jurykovalev Опубликовано 11.02.2019 17:58 Да блин(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.02.2019 18:07 23 минуты назад, Mighty Punk сказал: Парисио О'Уорд не поедет за Хардинг. Хз что там у них случилось, но жалко терять мексиканца, по моему хороший гонщик. Но поедет за кого-то другого ? Хардинг ужал программу второй машины только до Indy 500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 11.02.2019 19:01 51 минуту назад, Spa84 сказал: Но поедет за кого-то другого ? Хардинг ужал программу второй машины только до Indy 500 Я не знаю. Если сократили болид, то у нас где-то 21 машина будет на полном расписании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.02.2019 19:27 Ливрея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 12.02.2019 20:52 Цитата О'Уорд должен был провести сезон-2019 в Harding Steinbrenner Racing вместе с Колтоном Хертой. Но оказалось, что контракт команды с Honda предполагает поставку моторов на полный сезон лишь для машины Херты, а для второго автомобиля – только на Indy 500 и два других этапа. После этого О'Уорд и Harding Steinbrenner Racing договорились о расторжении контракта. Патрисио заявил ###.### о намерении найти новую команду до старта сезона, однако был не слишком оптимистичен: «Проблема в том, что сезон уже стартует. Не знаю, что будет. Времени практически нет, у [многих] команд нет лишних машин. Я очень разочарован ситуацией, но так я ничего не добьюсь – я должен сохранять спокойствие и продолжать вести переговоры со всеми командами, с которыми могу». О'Уорд добавил, что именно отсутствие точной информации, а не нехватка у Harding денег, стало для него самым большим разочарованием в этой ситуации: «Гонками движут деньги. Нельзя злиться на тех, у кого их нет. Так что больше всего в этой ситуации меня огорчило то, что если бы я продолжил им [команде] верить, то оказался бы в мусорном баке. Такого я не ожидал. Я всегда знал, что это политизированный вид спорта, и это все, что я могу сказать. Если у них хватает средств поддержать только одного, то они возьмут того, кто им подходит – а не того, кто подписал контракт и кому обещали полный сезон. У меня нет такого громкого имени, как у Херты, Ферстаппена и нет кого-то, кто помогает мне в политическом плане. Я просто пытался показать себя. Я хорошо выступил в Сономе, я выиграл Indy Lights и сделал то, что должен был». Колтон Херта, который будет выступать в Harding Steinbrenner Racing на постоянной основе – сын известного пилота CART Брайана Херты. В сезоне-2018 О'Уорд стал чемпионом серии Indy Lights и провел одну гонку в IndyCar за Harding Racing, став девятым на финальном этапе сезона в Сономе. Как победитель Indy Lights, Патрисио получил приз в один миллион долларов и право участия в трех гонках IndyCar, включая Indy 500. Наиболее очевидным вариантом для О'Уорда является Juncos Racing, в которой есть одно вакантное место. Пока эта команда подтвердила лишь участие Кайла Кайзера на втором этапе чемпионата в Остине. Патрисиу может выступить за Carlin, поскольку два из трех ее гонщиков Чарли Кимболл и Эрси Энерсон будут участвовать только в отдельных гонках. Также есть теоретический вариант, при котором коллектив Тревора Карлина выставит для О'Уорда четвертую машину. моторспорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.02.2019 06:25 Первый день тестов в Остине Пока на 14 секунд медленнее Ф1, на 3 секунды быстрее Рено 3.5. Чуть быстрее прототипов ЛМП1 17-18 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.02.2019 05:36 Сводная по итогам тестов в Остине Combined times (all four sessions): 1. Colton Herta (R) 1:46.6258 2. Alexander Rossi 1:46.8535 3. Will Power 1:47.1044 4. Ryan Hunter-Reay 1:47.1757 5. Simon Pagenaud 1:47.2116 6. Felix Rosenqvist 1:47.2941 7. Graham Rahal 1:47.3662 8. Scott Dixon 1:47.3684 9. James Hinchcliffe 1:47.5379 10. Santino Ferrucci 1:47.5970 11. Josef Newgarden 1:47.6625 12. Helio Castroneves 1:47.6949 13. Takuma Sato 1:47.7183 14. Marcus Ericsson 1:47.7958 15. Jack Harvey 1:47.8892 16. RC Enerson (R) 1:47.9094 17. Marco Andretti 1:47.9993 18. Sebastien Bourdais 1:48.0166 19. Matheus Leist 1:48.1485 20. Zach Veach 1:48.1888 21. Ed Jones 1:48.1955 22. Max Chilton 1:48.3640 23. Spencer Pigot 1:48.3987 24. Tony Kanaan 1:48.5553 25. Kyle Kaiser (R) 1:48.8496 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.02.2019 09:06 Благодарит болельщиков за поддержку. Судя по всему, скоро что-то объявит. Андретти его на парт-тайм берет, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.02.2019 11:53 2 часа назад, SE7EN Wonders сказал: Андретти его на парт-тайм берет, что ли. Андретти говорили, предлагали ему 8 гонок, но он отказался. правда. это до Хардинга было, кажется,. