да. Знвчит Макс поздно тормозил, чтобы успеть на апекс первым, а Норрис, который каким то чудом оказался на входе в поворот дальше Макса, тормозил вовремя. Все так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 12:35 10 минут назад, SunnyBoy сказал: Ну да-ну да. Знвчит Макс поздно тормозил, чтобы успеть на апекс первым, а Норрис, который каким то чудом оказался на входе в поворот дальше Макса, тормозил вовремя. Все так. Телеметрию журналисты приводили) Разница в точках торможения там значительная. (При том, что у Макса ещё и шины чуть изношеннее, т.е. с меньшим держаком и он бы должен в равных условиях +- чуть раньше тормозить_ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 23.10.2024 12:53 (изменено) 21 минуту назад, jurykovalev сказал: Телеметрию журналисты приводили) Разница в точках торможения там значительная. (При том, что у Макса ещё и шины чуть изношеннее, т.е. с меньшим держаком и он бы должен в равных условиях +- чуть раньше тормозить_ Так у них и траектории разные. Максу не хватило пары сантиметров, чтобы остаться колесом на линии. Так что маневр Норриса тоже был слишком оптимистичным. Единственное, на что он расчитывал, что Макс ударит по тормозам раньше. Не ударил. Дотерпел до последнего. Теперь радетели за справедливость примеряются, как бы ловчее приписать ему выдавливание, которое могло бы случиться, если бы Норрису действительно хватало скорости на обгон по внешке. Изменено 23.10.2024 12:57 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах