Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Приблизительно они равны, просто Алонсо повезло больше.

Ну это мы еще посмотрим, если не ошибаюсь каждый из них подписал со своими новыми командами 3-х летние контракты. Вот и увидим, кто больше за эти годы выиграет титулов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причиной, по которой Феррари всерьез не рассматривала кандидатуру Алонсо являлось то, что Алонсо был просто недоступен для заключения контракта с ним. Ну а слова Тодта прозвучали так, будто они этого вообще не хотели, сразу сосредоточившись на Райкконене.

Здесь есть ещё один интересный момент. Алонсо официально "недоступен" только с 19 декабря 2005, его контракт был подписан перед ГП Китая-05 или сразу после него, в соответствии с мемуарами Рона Денниса. При этом рядом сидел Уитмарш и тут же следом сказал, что его воспоминания несколько отличаются от оных Рона. :rolleyes::lol:

Не суть.

Вопрос, когда же был подписан контракт с Кими, если даже перед его переговорами с Феррами, Алонсо уже был "недоступен"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, когда же был подписан контракт с Кими, если даже перед его переговорами с Феррами, Алонсо уже был "недоступен"?

Хм, а если переговоры датируются 2004 годом? ;) Именно тогда появились слухи о Кими в Феррари(как Тодт говорил-получить Кими было проще-он сам этого хотел, но места не было) и о Алонсо в Феррари(он то тогда точно был недоступен) Тогда все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приблизительно они равны, просто Алонсо повезло больше.

есть расхожее, но и справедливое выражение: везёт сильнейшим, тем более два раза подряд ;)

у Кими ситуация сейчас - не позавидуешь: то там, то здесь пинки + новая команда с горячим темпераментом и набравшим обороты Массой

с другой стороны, всё это хорошая проверка на прочность и чемпионский характер, пусть убедительно покажет, на что он способен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а если переговоры датируются 2004 годом? ;) Именно тогда появились слухи о Кими в Феррари(как Тодт говорил-получить Кими было проще-он сам этого хотел, но места не было) и о Алонсо в Феррари(он то тогда точно был недоступен) Тогда все путем.

Речь-то о 2007, а не 2005-2006. На 2007 Алонсо был более чем доступен в 2004. Только в конце сезона выяснилось, что он продлился с "Рено" до конца 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть расхожее, но и справедливое выражение: везёт сильнейшим, тем более два раза подряд ;)

у Кими ситуация сейчас - не позавидуешь: то там, то здесь пинки + новая команда с горячим темпераментом и набравшим обороты Массой

с другой стороны, всё это хорошая проверка на прочность и чемпионский характер, пусть убедительно покажет, на что он способен B)

Согласен, думаю если он такой хороший пилот, как все говорят, то он должен в этом году как минимум обыграть Массу, как максимум взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, думаю если он такой хороший пилот, как все говорят, то он должен в этом году как минимум обыграть Массу, как максимум взять титул.

полюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Кими не возьмет титул или хотя бы не обставит Массу, то тогда думаю многие разочаруются в нем, во всяком случае я точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен - молодец :)

всё проще намного. Кто-то за созерцание за красивой, техничной, активной, интересной борьбой, рисковой даже, с быстрыми кругами, в Ф1 ;) А кому-то шахматы, статистики нужны, обгоны не в борьбе на трассе, а на ямах, доезжания интересны очень, при ожидании сходов впереди ;) Не важно для них как, главное - накопить очки, любыми путями, "не мытьём, так - катаньем", сложить и - заработать, остаться в истории вот таким вот. Всё равно ж останется-то теперь.

Так можно и Сенну статистически догнать и МиШу со временем опередить. А толка-то? Все всё видят и знают, причём даже никакая околоформульная пиар/болтология не поможет. Потому что есть разница - прорвался ты на подиум после квалы на бензовозе с 10-го места, или - после квалы с третьего места пару человек впереди за гонку самоустранились - вот ты и приехал первым, на машинке, надёжной как танк, да на одной из быстрых ;) Кому это интересно - вперёд! Мне вот - нет (да и очень многим как заметно). Мне Алонсо своими такими шахматами ощущений от Ф1 не прибавляет. Что есть он, что нет. Катит себе и катит. имхо.

