Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Мафия 100. Юбилейная. Обсуждение.

Recommended Posts

11 часов назад, Lonesome сказал:

Два маньяка - как-то слишком жестко. 

 

а помнишь Маньяка - Валеру? 

Скрытый текст

 

 

я - помню.. (с)

 

8 часов назад, RuMarisha сказал:

Конечно у нас демократия.

Вот как тему голосования в игре откроем, так она сразу и наступит :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

 

у нас - демОгогия!

 

6 часов назад, Touch of Summer сказал:

урррррааааа

меня просто никто не цитировал)

 

что, вообще никто?? 

ну мадам.. стоит только обратится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шёл 2222-й год. Шаттл продолжал бороздить космические просторы в поисках планеты, пригодной для жизни. Ведь земля, так всем родная, после того, как на её поверхность упало всепоглощающее нечто, для жизни стала непригодна.

На нижней палубе шаттла исправно продолжал функционировать колхоз им. Маргулиса. Там было всё: и поля с пшеницей, и пастбища для скота, и ферма по производству конопляного масла и волокна… процветающий был колхоз! Ну а возглавляла колхоз нестареющая медсестра Катенька. Она, конечно, долго оплакивала Маргулиса, но жизнь то продолжается! Но как это всегда бывает, где есть чем поживиться - всегда найдётся стадо саранчи. И с нашим колхозом исключений не произошло.

Под видом космических торговцев, на борт проникли две группы космических пиратов (мафии). Ну а целью их было, как все уже наверное догадались, захватить шаттл с колхозом на борту. По ночам они украдкой пробирались к каютам и выбрасывали одного пассажира за борт. Главарь одной группы, помимо прочего, был грамотным хакером (адвокат) и ночью успевал, подключившись к бортовому компьютеру шаттла, изучить личное дело любого, кто был на борту. Глава же второй банды был амбалом и любил выпить (громила). Но один он пить не любил, ему собутыльник нужен. Вот и ловил он кого из пассажиров да пил с ним всю ночь, тот аж забывал, чего же делать собирался.

Капитан шаттла (комиссар) по ночам любил просматривать досье на одного из пассажиров.

Начальник бортовой службы безопасности (сержант), к слову сказать, парень был крепкий и резкий. По ночам любит гулять среди кают, может ворваться в любую и выкинуть пассажира за борт.

Бортинженер (доктор) мнительный очень, заботливый. По ночам бродит по каютам, пристраивает к любой из кают дополнительный кодовый замок, который не позволяет к хозяину каюты ворваться и выкинуть того за борт.

А ещё среди экипажа есть весельчак один, щедрейшей души человек! Старший повар, баба Маша (хохол). Живёт по заветам Ильича: Делиться, делиться, ещё раз делиться! Девиз её прост: ты мне - я тебе! Что бы ей не дали, она равную долю отдаёт обратно. А ежли её удумают за борт скинуть - так она в обнимку с выбрасывателем полетит. Уж больно сон её чуткий. Обнимет крепко-крепко и улыбается, улыбается… летит и улыбается.

А так же среди экипажа есть “дети Маргулиса” (маньяки). Они как дети лейтенанта Шмидта, только Маргулиса. Возомнили себя потомками Великого Доктора и считают, что шаттл должен принадлежать только им. Каждый считает себя исключительным, конечно же. И вот они тоже ночами не спят, всё норовят всех повыкидывать за борт, дабы власть узурпировать.

 

Роли

Мафия 1: адвокат + 4 рядовых мафиози. Адвокат ночью проверяет любого игрока, получает полный статус проверенного (кроме маньяка). Результат оглашается в итогах ночи. Рядовые мафы делают один выстрел за ночь. При смерти адвоката, мафия проверку не получает. Оставшись один, адвокат становится простым мафом.

Мафия 2: громила + 4 рядовых мафиози. Оставшись один, громила становится простым мафом. Громила блокирует любого игрока ночью. Блокируются только активы, пассивная способность хохла не блокируется. Успешная блокировка оглашается в итогах ночи. Нельзя блокировать одного игрока более двух ночей подряд. Важно: блокировка не спасает от убийства. Рядовые мафы могут сделать один выстрел в ночь.

Все ходы мафии персонифицированы (на выстрелы назначаются исполнители). Обеим мафиям доступен так-же дополнительный выстрел (КПР). В случае ошибки, умирает исполнитель. После ошибки, дополнительный выстрел становится недоступен (мафии, совершившей ошибку). Важно: нельзя стрелять допом в проверенного игрока. Например, если адвокат проверил доктора, то мафия 1 в доктора допом стрелять не может. Мафия 2 может. Если громила блокировал комиссара, то мафия 2 не может стрелять в него допом.

Доп не лечится, но в случае блокировки исполнителя - выстрел не совершается.

Маньяки - два отдельных. Каждую ночь стреляют. При проверке комиссаром или адвокатом имеют статус “мирный”.

Комиссар - каждую ночь проверяет любого игрока. Получает полный статус проверенного. При проверке рядового мафа придет ответ: “маф” без указания клана.  При проверке маньяка придет статус “мирный”.

Сержант - каждую ночь стреляет в любого игрока.

Доктор - каждую ночь может лечить любого игрока. Нельзя лечить игрока более двух раз подряд. Себя может лечить два раза за игру.

Хохол - делится принимаемым воздействием с воздействующим. При лечении - лечится и доктор, при выстреле - выстрел уходит и в стрелка (кроме КПР).


Ведущие: неисполнительный (МышЪ) и исполнительный (Мариша) директор колхоза им. Маргулиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BATTD, А про голосование когда напишешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо одну мафию покрасить в оранжевый цвет. Маньяки у нас то оранжевые, то фиолетовые. В этот раз один фиолетовый, а одного можно бордовым сделать, или как-нибудь ещё. Хохол обычно синий у нас был, как любой мирный актив, но тут не принципиально.

Просто некролог намного проще воспринимать, когда по цветам раздельно покрашено.:smile:

 

И это, над названиями нам тоже можно коллективно подумать.:smile: Чтобы не было мафия 1 - мафия 2. Второго маньяка можно психом или киллером обозвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GEORGGII сказал:

@BATTD, А про голосование когда напишешь? 

Когда тема соответствующая будет)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andry-A сказал:

Надо одну мафию покрасить в оранжевый цвет. Маньяки у нас то оранжевые, то фиолетовые. В этот раз один фиолетовый, а одного можно бордовым сделать, или как-нибудь ещё. Хохол обычно синий у нас был, как любой мирный актив, но тут не принципиально.

Просто некролог намного проще воспринимать, когда по цветам раздельно покрашено.:smile:

 

И это, над названиями нам тоже можно коллективно подумать.:smile: Чтобы не было мафия 1 - мафия 2. Второго маньяка можно психом или киллером обозвать.

Лень красить. Краски кончились )))

А хохол мирный пассив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

Лень красить. Краски кончились )))

А хохол мирный пассив. 

 

Ну некрологи же Мариша будет делать? Вот пусть она красит, ей не лень должно быть.:smile: Ну и первый пост.

 

Логично.:smile:

 

Какие разновидности космических пиратов можно придумать...:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Andry-A сказал:

 

Ну некрологи же Мариша будет делать? Вот пусть она красит, ей не лень должно быть.:smile: Ну и первый пост.

 

Логично.:smile:

 

Какие разновидности космических пиратов можно придумать...:scratch_one-s_head:

:smile323: Не волнуйся. Закатаем. Упакуем. Покрасим. :67: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафию - да будем разделять по цветам. А маньяки, не думаю что принципиально. Они равноправные одиночки. Но разберемся, если нужно будет для понимания конечно я покрашу. Но скорее дам оттенок. Маньяк и Маньяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

 

Да там и так будет хватать мафии, сержанта и одного маньяка? Зачем все так ускорять? 

нее, маловато будет ) (ну и да, чем больше маньяков тем выше шанс получить эту роль )))) )

17 часов назад, Никa сказал:

 

Стрелки могут и друг друга переполовинить.

И тогда все будет медленно и печально.

вот вот

16 часов назад, Andry-A сказал:

 

Там анархия будет.:smile:

не не не, никакой анархии - вешаем Хомяка стройно дружно всем коллективом! ))

15 часов назад, Touch of Summer сказал:

я за две мафии

одну мафию можем назвать "маньяки"

нееее, маньяки каджый сам по себе - только так!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет не Мафия, а какой-то дикий запад. Две мафии и два маньяка да и еще сержант. Народ, 5 тел будут вылетать за одну ночь, а ведь еще есть казнь. То есть шесть тел! Игра на пять дней. Мирные могут победить только когда мафы и маньяки перестреляют друг друга. Так и хочется вспомнить песенку "братва, не стреляйте друг в друга" из Бандитского Петербурга.  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это будет не Мафия, а какой-то дикий запад. Две мафии и два маньяка да и еще сержант. Народ, 5 тел будут вылетать за одну ночь, а ведь еще есть казнь. То есть шесть тел! Игра на пять дней. 

Ты где такую идеальную игру видел, в которой док не попадает с лечением, мафы с манами не выносят друг друга? :D

Ну и да, хотелось бы в 5 дней уложиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Это будет не Мафия, а какой-то дикий запад. Две мафии и два маньяка да и еще сержант. Народ, 5 тел будут вылетать за одну ночь, а ведь еще есть казнь. То есть шесть тел! Игра на пять дней. Мирные могут победить только когда мафы и маньяки перестреляют друг друга. Так и хочется вспомнить песенку "братва, не стреляйте друг в друга" из Бандитского Петербурга.  :floxy:

Валера, такое будет только один раз и то маловероятно из-за лечения, совпадений, блока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я надеюсь, сержант не станет палить прямо с первого дня, ему же сначала подозрительных найти надо.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это будет не Мафия, а какой-то дикий запад. Две мафии и два маньяка да и еще сержант. Народ, 5 тел будут вылетать за одну ночь, а ведь еще есть казнь. То есть шесть тел! Игра на пять дней. 

6 тел в сутки - это максимум. Как ни крути, но стрелков-одиночек, при таком раскладе выносить будут в обязательном порядке. А это значит что количество трупов уменьшится.  Получится бодрое и суматошное начало, а потом долгое и возможно нудное продолжение. Но это как получится.

Вообще, мне доводилось несколько раз играть в полноролевке на 25+ игроков, где количество сторон достигало 6-ти. Получалось неплохо. И получалось в первую очередь за счет того, что сил было много. И когда в финал выходят три силы - разве это плохо?

 

Единственное, что меня немного напрягает - это неизбежная неразбериха первой ночи. Вот тут очень трудно будет разбирать кто кого и почему убить хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Единственное, что меня немного напрягает - это неизбежная неразбериха первой ночи. Вот тут очень трудно будет разбирать кто кого и почему убить хотел.

Итоги вроде полноценные будут, но это у исполнительного директора уточнять надо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Так и хочется вспомнить песенку "братва, не стреляйте друг в друга" из Бандитского Петербурга.  :floxy:

Маф с разнокланами уже договаривается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andry-A сказал:

Ну я надеюсь, сержант не станет палить прямо с первого дня, ему же сначала подозрительных найти надо.:floxy:

Ты играл сержантом?)))

Там пушка руку жжот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andry-A сказал:

Ну я надеюсь, сержант не станет палить прямо с первого дня, ему же сначала подозрительных найти надо.:floxy:

Фактически Серж - это ман играющий за мирных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GEORGGII сказал:

Ты играл сержантом?)))

Там пушка руку жжот

 

Играл, но в участке, и там был выбор - пробивать или стрелять в одну ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 13:05, BATTD сказал:

За двух (и более) пока всего двое высказались? 

Я еще за двух, но это уже неважно.

В 07.03.2017 в 13:08, Le Sombre сказал:

всем игрокам по пушке! )))

Психи!

В 08.03.2017 в 19:20, Andry-A сказал:

 

Ты же Лонли-Локли? Тогда плохо представляю твои "во все тяжкие".:smile:

О, кто-то еще Макса Фрая читал, круто! :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Cлон сказал:

6 тел в сутки - это максимум. Как ни крути, но стрелков-одиночек, при таком раскладе выносить будут в обязательном порядке. А это значит что количество трупов уменьшится.  Получится бодрое и суматошное начало, а потом долгое и возможно нудное продолжение. Но это как получится.

Вообще, мне доводилось несколько раз играть в полноролевке на 25+ игроков, где количество сторон достигало 6-ти. Получалось неплохо. И получалось в первую очередь за счет того, что сил было много. И когда в финал выходят три силы - разве это плохо?

 

Единственное, что меня немного напрягает - это неизбежная неразбериха первой ночи. Вот тут очень трудно будет разбирать кто кого и почему убить хотел.

максимум тащемта 8- хохол в игре.

Разбирались на ньюзе чаще по неигровухе: этот этого не мог , ибо дружбаны... и т. п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bash.rd сказал:

Я еще за двух, но это уже неважно.

Психи!

О, кто-то еще Макса Фрая читал, круто! :smile107:

Мы по нему даже играли на гастролях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Cлон сказал:

6 тел в сутки - это максимум. Как ни крути, но стрелков-одиночек, при таком раскладе выносить будут в обязательном порядке. А это значит что количество трупов уменьшится.  Получится бодрое и суматошное начало, а потом долгое и возможно нудное продолжение. Но это как получится.

Вообще, мне доводилось несколько раз играть в полноролевке на 25+ игроков, где количество сторон достигало 6-ти. Получалось неплохо. И получалось в первую очередь за счет того, что сил было много. И когда в финал выходят три силы - разве это плохо?

 

Единственное, что меня немного напрягает - это неизбежная неразбериха первой ночи. Вот тут очень трудно будет разбирать кто кого и почему убить хотел.

Это если мультипосадки не будет girl_blum.gif

Итоги будут максимально точные. В рамках разумного, конечно :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andry-A сказал:

 

Играл, но в участке, и там был выбор - пробивать или стрелять в одну ночь

А здесь не будет выбора. Если серж не стрелял, т это ты)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...