Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Гонщики Пенске утверждают, что выступления в первой гонке не показатель, и неудачи, преследовавшие их команды, индивидуальны от случая к случаю.

 

https://www.indycar.com/News/2018/03/03-11-Penske-stumbles-at-St-Pete

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так-то?! "Проспал" начало сезона, а ведь хотел посмотреть... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер о финальном краше:

 

Цитата

RM: Watching the replay, a couple things jump out. About 200 yards from the apex of Turn 1, Wickens moved over but not violently, because he said he didn't want to get called for blocking. He did leave an opening for Rossi, and we saw what happened. My thoughts are that Robert won't be as kind next time – since he was the race leader, he could have moved once all the way to the inside (he's allowed one move), and basically told Rossi to pass him on the outside or finish second. I don't blame Rossi for going for it, and he didn't crash Wickens on purpose because he had no way of knowing his car would survive an impact. But I did have a problem with him blaming Wickens after the race. You just punted this guy out of his first win, and it's his fault? I'll be interested to see how Rossi reacts when it happens to him – and it will.

As for the pace car lights, it was some kind of malfunction that IndyCar takes the blame for, but the drivers were told they were going green on that lap by Race Control and the pace car pulled off, so Wickens should have been ready (and he admitted as much afterwards). As for the Push-to-Pass, that rule was changed in 2017 and now P-to-P will be activated for any restarts that occur on or after the white flag lap. Last year at Detroit, the race was red-flagged and then re-started with P-to-P.

And the non-call at the end... why was Rossi's overzealousness any different than Scott Dixon's? Because it was the end of the race? I thought Race Control wimped out and Rossi deserved a penalty because he took out the leader. Rossi is not a dirty driver. He was trying to win the race, and we're going to talk about it all week, but he made a mistake and cost a rookie a victory after a flawless performance. It didn't seem fair he was allowed to keep his podium finish, but who says racing is fair?

 

Роберт оставил калитку потому, что опасался штрафа за блокировку. Думаю, Робин прав, и в следующий раз такой доброты от канадца уже никто не дождётся. Робин не винит Росси за саму попытку (крашится он всё же не собирался и тем более не знал, что сможет поехать дальше после аварии), но вот то, что Алекс начал после гонки обвинять Роберта ему не понравилось (хотя не думаю, что он "обвинял" - просто надо же что-то сказать, вот и сказал, что ему оставили место).

 

И Робин тоже не видит особой разницы в инцидентах Диксона и Росси. И это несправедливо, что после выноса лидера Алекс сохранил подиумный финиш.

 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/148024-robin-miller-s-mailbag-for-march-14-presented-by-honda-racing-hpd?showall=&limitstart=

 

Там ещё много про недовольство трансляцией ABC. Миллер согласен, что это было совсем плохо, но признаёт, что работает на конкурента =)

Ну и ещё - Себ действительно подменяет Миллера в видео Рейсера, а в Лонг Биче на первой практике Робин собрался подработать инженером на машине Бурде.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:
Марко хочет в подарок

 

Господи, какой ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

молодежь смотрит футбол

 

Вот потыкался в доступную в интернетике аналитику, и особой характерной для молодёжи любви к футболу она не подтверждает. Скорее стоит говорить что, они его смотрят не сильно меньше, чем более возрастные поколения. А есть ещё много публикаций, где ему вообще предрекают забвение лет через 30-50. Но это всё же наверное очень серьёзное преувеличение.

 

https://www.mckinsey.com/industries/media-and-entertainment/our-insights/we-are-wrong-about-millennial-sports-fans

(тут сравнение с поколением Х, но я честно уже запутался как именно специалисты по когортным исследованиям определяют их границы, вариантов как-то до фига стало).

 

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

молодежь смотрит киберспорт

 

Вроде как не больше чем баскетбол, и в разы меньше чем футбол. Но автоспорту и такая популярность не снилась. Кругом киберкатлеты...

 

2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Американский зритель не принимает элитарный спорт. Поэтому НАСКАР и раскручен лучше.

 

А как же гольф? Он же одно время очень популяным был.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SirPA сказал:

Как так-то?! "Проспал" начало сезона, а ведь хотел посмотреть... (

 

 

Оно и со знанием результатов нормально пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meditator сказал:

 

Вот потыкался в доступную в интернетике аналитику, и вроде как так говорить всё же нельзя.

1. Я отвечаю за свои слова ибо, в т. ч., общаюсь все с теми же представителями американской молодежи на вышеуказанную тему, а именно - футбол на каждодневной основе.

2. Здесь только Юра (и др. модераторы) будет мне указывать, что мне говорить нельзя.

3. Все эти рассуждения на тему "Как спасти ИндиКар" ИМХО можно обсуждать в теме "ИндиКар грядущее", а эту оставить для новостей спорта и текущих событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

2. Здесь только Юра (и др. модераторы) будет мне указывать, что мне говорить нельзя.