Это относится не только к ev_rus а ко всем кто называет Алонсо – ”доезжалой”

Всё таки иногда полезно не повторять как попугай что говорят на "каждом углe" а проанализировать самому.

Говорите Алонсо не борется? Давайте взглянем в глаза фактам. ;)

Итак, можно ли обвинять Алонсо что он не совершал грубых ошибок и его не подводила техника и как результат ему очень редко нужно было прорываться наверх из глубины пелотона? По моему ежу понятно что нельзя. Давайте теперь посмотрим на те гонки где он всё же оказывался в конце стартовой решётки.

Австралия 2005 – В квалификаци попал в дождь. Стартовал 13 финишировал 3-м показал лучшее время на круге.

Япноия 2005- та же история в квале с 16 места на 3 при этом совершил на трассе где-то 14 обгонов(!)

Венгрия 2006 - стартовал 15. По ходу гонки вышел на 1 место. Много обгонов

Монца 2006 - стартовал 10-м. По ходу гонки вышел на 3 место. Обогнал Хайдфельда и Кубицу.

Венгрия -2005 – Из-за столкновения на старте откатился на последнее место. Финишировал 11. Как мы видим единственная гонка где Алонсо не добился особенно впечатляющего прогресса по ходу гонки. Но! Как раз в Венгрии Рено просто напросто не ехала, достаточно взглянуть на результаты свободных заездов. Рено заметно уступала не только Макларену но и Тойоте, и ещё пара-тройка команд явно были по крайней мере не хуже, что с учётом особенностей трассы в Венгрии мягко говоря не способствующей обгонам делало прорыв наверх весьма проблематичным. То что Рено в Венгрии не ехала подтверждает и результат Физикеллы который без всяких аварий стартуя 9-м 9-м же и финишировал – это ещё с учётом сходов а так бы ещё ниже был. И я не склонен считать что это Физи такой медленный. Алонсо даже при удачном для себя раскладе был бы где нибудь 5-м.

Это не говоря о тех гонках где он был в первых рядах но но первый и то же обгонял, отыгрывал позиции. При том ему удавалось не только выжать максимум возможного из абсолютно всех гонок где он добирался до финиша, но и подняться выше чем это казалось возможно до гонки, используя малейшие промахи соперников на более быстрых машинах. За счёт чего собственно и стал 2 раза чемпионом.

Ещё ему ставят в вину те гонки где он был 2-3-м вслед за Макам и Феррари. Но это вообще смешно. У Маков (в 2005) и у Феррари (в 2006) в этих гоках были более быстрые машины. Что по вашему должен был делать Алонсо оказавшись на 3-ей или 2-ой позиции и зная что даже выжимая максимум он не сможет даже приблизиться к сопернику не говоря уже об обгоне.? Объяснить мне неразумному какая для него выгода и какое удовольствие если отставание на финише будет не 20, а 10 секунд? И какая разница для болельщика если все равно реальной борьбы не будет. Что если бы Алонсо проиграл вместо 20 секунд 10 вы восхищались бы его мастерством? Что ещё остаётся в этом случае как не сбавить обороты и беречь машину?

Вот так. А вы говорите не борется, не рискует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, станет следующим британским чемпионом, а то что же я один такой за 20 лет),.

Хилл врёт , он не едиственый ни за 20 , ни даже за 15 лет - Найджа зачем то он игнорирует или с памятью на пенсии плохо стало :lol:

А в за 10 лет ( с этого года начиная ) уже не было ни одного британского ЧМ . :o

Да потому что пресса-то БРИТАНСКАЯ. Они этого Хэмильтона чуть ли не новым британским чемпионом называют (почитайте последнее заявление Хилла - дескать, Хэмильтон пойдет по его стопам

К тому же, когда он был в Макларене, был наполовину свой, а сейчас, в Феррари, чужой и враг, предатель интересов британского автоспорта. Так что не ждите хвалебных отзывов про Кимку в британской прессе.