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 14.02.2019 12:09 2 часа назад, SE7EN Wonders сказал: Судя по всему, скоро что-то объявит. И что там в вариантах ? Машина №6 в Шмидте-Петерсон. пока Роберт лечится ? Второй Juncos ? Гонщик в ротацию Харви, Хенли или Кимболу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.02.2019 13:13 1 час назад, Spa84 сказал: И что там в вариантах ? Машина №6 в Шмидте-Петерсон. пока Роберт лечится ? Второй Juncos ? Гонщик в ротацию Харви, Хенли или Кимболу ? Although hopes existed for O’Ward to join Andretti Autosport, Carlin Racing and Juncos Racing would appear to be the most likely destinations for the Monterrey native, with Dale Coyne Racing a possible third option. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.02.2019 20:15 По поводу его второго имени - выяснено мной, что скандинавы также используют форму "Николай", а раз мать - датчанка, то понятно, откуда такое имя.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 15.02.2019 20:37 Где в Техасе изначально должны были ездить стоки, где инди кары. На фото Брутон Смит и Билл Фрэнс Младший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 16.02.2019 08:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.02.2019 09:17 (изменено) 53 минуты назад, Spa84 сказал: Будет вице-президентом по операциям и стратегом Канаана. Он 25 лет работал у Ганасси, последние 15 - вел ИндиКар-программу, ранее был механиком в команде Менарда. Изменено 16.02.2019 09:18 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 17.02.2019 16:16 Три недели до Сент-Пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.02.2019 09:51 Фойт был вчера в Дайтоне на открытии сезона НАСКАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 18.02.2019 13:20 Диксон тоже был в Дайтоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.02.2019 18:10 (изменено) Цитата NTT IndyCar SeriesVerified account @IndyCar 2m2 minutes ago We're introducing a new cockpit safety feature in 2019: https://bit.ly/2NcW2Cg #INDYCAR All cars participating in an April 24 open test on the Indianapolis Motor Speedway oval will be fitted with Advanced Frontal Protection (AFP), a titanium piece made by Dallara. AFP, which stands a little more than 3 inches tall and averages three-quarters of an inch in width, is designed to deflect debris away from the driver. It will be positioned in front of the cockpit, along the chassis centerline. The piece has passed the same strength tests as Dallara’s roll hoop. Versions of AFP have been explored through on-track and simulator testing since 2012. New technology made this a practical option now. NTT IndyCar Series teams received information about the planned AFP adaptation today. All cars entered in the 103rd Indianapolis 500 presented by Gainbridge in May will be fitted with the piece, and they will carry it through the rest of the season. Начиная с тестов в Индианаполисе 24 апреля машины будут оснащены Advanced Frontal Protection (AFP) - титановая штукень три дюйма высотой, которая призвана отражать обломки, защищая тем самым гонщика. Выступ над рулем, насколько я понимаю.. Индикаровский вариант гало. Юра, иди посмотри @jurykovalev Изменено 19.02.2019 18:10 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2019 18:30 Ну такое, что-то подобное и в Ф1 предлагали, среди вариантов. Полумера, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.02.2019 18:34 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну такое, что-то подобное и в Ф1 предлагали, среди