Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В общем и целом ПОКА явный фаворит Кадиллак, потом Мазда, Ниссан - темная лошадка. Дальше идут клиенты ORECA, ну и потом наши ... Посмотрим по ходу практик и квалификации на сколько смогут подтянуться к лидерам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сити Банк утверждает как факт, что Ал поедет в Ле Мане в этом году. То ли чего не поняли, то ли выдали секрет по неопытности.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание уик-энда в Дайтоне по МСК:

Скрытый текст

 

25 января:

Первая практика - 17:20

Вторая практика - 21:40

Квалификация GTD - 23:55

26 января:

Квалификация GTLM - 00:20

Квалификация P - 00:45

Третья практика - 02:30

Четвертая практика - 17:40

27 января:

Старт Rolex 24 At Daytona - 22:40

 

 

Трансляции и видеоролики:

Евроспорт:

27 января: 22:20 - 23:30

28 января: 20:45 - 22:55

https://imsatv.imsa.com/

https://www.youtube.com/IMSAOfficial

 

Тайминг:

https://scoring.imsa.com

http://livetiming.alkamelsystems.com/imsa/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:
Сити Банк утверждает как факт, что Ал поедет в Ле Мане в этом году. То ли чего не поняли, то ли выдали секрет по неопытности.:floxy:

 

Ну судя по тому, что в Тойоте до сих пор официально не огласили состав на сезон, что что Лопес явно в подвешенном состоянии - то переговоры идут полным ходом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Сити Банк утверждает как факт, что Ал поедет в Ле Мане в этом году. То ли чего не поняли, то ли выдали секрет по неопытности.:floxy:

 

Да все уже пишут так, как будто было официальное объявление )) Я пока жду, губы не раскатываю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Largo сказал:

В общем и целом ПОКА явный фаворит Кадиллак, потом Мазда, Ниссан - темная лошадка. Дальше идут клиенты ORECA, ну и потом наши ... Посмотрим по ходу практик и квалификации на сколько смогут подтянуться к лидерам ...

 

Про Пенске совсем забыл ... :) Эти где-то на уровне Ниссана, тоже пока сложно сказать где именно могут оказаться, но шасси с Хондовским (:D) движком судя по всему вышло добротным, плюс состав пилотов классный подобрали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Про Пенске совсем забыл ... :) Эти где-то на уровне Ниссана, тоже пока сложно сказать где именно могут оказаться, но шасси с Хондовским (:D) движком судя по всему вышло добротным, плюс состав пилотов классный подобрали. 

Про Пенске забывать нельзя нигде и никогда, они умеют выжимать максимум. Ну а то что американская Хонда сильно отличается от японской мы знаем. Там студентов не держат. Вообще в штатах Хонда не может себе позволить провалов, там основной рынок сбыта, всё серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Про Пенске забывать нельзя нигде и никогда, они умеют выжимать максимум. Ну а то что американская Хонда сильно отличается от японской мы знаем. Там студентов не держат. Вообще в штатах Хонда не может себе позволить провалов, там основной рынок сбыта, всё серьёзно.

 

Да, но все таки в шасси ARX-05 HPD отвечала за стилизацию аэро-кита и двигатель. Все остальное это французы из ORECA. И именно они натягивали и вставляли это в свое шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«24 часа Дайтоны» – это вообще что? Отвечаем на главные вопросы amp.gs/G2nU

В эти выходные гоночную Америку традиционно встряхнет ото сна суточный марафон во Флориде. В этот раз он пройдет уже в 56-й раз и обещает стать особенным, благодаря участию двукратного чемпиона Ф1.

Скрытый текст

При всем уважении к «Дакару», Ралли Монте-Карло (а в этом году еще и Формуле Е), именно марафон в Дайтоне дает старт большому автоспортивному сезону. На старт этой гонки выходят все звезды Америки и немало европейских знаменитостей, а славная история позволяет поставить ее очень близко к «24 часам Ле-Мана» по уровню значимости и популярности. 

Но в этот раз марафона ждут с особенным нетерпением. После прошлогодней попытки покорить «500 миль Индианаполиса» в Америку вновь приедет Фернандо Алонсо. В последний раз чемпион Ф1 выходил на старт в Дайтоне в 1972-м – это был Марио Андретти, правда к тому времени свой титул он еще не выиграл. А чтобы найти полностью аналогичный случай, надо и вовсе перенестись в 1964-й и вспомнить Фила Хилла. Который, к слову, тогда во Флориде и выиграл. 

