Перейти к контенту

Recommended Posts

59 минут назад, Pink Floyd сказал:

По сравнению с субботой воскресение выдаьось значительно позитивнее, да и гонка в целом была интересной. Опыт просмотра вживую тоже в целом позитивный. Жаль только автограф взять у Фернандо так и не вышло, там судя по всему без шансов, во всяком случае на ГП Майами. П.С. Насчет фоток и видео, в каком виде суда лучше скидывать? Если фотки можно прикреплять, то как быть с видео?

кидай как удобно и как получится,  с удовольствием посмотрим.:yes3:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, FORTE said:

кидай как удобно и как получится,  с удовольствием посмотрим.:yes3:)))

Как вернусь домой, обязательно займусь этим вопросом, с телефона неудобно=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pink Floyd сказал:

Как вернусь домой, обязательно займусь этим вопросом, с телефона неудобно=)

ждем.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран-при Майами.

 

o_kPBtUAoBI.jpg?size=1638x2048&quality=9hWd8I56pHDs.jpg?size=1638x2048&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FORTE сказал:

 Одному аппендикс вырезли - победил, другому стаканом по носу заехали - победил....

Может Ферни тоже причинить физический ущерб, (маааааааленький, незначительный) авось сработает!:smile13:

:floxy:

 

Наш после аварии на велике - терминатором был с титановой пластиной - не прокатило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yuri_sh сказал:

Наш после аварии на велике - терминатором был с титановой пластиной - не прокатило...

 

Бытовые травмы - такое себе. Да и для нашего уже не сработает, он дважды чемпион. Даже трижды, если считать чемпионство в WEC.

Для первой победы можно притянуть за уши 2003-й год. Боевая травма. Авария на ГП Бразилии (6.04.2003)  -  первая победа на ГП Венгрии (24.08.2003)

 

Скрытый текст


4db7d1ff24b2bf627ddf671fdaa7e6a2.jpg

 

296c5ac02cd2bd38d554fab3e1665198.jpg

 

1dff9f973fc58ea5bdc4c2cce59de27c.jpg

 

 

 

Подиум без Фернандо

 

dc262cc69a5959942156b648e9701d1d.jpg

 

и его первая победа 

 

d703a0d75e7c829b80a82979d83b0a43.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытненько...)

 

Фернандо Алонсо ошибается: это не испанофобия, это война за контроль над FIA

Когда ошибка стюардов конкретна, возражать нечего. Когда ошибка повторяется и всегда идет в одном направлении, не думайте о совпадениях, таких не существует

 

Пабло де Виллота

07.05.2024 - 05:00

 

В одном из своих всегда красноречивых предложений Берни Экклстоун сказал, что когда что-то не понимают в жизни вообще, а особенно в Формуле 1 в частности, приходится тянуть за три нити: деньги, секс или власть. В данном случае это третье. Война по доверенности в FIA (Международной автомобильной федерации) все чаще становится самым явным признаком накопления санкций, которые имеют подозрительно общее предназначение для испанских водителей. Абсурдная санкция в отношении Карлоса Сайнса, из-за которой он потерял четвертое место и получил очко в лицензии, является последним примером абсурда.

 

Сайнс, в отличие от Фернандо Алонсо, хотел говорить не о конкретной национальности гонщиков, а скорее о непоследовательности в решениях стюардов. Но по сути оба говорят об одном и том же: о смущающем двойном стандарте, по которому оцениваются их действия по сравнению с действиями остальных водителей. Всегда найдутся те, кто хочет быть более папистским, чем Папа, и оправдать санкции как правильные, ссылаясь на простой фанатизм по отношению к отечественным пилотам. Они не правы. Сообщается, что если Сайнс был наказан за причинение вреда Пиастри, то точно такие же санкции должны были быть применены к Пиастри за его маневр против Сайнса несколькими кругами ранее. И так со всеми санкциями. Это не заговор, а просто здравый смысл .

 

Но есть еще более серьезный вопрос. Помимо вопиющего отсутствия единого критерия, существуют аргументы, которыми стюарды оправдывают санкции в отношении испанских пилотов. Если у вас есть возможность прочитать текст, за который Фернандо Алонсо был наказан на Гран-при Австралии , вы увидите, что с юридической точки зрения он не имеет смысла. Когда непоследовательность и некомпетентность всегда указывают в одном и том же направлении, у нас нет другого выбора, кроме как задаться вопросом, что может стоять за избирательным преследованием.

Эротика власти

Мы не обнаруживаем ничего о том, насколько мрачным иногда бывает федеративный мир, и о том, как прийти к власти или удержать ее. Президентство FIA — слишком сладкая для многих конфета, ведь речь идет не только об одной из самых мощных отраслей на планете, но и о менеджменте Формулы-1, у которого нет соперника в зарабатывании денег на глобальном уровне. Франко -британское лобби всегда разрушало этот институт, но в 2021 году что-то важное изменилось.

Скрытый текст

 

Несмотря ни на что, Мохамед Бен Сулайем победил на последних выборах официального кандидата, британца Грэма Стокера. Когда стали известны имена ближайшего окружения нового президента , одна страна выделилась намного выше остальных на важных позициях: Испания . Подобно тем хулиганам в парке, которые считают это своим и не позволяют новичкам играть, сектор, который исторически доминировал в автоспорте, очень неохотно принял поражение и с первой минуты начал торпедировать нового президента . Начните тянуть нить отсюда.

 

Совпадений не бывает и тем более в Формуле 1. Как и санкции, когда это единичное событие, их можно считать чем-то случайным, когда есть закономерность, нужно лишь связать, откуда происходят атаки и причину атак. . сами себя. Когда Грэм Стокер амортизирован, рука, которая теперь качает колыбель повстанческой фракции, - это Дэвид Ричардс, как ее самое заметное лицо, и Жан Тодт в спальне. Тот, кто считает, что он не хочет продолжать управлять учреждением даже на расстоянии, его не знает.

 

Если им не удастся свергнуть Бена Сулайема до следующих выборов, над чем они усердно работают, кандидат, который будет с ним бороться, будет во многом зависеть от того, что решит бывший президент Франции. Еще неизвестно, является ли кандидатом сам Дэвид Ричардс, Алехандро Агаг или Алекс Вурц, но кто бы это ни был, это будет тот, кто пользуется полной поддержкой и благословением Тодта и, конечно же, франко-британского лобби, которое отказывается остановиться. управляя своими прихотями в автоспорте, как они делали это на протяжении предыдущих 100 лет. Речь идет не о национальности, а о выборе того, кто лучше всех защитит свои исконные привилегии.

 

Немаловажно, что подавляющее большинство существовавшего в FIA офицерского корпуса поддержало в то время Стокера и с большим неудовольствием приветствовало приезд Бен Сулайема. Даже не желая объяснять столь ужасную строгость в своих решениях. Конечно, если целью является дискредитация самой FIA, более быстрого способа разоблачить вуз и его главного ректора не существует. Отметим, что жалобы и возмущения болельщиков никогда не направлены на отдельных лиц, а всегда на ФИА. Белый и бутылочный.

 

Кто может понять, что кто-то слил информацию о расследовании благосклонного обращения с Мохаммедом Бен Сулайемом Фернандо Алонсо , а потом это ни к чему не привело? Как могло случиться, что нынешнего президента FIA обвинили в неразберихе в финале чемпионата мира 2021 года между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, когда он еще даже не вступил в должность? Список несоответствующих двойным стандартам решений комиссаров обширен, но даже если дать презумпцию невиновности тем, кто не видит в этом ничего странного, некомпетентность офицеров с некоторых пор очевидна. Ничто не случайно, мы настаиваем.

 

Испания никогда не имела такого уровня представительства и власти в FIA, как нынешний. Когда кто-то взойдет на трон, свергнутый будет изо всех сил торпедировать того, кто занял его должность. Так было с начала существования мира, и в Испании, в частности, мы много знаем о том, как работает такая штука типа «ты снимаешь, я надену». Возможно, из благородных интересов? Нет, это проявление чистой и простой силы. Есть ли лучший способ наказать тех, кто отобрал у них работу, чем ударить их там, где больнее всего, например, наказать пилотов своей страны.