Естествено , теперь не то что нового ему ни чего не простят , но и то за что раньше , не обраща внимания писали , теперь перевенут наоборот и начнуть пинать , да уже и началя

А оно надо? Совсем, думаю, необязательно. Менеджмент - это прежде всего деньги и персонал, а разбираться в тех.вопросах совсем не обязательно (на это есть узкопрофильные специалисты)

Ну Флавик то себя пропагандирует , как знатока :lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл врёт , он не едиственый ни за 20 , ни даже за 15 лет - Найджа зачем то он игнорирует или с памятью на пенсии плохо стало :lol:

Это не Хилл, это я вру. Для красного словца сказала "20 лет", позабыв про Менселла (стыд и позор на мою рыжую голову).

А то, что в Британии кризис пилотов - энто факт. Но обсуждать это надо не здесь.

А, кстати, хорошая тема для отдельного обсуждения: кризис британской Ф-1. Как-нибудь создам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда и Прост лучше Сенны :rolleyes:

Естествено , а ты не знал притом не только по Титулам , но и Победам , очкам и вообще :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это относится не только к ev_rus а ко всем кто называет Алонсо – ”доезжалой”

Всё таки иногда полезно не повторять как попугай что говорят на "каждом углe" а проанализировать самому.

Говорите Алонсо не борется? Давайте взглянем в глаза фактам. ;)

Итак, можно ли обвинять Алонсо что он не совершал грубых ошибок и его не подводила техника и как результат ему очень редко нужно было прорываться наверх из глубины пелотона? По моему ежу понятно что нельзя. Давайте теперь посмотрим на те гонки где он всё же оказывался в конце стартовой решётки.

Австралия 2005 – В квалификаци попал в дождь. Стартовал 13 финишировал 3-м показал лучшее время на круге.

Япноия 2005- та же история в квале с 16 места на 3 при этом совершил на трассе где-то 14 обгонов(!)

Венгрия 2006 - стартовал 15. По ходу гонки вышел на 1 место. Много обгонов

Монца 2006 - стартовал 10-м. По ходу гонки вышел на 3 место. Обогнал Хайдфельда и Кубицу.

Венгрия -2005 – Из-за столкновения на старте откатился на последнее место. Финишировал 11. Как мы видим единственная гонка где Алонсо не добился особенно впечатляющего прогресса по ходу гонки. Но! Как раз в Венгрии Рено просто напросто не ехала, достаточно взглянуть на результаты свободных заездов. Рено заметно уступала не только Макларену но и Тойоте, и ещё пара-тройка команд явно были по крайней мере ну хуже, что с учётом особенностей трассы в Венгрии мягко говоря не способствующей обгонам делал прорыв наверх весьма проблематичным. То что Рено в Венгрии не ехала подтверждает и результат Физикеллы который без всяких аварий стартуя 9-м 9-м же и финишировал – это ещё с учётом сходов а так бы ещё ниже был. И я не склонен считать что это Физи такой медленный. Алонсо даже при удачном для себя раскладе был бы где нибудь 5-м.

Это не говоря о тех гонках где он был в первых рядах но но первый и то же обгонял, отыгрывал позиции. При том ему удавалось не только выжать максимум возможного из абсолютно всех гонок где он добирался до финиша, но и подняться выше чем это казалось возможно до гонки, используя малейшие промахи соперников на более быстрых машинах. За счёт чего собственно и стал 2 раза чемпионом.