Специфика соревнований чемпионата IMSA, в который и входят «24 часа Дайтоны», делает их не самыми простыми для понимания. Именно потому мы решили ответить на главные вопросы про главный американский марафон.

Когда будет, где смотреть?

Гонка традиционно стартует на овале «Дайтона Интернешнл Спидвей» в субботу в 14:40 по местному времени (22:40 по Москве). Начиная с четверга, участники проводят тренировки и квалификации – причем стартовые позиции разыгрываются в трех коротких 15-минутных сессиях, по одной для каждого класса. 

Следить за ходом гонки можно на официальном сайте серии, в России старт и финиш «24 часов Дайтоны» в прямом эфире покажет телеканал Евроспорт. Начало трансляций – в субботу в 22:20 и в воскресенье в 20:45 по московскому времени. 

Основным же вещателем выступит американский FOX, который покажет в общей сложности 13,5 из 24 часов гонки.

Они что, сутки едут по овалу?

Нет. Когда в конце 50-х культовый босс NASCAR Билл Франс решил построить овальный трек на самом юге Флориды, он во-первых сразу придал ему неправильную форму, «сломав» одну из прямых надвое скоростным поворотом, а во-вторых предусмотрел систему дорожек во внутренней части.

Трассу открыли в 1959-м, а уже через три года здесь впервые прошла 3-часовая гонка спортивных машин. Для нее задействовали особую конфигурацию с использованием значительной части овала, большим отрезком в «инфилде» и шиканой на самой длинной прямой. Первым победителем, к слову, стал Дэн Герни.

Вскоре дистанцию увеличили до 2000 км, а уже с 1966 года довели до суточной. Трасса с тех пор практически не менялась. Ее протяженность составляет 5,73 км, а рекорд по максимальной дистанции остается непревзойденным с 1982 года, когда экипаж на Porsche 935 успел за сутки преодолеть 719 кругов или почти 4444 км.

Ну то есть это как «Ле-Ман», только американский?

И да, и нет. Трассы двух марафонов сильно отличаются – в Ле-Мане участникам не приходится мчаться в профилированных виражах с углом наклона полотна в 31 градус. Однако средняя скорость в Дайтоне заметно ниже, так как поворотов больше, и они в целом медленнее.

Кроме того, в «инфилде» полотно довольно узкое и кочковатое, а круговые в Америке традиционно куда менее уступчивы. Также здесь не бывает прототипов категории LMP1, которые правят бал в Ле-Мане, а в один экипаж обычно входит до пяти человек. 

Считается, что в Дайтоне нет нужды атаковать на все 100 процентов по ходу гоночных суток. На протяжении первого отрезка, это примерно 21 час, достаточно ехать быстро и избегать неприятностей, оставаясь в круге с лидером класса. И только три финальных часа нужно действительно выкладываться по полной – они и решают судьбу победы.

Если же искать главное (помимо продолжительности) сходство между двумя гонками, то оно в том, что формально «24 часа Дайтоны» являются первым этапом марафонского чемпионата IMSA, однако при этом имеют собственную ценность. Подобно «Ле-Ману» – или Indy 500, – здесь немало участников, которые не стартуют во всех остальных гонках сезона, концентрируясь лишь на главной.

Если нет LMP1, то что тогда есть?

Особенность марафона в Дайтоне в том, что спор за победу в абсолютном зачете здесь ведут принципиально разные машины. Европейцы приезжают во Флориду со своими прототипами LMP2, где их ждут местные команды с собственной техникой – Daytona Prototype (DPi).

Организаторы IMSA позволили автопроизводителям дорабатывать шасси всех четырех марок, выбранных FIA с 2017-го для LMP2, а вместо стандартного мотора Gibson V8 4.2 в рамках спецификации DPi ставить свои собственные. Так родились Cadillac DPi-V.R (в «девичестве» – Dallara P217), Nissan Onroak DPi (Ligier JS P217), Mazda RT24-P (Riley Mk. 30), а с этого года к ним добавилась и Acura ARX-05 (ORECA 07).

Они используют совершенно разные двигатели – от 5,5 литров до двух литров с турбиной – а равенство в скорости обеспечивается «тонкой настройкой» технических требований для каждой марки индивидуально.

Кроме того, есть два класса Гран Туризмо – профессиональный GTLM, где выступают заводские команды и те же машины, что в WEC. Там в этот году дебютирует новое купе BMW M8 GTLM. 