 

Мы уже знаем Фернандо Алонсо, что он не склонен к тонкостям, но когда он стреляет, говоря, что члены комиссии примут решение за или против в зависимости от того, испанец ли вы, он не просто говорит. Но речь идет не о дилемме между теми, кто за или против этого аргумента. Речь идет не о том, чтобы оставаться в анекдоте, а перейти к сути дела, которая представляет собой не что иное, как очередную главу преследования и свержения президента Мохаммеда Бен Сулайема.

 

Как справедливо заметил кто-то столь не подозревающий в фанатизме, как Хоан Вильядельпрат: «Если FIA сегодня наложит санкции на Карлоса, у них возникнут проблемы с испанцами, если они этого не сделают, то у них будут проблемы только с Фернандо». Непонятная санкция в конце концов выпала на Карлоса, и образец двойных стандартов в отношении испанских пилотов виден всем, кто хочет их видеть. Но известно также, что иногда нет более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Майами на нескольких кругах в начале гонки у машины Фернандо Алонсо возникли проблемы с педалью тормоза, что обеспокоило его инженеров.

 

Цитата

 

Фернандо Алонсо стартовал с пятнадцатой позиции и ему приходилось сопротивляться на протяжении всей гонки. Чтобы усложнить ожидавшую его битву, испанцу, похоже, пришлось столкнуться с некоторыми механическими проблемами с педалью тормоза, и он все же сумел продвинуться вперед на шесть позиций.

В гоночных радиостанциях, опубликованных DAZN, можно услышать разговор Алонсо с его гоночным инженером, который сообщил ему о неровностях, с которыми машина столкнулась на некоторых конкретных участках маршрута.

Инженер : «Мы видим, что вы слегка нажимаете на тормоз, когда включаете DRS. На обеих прямых».

Фернандо : «Нет, отрицательно».

Инженер : «Что-то указывает на то, что вы его толкаете. Давайте проверим».

Фернандо : «Мне кажется, на обратном участке раскладка странная».

Инженер : «Да, это что-то связано со звуком педали, о котором мы вам говорили раньше».

Фернандо : «Ну, проверь датчик или что-нибудь в этом роде».

Инженер : «Теперь мы пытаемся. На данный момент мы ничего не можем сделать».

Фернандо : «Это только там или в других местах?»

Инженер : «Там и перед 11-м поворотом».

Фернандо : «Хочешь, чтобы я пульсировал энергией?»

Инженер : «Отрицательно, не могли бы вы попробовать удерживать тормоз на уровне 2 или 3 баров? Это для того, чтобы он не раскачивался. Педаль танцует».

Инженер : «Это намного лучше, Фернандо. Если можешь, нажимай так, как ты делал. При 2-3 барах».

Фернандо : «Только там, да?»

Инженер : «В конце этой прямой, когда останется метров 200, поднимите ее до 2 баров. Этот выглядит не так плохо, как тот».

Инженер : Теперь должно работать. Вам не нужно продолжать это делать.

Фернандо : Убедитесь, что педаль в порядке.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо говорит, что президент FIA Мохаммед Бен Сулайем «принимает участие» в оказании помощи гонщикам в обеспечении более стабильного наказания в Формуле 1, поскольку на подходе новые стандарты вождения.

Цитата

Пилот Aston Martin привлек внимание к вопросу штрафов на Гран-при Майами, когда предположил, что некоторые водители остались безнаказанными в инцидентах, потому что они «не испанцы».

Это произошло из-за того, что он получил штрафы на Гран-при Австралии и спринтерской гонке в Китае за вождение, которое, по его мнению, находилось в пределах дозволенного, и в то же время он был раздражен тем, что Льюис Хэмилтон сошёл с рук агрессивным первым поворотом в спринте в Майами.

«Думаю, они ничего не решат, потому что он не испанец», — сказал Алонсо сразу после субботней гонки, когда его спросили, какое решение FIA примет в отношении Хэмилтона.

«Но я думаю, что он испортил гонку некоторым людям, особенно Норрису, у которого была очень быстрая машина, и он выбыл в этом инциденте».

Алонсо был замечен в разговоре с Беном Сулайемом в Майами после его выступления, и он сказал, что воодушевлен полученными отзывами о том, что ситуация улучшится в будущем.

«Я разговаривал с ним, и он всегда согласен с любым мнением гонщиков», — сказал Алонсо, отвечая на вопрос Autosport, насколько полезным был его разговор с Беном Сулайемом.

