Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ralf Schumacher

Италия

Recommended Posts

Итальянская трасса самая скоростная в Ф-1. Средняя скорость квалификации 250-260 км/ч, а в гонке 235-340 км/ч. В прошлом году Монти показал 1:20:200, что на две секунды лучше 2001 года. Если также будет и в этом году, то можно расчитывать на самую большую среднюю скорость в истории Ф-1. Я конечно же буду болеть за Вильямс, но у Феррари здесь огромная поддержка. Хотя итальянская пресса явно не на стороне Феррари. Самый лучшие повороты на трассе - Параболика и связка Лесмо. В обоих поворотах скорость в районе 160-180 км/ч. Но самое главное - прямые. Здесь отличные шансы пройти или слип-стримом, или на позднем торможении. Особенно на главной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ещё годик рекорд по средней скорости Мотнойи в 2002 году простоит. Только из-за смены правил, или падёт на первой квалификации, что маловероятно. Болеть буду, как всегда, за Макларен. Знаю, что придётся им тяжело. Но нужно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожду тестов, тогда можно определенно что-то говорить.

Ralf Schumacherу, respect. В двенадцать лет уже основательный болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи трасса подходит Вильямсам. Феррам и Макам такое сказать не удастся.

Но надо подождать разрешения шинного скандала, ну и как правильно заметил Гигпроф тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Да, действительно, соглашусь с Гигпрофом - дождемся тестов, ведь у 3 лидирующих команд поставлены "сверх" задачи, и ни одна не захочет ни на очко отступиться, а т.к. могут быть внесены разные изменения и доработки (шинники и черт знает, что еще кому-то придет в голову :angry: ), то каждая из команд может на этом этапе быть сильнейшей, потому что эти команды практически одного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая скорость когда-либо показанная в гонке равна 242,565 км/ч. Принадлежит этот рекорд Питеру Гетину, в Италии 1971. Там же был еще один рекорд, за самую наименьшую разницу между победителем и вторым местом. Это 0,010 секунды, хотя Феррари уже побили этот рекорд :angry:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно, соглашусь с Гигпрофом - дождемся тестов

Тесты - тестами, а гонки - гонками. Предлагаю подождать начала Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же был еще один рекорд, за самую наименьшую разницу между победителем и вторым местом. Это 0,010 секунды, хотя Феррари уже побили этот рекорд :angry:.

Э нет дружок, разница между первым и вторым местом тогда была не 0.010, а 0,01 секунды. А это не одно и тоже :)

Дело в том, что тогда в Формуле-1 результаты фиксировались с точностью до второго знака после запятой. Однако анализ видео и фотоматериалов того финиша, проведенный одной из специализированных компаний США с учетом скоростных характеристик автомобилей 1971 года на трассе в Монце, позволяет утверждать, что на финише Гетина и Петерсона на самом деле разделили не 0.010 с, а от 0.013 до 0.015 с. Таким образом, финиш двух Ferrari на ГП США 2002 года действительно можно считать рекордным, пусть и с приставкой "неофициально".

Журнал "Формула", ноябрь 2002.

Странно, что ты сам пишешь противоречивые данные - ведь 0.010 меньше, чем 0.011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская трасса самая скоростная в Ф-1. Средняя скорость квалификации 250-260 км/ч, а в гонке 235-340 км/ч. В прошлом году Монти показал 1:20:200, что на две секунды лучше 2001 года. Если также будет и в этом году, то можно расчитывать на самую большую среднюю скорость в истории Ф-1. Я конечно же буду болеть за Вильямс, но у Феррари здесь огромная поддержка. Хотя итальянская пресса явно не на стороне Феррари. Самый лучшие повороты на трассе - Параболика и связка Лесмо. В обоих поворотах скорость в районе 160-180 км/ч. Но самое главное - прямые. Здесь отличные шансы пройти или слип-стримом, или на позднем торможении. Особенно на главной прямой.

Это все, конечно, очень интересно, но форум существует для того, чтобы что-то обсуждать. Что надо обсуждать в этой теме я так и не понял.

PS Неплохо было бы сначала чуть-чуть пообщаться, понять как форум живет, а потом уже создавать кучу новых тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Неплохо было бы сначала чуть-чуть пообщаться, понять как форум живет, а потом уже создавать кучу новых тем.

