Перейти к контенту
jals

Энцо Трулли

Recommended Posts

2 часа назад, Massimo сказал:

Поздравляю! Но предупреждаю, чем ближе к Формуле 1, тем больше у тебя будет доброжелателей с тезисами "не за талант, а за фамилию")

Смотря как будет выступать, вот про Макса не слышал что за Фамилию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Massimo сказал:

Поздравляю! Но предупреждаю, чем ближе к Формуле 1, тем больше у тебя будет доброжелателей с тезисами "не за талант, а за фамилию")

В ближайшее время большинству доброжелателей явно будет не до Энцо...

 

Важным ориентиром для Энцо думаю станет его напарник Зак О Саливан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trull Luck продолжается

Это Энцо вызвал в конце сессии КФ, остановивишись  из-за механических проблем. Надеюсь к обеду починят...

Показал 21 результат, около десятки проиграв Заку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2022 в 11:05, jals сказал:

Опасения не подтвердились!

 Энцо объявлен третьим пилотом Карлина(на сезон)!

:d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167::acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, jals сказал:

Trull Luck продолжается

Это Энцо вызвал в конце сессии КФ, остановивишись  из-за механических проблем. Надеюсь к обеду починят...

Показал 21 результат, около десятки проиграв Заку...

Сразу началось...

Не поедет зсегодня, там что то серьезное, даже до завтра не понятно починят ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

 

Сразу началось...

Не поедет зсегодня, там что то серьезное, даже до завтра не понятно починят ли

Мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро пропускаем, пока не починить тачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Утро пропускаем, пока не починить тачку

Вчерашнее шасси пошло под списания из-за пожара, связанного с проблемой мотора

Ему готовили новое, и в самом конце он проехал установочный круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В протоколе то предпоследний, но следил за таймингом. Последним кругом улучшил более чем на полсеки(может и больше), но круг не зачли, так как в туже секунду вывесили КФ.

После потерянных двух сессии неплохо, накатал 32 круга

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра По БК 27-й, в шести десятых позади Зака в шести впереди  Брэда

В конце внимательно последил за длинной серией. Был на порядок быстрее Заказ (0,3-0,5) , Бреда на 0,5-1 сек

В начале стинта был быстрее многих других, затем износ пошел больше чем у них, но у Зака он был не меньше

Это как то порадовало

 

Хотя мы не знаем точный уровень топлива конечно

 

Но они дистанцию гонки проехали считай)

 

 

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять следил за длинными. Все трое были в разных условиях, и Энцо привозил Заку в среднем 1 секунды, и часто показывал одно время с середняками. Правда потом износ пошел раньше чем у других, но у Зака он был еще сильнее.

В общем на длинных Энцо явно уверенно лучший из Карлинов

Короткие все время прерывались красными, и Энцо никак не мог собрать сектора. В итоге опять 6 десятых от Зака, и даже Бреду проиграл две сотых. Над квалами надо будет серьезно работать...

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо:Мы планировали ехать в другом чемпионате, но вдруг позвонил Карлин, и мы не могли отказаться

Из за потерянных двух сессий в первые 2 дня я просто адаптировался к технике, куда более мощной чем Евроформула, изучал трассу. В последний день гоночный темп на длинных сериях был неплох, но быстрые попытки на новых шинах были испорчены постоянными красными флагами, и пределы болида я пока не раскрыл

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - главное учиться и не уступать Бенавидесу. Ну может специально так говорит, чтобы больших ожиданий не было...

 

В 07.03.2022 в 23:13, jals сказал:

 

Да уж - главное учиться и не уступать Бенавидесу. Ну может специально так говорит, чтобы больших ожиданий не было...

Цитата

 

Мы собирались остаться в Евроформуле Оупен и бороться за титул, как вдруг в конце января я вернулся за школы, и папа сказал, что Карлин предложил место Ф3. Мы были в шоке, но решили не отказываться.

Когда мы приехали в Бахрейн папа сразу показывать мне траектории Бахрейна, где он неоднократно успешно выступал.Однако во время первого дня возник пожар, и я потерял больше двух сессии, пока шасси восстанавливали.  Болид Ф3 очень сложный, поэтому это была существенная потеря.

Болиды Ф4 и Евроформулы были абсолютно разными. Мне очень нравилось пилотировать Евроформулу, особенно впечатляла скорость в поворотах

Гонки были по сути получасовой квалификацией, где ты мог выкладываться по полной на каждом круге, не теряя скорость

У Ф3 намного больше лошадиных сил, и с ней будет намного сложнее.

 

Цели на этот сезон -набраться опыта, учиться многому. Надеюсь быть близко к моему напарнику Бенавидесу, так как он намного опытнее меня. Очень важно работать с шинами,ибо если если их перегреть-начинается очень сильный износ, и скорость уже не восстановить.

 

В это межсезонье я тренируюсь очень сильно -4 или 5 дней в неделю. Первые гонки будут  для меня тестами,  во время которых я буду всему учиться

 

stay close to my team mate Benavides

 

https://www.livegp.it/fia-f3-enzo-trulli-a-circus-la-gestione-gomme-sara-fondamentale/

 

может это все таки не значит быть близко по скорости , а быть в тесном контакте- учиться у него...

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

IMG_20220317_145108.jpg

Со споноорами конечно совсем туго- судя по болиду и форме . Остались теже Metallink и GDR Furniture, но размеры их нашивок куда меньше чем у других.

Или Ярно не хочет афишировать там Castorani и Hotel Mejerhof?

Они фигурировали только в Эмиратке,  в оупене уже нет

Надеюсь контракт там прочный на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпоследний в практике, впереди Брэда

 

Но Карлины не поехали на быструю под конец, когда многие улучшили. Перед этим был в районе 24-25 места

Заку проиграл полторы десятки, у Бреда выиграл четыре с половиной. Но Зак  не улучшил во второй попытке, после первой там аж секунда была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Игорь и Энцо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в оупене первый блин комом(

После первой попытки хоть у Бреда три десятки выигрывал, но в решающей проиграл две.

Зак как и предпологалось сильно впереди -аж в девяти десятках

 

В итоге 28-й впереди Тота и Симонса...

Все не мог сектора собрать- в первой попытке второй был плохим, во второй -первый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселил. На первом круге отыграл 6 позиций и стал 21-м. Затем постоянно был где то в борьбе, пропускал, но не сдавался-все время обгонял. Особенно впечатлила борьба с Йени -постоянно следил за таймингом -они обгонял друг друга раз 10-15, жаль только 1 раз показали. 

Под конец  в какой то моент видимо ошибся при очередном обгоне Йени, и пустил вперед Симонса и Пицци с Тотом, но Тота сразу же обогнал. 

В итоге 20-й, впреди Йени, который слиился под самый конец.

Короче бойцовские качества отличные, нужно побольше скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт и борьба с Йени

IMG_20220319_161722.jpg

IMG_20220319_161752.jpg

IMG_20220319_161826.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале не устраивали тормоза, их конфигурацию поменяли перед гонкой, и это подошло больше. Из за постоянной борьбой с Йени отстал от остальных. Кстати Хантер получил таки штраф т к задел Энцо, я заметил что он через несколько минут после финиша потерял пять секунд. Может тот момент, когда Энцо пропустил троих? 

Впереди много работы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...