Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Посмотрел сезон 1995 года. Кроме кошмарных комментариев Льва Шугурова (о Господи, кто ж ему микрофон-то дал?) очень сильно бросается в глаза как раз-таки Хилл. Но отнюдь не выдающейся ездой. Обычный пилот, под которым быстрая машина. Не более и не менее. Никак он не тянет на великого гонщика. Причем посмотрел только что - в течение последних 2-3 недель. Так что впечатления свежие.

P.S. Уж куда как лучшее впечатление оставили Алези и Барикелло

Изменено пользователем Demetrius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, Айртон стал хуже выступать?

ЗЫ. Вы уж извините мое удивление я просто впервые вижу такую т.з

Понятно что выступал он не хуже, машина была не Вильямс как ему хотелось. Шансов победить не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне кажется это одна и таже машина сконструированная одним человеком (это про 1990).

не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в курсе?

Может я что забыл, но был такой великий конструктор Д.Барнар автор чуда Макларена. Вместе с Простом оказавшийся в Феррари в 1990. Так что все соперничество продолжилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кто осуждает Михаэля Шумахера за Аделаиду рекомендую почитать соотв. тему в ДДМД, где уважаемые Знатоки МакФлай и Влад разбили *фобов* в пух и прах, и доказали что М.Шумахер ни в чем не виноват.

"Доказательства"? - Прикольно ты их бурную фантазию окрестил :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет :) и этого хватит :) тут только слепому Шумофилу не очевидно, что Шумахер намерено это делал...до сих пор не понимаю, почему тот инцидент не рассмотрели в ФИА

Я себя могу отнести скорее с Шумофобам нежели к Шумофилам, но обсуждаемый инцидент сложно однозначно рассматривать как "намеренный" со стороны Шума. Именно потому что рулевая тяга правого переднего колеса Шума была повреждена об стену... Пытался ли он перекрыть траекторию? - да. Но вот хотел ли он именно вынести Хилла? - однозначно ответить сложно. Да и сам Хилл сглупил: он прекрасно видел что Шум влетел в стену, зачем было рисковать и лезть на рожон в повороте, когда болид соперника колбасит не по-детски? После поворота идет длинная прямая, там бы он его обогнал без риска и особого напряга. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свое мнение на это счет. Не стоит удивлятся. Кто то предан одной команде вне зависимости от ее скорости Шуми

А вот об этом субъекте по подробней? ))) Беннет значит не в счет? )) (Иордан промолчу..) дяденька работал за деньги и ничего личного, хотя это только в 90-х за самовазку были бесплатно выступать ))

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что забыл, но был такой великий конструктор Д.Барнар автор чуда Макларена. Вместе с Простом оказавшийся в Феррари в 1990. Так что все соперничество продолжилось.

Если я что не забыл, то БарнарД работал в Феррари с 86 по 89, а потом ушел в Беннетон. А творитель чуда в МакЛаренах, если я не ошибаюсь был главный конструктор Нил Оутли

Я себя могу отнести скорее с Шумофобам нежели к Шумофилам, но обсуждаемый инцидент сложно однозначно рассматривать как "намеренный" со стороны Шума. Именно потому что рулевая тяга правого переднего колеса Шума была повреждена об стену... Пытался ли он перекрыть траекторию? - да. Но вот хотел ли он именно вынести Хилла? - однозначно ответить сложно. Да и сам Хилл сглупил: он прекрасно видел что Шум влетел в стену, зачем было рисковать и лезть на рожон в повороте, когда болид соперника колбасит не по-детски? После поворота идет длинная прямая, там бы он его обогнал без риска и особого напряга. ИМХО

Согласен, только Шумахер знает, что он хотел сделать. Ну и Хилл сглупил, мог бы подождать до следующего поворота или прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что забыл, но был такой великий конструктор Д.Барнар автор чуда Макларена. Вместе с Простом оказавшийся в Феррари в 1990. Так что все соперничество продолжилось.

"Чудо МакЛарен" это МП 4/4 1988 года? Его не Барнард конструировал а Гордон Марри. А Барнард (вроде с 87 или 88, нужно уточнить) конструировал Феррари. Первая его Феррари носила индекс Ф639, и в гонках не учавствовала, зато 640-я машина в какой то мере даже уникальная, она одержала победу в первом же старте в гран при. Бразилия 1989 - Менселл. Ну конечно МП4/4 тоже победила в своем первом г.п., были и другие, но я именно о Барнардовской Феррари говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот об этом субъекте по подробней? ))) Беннет значит не в счет? )) (Иордан промолчу..) дяденька работал за деньги и ничего личного, хотя это только в 90-х за самовазку были бесплатно выступать ))

Ну и Мика в Лотусе гонял. Шумахер 11 лет в одной коме проездил...нечастое явление. Деньги конечно не последнюю роль играли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чудо МакЛарен" это МП 4/4 1988 года? Его не Барнард конструировал а Гордон Марри. А Барнард (вроде с 87 или 88, нужно уточнить) конструировал Феррари. Первая его Феррари носила индекс Ф639, и в гонках не учавствовала, зато 640-я машина в какой то мере даже уникальная, она одержала победу в первом же старте в гран при. Бразилия 1989 - Менселл. Ну конечно МП4/4 тоже победила в своем первом г.п., были и другие, но я именно о Барнардовской Феррари говорю.