вариантов. Полумера, конечно. Говорят, это временно, только до будущего года.. Больно маленькое на вид, если меня спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2019 18:45 11 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Говорят, это временно, только до будущего года.. Больно маленькое на вид, если меня спросить. Естественно функционал у нее ограниченный, именно перенаправить, в основном, но плюсик пусть не особо большой к безопасности есть,минуса к эстетике и видимости пилота особой нет, так что чего бы и не внедрить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.02.2019 08:59 Цитата “It's very difficult task to fit into (a Formula 1) grid,” Ferrucci said. “I honestly don't miss the European side of the sport very much. It's not a very great atmosphere. It's very tough, it's very cruel, it's very demanding. Coming back home here to America, where it's more of a family-run (sport), it's a lot nicer and everything that happens – a lot more forgiving. “I'm quite happy for the opportunity.” "Я честно не скучаю по европейской стороне спорта. Там не слишком хорошая атмосфера. Она сложна, жестока и очень требовательна. Здесь, дома в Америке, спорт носит более семейный оттенок, атмосфера гораздо лучше, а все, что происходит - не имеет далеко идущих последствий. Я вполне счастлив получить эту возможность", - Сантино Феруччи. Цитата “I'm pretty nervous,” Ferrucci confessed. “I've only had one other oval experience in my entire career and that was at Texas for my rookie evaluation last October. It's a different animal. “For the Indy 500 to be my first oval race, you take everything that Seb tells you to heart. You listen to everything he says. You don't want to put a foot wrong because you want to earn the trust of the veterans, because if they don't want to race with you, you're out, more or less. “If you listen, you have an opportunity to show that you are sane, that you can race, that you are smart and you are thinking when you get to the April test (at Indianapolis Motor Speedway),” Ferrucci added. “This way, you can at least have a shot and play with the big boys. But it's a lot of prep going into it. It's something that I've never experienced; something that has a lot of excitement behind it, a lot of eyeballs. “I am very much looking forward to every moment of it.” "Я очень нервничаю", - признался Феруччи (по поводу своей первой гонки на овале, которая придется на Индианполис). - "Мой единственный овальный опыт в карьере пришелся на программу подготовки новичков в Техасе прошлым октябрем. А это совершенно другая история. Когда Индианаполис 500 твоя первая гонка, ты воспринимаешь все, что Себ хочет, чтобы ты услышал. Ты не хочешь допустить ошибки, потому что важно завоевать доверие ветеранов ибо, если они не захотят с тобой гоняться, ты выбываешь, так или иначе. Если же ты прислушиваешься, у тебя есть возможность показать, что ты разумен, что можешь гоняться, что ты умен и вдумчиво подойдешь к апрельскому тесту (на ИМС). Таким образом, у тебя хотя бы будет шанс поиграть с серьезными ребятами. Но для этого потребуется очень большая подготовка. Это что-то, чего я никогда не испытывал, что-то, несущее в себя столько восхитительного и волнующего. Я очень этого жду", - Сантино Феруччи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 20.02.2019 09:13 8 минут назад, SE7EN Wonders сказал: "Я честно не скучаю по европейской стороне спорта. Там не слишком хорошая атмосфера. Она сложна, жестока и очень требовательна. Здесь, дома в Америке, спорт носит более семейный оттенок, атмосфера гораздо лучше, а все, что происходит - не имеет далеко идущих последствий. Я вполне счастлив получить эту возможность", - Сантино Феруччи. Как он элегантно выразился про прошлогодний инцидент в сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.02.2019 09:39 (изменено) Среди новичков на этот сезон числятся: Феруччи Алонсо Эрикссон Хенли Харви Херта Кайзер Розенквист добавится О'Ворд Из них, кто на полное время? Эрикссон Розенквист Феруччи Херта Это все? Или еще кто-то? Изменено 20.02.2019 09:40 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах