Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

16 минут назад, slapa сказал:

Без шуток и сарказма полностью солидарен с этим! Всё было очень красиво сделано и результат отличный!

может повторим?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Фернандо Алонсо: «Классическая тактика ФОМ – давать в эфир комментарии, вырывая из контекста».

Фернандо сказал, что его переговоры по радио снова вырвали из контекста.

Пилот «Астон Мартин» заявил, что режиссеры ФОМ специально выпускают в эфир самые резонансные высказывания гонщиков – но при этом искажают к ним отношение.

На Гран-при Японии в эфир попали переговоры Фернандо со своим гоночным инженером, в которых испанец негодовал из-за стратегии, заявляя, что выпустив его на трассу в таком месте его «бросили на съедение львам».

«Нет, я не злился. Это обычное дело, классическая тактика ФОМ – давать в эфир комментарии, полностью вырывая их из контекста.

Даже не знаю, что говорят другие гонщики, когда оказываются на трассе позади более медленной машины, но эта машина начинает от тебя отрываться, несмотря на то, что ты используешь DRS. Не знаю, может они говорят что-то вроде: «Я в порядке, у меня все хорошо, я рад быть позади».

Лично я предпочитаю быть мотивированным, стараться обгонять соперников. На трассе, как я и сказал, я был медленнее машины соперника, даже с открытым DRS. Поэтому я решил поменять стратегию, мы провели еще один пит-стоп, и в итоге победили соперников. Вот как мы поступаем. Мы побеждаем на трассе, даже если самым ярким событием делают переговоры по радио», – рассказал Фернандо.
 

 

V8pGm0qz2h8.jpg?size=1080x1055&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Без шуток и сарказма полностью солидарен с этим! Всё было очень красиво сделано и результат отличный!

я тоже без шуток. Да это не в духе честного спорта и  все дела, но сверх ужасного и страшного тут тоже ничего не было. Флав не держал семью Пике в заложниках, где их бы расстрелял в случае не выполнения от Нельсона младшего.

И ничем не хуже читерских движков фур в 17-18гг,  незаконных тестов шин у Мерса , топливного бака у БАР в 05м и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Флав, старая лиса, мог доверится в краше Пике.  Его, Флава, просто тупо подставили через Пике.. Цель - отжать команду. И отжали.

В итоге - Флав в игноре.

А Пике потом гонялся, хотя у него был бан от ФИА.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yuri_sh сказал:

Не думаю, что Флав, старая лиса, мог доверится в краше Пике.  Его, Флава, просто тупо подставили через Пике.. Цель - отжать команду. И отжали.

В итоге - Флав в игноре.

А Пике потом гонялся, хотя у него был бан от ФИА.

 

 Голимая  подстава  от  педика  ,  который  понимал  ,  что  в  Ф1  ему  делать  нечего . Кстати  -  Великий  Шумахер  тоже  не  безгрешен  ,  когда   в  квале  устроил  аварию  в  Монако !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yuri_sh сказал:

Не думаю, что Флав, старая лиса, мог доверится в краше Пике.  Его, Флава, просто тупо подставили через Пике.. Цель - отжать команду. И отжали.

В итоге - Флав в игноре.

А Пике потом гонялся, хотя у него был бан от ФИА.

 

Согласна! Пикеша сам бы не додумался, кто-то подсказал. А Флав походу просто поржал, типа "давай, попробуй". Больше всех пострадал Флав. Симондс как-то легко отделался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, powermax сказал:

когда   в  квале  устроил  аварию  в  Монако !

Напомни когда это было. Я в 95 году подсел на ф1, но что то не помню этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yuri_sh сказал:

Напомни когда это было. Я в 95 году подсел на ф1, но что то не помню этого...

  Ну  ,  это  эпический  случай  !!!  2006  год  ,  Михаэль  лидировал  ,  но  ему  наступали  на  хвост ,  тогда  в  конце  квалы  он  слегка  приложил  машину  к  барьеру и  перегородил  всем  трассу .  Судьи  совещались   8  часов  и  по  статье   112   наказали  Шумахера  за  неспортивное  поведение   стартом  Последней  позиции .

Алонсо  тогда  стартовал  Первым !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, powermax сказал:

  Ну  ,  это  эпический  случай  !!!  2006  год  ,  Михаэль  лидировал  ,  но  ему  наступали  на  хвост ,  тогда  в  конце  квалы  он  слегка  приложил  машину  к  барьеру и  перегородил  всем  трассу .  Судьи  совещались   8  часов  и  по  статье   112   наказали  Шумахера  за  неспортивное  поведение   стартом  Последней  позиции .

Алонсо  тогда  стартовал  Первым !

Спасибо, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile169:

 

273500b539252338f6e6426172fb5147.jpg

 

Готовимся помаленьку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карета подана! :floxy: (шютк)

 

698e4845feafbef04b718a2a30e11775.jpg

 

А на самом деле...

