Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

E-1oJlmDa8U.jpg?size=1080x1350&quality=95&sign=caac71c3d1238d5198c0bb3d6f046e9e&type=album

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

В середине 2024 года FIA и ACO вводят двухступенчатый BoP - основная идея заключается в том, чтобы по возможности избежать замкнутого круга, когда, добавляя мощность, приходилось добавлять и вес, чтобы не допускать сильного прироста максимальной скорости. Теперь же с новой системой можно будет контролировать мощность, с помощью датчиков крутящего момента, чтобы либо занижать ее до достижения условных 250 км/ч, снижая ускорение, либо повышать после 250, увеличивая максималку, либо вообще не влиять на нее никак, и типа при всем этом не так сильно трогать вес машин, что будет лучше сказываться на итоговом балансе самих машин и снижать разброс по весам между производителями.

Технические требования:

Максимальная длина - 5000 мм

Максимальная ширина - 2000 мм

Максимальная колёсная база - 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь - 1,6 м²

Минимальная масса - 1030 кг

Минимальная масса двигателя - 165 кг

Рабочий объём - не ограничен

Максимальная выходная мощность - 520 кВт(707 л/с)

Максимальный диаметр колеса - 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса - 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2_7967b9.png2_9d9324.png2_99d9fd.png2025-wec-007-aston-martin-valkyrie-droite_6067f5.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png25_WT_GTP_93_MSR_ACURA_ARX06_SEBRING-922x236.png2_567b99.png2_66467b.png2_9c473f.png2_d9d399.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун гиперсага от Генезиса.

GMR провела первые тесты своего GMR-001 на трассе Поль-Рикар и показали студийные фото, за рулем были заводские гонщики Андре Лоттерер и Пипо Дерани.

Типичная Акурека 3.0:D

CWQ5v9iI-vwkjGoFsLaHzTWVhIEUMDfuTWEbm39H

Скрытый текст

RB7zeaWuV8YKJa-bGpPjvWPCjetVq5Q4J9mqb7dYdqhbbUICNC16i5FoOehNt8Yk9ODG_VDC3nQMh1QiAzNTXirZGq1YKtNJbUJKv74iPGNq8J3QmeplJcPjpE0reYhRW9IiMZ0FD_Q3dC76YaE5R08lMK1gqiCg

VMtA9NvTQycoGVqJ7hE-_O320MnZwE-CzVBZiYr4

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ завтра покажет Эво-пакет своего гиперсага В8 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ Гибрид В8 Эво 2026, из изменений:

измененный сплиттер, уменьшенная решетка радиатора(уменьшили ноздри:cray:) и новые фары - лишь малая часть заявленных обновлений.

j714q4g8JCMi0w5Q6jcc2mIftoY6quwlje81a6S-
D5j8kbeOvJEj4EOxyD9KQgfkbNjMaAKmMquLfBNy

tLwhMqhgx3baxxlHq44IlOxSjtPqWlupP0E5-3VW

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SareN сказал:

БМВ Гибрид В8 Эво 2026, из изменений:

измененный сплиттер, уменьшенная решетка радиатора(уменьшили ноздри:cray:) и новые фары - лишь малая часть заявленных обновлений.

j714q4g8JCMi0w5Q6jcc2mIftoY6quwlje81a6S-
D5j8kbeOvJEj4EOxyD9KQgfkbNjMaAKmMquLfBNy

tLwhMqhgx3baxxlHq44IlOxSjtPqWlupP0E5-3VW

Ну безобразные же ноздри были..Сейчас чуть поэстечнее что ли,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, хорошо, что уменьшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...