Была уже идея запретить новичкам первые несколько дней начинать новые темы, да что-то воплощения не получила :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была уже идея запретить новичкам первые несколько дней начинать новые темы, да что-то воплощения не получила :(

Плохая идея на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая идея на мой взгляд

почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая скорость когда-либо показанная в гонке равна 242,565 км/ч. Принадлежит этот рекорд Питеру Гетину, в Италии 1971.

Наверно речь идет о СРЕДНЙ скорости! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая скорость когда-либо показанная в гонке равна 242,565 км/ч. Принадлежит этот рекорд Питеру Гетину, в Италии 1971.

Наверно речь идет о СРЕДНЙ скорости! ;)

Наверное он получил такую скорость на треке в виде кольца. А какая абсолютная максимальная скорость. ????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая скорость когда-либо показанная в гонке равна 242,565 км/ч. Принадлежит этот рекорд Питеру Гетину, в Италии 1971.

Наверно речь идет о СРЕДНЙ скорости! ;)

Наверное он получил такую скорость на треке в виде кольца. А какая абсолютная максимальная скорость. ????????

Такая СРЕДНЯЯ скорость была показана Гетином на "нормальной" Монце без дурацких шикан. Но по-моему, этот рекорд был перебит кем-то в 80-х в Сильверстоуне.

map-monza-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Да-а, просто удивительно, как Монца, изуродовавшись тремя шиканами, смогла остаться самой скоростной трассой в Ф1? Куда катится Формула? К картодромам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего  мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Да-а, просто удивительно, как Монца, изуродовавшись тремя шиканами, смогла остаться самой скоростной трассой в Ф1? Куда катится Формула? К картодромам?

Ну да, давайте ещё про профилированный овал вспомним, который Монца из себя представляла после постройки... <_< Это Формула 1, а не драгстеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего  мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Да-а, просто удивительно, как Монца, изуродовавшись тремя шиканами, смогла остаться самой скоростной трассой в Ф1? Куда катится Формула? К картодромам?

Ну да, давайте ещё про профилированный овал вспомним, который Монца из себя представляла после постройки... <_< Это Формула 1, а не драгстеры.

PW, но согласись, сейчас уже перебор трасс, изобилующих поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего  мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Да-а, просто удивительно, как Монца, изуродовавшись тремя шиканами, смогла остаться самой скоростной трассой в Ф1? Куда катится Формула? К картодромам?

Ну да, давайте ещё про профилированный овал вспомним, который Монца из себя представляла после постройки... <_< Это Формула 1, а не драгстеры.

В Монце всегда был профилированный овал и нормальная трасса, с 1922 года, когда трасса и была построена. На этом овале проводилось вроде пару гонок, а конфигурация, включающая в себя комбинацию овала и дорожной трассы вроде бы даже принимала официальный этап ЧМ, хотя может я и ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, если тебе интереснее смотреть гонки на трассах вроде Хунгароринга, чем в Монце или Спа - то смотри на здоровье и говори, что именно это "настоящая Формула-1", а мы уж так и быть, Монцу посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду давать прогнозы на ГП Италии до окончания тестов.

Но промолчать, когда говорят о моей любимой трассе в Ф-1 не могу :)

Вообще, Монца заставляет переживать события гоночного уик-енда по особому: остро, судорожно, нервно. Видимо, такой у трассы характер.

Больше всего  мне нраится поворот Роджия и сочетание Параболика-Прима Варианте - вот где можно почувствовать колосальные скорости формул и их дикое ускорение! Неповторимую атмосферу создают и итальянсике тиффози, любящие до безумства свою национальную команду.

Да-а, просто удивительно, как Монца, изуродовавшись тремя шиканами, смогла остаться самой скоростной трассой в Ф1? Куда катится Формула? К картодромам?

Не а что трасса должна иметь форму овала. То есть повернули, разогнались, притормазили, повернули и т.д. В итоге получим Индионаполиз. Там все именно так ( во всяком случии было так до середины 90-х ). Гонки Ф-1 это не только скорость, но и умение маневрировать. А для этого нужны шикады и много разных поворотов. А то гонка была бы не интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце всегда был профилированный овал и нормальная трасса, с 1922 года, когда трасса и была построена. На этом овале проводилось вроде пару гонок, а конфигурация, включающая в себя комбинацию овала и дорожной трассы вроде бы даже принимала официальный этап ЧМ, хотя может я и ошибаюсь...

Принимала в 60-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...