Цитата

Aston Martin официально объявил, что в 2025 году он будет в высшей категории выносливости с Valkyrie AMR Pro. Это означает участие в полных сезонах WEC и IMSA, включая 24 часа Дайтоны и Ле-Мана.

https://soymotor.com/competicion/noticias/oficial-aston-martin-estara-en-le-mans-2025-con-el-valkyrie

 

Интересненько будет посмотреть )

 

6010f4f076b035d1f1b088e00a8d34a6.jpg

 

Скрытый текст


0fb762be4a1d9e2279d44f062cacc01e.jpg

 

a9624d372d1ab217ca2f4e8e2787fa85.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум первого Катара

 

Q-2fkXF-GaQ.jpg?size=1600x1067&quality=96&sign=5f917800fbfbf2ef0e698a74ab4c72c0&type=album

 

kmnswThR5c8.jpg?size=1600x1000&quality=96&sign=bb25f830f847d481c49127abc21dc421&type=album

aw0MQa-nXFQ.jpg?size=1600x1059&quality=96&sign=97b54152b4e5fba6c52690397c8a1105&type=album

 

SyWr4jGW1lA.jpg?size=1600x1067&quality=96&sign=f0c403ad030a71aa3f7eb2168d7f109f&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и очередной плакатик )

 

1490c18149011a99f4752fb3c27d8563.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мяука сказал:

А вот и очередной плакатик 

А хочется очередного подиума!:girl_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

А хочется очередного подиума!:girl_blush:

 

Согласна) А ещё лучше победу бы... :girl_blush: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О птенцах Ала:

 

Цитата

У Алонсо хороший глаз: действующий чемпион Формулы-3, которого представляет Фернандо, переходит в McLaren

 

Габриэль Бортолето подписывает контракт с программой развития пилотов МсLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыл)

 

bd059a58e165fdfd093b8f729cda3c9d.jpg

 

da9a63051e96c6664a0c9b851036511d.jpg

 

Скрытый текст


c3a180237f6050a3d8b2feb682ef197d.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо?  А не...   показалось.))

 

 

E5v_AnsDokI.jpg?size=752x807&quality=96&  6dfe4545148297ff9d86820294e89389.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.M. сказал:

А хочется очередного подиума!:girl_blush:

 

4 часа назад, Мяука сказал:

 

Согласна) А ещё лучше победу бы... :girl_blush: ))

 

Какие подиумы, какие победы...  все!  ФИНИТА...

 

Немецкое издание F1-Insider сообщает, что Лоуренс Стролл рассматривает возможность продажи команды Aston Martin в Формуле-1

недавно созданному государственному фонду Саудовской Аравии.

 

Цитата


По информации источника, титульный спонсор команды нефтяная компания Saudi Aramco способствует переговорам с фондом,

а сумма сделки может составить в районе €800 млн.

Причинами возможной продажи команды называются отсутствие мотивации у Лоуренса для дальнейшего продвижения карьеры сына,

а также разочарование самого Лэнса Стролла в своих возможностях после сезона с Фернандо Алонсо в качестве напарника.

Также сообщается, что и супруга Лоурэнса Стролла, Клэр-Энн, настаивает на завершении карьеры сына после нескольких серьезных аварий в сезоне-2023.

 


BAgqf17QCtw.jpg?size=646x807&quality=95&

 

 

Поигрались и хватит.... теперь другую игрушку сыну купят.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара...

 

46f03fcd7c66bf162835cbc558918d19.jpg

 

Карлос Микель: "Начнем с пресс-конференции FIA из Катара. Тема разговоров без микрофона, жары. Гасли, Чеко

@alo_oficial и Хюлкенберг. Лоссайль – это печь. Тепловые ощущения 46 и 47 градусов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Какие подиумы, какие победы...  все!  ФИНИТА...

Немецкое издание F1-Insider сообщает, что Лоуренс Стролл рассматривает возможность продажи команды Aston Martin в Формуле-1

недавно созданному государственному фонду Саудовской Аравии.

 

Не знаю такое немецкое издание. Пока это только слухи от них.

А если действительно Стролл думает о продаже - Флав с Алом купят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Крак: Задача – удержать четвёртое место

 

Скрытый текст

За шесть этапов до конца сезона Aston Martin занимает четвёртое место в Кубке конструкторов, опережая McLaren на 49 очков. Накануне Гран При Катара руководитель команды из Сильверстоуна Майк Крак озвучил цель – сохранить нынешнюю позицию до конца сезона.

Вопрос: Команда заработала очки в Японии, но, к сожалению, Лэнс сошёл. Как вы оцениваете выступление команды в Сузуке?

Майк Крак: Последние несколько гонок получились сложными с точки зрения скорости, эффективности и надёжности. Мы должны действовать на 100% правильно и добиться такой же надёжности, если хотим, чтобы результаты Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо выросли.

Лэнсу пришлось сойти с дистанции из-за проблем с задним антикрылом, но Фернандо заработал очки. Честно говоря, не такой уровень выступлений мы ожидали от самих себя. Нужно продолжать работать и не опускать руки.

Вопрос: Результаты последних гонок как-то изменили подход к развитию AMR23? Команда продолжает привозить новинки на каждый этап?