Также есть полулюбительский GTD с техникой чуть попроще, подешевле и помедленнее, где представлено сразу восемь разных марок. 

До прошлого года была еще категория PC с одинаковыми прототипами – но ее упразднили (о чем никто, кажется, не пожалел), а несколько самых сильных команд перебрались в топовый класс.

И кто из звезд в этот раз выйдет на старт?

На самом деле, список внушительный. Кроме регулярных участников IMSA, на старт выйдет добрая половина пелотона IndyCar. Это чемпионы разных лет Симон Пажено, Элио Кастроневес и Райан Хантер-Рей, уже завершийший формульную карьеру Хуан-Пабло Монтойя, победитель гонок Грэм Рейхол.

Также в списке участников – гости из недавнего прошлого Ф1 Фелипе Наср и Пол ди Реста, чемпион DTM Рене Раст, уже поднимавшийся на подиум в Дайтоне год назад, и другой триумфатор немецкой серии Майк Роккенфеллер. В глубине протокола GTD обнаруживается один из лидеров Формулы Е Сэм Берд.

Поедет в гонке победитель «Ле-Мана» Лоик Дюваль и недавние соперники француза по чемпионату мира WEC – Ник Тэнди и действующий обладатель титула Эрл Бамбер. Оба заводских пилота Porsche на этот раз заявлены в категорию GT.  

И, конечно, будут Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл – но о них ниже.

Опять без россиян?

Увы, после победной квалификации и бесславной гонки 2016 года SMP Racing больше не стремится покорить Америку, да и Роман Русинов, самый успешный из россиян в «Дайтоне» благодаря восьмому месту в 2014-м, тоже не собирается в этом году бороться за победу. 

И все же, в списке участников есть один пилот, чей комбинезон будет украшать российский флаг. Уроженец Ленинграда Миша Гойхберг после переезда в Канаду начал гоночную карьеру и добился заметных успехов. В 2014 году он стал чемпионом одной из «младших» серий IMSA, а спустя два года выиграл в Дайтоне в категории PC.

Прошлый год Михаил провел в топовом зачете американской серии, дважды поднимался на подиум и занял итоговое четвертое место. Быть может, 31-летнего спортсмена и не назвать главным фаворитом предстоящей гонки, но на хороший результат он однозначно способен.

Еще в протоколе есть Алекс Попов, но это гонщик из Венесуэлы.

Кого можно назвать главными фаворитами?

По итогам нескольких дней тестов, прошедших в самом начале января, можно было говорить об очевидном превосходстве Cadillac. Эти машины заняли четыре первые позиции, а Фелипе Наср из команды Action Express стал лучшим в предварительной квалификации.

И хотя после этого бразилец настаивал, что они ездили в полную силу, а остальные не показали своей реальной скорости, меры все же последовали. Воздушный рестриктор мотора Cadillac уменьшили с 32,2 до 31,6 мм – это непременно приведет к падению мощности. 

Соперникам из Mazda, напротив, чуть повысили планку предельных оборотов и разгрузили машины на 15 кг. Кроме того, с этого года с японской маркой работает съевшая собаку на марафонских гонках команда Joest, что должно позитивно сказаться на результате.

Наконец, новые Acura, которые обслуживает команда Penske, на тестах уступили лишь Cadillac, но хватит ли этим машинам надежности – вопрос открытый.

Если же говорить о европейских командах, то специфика гонки – в частности, профилированный овал и обязательное использование шин Continental – играет против них, но самое сильное шасси 2017 года ORECA остается достаточно мощным козырем, прежде всего для команды Jackie Chan DC/Jota.

Резюмируя – команды, использующие Cadillac, по-прежнему имеют преимущество. Но оно не столь весомое, как было по ходу тестов, где все отстали от них минимум на 1,2 секунды.

В GT, если смотреть в протоколы, наилучшие шансы у прошлогодних победителей из Ford, хотя в этом году компания сократила число своих машин всего до двух. Но пилоты Porsche также показывали неплохой темп, а в Corvette предпочли не искать максимальную скорость, работая по собственной программе. 

Впрочем, достаточно лишь сказать, что год назад семь лучших экипажей после суток борьбы финишировали с разницей в 7,5 секунды.

Чего можно ожидать от Алонсо и Стролла?

Выступление двух пилотов Ф1 обещает стать изюминкой предстоящего марафона. Ведь это то новое, чего не было в «Дайтоне» последние годы.