 

Давай так:

 

Цитата

Вот потыкался в доступную в интернетике аналитику, и особой характерной для молодёжи любви к футболу она не подтверждает.

 

Надеюсь, такая формулировка устроит?

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

1. Я отвечаю за свои слова ибо, в т. ч., общаюсь все с теми же представителями американской молодежи на вышеуказанную тему, а именно - футбол на каждодневной основе.

 

Я всего лишь сказал, что аналитики не видят, чтобы молодёжь интересовалась футболом больше, чем старшие поколения. А речь у нас вроде шла о предпочтениях молодёжи, которые выделяются на фоне других когорт.

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

Я всего лишь сказал, что аналитики не видят

Это их проблема, а у меня есть собственные глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SE7EN Wonders Помнишь рекламу Kia? Ту, в которой не нужен Стивен Тайлер?

 

Оказывается есть и вариант и без него.

 

 

Но вся прелесть в том, что слоган кампании "Fueled By Youth". Да, с семидесятилетним Эмерсоном...

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это Хинч в новой рекламе Хонды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоху. :smile160:

Да, я наконец досмотрел гонку) Народная индикаровская примета - провал и траблы Бурдэ на первом круге - к победе!

Но, Роберта жаль, конечно. Дебют очень сильный был и чуточку не хватило. Но они с Росси, как раз хорошие сильные дебютанты, такие выходцы из Европы (американец и канадец,да, выходцы из Европы) - это благо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 12:01, SE7EN Wonders сказал:

Юр, те, кто смотрит ИндиКар в США вообще не в курсе, о чем ты там упомянул выше, и кем все эти люди были где-то в Европе. Им главное, как они едут в ИндиКаре.

 

Но - у меня складывается четкое ощущение, что индикаровские ветераны уже очень сильно сдали. Здесь ты прав, если говорил об этом. Это с очень широкой точки зрения.

В некотором роде и об этом тоже. Ну, да я немного успокоился, те кто должны были - ожидаемо не показали в гонке особо ничего. В отличии от Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синдрик высказывается о необходимости дать командам самим разрабатывать различные детали автомобиля, как это было когда Penske только пришли в IRL. И тем более против увеличения числа ограничений сверх нане действующих. Как разговоры про единые для всех демпферы (кстати довольно дорогие, владельцы новых команд на цены вот таких свободных к разработке деталей тут недавно жаловались Прюетту). Мысль Синдрика сводится к тому, что при невозможности разрабатывать детали снижается интерес команд (меньше областей для соревнования), для болельщиков (всё же какое-то техническое соревнование лучше никакого, даже если в него играет только Пенске), а кроме того растут цены для всех, включая серию, которой приходится платить за разработку.

 

Это, конечно, всё хорошо. Но вот что меня смущает - что это Синдрик начал говорить про свободу в тех областях, где Пенске всегда были сильны, именно после того, как у них случился провальный этап?

 

Скрытый текст

Team Penske president Tim Cindric says that IndyCar needs to open up more ‘boxes’ for development on the car, observing that the room for teams to improve by engineering talent is more reduced than ever before.

Following the series’ switch back to a spec aerokit for 2018, IndyCar has not yet defined which areas of development will be open to individual team modification in 2019 and ’20. But Cindric is calling for the rules to allow greater engineering freedom, while also keeping costs in check.

“If IndyCar wants to be perceived as the highest form of racing in this country, it should reward good performances and there should be ways you can differentiate yourself,” he told ###.###. “If you have your destiny in your own hands, that’s a form of motorsport we want to be involved in. 

“We like to see competitive parity and everyone has the tools to win but where there are ways to differentiate yourself. That’s what makes it interesting for everyone.

“I think there does need to be a certain amount of control on costs – I’m not an advocate of just opening things up. But when we initially got into the IRL in 2001, that was at a time of IRL’s ultimate cost containment, but there were more ways that we could differentiate ourselves

“They weren’t hugely expensive and if you did get it right, you’d have a one- or two-race advantage and then everyone else had the ability to catch back up. We’re not talking wings or sidepods. I mean different tire ramps, different mirrors, different wing endplates. 

“We don’t have any of those areas open to us any more. If you want a spec car, go and compete in the lower forms of motorsport – that’s what they’re for.”

There have been arguments that ‘under the skin’ items such as shock/damper programs should be made spec if they’re not things that can’t be appreciated by the fan in the grandstand.

Cindric responded: “There have to be ways of differentiation or you won’t see passing, and your guy in the grandstand won’t appreciate that, either!

“We’ve never had a spec damper and to suddenly go to that would actually incur a higher cost. Every rule change costs money and anyway, the big teams are going to be successful whether they have spec dampers or not, and the good drivers are going to continue to differentiate themselves. 