Майк Крак: Постоянное развитие машины было нашей философией на протяжении всего года. Мы продолжаем готовить новинки, которые будут появляться на машине вплоть до этапа в Абу-Даби. Учитывая стабильность регламента, мы сможем использовать эти обновления в новой машине, поэтому не прекращаем работу. Команда продолжит атаковать, чтобы уверенно завершить сезон.

Вопрос: Четвёртое место в Кубке конструкторов может считаться высоким результатом по итогам сезона?

Майк Крак: Да, по меньшей мере, четвёртое место. Такова цель на оставшиеся шесть гонок. Команда в данный момент занимает четвёртую строчку в Кубке конструкторов, и мы не должны забывать, что в этом году у нас были потрясающие результаты и семь подиумов.

В каждой гонке команда продолжает учиться и расти. Мы ведём напряжённую борьбу с сильными соперниками и не сдадимся без боя.

Вопрос: На какие результаты команда может рассчитывать в этот уик-энд?

Майк Крак: Мы рады возвращению в Катар. На этой трассе сочетание среднескоростных и быстрых поворотов, и этим она похожа на Сузуку. Поэтому мы можем ожидать повторения таких же результатов. Мы сделали выводы из гонок в Сингапуре и Японии и постараемся прибавить. Каждый сотрудник готов вносить свой вклад – необходимо много работать, если мы хотим переломить ситуацию.

Вопрос: В команде есть трое тестовых и резервных гонщиков – Фелипе Другович, Стоффель Вандорн и Джессика Хоукинс. Насколько сотрудничество с ними полезно для команды?

Майк Крак: В нашей команде много талантов, и мы очень гордимся нашими гонщиками. Они все играют важную роль – работают на симуляторе, участвуют в брифингах инженеров и всегда оказываются полезны.

Все трое тестировали наши машины в этом году, что даёт им понимание техники, поддерживает высокий уровень конкурентоспособности и демонстрирует, что мы инвестируем в их развитие.

 

 

А когда-то после летнего перерыва говорил про борьбу с Мерседес за второе место.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Майк Крак: Задача – удержать четвёртое место

 

  Скрыть контент

За шесть этапов до конца сезона Aston Martin занимает четвёртое место в Кубке конструкторов, опережая McLaren на 49 очков. Накануне Гран При Катара руководитель команды из Сильверстоуна Майк Крак озвучил цель – сохранить нынешнюю позицию до конца сезона.

Вопрос: Команда заработала очки в Японии, но, к сожалению, Лэнс сошёл. Как вы оцениваете выступление команды в Сузуке?

Майк Крак: Последние несколько гонок получились сложными с точки зрения скорости, эффективности и надёжности. Мы должны действовать на 100% правильно и добиться такой же надёжности, если хотим, чтобы результаты Лэнса Стролла и Фернандо Алонсо выросли.

Лэнсу пришлось сойти с дистанции из-за проблем с задним антикрылом, но Фернандо заработал очки. Честно говоря, не такой уровень выступлений мы ожидали от самих себя. Нужно продолжать работать и не опускать руки.

Вопрос: Результаты последних гонок как-то изменили подход к развитию AMR23? Команда продолжает привозить новинки на каждый этап?

Майк Крак: Постоянное развитие машины было нашей философией на протяжении всего года. Мы продолжаем готовить новинки, которые будут появляться на машине вплоть до этапа в Абу-Даби. Учитывая стабильность регламента, мы сможем использовать эти обновления в новой машине, поэтому не прекращаем работу. Команда продолжит атаковать, чтобы уверенно завершить сезон.

Вопрос: Четвёртое место в Кубке конструкторов может считаться высоким результатом по итогам сезона?

Майк Крак: Да, по меньшей мере, четвёртое место. Такова цель на оставшиеся шесть гонок. Команда в данный момент занимает четвёртую строчку в Кубке конструкторов, и мы не должны забывать, что в этом году у нас были потрясающие результаты и семь подиумов.

В каждой гонке команда продолжает учиться и расти. Мы ведём напряжённую борьбу с сильными соперниками и не сдадимся без боя.

Вопрос: На какие результаты команда может рассчитывать в этот уик-энд?

Майк Крак: Мы рады возвращению в Катар. На этой трассе сочетание среднескоростных и быстрых поворотов, и этим она похожа на Сузуку. Поэтому мы можем ожидать повторения таких же результатов. Мы сделали выводы из гонок в Сингапуре и Японии и постараемся прибавить. Каждый сотрудник готов вносить свой вклад – необходимо много работать, если мы хотим переломить ситуацию.

Вопрос: В команде есть трое тестовых и резервных гонщиков – Фелипе Другович, Стоффель Вандорн и Джессика Хоукинс. Насколько сотрудничество с ними полезно для команды?

Майк Крак: В нашей команде много талантов, и мы очень гордимся нашими гонщиками. Они все играют важную роль – работают на симуляторе, участвуют в брифингах инженеров и всегда оказываются полезны.

Все трое тестировали наши машины в этом году, что даёт им понимание техники, поддерживает высокий уровень конкурентоспособности и демонстрирует, что мы инвестируем в их развитие.

 

 

А когда-то после летнего перерыва говорил про борьбу с Мерседес за второе место.:trollface:

 

 

Второе будет у Феррари :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...