Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мы собрались радоваться первой победе бренда Альфа Ромео в этом году, а Грожан нас на главной расстраивает. Говорит, выигрывать будут только топ-команды. 

Врёт, зараза. Он и Альфу в конкуренты за 4 место не ставит, хотя Джови уже спалил, что у них самовоз группы Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ElNano сказал:

Врёт, зараза. Он и Альфу в конкуренты за 4 место не ставит, хотя Джови уже спалил, что у них самовоз группы Б

:don-t_mention:рассуждалкин из Грожана никакущий. А всё почему? Потому, что в 2013-м ему кто-то сказал, что он "возможно" топ-пилот :floxy:

Оказалось, что обыкновенный водила. Сейчас вот Джови за достижение считает, что попал наконец-таки в Формулу 1, хотя выступления за команду Кими в формуле три уже хороший результат для современных итальянских гонщиков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 23:52, А. Н. Оуэн сказал:

Номер

Гонщик

Компания-заявитель

Команда

Шасси

Мотор

 

         

А что с 19 года на гонку выходит 16 машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Aland сказал:

А что с 19 года на гонку выходит 16 машин?

Всего две -  Альфы Ромео. Не, для "нас" четыре, и ещё два Хааса. Это помимо остальных. 

А что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнили вчера 1982 год. Последняя на данный момент пп Альфы Ромео была именно тогда. Андрео де Чезарис на V12 завоевал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кого можно было назвать мистером Авария, так это де Чезариса. Его как раз Рон и выпер из мака, взяв Ники на 82, и не прогадал. Ники тоже. :floxy: за два ляма то

Но в третьей гонке сезона итальянец напомнил о себе, вырвав поул у своего сменщика и великолепного пилота, показав время на уличной трассе в США на одну десятую лучше австрийца - 1:27'316 секунды, проехав со средней скоростью 141,335 км/ч. Рено Проста и Арну были в полусекунде от результата Альфы. Турбомонстры на трассах подобного типа были в менее комфортных условиях из-за турбоямы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам сезона 1980 года в Кубке конструкторов Ferrari набрала лишь 8 очков, заняв 10 место и, оставив позади только  Alfa Romeo, вернувшуюся в Формулу 1.

Не, такое нам в этом году и за даром не нать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

По итогам сезона 1980 года в Кубке конструкторов Ferrari набрала лишь 8 очков, заняв 10 место и, оставив позади только  Alfa Romeo, вернувшуюся в Формулу 1.

Не, такое нам в этом году и за даром не нать. 

там ещё четыре частника без очков были

 

https://formula1.markwessel.com/season/season-teams/1980/1

 

пятые с конца = шестое место. Вполне себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Spa84 сказал:

там ещё четыре частника без очков были

 

https://formula1.markwessel.com/season/season-teams/1980/1

 

пятые с конца = шестое место. Вполне себе.

Хочу, чтобы на частной Альфе Баттон все европейские этапы откатал. Ну и Алу можно частную Рено из Энстоуна пролонгировать. Хоть на все этапы. Зря что ли ЧМ становились? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как построить машину [автобиография величайшего конструктора «Формулы-1»], Эдриан Ньюи. Опять стоит на бук.24  за 725руб. + электронная версия в 12ти форматах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cover.jpg

 

scrn_big_08.jpg

ISBN 978-5-04-093735-6

 

Внутри

ПРОЛОГ 
НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ 
Первый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ MARCH 83G
Второй поворот
КАК ПОСТРОИТЬ MARCH 86С
Третий поворот
КАК ПОСТРОИТЬ 881 
Четвертый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ FW1A 
Пятый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ FW16 
Шестой поворот
КАК ПОСТРОИТЬ FW18 
Седьмой поворот
КАК ПОСТРОИТЬ МРА-13 
Восьмой поворот
КАК ПОСТРОИТЬ МР4-20
Девятый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ RB5 
Десятый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ RB6
Одиннадцатый поворот 
КАК ПОСТРОИТЬ RB8 
ЭПИЛОГ 
ГЛОССАРИЙ 
БЛАГОДАРНОСТЬ 
УКАЗАТЕЛЬ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spa84 сказал:

 


