Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

02-14-Ericsson-On-Course-Turn12-COTAOpenTest.thumb.jpg.4671c106d2e0977ca773bc634eac8e4d.jpg

 

Маркус Эрикссон о тестах в Техасе:
 

Цитата

 

“It's a very different type of car to drive, just in general, with a lot less downforce,” Ericsson said.

“Less power, as well. It's definitely different. No power steering, you have less grip in the corners, but it's more heavy on the steering. It takes a bit to get used to.

“It's been a bit of a process for me. Coming back here to Austin, you have your (corner) references from the Formula 1. It's very different with the Indy car. But still I love the track in the F1 car. I love the track in the Indy car, as well. It's still super challenging. It's still very high speed in the first part of the lap.”

 

"Для меня это совершенно другой тип управления машиной, с гораздо меньшей прижимной силой (чем у болида Ф1). Мощности также меньше. ... Нет усилителя руля, меньше сцепления в поворотах, но руль тяжелее. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

 

Для меня это стало определенным процессом. Здесь в Остине я могу сравнить прохождения поворотов с тем, как их приходилось проходить в Ф1. С инди каром все совсем иначе. Но мне все равно нравится эта трасса, как с точки зрения Ф1, так и ИндиКара. Она все еще супер взыскательна. Здесь все еще очень высокие скорости в первой части круга".

 

Цитата

 

“In the NTT IndyCar Series, you find the limit, but then you have such a fine line between going over that limit or being below it,” he added. “It's tricky to just be right to that grip level that you have in an Indy car.

“It's changing a lot more, the balance from corner to corner compared to an F1 car, where you have all the tools to tune it for every type of corner. As a driver, you can make more of a difference I believe in an Indy car because it's a more difficult car to drive, in my opinion.”

When comparing his opportunities to be competitive, Ericsson acknowledged there are a lot of variables in F1 that can limit a driver.

"I think Formula 1 is different that way that you know you're only as good as the car you're in to some extent,” he said.

“Obviously in INDYCAR, you still have to have a good car and a good team around you to set it up for every event on a different track, but it's a lot more of a driver's championship. And I think that's something that, when you do a lot of the years in Formula 1, is something that's missed, those elements that you can, as a driver, make a difference. That's something I'm really excited about (in INDYCAR)."

 

О сцеплении:

"В ИндиКаре ты определяешь лимит, но линия между превышением этого лимита и нахождением ниже очень тонка. В ИндиКаре очень сложно просто удержаться на этом уровне сцепления".

 

"По сравнению с Ф1, баланс меняется от поворота к повороту. Но там у нас целый арсенал настроек на каждый поворот, здесь же все иначе, поэтому инди каром управлять сложнее, по моему мнению".

 

Эрикссон также полагает, что Ф1 во многом лимитирует гонщика.

 

"В Формуле 1 ты настолько хорош, насколько тебе позволяет машина, до какого-то уровня. Разумеется, в ИндиКаре тебе все равно нужно быть в хорошей машине и выступать за сильную команду, которая бы верно настраивала тебя на каждой трассе, но это в бОльшей степени чемпионат гонщиков. Формуле 1 не хватает этих элементов, вклада самого гонщика. Это именно то, что приводит меня в восторг в ИндиКаре".

https://www.indycar.com/News/2019/02/02-16-Ericsson-test-at-COTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

В Формуле 1 ты настолько хорош, насколько тебе позволяет машина, до какого-то уровня.

Сказал человек, с 4 сезонами опыта уступивший новичку-напарнику на такой же машине 0.8 в среднем за сезон с круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Сказал человек, с 4 сезонами опыта уступивший новичку-напарнику на такой же машине 0.8 в среднем за сезон с круга)

Ну посмотрим, что в Сент-Пите покажет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, конечно, ОВорд отказался от предложения Андретти... Миллер утверждает, что его стипендии хватит только на Сент-Пит, ГП Индианаполиса и 500.

Видать, разозлился и сказал, видеть вашу компанию не хочу) Но все равно, зря.. Не будет у него такого шанса в этом году, а так мог бы поработать на перспективу ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NBC хорошо взялись за промоушен, на той неделе у них Диксон был на НАСКАР Америка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 миллионов поддержки штата потеряла ваша хваленая СОТА - по позорному поводу, между прочим. Формула 1 под угрозой, ИндиКар не упоминается (как видно, потому что местное событие), но меня терзают смутные сомнения, что дело может квакнуться, не начавшись. 

 

Вот так "работают" трассы в Америке, когда бремя проведения этапов ложится на госструктуры и налогоплательщиков.

 

А сколько было пожеланий перевести ИндиКар от умного, преданного Госседжа и Корпорации Смитов в этот балаган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

25 миллионов поддержки штата потеряла ваша хваленая СОТА - по позорному поводу, между прочим. Формула 1 под угрозой, ИндиКар не упоминается (как видно, потому что местное событие), но меня терзают смутные сомнения, что дело может квакнуться, не начавшись. 

А что случилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

А что случилось? 

Они опоздали с представлением плана по превенции трафикинга, не уложились в месяц, губернатор отказал в финансировании. 

 

Здесь подробнее -

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

план по превенции трафикинга

что означает этот набор слов ?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в эфире НАСКАР Америка при участии Пауэра - речь о новой защите кокпита после аварии Викенса.

 

Спасибо хоть за это, NBC почему-то не может запустить ИндиКар Америка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ночь на 10-е марта, на день гонки, в США будет переход на летнее время. 

Разница с Москвой составит 7 часов.

 

Времена всех сессий до 10 марта - разница с Москвой 8 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
 

В ночь на 10-е марта, на день гонки, в США будет переход на летнее время. 

Разница с Москвой составит 7 часов.

 

Времена всех сессий до 10 марта - разница с Москвой 8 часов.

Как раз 18 год досмотрел,можно начинать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Как раз 18 год досмотрел,можно начинать)

Лучше поздно, чем никогда)) :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Лучше поздно, чем никогда)) :a19:

Угу) Постараюсь на полгода не отставать, и хотя бы через день смотреть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D0brXwyWkAEagzD.jpg
 
D0brX_bXQAA_zIX.jpg
 
D0brYPQWoAANOva.jpg
 
D0brYf-XQAEOIVH.jpg
 
В Техасе день встреч с прессой, как я поняла, для наскаровцев, в основном, но и Диксон с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где этот NBCSN искать? Раньше хоть ссылки на лясоурс.ру были...

 

upd

Отставить панику! Скай Спортс Ф1 покажет все этапы. Со ссылками на Скай дела полегче обстоят...

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

И где этот NBCSN искать? Раньше хоть ссылки на лясоурс.ру были...

 

upd

Отставить панику! Скай Спортс Ф1 покажет все этапы. Со ссылками на Скай дела полегче обстоят...

а Виасат уже не в деле ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spa84 сказал:

а Виасат уже не в деле ? :(

 

В деле, оказывается! :) 

20:00

LIVE Автоспорт. Серия ИндиКар - 2019. 1 этап. Firestone Grand Prix of St. Petersburg - Streets Of St. Petersburg, Florida

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:
Я уверена, что Эрикссон не болеет за Мейпл Лифс... )

@Closer

почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...