Справедливости ради стоит отметить, что Лэнс Стролл уже стартовал в этой гонке в 2016-м. Но тогда ему было всего 17 лет, и к Формуле 1 он имел крайне скромное отношение. Два года назад их экипаж финишировал на пятой позиции.

Сейчас канадец поедет за команду Джеки Чана в отличной компании с лидером Формулы Е Феликсом Розенквистом, Даниэлем Хункадельей и Робином Фрейнсом. В предварительной квалификации их экипаж стал 13-м, но отставание от шестого места не превысило пяти десятых.

Фернандо Алонсо дебютирует в Дайтоне, и в его случае сдерживающими факторами могут стать шасси Ligier, в 2017-м изредка побеждавшее разве что в ELMS, и команда United Autosports, не имеющая серьезного опыта в крупных марафонах.

При определенных обстоятельствах подняться на подиум Дайтоны под силу обоим представителям Ф1, однако для этого потребуется безошибочно провести собственную гонку и рассчитывать на осечки соперников.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Сейчас в McLaren совсем другой настрой

Цитата

 

Фернандо Алонсо: «Участие в "24-х часах Дайтоны" – это определенная подготовка. Я привык тренироваться в январе и феврале, чтобы подготовиться к сезону, езжу в спортивные лагеря, интенсивно развиваю мышцы шеи. Теперь у меня есть возможность поддержать эту форму и настроиться на работу за рулем прототипа LMP2, выступая в одной из лучших гонок в мире. Это хорошая подготовка и отличная разминка перед сезоном Формулы 1.

Надеюсь, о трех минувших сезонах с Honda быстро забудут. Теперь всё совершенно иначе. Мы считаем, что благодаря двигателям Renault можем стать весьма конкурентоспособными. Судя по темпам подготовки новой машины, всё складывается гораздо лучше, чем раньше. Мы многого ждем от предстоящего сезона, и сейчас в McLaren совсем другой настрой.

Я выступаю в "24-х часах Дайтоны", потому что люблю гонки. Когда соревнования проходят на такой легендарной трассе, как Daytona Speedway, это делает их ещё привлекательнее. Именно я задал вопрос Заку Брауну о возможности участвовать в этой гонке, и буквально за 10 минут мы всё организовали.

Кроме того, я хотел бы выйти на старт "24 часов Ле-Мана". Хочется принять участие в лучших гонках в мире, а Ле-Ман – одна из них. Когда-нибудь я это сделаю. Мы обсудим, произойдет ли это уже в 2018 году или нет.

В гонках прототипов для меня очень много нового: это пилотирование ночью или в трафике, это смены пилотов… По-моему, если один раз попробовать всё это в Дайтоне, в Ле-Мане будет гораздо легче. Если я когда-нибудь приму участие в этой гонке, такой опыт мне пригодится.

В этом году я не участвую в Indy 500. Я хотел бы туда вернуться, но у меня нет конкретных планов. Это сложно сделать, пока я выступаю в Формуле 1, ведь "500 миль Индианаполиса" всегда совпадает с Гран При Монако. Но я повторил бы этот опыт после завершения карьеры в Формуле 1. Это потрясающий уик-энд с фантастической атмосферой, и заново пережить всё это – одна из моих целей. Надеюсь, это произойдет как можно раньше».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нас не назвать фаворитами». Алонсо оценил шансы на победу в Дайтоне  amp.gs/G2AH

Цитата

 

Двукратный чемпион мира поедет на прототипе Ligier вместе с Филом Хэнсоном и Ландо Норрисом. По итогам тестов именно он стол быстрейшим в трио, но от лучшего времени отстал на 1,7 секунды. 

По словам Фернандо, он понимает, что добиться успеха в Дайтоне будет непросто, но не готов отступать.

«Это очень большая задача, – сказал он ###.###, оценивая свои шансы на победу. – Честно говоря, если оценивать реалистично, то для нас с Ландо это первая гонка на выносливость. Никто из нашего экипажа прежде не выступал в IMSA, а с точки зрения техники мы не на самом топовом уровне.

С Ligier и [моторами] Gibson нас не назвать фаворитами. Но это 24-часовая гонка, и всякое может произойти. Мы собираемся попробовать, но давайте признаем, что нас нет в числе самых главных претендентов».

Внесенные недавно изменения – уменьшение диаметра рестриктора воздухозаборника с 32,2 до 31,6 мм – должно несколько сдержать лидеров на прототипах Cadillac, однако именно команды, выбравшие такую технику, остаются основными претендентами на победу. 

