Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

У Кими в руке бутылка "Финляндии" или это воображение работает? 

 

155303643617984.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Реста...  и многа многа фоток 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый вид. А сколько нас ждёт впереди всего изумительного. Первые очки в копилку Альфы Ромео положены, с нетерпением ждём продолжения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно концентрацию и отношение к делу. 

Форма = 100% 

Готовность = 100%

Собранность = 100%

 

1553036436336223.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой прыжок был сделан Альфа Ромео. Время Кими Райкконена было на 2,242 секунды лучше, чем у Маркуса Эрикссона двенадцать месяцев назад. 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-mittelfeld-holt-auf/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP Australia: Сравнение квалификаций 2018 и 2019

КОМАНДА           

              ВРЕМЯ 2018        

           ВРЕМЯ 2019       

            РАЗНИЦА

Mercedes       

1.21,184            

1.20,486           

- 0,698 с

Ferrari        

1.21,828       

1.21,190      

- 0,638 с

Red Bull       

1.21,879          

1.21,320         

- 0,559 с

Renault        

1.23,532          

1.22,540         

- 0,992 с

McLaren        

1.23,692           

1.22,304          

- 1,388 с

Торо Россо     

1.24,532             

1.22,774            

- 1,758 с

HaasF1         

1.23,187           

1.21,826          

- 1,361 с

Alfa Romeo        

1.24,556          

1.22,314         

- 2,242 с

Racing Point   

1.24,005  

1.22,532 

- 1,473 с

Williams       

1.24,230          

1.24,360         

+ 0,130 с

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Молодец человек.

Только Вы один и пишите здесь.

Респект !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olek сказал:

Молодец человек.

Только Вы один и пишите здесь.

Респект !

Со мной не соскучишься! (АЛ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес чуть не въехал в Альфу Ромео Антонио Джовинацци перед стартом гонки, возвращаясь на пит-лейн после установочного круга:

Перес: «Ого, было близко».

Команда: «Чеко, что такое? В чем дело? Проезжай по пит-лейну. У тебя какие-то неполадки?»

Перес: «Нет, на пит-лейне было слишком людно, и я не ожидал, что Джовинацци остановится. Я едва не влетел в него».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: «Я получил удар в бок в первом повороте, это McLaren, так что проверьте...»

Команда: «Поняли, поняли тебя».

Позже

Команда: «С нашей стороны все выглядит хорошо, поэтому продолжай атаковать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убеждаюсь в том, что не место красит человека. 

 

 

155308013472270.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Перес чуть не въехал в Альфу Ромео Антонио Джовинацци перед стартом гонки, возвращаясь на пит-лейн после установочного круга:

Перес: «Ого, было близко».

Команда: «Чеко, что такое? В чем дело? Проезжай по пит-лейну. У тебя какие-то неполадки?»

Перес: «Нет, на пит-лейне было слишком людно, и я не ожидал, что Джовинацци остановится. Я едва не влетел в него».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Перес чуть не въехал в Альфу Ромео Антонио Джовинацци перед стартом гонки, возвращаясь на пит-лейн после установочного круга:

Перес: «Ого, было близко».

Команда: «Чеко, что такое? В чем дело? Проезжай по пит-лейну. У тебя какие-то неполадки?»

Перес: «Нет, на пит-лейне было слишком людно, и я не ожидал, что Джовинацци остановится. Я едва не влетел в него».

del

в трансляции был этот момент... мне показалось, что это при возвращении после гонки...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gfa сказал:

в трансляции был этот момент... мне показалось, что это при возвращении после гонки...

Они теперь могут через пит-лейн проезжать перед стартом. Одно из новшеств в правилах. Мне варм-ап раньше больше нравился. Сейчас все эти закрытые парки, с тремя моторами запарки итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда посмотришь на общие фото, сразу появляется мысль, что Кими можно заменить картонкой. Есть такие, с наклеенными знаменитостями в натуральный рост. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда: «Пит-стоп будет немного медленным, нам нужно проверить машину сзади слева... и убедиться, что ничего не застряло».