“The more spec you make the cars, the more you’ll have to invest in the right driver. I think some of those discussions are short sighted and they’re for the lower forms of motorsport.”

Cindric admitted he was pleased to see the end of the 2015-’17 manufacturer aerokits which although very different from each other, again didn’t allow the teams to come up with their own engineering improvements.

“The way that era was initially presented, was that all the Chevy teams would start out the same, all the Honda teams would start out the same, but there’d be areas in which the teams could differentiate themselves,” he said. “But the idea of the aerokit era in terms of how it was presented and then what actually transpired was very different. It became just a manufacturers’ differentiation and the teams themselves were handcuffed. So it was a lot less interesting than how it was sold to us.

“Like I said, we need to keep a lid on costs to keep the number of participants to what we have today but I think [IndyCar] should be calculating on [opening] one area at a time going forward, rather than continue to reduce it to a spec series. If we’re going to be perceived as the premier series in the country, spec racing isn’t where we need to be.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Meditator сказал:

Оно и со знанием результатов нормально пойдёт.

 

Ога, до 7 апреля много времени, на досуге посмотрю с комментариями Беднарука и Алёшина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Но они с Росси, как раз хорошие сильные дебютанты, такие выходцы из Европы (американец и канадец,да, выходцы из Европы) - это благо. 

Юра, так, как Росси поступают как раз выходцы из США.

Скрытый текст

 

Но, соглашусь с тем, что найденный ими выход из Европы, конечно, благо.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Meditator сказал:

A как же гольф? Он же одно время очень популяным был.

Не могу сказать, что хорошо разбираюсь в гольфе, но, вроде бы, для того, чтобы в него играть достаточно прикупить набор клюшек и абонемент в соответствующий клуб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С.

Футбольный сезон 2018-19 официально открылся вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Не могу сказать, что хорошо разбираюсь в гольфе, но, вроде бы, для того, чтобы в него играть достаточно прикупить набор клюшек и абонемент в соответствующий клуб..

 

Посмотрел что пишут про цены на частные клубы - всё равно удовольствее не самое дешёвое получается - в год порядка 6 000 $ стоит. Плюс ещё бывают дополнительные платежи. Но это они серьёзно подешевели в последнии 20 лет, сейчас есть варианты "общественных" заведений, где платишь только за само посещение. Но раньше такого не было, отсюда и представление о гольфе как о довольно "аристократическом" спорте.

 

8 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

П. С.

Футбольный сезон 2018-19 официально открылся вчера.

 

Можем не надеяться на рейтинги? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

Но раньше такого не было, отсюда и представление о гольфе как о довольно "аристократическом" спорте.

 

Можем не надеяться на рейтинги? =)

Тогда можно было привести в пример поло. И - аристократический спорт и элитарный спорт не одно и то же.

 

Меня спросили совпадает ли футбольный сезон с индикаровским. Отвечаю - футбольный сезон открывается в мартовские иды. Поэтому - технически совпадает. И сейчас один из самых стрессовых для болельщиков периодов, поэтому все заинтересованные за ним следят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SirPA сказал:

 

Ога, до 7 апреля много времени, на досуге посмотрю с комментариями Беднарука и Алёшина.

 

Зато здесь есть Элио =)

 

Но вообще, пара Беднарук - Алёшин воспринимается не хуже ABCишной =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Тогда можно было привести в пример поло.

 

Ну его популярность среди масс думаю вообще незначительная.

 

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И - аристократический спорт и элитарный спорт не одно и то же.

 

Глянул с чего начали разговор, понял, что куда не туда занесло. Согласен, что позиционировать открытые колёса как соревнование сверхлюдей не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meditator сказал:

 

Ну его популярность среди масс думаю вообще незначительная.

Но это аристократический спорт.

 

П. С.

Соревнование свехрлюдей - это ам. футбол. Но в него играть опять же технически может каждый. Тогда как стать гонщиком открытых колес отнюдь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Но это аристократический спорт.

 

Ну я искал пример популярного в народе (в смысле его многие смотрят), но не очень доступного (цена, природные условия и т.п.). А за гольфом одно время довольно активно следили. Можно ещё тенис упомянуть, тоже недешёвое удовольствие, но смотрят миллионы.

 

13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

П. С.

Соревнование свехрлюдей - это ам. футбол. Но в него играть опять же технически может каждый. Тогда как стать гонщиком открытых колес отнюдь нет.

 

Ты ещё лёгкую атлетику помяни. Или гимнастику... Да, почти вся олимпийская программа из каких-то монстров собрана =)

На их фоне гонщики вообще не впечатляют =)

А вот то, что автоспорт медленно, но уверенно превращается в аналог поло для двинутых на машинках - печально.

 

Вообще, изначальный коммент DC-Denton был про позиционирование гонщиков Индикара как особых людей.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...