 

«Он знает, что мы ведем машины и что у нас могут быть некоторые предложения по различным вопросам.

«Есть несколько моментов, на которые нам как спорту необходимо обратить внимание. Но он всегда прислушивался к нам. Посмотрим, сможем ли мы сделать Формулу 1 лучшим видом спорта и немного более последовательным».

Autosport понимает, что FIA близка к завершению введения более четкого набора правил для пилотов Формулы-1 и других категорий, который внесет дополнительную ясность в то, чего от них ждут в их поведении.

Уже состоялись обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с Ассоциацией гонщиков Гран-при (GPDA), чтобы помочь составить документ, который будет охватывать все аспекты гонок, включая обгоны, защиту и ограничения трассы.

Планируется, что новые рекомендации вступят в силу в начале 2025 года, когда они будут закреплены в Международном спортивном кодексе. Они будут применяться ко всем уровням гонок, чтобы обеспечить большую согласованность во всех категориях.

На данный момент правила, в соответствии с которыми работают пилоты Формулы-1, в первую очередь касаются того, кто имеет право на прохождение поворота и должен покинуть гоночную трассу в условиях борьбы за позиции при входе в поворот. Они вступили в силу в начале 2022 года.

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак, чья команда безуспешно пыталась добиться пересмотра штрафа Алонсо в спринте в Китае, сказал, что все в Формуле-1 приветствовали бы большую последовательность.

Он сказал, что это особенно важно в этом сезоне, поскольку стюарды теперь назначают более жесткие 10-секундные штрафы за нарушения правил вождения в рамках нового набора правил, в соответствии с которыми они действуют.

 

«Здесь есть два элемента: один из них, очевидно, заключается в том, что мы хотим последовательных суждений», — сказал Крак.

«Но, с другой стороны, мы также ввели новые правила на этот сезон – и иногда, возможно, мы тоже немного ошибаемся, застревая в том же стиле, которым мы ехали раньше.

«Иногда думаешь, что им следует быть более последовательными. Но в зависимости от того, на каком конце [наказания] вы находитесь, очевидно, у вас [есть] разное понимание последовательности.

«Но я думаю, что всем нужна последовательность. Все должны просмотреть руководящие принципы, включая нас самих, и тогда мы начнем все сначала».

 
 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и думал, заснул.

На 13-м круге. Проснулся на 35-м и тут же заснул. Потом проснулся уже на 55 и "дотянул" до финиша.

В общем, все пропустил. Теперь думаю, стоит ли пересматривать Майами?

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Как и думал, заснул.

На 13-м круге. Проснулся на 35-м и тут же заснул. Потом проснулся уже на 55 и "дотянул" до финиша.

В общем, все пропустил. Теперь думаю, стоит ли пересматривать Майами?

 

:D  Серега, хорошо хоть круги своего релакса запомнил.   

   Теперь сосредоточимся на следующей гонке, там еще подремлем...:D

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной. Я тоже считаю, что зеленый очень хороший цвет=)

 

https://www.f1news.ru/news/f1-174568.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pink Floyd сказал:

Новость с главной. Я тоже считаю, что зеленый очень хороший цвет=)

 

https://www.f1news.ru/news/f1-174568.html

Как-то слишком толсто даже для Марко )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

Как и думал, заснул.

На 13-м круге. Проснулся на 35-м и тут же заснул. Потом проснулся уже на 55 и "дотянул" до финиша.

В общем, все пропустил. Теперь думаю, стоит ли пересматривать Майами?

 

Молодец ,совместил "приятное с полезным" так сказать:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, нарыл какой-то видеохостинг, сейчас попробуем как тут разместится это видео. Это с ГП Майами, уже после гонки на пути в отель нас догнал такой миникортеж) С большой долей вероятности можно сказать, что это были пилоты Астон Мартина. Также они прибывали и на трассу, снять не успел, но в сопровождении уже двух мотоциклистов. Пилоты Ред булла ездили на американских черных гробах, Эскалейд. Но райончик вокруг трассы надо сказать там такой себе) Поэтому, наверное, сопровождение не лишнее)

 

https://ru.files.fm/u/gmr2ahb4qm

 

П.С. А тут нет возможности вставлять видео в пост, чтоб не в виде ссылки?

