Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, Осеменитель сказал:

Да мне всё равно , хоть Санта Клаусу.)

 

Поддерживаю. :m05115: Чего спорить в поисках справедливости? Правда всё равно у каждого своя.

Как сказал Хельмут "Мы отстаиваем свои интересы" , каждый за себя.

Итог сезона все равно уже известен, Личный Зачет Макс (добавить "скорей всего" или нет?)  берет.

Кубок Конструктора мы про....играли да) Именно это я и хотела сказать) 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Положение на апексе заявлено там только как один из факторов, который рассматривает. Он не назван ни обязательным, ни необходимым условием. 

А какое же условие там обязательно? До посинения спорить?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Guidelines for overtaking on the outside of a corner: 
“In order for a car being overtaken to be required to give sufficient room to an overtaking car, the overtaking car needs to have a significant portion of the car alongside the car being overtaken and the overtaking manoeuvre must be done in a safe and controlled manner, while enabling the car to clearly remain within the limits of the track. 
When considering what is a ‘significant portion’, for an overtaking on the outside of a corner, among the various factors that will be looked at by the stewards when exercising their discretion, the stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner.

Не вижу слов " как минимум", "обязан" и т.д.Ты выделил слова "Стюарды будут учитывать, опережает ли обгоняющая машина, обороняющего на апексе" При этом эты естественно забыл выделить то, что это будут учитывать только среди прочих факторов, для определения имеется ли "достаточная часть." 

Т.е. Банальная подтасовка. Никто и не спорит, что судьи это могут учитывать. А могут не учитывать, если прочие факторы важнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не вижу слов " как минимум", "обязан" и т.д. При этом эты естественно забыл выделить то, что это будут учитывать только среди прочих факторов, для определения имеется ли "достаточная часть." 

Т.е. Банальная подтасовка. 

Банальная подтасовка требовать наличие слова 'обязательно' в определении того, как далеко должна продвинуться машина, чтобы ей уступили место в повороте.

 

А почему не слова 'кровь из носу'? Или слова 'гладиолус!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

А какое же условие там обязательно?

Сто раз повторял, три обязательных условия.

1 - обгоняюший должен иметь значительную часть автомобиля наравне с обгоняемым
2 - Манёвр должен быть совершён в безопасной и контролируемой манере

3 - Нельзя покидать при манёвре границы трассы

Положение на апексе указывается в правилах  только как один из факторов, которые судьи будут принимать во внимание, что бы решить, выполнил ли обгоняющий условие №1. И по совокупности факторов, он может его выполнить, даже если он не первый на апексе. То, что судьи рассмотрели только этот фактор - это их ошибка. 

 

 

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Банальная подтасовка требовать наличие слова 'обязательно' в определении того, как далеко должна продвинуться машина, чтобы ей уступили место в повороте.

 

А почему не слова 'кровь из носу'? Или слова 'гладиолус!?

Когда ты станешь утверждать, что в правилах есть про кровь из носу или гладиолус, тогда я спрошу про них, пока ты утверждаешь, что в правилах есть, что нужно обязательно быть первым на апексе, что неправда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

То, что судьи рассмотрели только этот фактор - это их ошибка. 

Нет. Это лишь твое личное мнение.

 

Которое в отличие от решения судей, основанном на Руководстве, ничем, кроме пуленепробиваемой самоуверенности, не подкреплено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Нет. Это лишь твое личное мнение.

 

Которое в отличие от решения судей, основанном на Руководстве, ничем, кроме пуленепробиваемой самоуверенности, не подкреплено.

Решение судей, это тоже только их мнение по эпизоду, само собой имеющее законную силу) Или у нас никогда судьи не ошибались в своих вердиктах, основанных на правилах и руководствах, что потом штрафы отменяли, например? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Решение судей, это тоже только их мнение по эпизоду, само собой имеющее законную силу) Или у нас никогда судьи не ошибались в своих вердиктах, основанных на правилах и руководствах, что потом штрафы отменяли, например? 

Ошибки судей в других эпизодах не являются доказательством ошибки в этом.

 

И кстати, любитель неперевранных цитат: 

12 минут назад, jurykovalev сказал:

1 - при обгоне по внешней траектории обгоняюший должен иметь значительную часть автомобиля как минимум наравне с обгоняемым на апексе поворота
2 - Манёвр должен быть совершён в безопасной и контролируемой манере

3 - Нельзя покидать при манёвре границы трассы

Это чудесно, что Ландыш выполнил условие 2 и неясно засчитывать ли ему условие 3. Но с условием 1 он точно не справился.

