dsopran

Подвеска – это забавная тема. (c) Булье

15 сообщений в этой теме

«Подвеска – это забавная тема, – сказал Булье. – Возможно нам стоит в один прекрасный день уже остановиться и скопировать дорожный автомобиль. Активная подвеска вернется, и тогда, по крайней мере, прекратятся эти дебаты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Булье.

Главное обеспечить безопасность её использования: чтобы при аварийном отключении от энергии этой системы машина сама не поворачивала в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды потом просто скопируют решения друг друга или интегрируют концепции конкурентов в собственную. таким образом, вновь будет неравенство – но, я уверен, что разрывы сократятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsopran сказал:

команды потом просто скопируют решения друг друга или интегрируют концепции конкурентов в собственную. таким образом, вновь будет неравенство – но, я уверен, что разрывы сократятся

 

Если там будет банальная гидравлика, т овсе соперничество скатится к разработке ПО, что не сильно ударит по бюджетам.

Тут есть всего 1 проблема: это значительное увеличение скорости прохождения круга. Не думаю что ФИА на это пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Если там будет банальная гидравлика, т овсе соперничество скатится к разработке ПО, что не сильно ударит по бюджетам.

Тут есть всего 1 проблема: это значительное увеличение скорости прохождения круга. Не думаю что ФИА на это пойдет.

 

ты за возвращение к активной подвески 90х годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsopran сказал:

 

ты за возвращение к активной подвески 90х годов?

 

Конструктивно она проще чем нынешняя. Там обычная гидравлика + цифровое управление. Все эти системы прекрасно отработаны в авиаотрасли.

Нынешняя подвеска "аналоговая". Это произведение инженерного искусства, фактически она использует логические элементы на основе гидравлики. Это сложно, элегантно( с точки зрения инженера) и эффективно. Но она явно значительно сложнее, чем гидравлика с компьютером.

 

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yalex сказал:

 

Конструктивно она проще чем нынешняя. Там обычная гидравлика + цифровое управление. Все эти системы прекрасно отработаны в авиаотрасли.

Нынешняя подвеска "аналоговая". Это произведение инженерного искусства, фактически она использует логические элементы на основе гидравлики. Это сложно, элегантно( с точки зрения инженера) и эффективно. Но она явно значительно сложнее, чем гидравлика с компьютером.

 

 

 

я считаю, что за возвращение к активной подвеске, это ностальгия по прошлому, не более. ну хотя хз. не буду настаивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачем ее возвращать. В минусах дополнительные расходы, в перспективы стремящиеся к расходам на аэродинамику, а что в плюсах? Споры о серых зонах только наоборот возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BicycleBoy сказал:

Незачем ее возвращать. В минусах дополнительные расходы, в перспективы стремящиеся к расходам на аэродинамику, а что в плюсах? Споры о серых зонах только наоборот возрастут.

 

Если разрешить системы контроля дорожного просвета, то никаких "серых зон" не будет.

"Если не можешь бороться с врагом, нужно его возглавить"

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yalex сказал:

 

Если разрешить системы контроля дорожного просвета, то никаких "серых зон" не будет.

"Если не можешь бороться с врагом, нужно его возглавить"

 

короче, пусть мерсы со всеми делятся разработками в области подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dsopran сказал:

 

короче, пусть мерсы со всеми делятся разработками в области подвески

 

А вот это я думаю лишнее. Колхоз в Ф1 ни к чему.

Те кто хотят общее пусть идут в моносерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Yalex сказал:

 

Если разрешить системы контроля дорожного просвета, то никаких "серых зон" не будет.

"Если не можешь бороться с врагом, нужно его возглавить"

 

С чего вдруг их не будет? Серых зон станет только больше, разве что если использовать унифицированный контролер, но с тем же успехом дешевле будет унифицировать подвеску не активную.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

С чего вдруг их не будет? Серых зон станет только больше, разве что если использовать унифицированный контролер, но с тем же успехом дешевле будет унифицировать подвеску не активную.

 

Высокая стоимость определяется "железом". Контроллер будет любой, это примитивнейшая вещь, точно так же как и система привода( инвертер, насос, датчики и т.д.).

А все

 

Понятие "унификация" и Формула 1 вещи несовместимые. Будет унификация не будет производителей. Нынешний общий блок управления СУ это идиотизм, даже интересно узнать как гроши он экономит. Лучше бы поменьше тратили на непонятные передвижные закусочные, поваров для гостей и любую другую не относящуюся к гонкам "мишуру".

 

Посмотрите на ФЕ как на пример: Заводские команды концернов там появятся только если не будет всеобщей унификации.

 

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2017 в 21:08, Yalex сказал:

Нынешний общий блок управления СУ это идиотизм

Это не идиотизм! Это:

а) дополнительный доход МакЛарена;

б) источник информации для ФОМ (которую они потом в тайминг транслируют);

в) источник информации для судей.

 

Между прочим, на основе этой информации они потом меняют регламент, чтобы поставить зазнавшихся в неудобное положение и помочь Феррари другим командам.

 

А если Либерти Медиа будет преемственна традициям Берни, то как только у них появится дочерняя компания производящая подвески, стандартные подвески тут же появятся. Точнее нет, не так. Организаторов ГП обяжут обеспечивать всех участников заездов унифицированными подвесками, по причине того, что подвески весят много и возить их с собой на каждый ГП дюже нерентабельно. :)

Изменено пользователем Garry
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Garry сказал:

Это не идиотизм! Это:

а) дополнительный доход МакЛарена;

б) источник информации для ФОМ (которую они потом в тайминг транслируют);

в) источник информации для судей.

 

Между прочим, на основе этой информации они потом меняют регламент, чтобы поставить зазнавшихся в неудобное положение и помочь Феррари другим командам.

 

А если Либерти Медиа будет преемственна традициям Берни, то как только у них появится дочерняя компания производящая подвески, стандартные подвески тут же появятся. Точнее нет, не так. Организаторов ГП обяжут обеспечивать всех участников заездов унифицированными подвесками, по причине того, что подвески весят много и возить их с собой на каждый ГП дюже нерентабельно. :)

 

Мне непонятно почему именно блок управления СУ стандартный. Может из-за него у Хонды проблемы?

Почему не сделали стандартные тормоза, диски, оборудование телеметрии?

 

Если Либерти вернет V8/V10 и уберет эти бессмысленные гибриды, то я прощу ей все. И стандартные подвески и кучу еще чего.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.