Впрочем, это не мешает Алонсо ставить серьезные цели.

«Случиться может что угодно, – сказал он. – Результат никогда не является точной математикой. В Ф1 результаты более или менее известны еще до старта Гран При: вы знаете, что быстрая машина будет на поуле, примерно представляете подиум и даже то, кто заработает очки. 

В марафонских гонках  у вас тоже есть понимание того, кто быстр, но окончательный результат вам никогда не известен. Так что для нас – как, надеюсь, и для болельщиков – вплоть до клетчатого флага всё еще возможно».

Зак Браун, совладелец команды United Autosports, за которую выступает Алонсо, выразил уверенность, что ничего еще не решено. 

«Да, по чистой скорости наша машина не самая быстрая, – согласился американец. – Но гонка долгая. Мы хотим как можно меньше времени проводить на пит-лейне, и у нас есть три отличных пилота. 

По темпу мы не так далеко, так что правильно будет говорить о некоторых шансах на победу.  

Фавориты? Это Cadillac, но мы выиграли много гонок в прошлом году, отлично дебютировали в Ле-Мане, провели меньше всех времени в боксах. 

Так что если наши пилоты сделают то, на что они способны, команда справится со своей частью работы, и мы избежим долгих ремонтов, то нам по силам хорошо проявить себя».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

... наша машина ... у нас есть три отличных пилота...

 

Такое впечатление, что 32-й экипаж как бы и не они заявили ... :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня оператор исключил из сетки Евроспорт, не оператор а бомжатник какой то(радует что я не плачу^^ но евроспорт могли бы и не убирать)видимо за деньги пора подключать оператора.

Кстати, а как узнать когда наш мега-супер-пупер-невероятный-крутой-самый лучший в истории Алонсо будет рулить американской телегой? он стартовать будет? или финальный отрезок поедет он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Такое впечатление, что 32-й экипаж как бы и не они заявили ... :spiteful2:

 

:floxy: Не сердись, может где и про 32-ой экипаж пишут. Просто я ищу инфу целенаправленно - про Алонсо. Болею я за него, вот в чём дело ))

А что, разве у Бруно и др. членов 32-го экипажа болельщиков нет? Чего они мышей не ловят? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lilo сказал:

Кстати, а как узнать когда наш мега-супер-пупер-невероятный-крутой-самый лучший в истории Алонсо будет рулить американской телегой? он стартовать будет? или финальный отрезок поедет он?

 

Не спеши ) Сначала практики и квалы надо откатать. Потом решат, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

:floxy: Не сердись, может где и про 32-ой экипаж пишут. Просто я ищу инфу целенаправленно - про Алонсо. Болею я за него, вот в чём дело ))

А что, разве у Бруно и др. членов 32-го экипажа болельщиков нет? Чего они мышей не ловят? )

 

Да я не про твою ссылку, я про слова Зака и в целом про медиа-службу команды  :)

У Бруно с этим все нормально :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Да я не про твою ссылку, я про слова Зака и в целом про медиа-службу команды  :)

У Бруно с этим все нормально :floxy:

 

Я поняла, что про слова Зака. Ну тут, наверное, надо понимать - про кого спросили, про того и отвечал. Формульным журналистам, ессно, интереснее про формульного гонщика в первую очередь узнать. Да и может они (некоторые из них) узкие специалисты и в других сериях не шарят ))

Болельщикам Бруно пламенный привет! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мяука сказал:

 

Я поняла, что про слова Зака. Ну тут, наверное, надо понимать - про кого спросили, про того и отвечал. Формульным журналистам, ессно, интереснее про формульного гонщика в первую очередь узнать. Да и может они (некоторые из них) узкие специалисты и в других сериях не шарят ))

 

 

А если учесть, что они еще и сидят на зарплате у Зака ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

А если учесть, что они еще и сидят на зарплате у Зака ... :D

 

 Да не... думаю, зарплата зарплатой, но это не первопричина. Вторая же машина тоже из команды Зака.

Как там в поговорке... Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Вот имя на Алонсо и работает. Он интересен огромному количеству болельщиков. Юным гонщикам пока приходится самим себя пиарить в соц.сетях, что они старательно и делают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хансон и Оуэн откроют первую практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мяука сказал:

Юным гонщикам пока приходится самим себя пиарить в соц.сетях, что они старательно и делают )

 

Я обратил на это внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хансон рихтанул уже машинку :smile399:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...