Ещё ему ставят в вину те гонки где он был 2-3-м вслед за Макам и Феррари. Но это вообще смешно. У Маков (в 2005) и у Феррари (в 2006) в этих гоках были более быстрые машины. Что по вашему должен был делать Алонсо оказавшись на 3-ей или 2-ой позиции и зная что даже выжимая максимум он не сможет даже приблизиться к сопернику не говоря уже об обгоне.? Объяснить мне неразумному какая для него выгода и какое удовольствие если отставание на финише будет не 20, а 10 секунд? И какая разница для болельщика если все равно реальной борьбы не будет. Что если бы Алонсо проиграл вместо 20 секунд 10 вы восхищались бы его мастерством? Что ещё остаётся в этом случае как не сбавить обороты и беречь машину?

Вот так. А вы говорите не борется, не рискует. :)

Маладец! Прыятно пачытать канструктиф. 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл тоже называл Проста таксистом. :)

не ври , это Пике - Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И куда мир катится? Гонщик, не умеющий обгонять, становится абсолютным рекордсменом в истории Ф1... :D

ну этот детёнышь наверно только с 2005г гонки смотрит и половину 2006г невидел с той же Бразилией :lol::rolleyes::lol:

Вот неадекватов перет сезоном набежало ? :rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, когда же был подписан контракт с Кими, если даже перед его переговорами с Феррами, Алонсо уже был "недоступен"?

Когда - сказать сложно, но словам Тодта я бы не стал особенно доверять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было до чемпионских титулов. Вообще я имел в виду что выведя коамду в лидеры он в дальнейшем не позволял ей опускаться ниже определённого уровня. Даже без Шумахера.

куда уж ниже

98г. - 33 очка и 5 место даже хуже Джордан

99г. - 16 очков 6 место ещё и Стюард пропустил

2000 - 20 очков 4е

2001 - 10 - 7е место

да и Рено 2002г - 23 - 4е

всё ниже плинтуса :rolleyes::lol:

Ну так Флав никогда и не скрывал что в технике ничего не смыслит и не стеснялся этого. При этом никогда и не лез в дела технического персонала.

Флав- 'nj превосходный менеджер. Как он сказал в интервью F1Racing - главная проблема старых "команд", которые тратят кучу денег и не добиваются результата в том что ими управляют романтики Ф1 ,которые в большей степени технари, а для эффективного ведения бизнеса это плохо

Я это про то , что он там ничего толком не решал , всем заведовал Уокиншоу (привёл Брауна и М.Шумахера , что и опредилоло подъём Команды и Флав к тому успеху , мано мпричастен) - совладелец команды Бенеттон . И только выжав того (как кукушонок) из Бенеттон он стал там руководить , но это практически 1995г , а потом Бенеттон захерел и стадло всё хреново .

Э-э-э нет друх. :D Во первых разница между 2-х и даже 1- кратным чемпионом и вообще не чемпионом куда больше чем между 2-х и 3-х,4-х-,5-и ,7-и кратным.

Ну это обычные отмазки , тех "у кого есть 2-1 и нет 7 Титулов"

Вообще то , от 2х до 7 намного большая разница , чем с - 0 до 6 , хотя и не в 3,5 раза но как минимум в 2 раза .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ври , это Пике - Сенну
а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Хилл, это я вру. Для красного словца сказала "20 лет", позабыв про Менселла (стыд и позор на мою рыжую голову).

А то, что в Британии кризис пилотов - энто факт. Но обсуждать это надо не здесь.

А, кстати, хорошая тема для отдельного обсуждения: кризис британской Ф-1. Как-нибудь создам.

Ну тебе , тем более "рыженькой" - простительно :rolleyes:;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда уж ниже

98г. - 33 очка и 5 место даже хуже Джордан

99г. - 16 очков 6 место ещё и Стюард пропустил

2000 - 20 очков 4е

2001 - 10 - 7е место

да и Рено 2002г - 23 - 4е

всё ниже плинтуса :rolleyes::lol:

В 1998,1999 Бриаторе уже не было : :unsure: . Всем заправляли Ричардс а потом Беннетон-младший.

А в 2000 Бриаторе пришлось заново поднимать команду из руин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998,1999 Бриаторе уже не было : :unsure: . Всем заправляли Ричардс а потом Беннетон-младший.