Во, Марри, а Оутли стал Глав конструктором с 88 года и его первинец - MP4/5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил. :)

Джон Барнард, ..... 1 ноября 1986 г. был назначен техническим директором гоночного отдела Ferrari

Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Мика в Лотусе гонял. Шумахер 11 лет в одной коме проездил...нечастое явление. Деньги конечно не последнюю роль играли.

;) Феррари - это другая категория ...

Со стороны Михаэля переход в Феррари был гениальным ходом. Ибо он не терял ничего, но вот получить мог очень много. Большую деньгу -- само собой. Почет, славу, любовь тиффози -- в случае успеха. А при неудаче во всем все равно обвинили бы команду -- мол, даже для двухкратного чемпиона не могли нормальную машинку построить (собственно, нечто подобное и произошло -- Барнард построил очень интересную "чебурашку", которая, правда, страдала множеством детских болезней; в результате Джон покинул команду). Вот здесь обретается второй кусочек "дежа вю", я думаю, что сильнейшей приступ этого чувства пережил Флавио -- взращенный им чемпион после второго подряд титула переходит в славную команду, переживающую ныне нелегкие времена. Из ТОЙ ЖЕ САМОЙ команды, с ТЕМ ЖЕ САМЫМ движком..

(с)mef_is_toffel's journal

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу свои извинения Владу, я был неправ, за что спасибо Алексею27. Хотя прямой просьбы и не было, но все-таки..... "If we race, if we two race, we could end up with nothing. So it`s up to Eddie. If we don`t race each other, we`ve got an opportunity to get first and second. It`s your choise."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1990Скудерии технику победы ковал Джон Барнард – разумеется, в новой Ferrari он использовал наработки, полученные за время работы на Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, аргументов в пользу Вашей теории командной тактики в Бельгии 98 у Вас нет. Хилл не просил придержать Ральфа, следовательно, Ваше мнение ошибочно.

Алексей выложил ссылочку http://www.youtube.com/watch?v=KQwNdqYJDtI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Спа 98, то там имела место Командная тактика, но если бы не SC, хрен бы Ральф Хилла догнал

SC многим гонку портил, а многим и помогал. От этого победы не становятся менее значимыми.

Это где? ссылку можно. Я не фоб, просто по-моему очевидный удар.

Zar сам не знает где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где? ссылку можно. Я не фоб, просто по-моему очевидный удар.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&start=7380

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два поста выше)))

Уже прочитал. Замяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чудо МакЛарен" это МП 4/4 1988 года? Его не Барнард конструировал а Гордон Марри. А Барнард (вроде с 87 или 88, нужно уточнить) конструировал Феррари. Первая его Феррари носила индекс Ф639, и в гонках не учавствовала, зато 640-я машина в какой то мере даже уникальная, она одержала победу в первом же старте в гран при. Бразилия 1989 - Менселл. Ну конечно МП4/4 тоже победила в своем первом г.п., были и другие, но я именно о Барнардовской Феррари говорю.

Джон Барнард наделил шасси MP4/1 еще одним достоинством - он заложил в него большой потенциал для развития.

Так что МР 4/4 был продолжением машины Барнарда

Конструктор Джон Барнард создал настоящее произведение инженерного искусства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1990Скудерии технику победы ковал Джон Барнард – разумеется, в новой Ferrari он использовал наработки, полученные за время работы на Рона Денниса.

Э-э-э, а какие? Карбоновый монокок? Барнард с 1 ноября 86-го работал на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Барнард наделил шасси MP4/1 еще одним достоинством - он заложил в него большой потенциал для развития.

Так что МР 4/4 был продолжением машины Барнарда

Конструктор Джон Барнард создал настоящее произведение инженерного искусства.

Нее, 4/4 скорей продолжение аэродинамических идей заложенных в "камбалу", т.е. в Brabham BT55.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейдя в McLaren, Марри развил идеи, заложенные в BT55, и создал McLaren MP4/4, который в 1988 году выиграл 15 гонок из 16!

http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/History/

Марри, развив идею, заложенную им в "камбалу" Brabham BT55 1986 года, получил McLaren MP4/4 – болид, про который Деннис пророчески сказал, что он способен выиграть все шестнадцать Гран При чемпионата 1988 года.

http://www.of1.ru/modules/champ/article.php?storyid=181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, а какие? Карбоновый монокок? Барнард с 1 ноября 86-го работал на Феррари.

В 2002 году в Австрии Такума Сато выжил. В 2007 году в Канаде Роберт Кубица выжил. В сезоне 2009 абсолютно все машины в Ф1(и не только) используют шасси из карбона. Спасибо вам, мистер Барнард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...