Изменено пользователем Pink Floyd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pink Floyd сказал:

Не знаю, нарыл какой-то видеохостинг, сейчас попробуем как тут разместится это видео. Это с ГП Майами, уже после гонки на пути в отель нас догнал такой миникортеж) С большой долей вероятности можно сказать, что это были пилоты Астон Мартина. Также они прибывали и на трассу, снять не успел, но в сопровождении уже двух мотоциклистов. Пилоты Ред булла ездили на американских черных гробах, Эскалейд. Но райончик вокруг трассы надо сказать там такой себе) Поэтому, наверное, сопровождение не лишнее)

 

https://ru.files.fm/u/gmr2ahb4qm

 

П.С. А тут нет возможности вставлять видео в пост, чтоб не в виде ссылки?

А кусочек гонки, хотя бы маленький?! Плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pink Floyd сказал:

Новость с главной. Я тоже считаю, что зеленый очень хороший цвет=)

 

https://www.f1news.ru/news/f1-174568.html

Если это случится, у меня будет "инфаркт микарда, вот такой рубец". Короче умру от счастья...:m0599:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pink Floyd сказал:

Не знаю, нарыл какой-то видеохостинг, сейчас попробуем как тут разместится это видео. Это с ГП Майами, уже после гонки на пути в отель нас догнал такой миникортеж) С большой долей вероятности можно сказать, что это были пилоты Астон Мартина. Также они прибывали и на трассу, снять не успел, но в сопровождении уже двух мотоциклистов. Пилоты Ред булла ездили на американских черных гробах, Эскалейд. Но райончик вокруг трассы надо сказать там такой себе) Поэтому, наверное, сопровождение не лишнее)

 

https://ru.files.fm/u/gmr2ahb4qm

 

П.С. А тут нет возможности вставлять видео в пост, чтоб не в виде ссылки?

вставляй как тебе проще, нам не влом ссылку открыть, не парься, кидай все что есть.)

 

39 минут назад, eseniya75 сказал:

Маловато  :smile269:

:D  ага, мы ж ненасытные

 

11 минут назад, V.M. сказал:

Если это случится, у меня будет "инфаркт микарда, вот такой рубец". Короче умру от счастья...:m0599:

:D  самая ржака будет на ферраристов посмотреть...  это просто случится ОБЛОМ ВЕКА!!!:stol:

 

не верю конечно, да и в Ньюи не верю, после победного регламента у него случаются провальные, так шта на очереди провальный,

а до победного у нас времени нет ждать....   

 

потому пусть скудерия осчастливится...:smile319:

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почетный член мадридского Реала Фернандо Алонсо следит за игрой своей команды

в полуфинальном матче Лиги Чемпионов против Баварии

 

MiIOw36WdcI.jpg?size=646x807&quality=95&BqQyru8cKKc.jpg?size=807x454&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, продолжим. 

 

1. Парад пилотов

https://ru.files.fm/u/suvs52t8we

Фернандо я не сразу нашел, он там сзади спрятался хитрец))

2. Первый круг

https://ru.files.fm/u/ukhu7mb35y

3. Какой-то там круг в начальностой стадии гонки

https://ru.files.fm/u/sqbdjqmk8j

4. На скоростной прямой

https://ru.files.fm/u/t5bgjt74uy

По дороге на подиум, заснял как они пролетают по прямой, я не знаю, вживую это быстрее и громче, видео почему-то не передает...

5. Подиум

https://ru.files.fm/u/2ystw9gpca

6. Паддок, уже после гонки

https://ru.files.fm/u/af3xk5nh4t

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и несколько фоток

 

1.jpg

Spoiler

2.jpgПаддок АМ.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg

 

Изменено пользователем Pink Floyd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pink Floyd сказал:

Ну что ж, продолжим. 

 

1. Парад пилотов

 

Должен был выглядеть так:

Скрытый текст

 

 

Больше всего понравился Подиум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pink Floyd сказал:

вживую это быстрее и громче, видео почему-то не передает...

 

Да, барышни вне конкуренции:

Цитата

 

Надеюсь, твои уши выдержали ))

Спасибо за фото-видео :good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...