Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Haas F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Стич сказал:
3 часа назад, freezers сказал:
В 05.10.2019 в 07:11, Стич сказал:
В 04.10.2019 в 23:21, freezers сказал:

Я лично и правда не знаю значение термина, который употреблялся до  этого

Вообще ничего не обозначает. И к твоим постам отношения не имеет. 

И к Хаасу тоже? 

И к Хаасу тоже. 

Ну а к

В 21.09.2019 в 16:46, Мутант_морского_окуня сказал:

Dream Team :D

??? Ну или что тут делает тогда вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, freezers сказал:

Ну а к

??? Ну или что тут делает тогда вообще?

Пост вообще к теме не относится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2019 в 22:50, Ёлкидзе сказал:

Кевин с Романом опробовали.

4iEK_sjOQ50.jpg

Ладно клевая команда была 1,5 года. Теперь встает вопрос о том, что мы увидем в следующим году в ее исполнении( как и в случае Вильямсов 2021 и Поинта в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше шанса у них давно не было. Обычно Магнусен быстрее Грожана во всех гонках, а вариант того, что болид все еще быстрее всех средников исключать нельзя.

 

Грожан был быстрее всех в Ку2, а значит возможно что первая гонка точно будет в борьбе за этот исход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2019 в 06:06, freezers сказал:

Ладно клевая команда была 1,5 года. Теперь встает вопрос о том, что мы увидем в следующим году в ее исполнении( как и в случае Вильямсов 2021 и Поинта в этом году)

По поводу 2021 еще не известно , будут ли вообще выступать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2019 в 19:33, freezers сказал:

Лучше шанса у них давно не было. Обычно Магнусен быстрее Грожана во всех гонках, а вариант того, что болид все еще быстрее всех средников исключать нельзя.

 

Грожан был быстрее всех в Ку2, а значит возможно что первая гонка точно будет в борьбе за этот исход

Поэтому  они в КК на 9 месте , а тот же McLaren на 4 месте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Trainz сказал:

По поводу 2021 еще не известно , будут ли вообще выступать :crazy:

3 часа назад, Trainz сказал:

Поэтому  они в КК на 9 месте , а тот же McLaren на 4 месте 

Ну спонсорские вопросы, как и финансовые они в автоспорте весьма обострены

 

Отказ от создания обновлений в пользу производства тех же элементов, наверное им показался глупым.

Тогда наверняка будут, если конечно же план продажи команды на дно не потащит сам факт ее выступления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Ну спонсорские вопросы, как и финансовые они в автоспорте весьма обострены

 

Отказ от создания обновлений в пользу производства тех же элементов, наверное им показался глупым.

Тогда наверняка будут, если конечно же план продажи команды на дно не потащит сам факт ее выступления

Да там если нормально решили кому в каком количестве достанутся деньги по окончании сезона , то все будет нормально . Я надеюсь что они останутся будет интересно за ними в дальнейшем следить , если они начнут сами создавать детали как другие команды а не через другие конторы , которые делают сто лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2019 в 03:43, Trainz сказал:

Да там если нормально решили кому в каком количестве достанутся деньги по окончании сезона , то все будет нормально

Тут от потенциала лучшего середника до аутсайдера из-за бюджета и дошло.

Просто это тоже не вариант собрать болид высокого уровня, а как итог в бюджет прям так не уложиться как они.

Хотя вариант с ФИ смотрелся куда менее расточительным, чем у Хаас. ФИ удалось из него с достоинством выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: «Аэродинамика – наш главный приоритет в машине 2020 года. Команда с лета работает над аэродинамикой новой машины – с тех пор как стало очевидно, что уже поздно что-то менять в машине 2019 года. Мы старались понять, в чём ошиблись, чтобы исправить это в 2020-м.

Как я сказал, аэродинамика – главная область, которой мы уделяем больше всего внимания. Всё остальное в машине работало нормально, но ей просто не хватало прижимной силы. В следующем году машина должна стать лучше».

В этом году Хаас был серьездным конкурентом на место Макларена в КК, но в итоге оказался на нижней ступеньки КК и вернулся на свое обычное место в КК до 2018.

Странно, что Штайнер видит решение именно в аэродинамике, после 2 успешных конструкций болидов, которые явно соответствовали 5-6 месту в КК( 2018-2019)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...