Позже

Команда: «Хорошо, Кими, нам удалось все убрать. Пленка от визора застряла в заднем воздуховоде. И еще, Кими – пленка, которую мы нашли, была твоей, поэтому будь осторожнее, когда снимаешь ее, оставляй ее в кокпите».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из расследования можно почерпнуть отсутствие темпа и проблем не только у «Феррари», но и у их клиентов. Например, в решающей квалификационной попытке третьего сегмента у Кими Райкконена на «Альфа Ромео» произошел внезапный скачок мощности между десятым и одиннадцатым поворотами, а после финиша финн пожаловался на недостаток мощности, предположив неполадки с гибридным рекуператором кинетической энергии MGU-K.

Спортс.ру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От туда же.

Что же происходило с итальянским мотором?

Больше всего ситуация напоминает неполадки в гибридной системе ERS вроде поломки на болиде Даниэля Риккардо на Гран-при Монако 2018 года. По видимому, почти все моторы «Феррари» столкнулись с одной и той же неполадкой силовой установки — слишком быстрого разряда или недозаряда аккумулятора. Именно из-за нее в обычном режиме происходит резкое падение мощности: гибридный мотор рассчитан на постоянный разгон с помощью бензиновой и электрической составляющих (MGU-H), но когда батареи пустеют, один лишь ДВС не может моментально перехватить тот же уровень оборотов. Резкое падение, кстати говоря, не особо благотворно влияет на шины (особенно задние) — они воспринимают такой трюк как очень резкое торможение, перегреваются, получают проплешины и очень быстро теряют в сцеплении. Видимо, отсюда и произошли проблемы Феттеля с резиной.

Лучше всего бороться с проблемой именно ограничением оборотов путем расчетов точного момента опустошения аккумулятора. Если прекращать разгон в то самое мгновение и включать торможение двигателем, то теоретически даже неисправный ERS способен успеть накопить нужное количество энергии для преодоления следующей прямой и так далее. Полный отказ от гибридной системы стал бы слишком радикальным и агрессивным вариантом: топлива на борту «Феррари» вряд ли хватило бы на всю гонку с использованием лишь одного ДВС, и физический износ данного компонента оказался бы слишком большим — с учетом всего трех разрешенных на сезон и очевидной нужде в замене MGU-H  -  это было бы необдуманной расточительностью.

Проблема в общем-то не новая: за последние годы от нее больше всех страдали «Рено» и «Ред Булл» (как клиент французов). Сама по себе она не является катастрофой и приговором всему сезону, однако ее массовость беспокоит намного сильнее: разного рода неполадки случились как минимум на четырех машинах, а если учесть слабые показатели «Хааса» Кевина Магнуссена, то даже на пяти. Подобное никак не может быть досадным совпадением — похоже, при разработке или производстве партии силовых установок «Феррари» сделала что-то не так или допустила критический брак, похоронив надежды на триумф в первой трети сезона.

Время на исправление ситуации до Гран-при Бахрейна пока есть, но Скудерии светит смена большого числа компонентов и риск штрафов за перерасход в конце сезона. Теперь борьба за титул даже с доминирующей машиной превратится в настоящее испытание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

GP Australia: Сравнение квалификаций 2018 и 2019

КОМАНДА           

              ВРЕМЯ 2018        

           ВРЕМЯ 2019       

            РАЗНИЦА

Mercedes       

1.21,184            

1.20,486           

- 0,698 с

Ferrari        

1.21,828       

1.21,190      

- 0,638 с

Red Bull       

1.21,879          

1.21,320         

- 0,559 с

Renault        

1.23,532          

1.22,540         

- 0,992 с

McLaren        

1.23,692           

1.22,304          

- 1,388 с

Торо Россо     

1.24,532             

1.22,774            

- 1,758 с

HaasF1         

1.23,187           

1.21,826          

- 1,361 с

Alfa Romeo        

1.24,556          

1.22,314         

- 2,242 с

Racing Point   

1.24,005  

1.22,532 

- 1,473 с

Williams       

1.24,230          

1.24,360         

+ 0,130 с

 

вот, что финн животворящий делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...