ПРОЛОГ 
НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ 
Первый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ MARCH 83G
Второй поворот
КАК ПОСТРОИТЬ MARCH 86С
Третий поворот
КАК ПОСТРОИТЬ 881 
Четвертый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ FW1A 
Пятый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ FW16 
Шестой поворот
КАК ПОСТРОИТЬ FW18 
Седьмой поворот
КАК ПОСТРОИТЬ МРА-13 
Восьмой поворот
КАК ПОСТРОИТЬ МР4-20
Девятый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ RB5 
Десятый поворот
КАК ПОСТРОИТЬ RB6
Одиннадцатый поворот 
КАК ПОСТРОИТЬ RB8 
ЭПИЛОГ 
ГЛОССАРИЙ 
БЛАГОДАРНОСТЬ 
УКАЗАТЕЛЬ

 

Рори Берн уже прочёл, поди. Раз пять. Самому что ле почитать :scratch_one-s_head:

Хочу для начала про Кими, а потом можно остальное освоить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый юмор из красной темы: Феттель будет в Альфе  Ромео следующим напарником Кими. 

Продолжу. Под чутким руководством Вассёра Альфа Ромео быстрее станет ЧМ в ЛЗ и в КК, чем Феррари. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Толстый юмор из красной темы: Феттель будет в Альфе  Ромео следующим напарником Кими. 

а Антонио будут натаскивать в напарники Шарлю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

16+16 часов назад, Spa84 сказал:

Тебе чертежи понравились? Всё же не малую часть страниц занимают :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spa84 сказал:

а Антонио будут натаскивать в напарники Шарлю ?

Как пойдет. Может Антонио такой же как и в первых двух своих гонках за Хинвил. Я много знаю примеров из жизни, когда люди круче всех в тренировочном процессе, а когда доходит до дела сливаются. И наоборот, не ждёшь от парня-тихони ничего, а он класс выдаёт в реале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тебе чертежи понравились? Всё же не малую часть страниц занимают :smile:

Книга в листе ожидания на прочтение, хоть и куплена ( как и биография Энцо ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spa84 сказал:

Книга в листе ожидания на прочтение, хоть и куплена ( как и биография Энцо ).

Даже не полистал, ради интереса? Я сразу. В поисках ста баксов :floxy: выражение такое есть, "забыл в какую книжку заложил?" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз о той гонке, в которой машина Альфа Ромео позволила своему пилоту занять поул-позишн. 

 

Андрео де Чезарис имел весьма своеобразную славу в паддоке. Шутили, что в 1981-м он неплохо справился со своей задачей – списывать как минимум один McLaren каждый уик-энд. У него даже появилось прозвище: de Crasheris – от английского слова crash, "авария". Даже Джеймс Хант, за свою карьеру расколотивший немало машин (в том числе McLaren), и тоже получивший за это ехидное прозвище Shunt, комментируя гонки, снова и снова повторял, что "- де Чезарису не место в Формуле 1, не место".

 

Андреа де Чезарис на Гран При Лонг-Бич 1982 года

 

Перед стартом в Лонг-Бич [сейчас этот Гран При фигурирует под названием США-Запад] весь паддок обсуждал, как итальянец справится с давлением поула – сразу отправится в стену или проедет несколько кругов. Андрео действительно нервничал, так что на стартовой решётке конструктор Alfa Romeo Жерар Дюкаруж, вместо наставлений, просто пытался его успокоить.

То ли в Жераре проснулся отличный психолог, то ли де Чезарис сам взял себя в руки, но на старте он посрамил критиков, блестяще ускорившись и уверенно захватив лидерство в первом повороте. Отлично стартовал и Арну, которому не помешала даже турбояма его Renault. Зато, как ни странно, потерял позицию Лауда.

Гонщики проехали один круг, второй, а де Чезарис и не думал сходить. Более того – он всё дальше и дальше отрывался от Арну, который откровенно сдерживал Лауду и Джакомелли. Понимая, что надо что-то предпринимать, Ники начал готовить атаку. Случай представился на шестом круге, когда Арну немного замешкался на разгоне, но как только Лауда пошёл на обгон, то же самое начал делать и Джакомелли! Неподготовленная и безрассудная атака предсказуемо завершилась для итальянца столкновением с Арну и обоюдным сходом – а рассудительный Лауда поехал дальше.