А в 2000 Бриаторе пришлось заново поднимать команду из руин.

Именно так. Не все так давно смотрят Ф-1, что не мешает им строить из себя специалистов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

куда уж ниже

98г. - 33 очка и 5 место даже хуже Джордан

99г. - 16 очков 6 место ещё и Стюард пропустил

2000 - 20 очков 4е

2001 - 10 - 7е место

да и Рено 2002г - 23 - 4е

всё ниже плинтуса :rolleyes::lol:

Я это про то , что он там ничего толком не решал , всем заведовал Уокиншоу (привёл Брауна и М.Шумахера , что и опредилоло подъём Команды и Флав к тому успеху , мано мпричастен) - совладелец команды Бенеттон . И только выжав того (как кукушонок) из Бенеттон он стал там руководить , но это практически 1995г , а потом Бенеттон захерел и стадло всё хреново .

Ну это обычные отмазки , тех "у кого есть 2-1 и нет 7 Титулов"

Вообще то , от 2х до 7 намного большая разница , чем с - 0 до 6 , хотя и не в 3,5 раза но как минимум в 2 раза .

Это как ты посчитал? :D 7/2=3.5 это правильно, а 6 делить на 0 по правилам математики будет равно бесконечности.

Да и вообще говоря не одной математикой всё определяется. Хотя что удивительно в данном случае всё совпадает. Не чемпион не сравним даже с однократным чемпионом так и в математике что на ноль не дели, 1 или 10, все равно получается бесконечность. Короче между чемпионом и не чемпионом пролегает бесконечность. :o Во я загнул :unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ври , это Пике - Сенну

Сенна таксист? Круто!

Вообще это хороший шаблон. :)

Я не исключаю,что лет через 15 будут говорить что таксистом называл Шумахер Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было до чемпионских титулов. Вообще я имел в виду что выведя коамду в лидеры он в дальнейшем не позволял ей опускаться ниже определённого уровня. Даже без Шумахера.

Уровень только был уже совсем не тот. Падение было очень сильным. Слишком.

Сенна таксист? Круто!

Это так ответил Пике Экклстоуну, после второго выигранного титула, когда Бернард спросил у Нельсона, как тот смотрит на появление в качестве его напарника Айртона Сенны.

Правда, Берни это второе место в Брабхам был готов отдать кому угодно - оно сродни роли второго пилота в команде Бенеттон в 1994-95 годах. Как-то, заигрывая в Москвой в начале 80-ых, после Олимпиады, на предмет проведения ГП, Берни даже выразил готовность отдать второе место в Брэбхеме советскому пилоту, в надежде склонить на проведение гонки:

- "У вас нет своей команды? Не проблема! Я отдам любому вашему парню второе место в своей команде Брэбхэм!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не наоборот?

Знаю что звучала , такая фраза , только вот выскочило по какому поводу ?

"Сенна- ездит как "таксист"

Да и это Пике известный приколист , и Менсела и его жену , да и насчёт орентации Сенны было . :unsure:

А уж как охарактеризовал гонки в Монако -

гонятся в Монако , тоже самое что летать на вертолёте по гостиной

Правда народ вечно путает , так и с таксистом . :rolleyes::lol:

А вот что нашёл - типо и чего вязались к Майклу ? :o:lol:

Но в контракте, конечно, было и секретное положение, в котором говорилось, что с 1986 года Сенна однозначно будет являться № 1 в Lotus. Типично для Айртона. Его эгоизм и тщеславие делали его сильнее, но одновременно очень рано портили отношения с конкурентами. Молодой Сенна был весьма бесцеремонным. Его называли "a real little bastard". В Монте-Карло бразилец показал лучшее время в квалификации, и, чтобы не упустить поул, не стал уходить с трассы и ездил "проверяя шины" и блокируя тем самым конкурентов. "Большой цирк" требовал корыстных мотивов и способствовал им, а Сенна был способным учеником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...