 

Ты можешь считать его необязательным. А еще ты можешь считать, что земля плоская и ей правят рептилоиды. Это все еще твое личное мнение.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это чудесно, что Ландыш выполнил условия 2 и 3. Но с условием 1 он не справился.

 

Ты можешь считать его необязательным. А еще ты можешь считать, что земля плоская и ей правят рептилоиды. Это все еще твое личное мнение.

Ты опять начинаешь свою песню, типа я считаю условие 1 необязательным, врал ты об этом уже пару раз и я всегда с тебя требовал, чтобы ты показал, где я такое говорю.

Все 3 перечисленных условия - обязательные. Это факт. И я с ним не спорю. Спорю я только с тем, что ты подменяешь условие №1. Делая обязательным  условием быть первым на апексе, чтобы выполнялось условие при обгоне по внешней траектории обгоняющий должен иметь значительную часть автомобиля как минимум наравне с обгоняемым на апексе поворота. Строго по тексту - это не всегда одно и тоже. 

Однако правила чётко разъясняют, что для выполнения этого условия рассматриваются различные факторы, в том числе положение машин на апексе. Строго "в том числе", а не , обязательно определяется положением машин на апексе". Повторю в очередной раз что не совпадает с твоей главной фантазией о правилах - по правилам выполнение обязательного условия "при обгоне по внешней траектории обгоняющий должен иметь значительную часть автомобиля как минимум наравне с обгоняемым на апексе поворота" определяется совокупностью факторов, и его можно выполнить, не находясь на апексе первым. Если Факторы другие перевесят фактор положения на апексе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Если Факторы другие перевесят фактор положения на апексе. 

ПОКАЖИ МНЕ ЦИТАТУ В ПРАВИЛАХ. РАЗ. РАЗ. РАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

при обгоне по внешней траектории обгоняюший должен иметь значительную часть автомобиля как минимум наравне с обгоняемым на апексе поворота" определяется совокупностью факторов, и его можно выполнить, не находясь на апексе первым.

Звучит как можно не иметь 22 см, но все равно будем считать, что у тебя 22, если он черный и в пупырышках.

 

Наверняка кто то с тобой согласится. Но мы то знаем :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

ПОКАЖИ МНЕ ЦИТАТУ В ПРАВИЛАХ. РАЗ. РАЗ. РАЗ.

Да пожалуйста.

Цитата

When considering what is a ‘significant portion’, for an overtaking on the outside of a corner, among the various factors that will be looked at by the stewards when exercising their discretion, the stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner.

При рассмотрении вопроса о том, что является «значительной частью» при обгоне на внешней стороне поворота, среди различных факторов, которые будут учитываться стюардами при принятии решения, будет учитываться, опережает ли обгоняющий автомобиль другой автомобиль на апексе поворота.

Что для тебя непонятно в словосочетании "среди различных факторов"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из спортивного регламента? 

или как Брандл писал :

"Есть пункт спортивного регламента о границах трассы, а есть «Руководство по стандартам пилотирования Формулы 1».

Шестистраничное руководство не является частью регламента, но подписано FIA, профсоюзом гонщиков GPDA и командами, представляя собой план по предотвращению обгонов за пределами трассы. При этом в нём определены ключевые опорные точки, которые в гонке не очевидны ни гонщикам, ни стюардам, например апекс поворота по всей ширине трассы или конкретное положение передней оси и зеркал при быстром движении, например, при обгоне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да пожалуйста.

Что для тебя непонятно в словосочетании "среди различных факторов"? 

Для начала нигде не указано, какими могут быть факторы, превалирующие над геометрическим положением машин в повороте? Так что прежде чем отменять соблюдение этого условия, с этим пунктом стоило бы определиться.

 

Я бы предположил наличие третьего в борьбе. Если бы Ландыша подпирали сзади, его нельзя было бы судить за попытку втиснуться туда, куда нельзя втиснуться.

 

В данном случае ему никто не мешал оценить ситуацию и отступить.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

это из спортивного регламента? 

или как Брандл писал :

"Есть пункт спортивного регламента о границах трассы, а есть «Руководство по стандартам пилотирования Формулы 1».