Получив оперативный простор, Лауда тут же прибавил и начал быстро нагонять де Чезариса. Тот тоже ехал очень неплохо, превосходя в скорости практически весь остальной пелотон. Но Лауда показал лучший круг гонки и к 15-му кругу догнал пилота Alfa Romeo. На обгон много времени не ушло – сказался недостаток опыта. При обгоне кругового Боэзеля де Чезарис принял неверное решение атаковать по внешнему радиусу, оказавшись на выходе из поворота на грязной части трассы. Поняв его ошибку, Лауда тут же атаковал Боэзеля внутри, получив преимущество на разгоне, и захватил лидерство.

Впрочем, и второе место де Чезариса вполне бы устроило – тем более, что ехавший третьим Уотсон отставал всё дальше и дальше. Лауда довольно быстро оторвался от де Чезариса на четыре секунды, но после этого отрыв стабилизировался, тогда как между этой парой и остальным пелотоном пролегала настоящая пропасть. На 27-м круге Уотсона обогнал Росберг, но и он вовсе не догонял пилота Alfa Romeo, отставая почти на 40 секунд.

 

Ники Лауда на Гран При Лонг-Бич 1982 года

 

В общем, это могла бы быть очень красивая история о пилоте, в которого никто не верил, но он смог доказать, что способен бороться на самом высоком уровне. В жизни не всегда всё случается так, как бывает в сценариях. На 34-м круге из 75-и де Чезарис всё же совершил то, чего от него ждали – врезался в стену. Считается, что итальянца отвлёк подозрительный дымок в зеркалах, потянувшийся за его машиной, так или иначе, многообещающая гонка для него закончилась.

Сход де Чезариса лишил гонку интриги. Лауда теперь лидировал с преимуществом в 50 секунд над Росбергом, тот на 10 секунд опережал Вильнёва. Ники откровенно сбросил темп, но на финише всё равно «привёз» пилоту Williams 14 секунд. Вильнёв так и финишировал третьим, в минуте от победителя, но впереди Патрезе, Альборето и де Анжелиса.

 

Я вот только не помню точно, на этой трассе была переделана длинная прямая перед гонкой или нет. Чтобы лишить команды обладающие турбомоторами преимущества в мощности, разбив её медленной шиканой. 12цилиндровый мотор Альфы Ромео  очень хорошо разгонял болид на выходах из поворотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Даже не полистал, ради интереса? Я сразу. В поисках ста баксов :floxy: выражение такое есть, "забыл в какую книжку заложил?" 

Я покупал не фотоальбом. Как выглядят творения Ньюи я и так представляю. Другое дело текст - даже у крупных издательств с переводом столь специфических произведений бывают проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что в той гонке за рулём Альфа Ромео N 182 не оказалось правильного итальянца, который смог бы извлечь максимума из трехлитрового 12-цилиндрового мотора. Хотя такой итальянец в той гонке участие принимал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spa84 сказал:

Я покупал не фотоальбом.

Я когда покупал фотоальбомы, было интересно их полистать, посмотреть в деталях. А теперь, с появлением инета, необходимость в них, лично у меня, отпала. 

Цитата

Как выглядят творения Ньюи я и так представляю. Другое дело текст - даже у крупных издательств с переводом столь специфических произведений бывают проблемы.

Другое дело текст. Допустим, мне не столь нужна сама книга, как информация в ней содержащаяся. Поэтому, если выбирать между бумажным изданием за тысячу рублей и электронной версией за 50-100 р., я выберу второе. 

PS Проблемы всегда возникают у недалеких людей. Предусматрительные и солидные индивидуумы, привыкшие всё делать основательно, лишены подобного подхода. Так как привыкли решать проблемы своевременно, чтобы в последствии о них не говорить. И даже не вспоминать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, у крупных и авторитетных издательств не возникает проблем донести до пользователя всю информацию на его родном языке. Иначе, на кой черт заниматься делом, в котором ничего не смыслишь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали же люди авто. А сколько сейчас один подобный экземпляр стоит, за такие бабки можно современные пачками брать. 

 

Alfa-Romeo-8C-2900B-Lungo-Spider.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...