Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Сравнивать гонщиков можно только в одной команде,на одинаковых машинах. И то,относительно. Плюс,согласитесь,это два наиболее сильных и быстрых пилота со своими очень непростыми характерами и взглядами на жизнь и гонки. В похожих ситуациях проявляющих себя по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать гонщиков можно только в одной команде,на одинаковых машинах. И то,относительно. Плюс,согласитесь,это два наиболее сильных и быстрых пилота со своими очень непростыми характерами и взглядами на жизнь и гонки. В похожих ситуациях проявляющих себя по-разному.

Есть такой метод сравнения : Чемпионат мира называется. Абсолютный.

Есть у него только один недостаток: он сравнивает комплекты пилот/машина/команда. Но иного в моторных видах спорта пока не придумано. Техника и команда всегда играют очень большую роль.

Кстати, на скачках вообще вsигрывают кони, а жокеи - это уже при них (это к вопросу о нелюбимом мною слове "конюшня"). :)

Более того также как есть смысл говорить о том, что некая машина не подходит некому пилоту, так есть смысл говорить и о том, что некий пилот не подходит к некой машине (чисто абстрактно, ничего личного).

Диалектика-с! :)

Не зря же конники, например (в широком смысле), говорят о слиянии человека и животного в экстремальных ситуациях, в т.ч. в спорте.

Есть смысл говорить и о слиянии человека и машины. В этом смысле пилот Ф-1 - это своего рода киборг, только механизмы у него него не имплантированные, а внешние (экзоскелет называецца), но это легко поправимо в ближайшем будущем. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки? почему Хем проигрывал на последних кругах???

Здесь согласен с Кобановским. Вернее Кабан согласен со мной :)

Пытался заставить Киму работать на пределе с надеждой на то что двигло у Кимы не выдержит на последних кругах. Бах и -6 очков Кимы взачете ЧМ. Рон может такое придумать, запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытался заставить Киму работать на пределе с надеждой на то что двигло у Кимы не выдержит на последних кругах. Бах и -6 очков Кимы взачете ЧМ. Рон может такое придумать, запросто.

Че-то слишком сложно. Может просто запарился? Малайзия все-таки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю задуматься – чего же сделал, в этой гонке, Великий Алонса?!

"Льюис внес огромный вклад – и заслуживает громких аплодисментов. Но Фернандо - великий чемпион мира и очень опытный парень. Он - тот, кто принес нам большую проницательность. Он - абсолютно мотивирующая сила в нашей организации. Он думает о своей работе и о работе, которую делаем мы все. И в Малайзии он сделал фантастическую работу." - мнение главного администратора команды Мартина Уитмарша.

ссылка

...По признанию механиков, только за один день работы с Алонсо они узнали больше о машине, чем за весь прошедший год сотрудничества с Райкконеном.

...Испанец обладает удивительной способностью воодушевлять весь коллектив, той, какой до него обладал Михаэль Шумахер. Оба они, помимо феноменальной скорости в гоночных условиях отличались кропотливой технической, психологической и физической подготовкой к новому сезону, к каждому конкретному уик-энду.

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще - на подиуме отлично выглядел лишь Алонсо (тренированный стал) а Хэм и особенно - Кими - уставшими...

Судишь по красной роже? Не подходит ибо он северный товарищ, отсюда и фэйс, как будто только что из бани. Если есть другие основания-то могу возразить что с болидом пришлось боротся-это было видно во время гонки(так и не смог атаковать Хэма) ну и словами Тодта о задушенном движке(по данным испанской(!!!)прессы на 75 л.с) значит надо было снизить прижимную силу, значит болидом было труднее управлять. Вот где то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(по данным испанской(!!!)прессы на 75 л.с)

ха.. жжошь либо ты, либо они :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха.. жжошь либо ты, либо они :lol:

Грех таким аргументом не пользоваться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это по победам 1-1, по очкам-то не всё так спокойно :(

по победам - 1:1, а психологически уже 2:1 в пользу Алонсо B)

он не только гонку выйграл, но и всю команду мотивирует, а про Кими такого пока не говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по победам - 1:1, а психологически уже 2:1 в пользу Алонсо B)

он не только гонку выйграл, но и всю команду мотивирует, а про Кими такого пока не говорят...

Эта победаконечно больше психологический удар по Феррари, чем удар в кубке конструкторов или в чемпионате пилотов, она заставит Феррари нервничать, хотя Райконена упсляля заставишь нервничать, что сейчас, что три недели назад, в одном тонусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по победам - 1:1, а психологически уже 2:1 в пользу Алонсо B)

он не только гонку выйграл, но и всю команду мотивирует, а про Кими такого пока не говорят...

Есть момент, должна признать. Из Райкконена мотивировщик никакой. Поэтому нужен какой-то управленец, который будет всех пинать. Пока в Феррари, по-моему, управленческий кризис, так как Тодт не может уже уделять ей столько внимания, как раньше, и команда может развалиться.

Кстати, я думаю, в Маках главный мотивировщик все-таки не Алонсо, а Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долга меня небыло.Поздравляю всех балел Маков(восновном болел Хема :p )

Эх так мы и неувидили борьмы между Кимкой и Нандо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть момент, должна признать. Из Райкконена мотивировщик никакой. Поэтому нужен какой-то управленец, который будет всех пинать. Пока в Феррари, по-моему, управленческий кризис, так как Тодт не может уже уделять ей столько внимания, как раньше, и команда может развалиться.