Шестистраничное руководство не является частью регламента, но подписано FIA, профсоюзом гонщиков GPDA и командами, представляя собой план по предотвращению обгонов за пределами трассы. При этом в нём определены ключевые опорные точки, которые в гонке не очевидны ни гонщикам, ни стюардам, например апекс поворота по всей ширине трассы или конкретное положение передней оси и зеркал при быстром движении, например, при обгоне."

Из Руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В данном случае ему никто не мешал оценить ситуацию и отступить.

 

А кто мешал Максу оценить ситуацию и отступить, и не дайвбомбить в не безопасной манере с нарушением границ трассы? :думы2:

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Из Руководства.

 

а есть ссылка на фулл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

а есть ссылка на фулл?

https://www.fia.com/sites/default/files/doc_2_-_2022_imola_event_-_fia_f1_driving_standard_guidelines.pdf

 

Это редакция от марта 2022. Сейчас немного изменено, но вроде несущественно. Только формулировки шлифанули. Что то добавили. Но обгоны по внешке здесь уже есть. Точно про несоответствия не скажу до 1 января 2025, когда текст внесут в Кодекс Фиашный.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Для начала нигде не указано, какими могут быть факторы, превалирующие над геометрическим положением машин в повороте?

Ты собираешься их все указать? Ну попробуй)) 

Они не указаны, как это отменяет то, что они могут быть и правила явно говорят, что они есть, т.к. иначе просто было бы так и написано, что положение на апекс - единственный фактор. Но написано-то не так. 

Для тебя то, что пилот нарушает правила, чтобы быть первым на апекс - не является превалирующим фактором? Нарушение правил, это не существенно, по сравнению с сантиметрами на апексе?)

9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я бы предположил наличие третьего в борьбе. Если бы Ландыша подпирали сзади, его нельзя было бы судить за попытку втиснуться туда, куда нельзя втиснуться.

Ты зачем это пишешь? Как наличие кого-то сзади Ландо, может перевесить то, что он не первый на апексе? :crazy::facepalm: Это же вообще не связанные вещи. Да и количество машин в принципе не важно, если никаких других факторов дополнительных не будет (т.е. все пилоты не выезжают за пределы трассы, контролируют болиды и т.д.) , и положение на апексе будет единственным влияющим - тогда просто по нему и будут судить, кто кому что должен, сколько бы машин не было. 

Здесь же такой фактор был - а именно, то, что Макс потерял контроль над машиной и выехал за пределы трассы. А потерял он контроль, потому что пытался попасть первым на апекс. Т.е. без этого нарушения правил Максом, он не был бы первым на апексе. Остался бы Макс на трассе - вообще никаких вопросов бы не было, штраф только Норрису и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

А кто мешал Максу оценить ситуацию и отступить, и не дайвбомбить  :думы2:

Дайвбомбить при защите позиции это что то новое в холиварах.

Только что, jurykovalev сказал:

Ты зачем это пишешь? Как наличие кого-то сзади Ландо, может перевесить то, что он не первый на апексе? 

Ну, напиши что то очень умное и глубокомысленное самостоятельно. А то только обещаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

а есть ссылка на фулл?

На актуальную - пока нет. И к 25-му, когда это внесут в спортивный кодекс, может ещё что-то поменяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Для тебя то, что пилот нарушает правила, чтобы быть первым на апекс - не является превалирующим фактором?

А еще он в начале гонки Ландо оттер. А еще в 2021 дофига чего нарушил.

 

Безусловно, то, как именно ты приехал в точку, очень влияет на положение в ней.

 

Еще что придумаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп это же только про обгоны, а есть такой же про защиту? Макс же все равно защищающимся считался, несмотря на то что Ландо на треть корпуса вперед выехал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Дайвбомбить при защите позиции это что то новое в холиварах.

Ну, напиши что то очень умное и глубокомысленное самостоятельно. А то только обещаешь.

Так всё расписано, и не раз. Даже в том самом посте, на который ты ответил, только ты опять всё из цитаты моей удалил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Дайвбомбить при защите позиции это что то новое в холиварах.

 

А что он делал раз не дайвбомбил? 

Или про определение дайвбомбы тоже есть понятие в регламенте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

только ты опять всё из цитаты моей удалил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У меня есть привычка обрезать полотна и цитировать только то, на что отвечаешь или ключевой кусочек, чтобы указать ссылкой весь пост. Это правила хорошего тона в диалоге, но ты с ними мало знаком.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...