Кстати, я думаю, в Маках главный мотивировщик все-таки не Алонсо, а Деннис.

А вот они говорят что Алонсо.

P.S.А чтож он раньше их так не мотивировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот они говорят что Алонсо.

P.S.А чтож он раньше их так не мотивировал?

Не хотел. Гонщикам прошлогодние машины давал, улучшал их раз в полгода и чего-то ждал.

Вообще-то надеяться, что главным мотивировщиком в фирме будет не начальник, а подчиненный, по-моему, странно.

Особенно если учесть, какой control freak этот наш Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долга меня небыло.Поздравляю всех балел Маков(восновном болел Хема :p )

Эх так мы и неувидили борьмы между Кимкой и Нандо :(

В Австралии мы там тоже не видели борьбы между ними, потому что твой Кими уехал на самовозе.

А чей-то ты только болельщиков Хэма поздравляешь? Что не можешь признать поражение? Фернандо так не нравится что не хочешь о нем упомянуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я думаю, в Маках главный мотивировщик все-таки не Алонсо, а Деннис.

Да ему и по должности положено ;)

Но всё-таки не забыть, как летал по паддоку Рон, чтобы поактивнее показать Алонсо, что пора на первую дозаправку... Где тот холодный отстранённый Деннис, каким он был в пору Кими и Хуана? B)

Такое впечатление, что гиперэмоциональная волна воодушевления захватила и его, умудрённого стратега. И повинна в этом, как ни крути, нынешняя пара гонщиков.

И раньше были отличные пилоты в команде, а Команды почему-то не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чей-то ты только болельщиков Хэма поздравляешь? Что не можешь признать поражение? Фернандо так не нравится что не хочешь о нем упомянуть. :)

Да не ты непонял я поздравляю всех и болел Алёнсо и болел Хема

Но Хемовских болел особенно ведь приятно что молодой гонщик так себя проявляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И раньше были отличные пилоты в команде, а Команды почему-то не было...

Да вообще лохи позорные, чего уж там :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ему и по должности положено ;)

Но всё-таки не забыть, как летал по паддоку Рон, чтобы поактивнее показать Алонсо, что пора на первую дозаправку... Где тот холодный отстранённый Деннис, каким он был в пору Кими и Хуана? B)

Такое впечатление, что гиперэмоциональная волна воодушевления захватила и его, умудрённого стратега. И повинна в этом, как ни крути, нынешняя пара гонщиков.

И раньше были отличные пилоты в команде, а Команды почему-то не было...

Как это не печально для меня, но мне кажется, что сейчас у Макларена пара пилотов, идеально подходящая для стиля управления Макларена, где все продумано, все под контролем. Оба они расчетливы в хорошем смысле, без горячей головы, дающей лишние проблемы. Просто воплощенная мечта Денниса (опять же, в положительном смысле). Причем один из них не возражает против статуса второго номера на период ученичества и не вытворяет финтов, подобных старту Массы в Малайзии.

А в период Кими и Хуана просто было непонятно, как этих двоих заставить что-то делать совместно и какую-то совместную стратегию воплощать, ибо каждый тянет одеяло на себя, и получается бардак.

А сейчас у Маков вся стратегия работает идеально, ибо не один из пилотов не возражает против выделенной ему роли. В Феррах этого не хватает, ибо я не понимаю, есть ли у Ферров сейчас хоть какая-то стратегия кроме "каждый сам за себя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не печально для меня, но мне кажется, что сейчас у Макларена пара пилотов, идеально подходящая для стиля управления Макларена, где все продумано, все под контролем. Оба они расчетливы в хорошем смысле, без горячей головы, дающей лишние проблемы. Просто воплощенная мечта Денниса (опять же, в положительном смысле). Причем один из них не возражает против статуса второго номера на период ученичества и не вытворяет финтов, подобных старту Массы в Малайзии.

А в период Кими и Хуана просто было непонятно, как этих двоих заставить что-то делать совместно и какую-то совместную стратегию воплощать, ибо каждый тянет одеяло на себя, и получается бардак.

А сейчас у Маков вся стратегия работает идеально, ибо не один из пилотов не возражает против выделенной ему роли. В Феррах этого не хватает, ибо я не понимаю, есть ли у Ферров сейчас хоть какая-то стратегия кроме "каждый сам за себя".

Отставить панику! :) Все будет нормально. И возможно уже в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить панику! :) Все будет нормально. И возможно уже в Бахрейне.

Если конечно этот цирк кончется и Жан Тод всёже обьяснит им кто номер 1 а кто 2!а пока с этим неразбериха то некакой пользе команде от этого небудет а выиграют от этого то Алонсо и Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если конечно этот цирк кончется и Жан Тод всёже обьяснит им кто номер 1 а кто 2!а пока с этим неразбериха то некакой пользе команде от этого небудет а выиграют от этого то Алонсо и Маки

А тут и так все ясно кто 1-ый кто 2-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если конечно этот цирк кончется и Жан Тод всёже обьяснит им кто номер 1 а кто 2!а пока с этим неразбериха то некакой пользе команде от этого небудет а выиграют от этого то Алонсо и Маки

У меня серьезные опасения, что Масса может себя повести как Монтоя в 2005-м (нет, без "теннисных" травм, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...