Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Я, откровенно говоря, только в Рейсинге постоянно подобные предположения созерцал.

ну почемУ, на форуме тоже есть люди, высоко оценивающие Энтони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю что вам мешает остаться с нами

Тут недавно был спор о болела команды и пилотов, в данном случае болелы пилота, Сенна не с Хондой значит и болела не с хондой, любовь к команде такова, что будешь любить даже если весь мир против и действия руководства неоднозначны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почемУ, на форуме тоже есть люди, высоко оценивающие Энтони.

Я из СМИ, а на форуме? Хммм...Только Зар приходит в голову. Сам я против него ничего не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати отношусь к таким людям. И уверен что Энтони проявил бы себя не чуть не хуже Барика. Но 2 английцких пилота - низя :)

До сих пор симпотизирую этому парню ,и искренне жаль что его нет в Формуле 1. Очень жаль.

Так же считаю что Энотони как тестер превосходит Вурца на порядок.

Тот мой редчайший +1 (второй за все время. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что Сато быстрее, что Клин лучше, а у Брунно потенциал, но в сложившейся ситуации Рубенс лучше. Если бы не запрет тестов, то Баттон и Вурц справились бы, а в свете запретов тестов все ложится на плечи боевых пилотов, а с Бруной надо его учить, а надо заниматся доводкой болида, который первоначально может и был хорош и позволял быть как минимум в топ 5, но из-за пропуска тестов и снижения хода развития отстали в развитии и надо нагонять.

я вижу плюс Рубенса исключительно в опыте. (опыт работы с Броном - плюс спорный, ИМХО) это достаточно весомый плюс над Бруно, но учитывая достаточный опыт Дженса, я не могу утверждать, что это достаточно веский аргумент над Крисом, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вижу плюс Рубенса исключительно в опыте. (опыт работы с Броном - плюс спорный, ИМХО) это достаточно весомый плюс над Бруно, но учитывая достаточный опыт Дженса, я не могу утверждать, что это достаточно веский аргумент над Крисом, например.

Тут я могу сказать только одно, чужая душа потемки, мы многого не знаем, бизнес наверное, бывает пилоты, у которых могло быть большое будущее остаются не у дел, а средние пилоты находят путь куда нужно (и это применимо в любой области а не только в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут недавно был спор о болела команды и пилотов, в данном случае болелы пилота, Сенна не с Хондой значит и болела не с хондой, любовь к команде такова, что будешь любить даже если весь мир против и действия руководства неоднозначны.

Если честно, у меня почти 15 лет не было любви ни к одной команде в Ф1 и ни к одному пилоту. Был шанс получить все сразу в одном флаконе.

Я бы с радостью осталась с командой, но стиль Росса Брауна, если он знал, чего хотел, и повел себя не по-мужки (в моем понимании), как-то препятствует этому. А за Дженса я буду болеть, я к нему как-то привязалась за это время.

Все, как говорил наш Красный Баттон, труба зовет, опаздываю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот мой редчайший +1 (второй за все время. :))

Какая честь, мсье :)

Я бы с радостью осталась с командой, но стиль Росса Брауна, если он знал, чего хотел, и повел себя не по-мужки (в моем понимании), как-то препятствует этому. А за Дженса я буду болеть, я к нему как-то привязалась за это время.

От Дженсона уже кстати месяц ничего не слышно, если не больше . Мог бы и сказать чего-нибудь, приободрить нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чернуха это.

Я от души посмеялся до слез, когда минула опастность возникшая в носе у сына

Разобрал машинку, одну из деталей (маленькую шестеренку) засунул в ноз, попытки достать не увенчались успехом, вызвали врача, пока ждали, сына чихнул и опастнасть миновала.

Мой старший месяц ходил в три года, пока не поняли наконец почему у него насморк не проход и почкму запах неприятный идет. Голова ластмассового солдатика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я могу сказать только одно, чужая душа потемки, мы многого не знаем, бизнес наверное, бывает пилоты, у которых могло быть большое будущее остаются не у дел, а средние пилоты находят путь куда нужно (и это применимо в любой области а не только в Ф1)

Формула 1 - это, прежде всего, бизнес, а в любом бизенесе главенствуют деньги. У кого больший спонсорский пакет - тот и участвует в бизнесе. Хотя, я бы сказал, что в большей степени это относится все же к небольшим командам. Такие гранды, как Феррари или Макларен, которые борятся не за выживание в Ф1, а за чемпионство, не будут размениваться на мелочи и не будут мелочиться, исчисляя, какой пилот принесет с собой больше денег.

А за Дэвидсона мне обидно. Помню разговоры в 2004 году, когда Хонда блистала, боролась с Феррари, и на пятничных тренировках Энт частенько оказывался на первых строчках протоколов. Тогда все говорили, что у парня большое будущее в Формуле 1, главное - не засиделся бы на скамейке запасных... А потом поменялись правила... а потом уже в пятницу почти не стали выпускать тест-пилотов... и Энт ушел в тень, и все о нем забыли... И что в итоге? 2 года в вечно ломающейся Супер Агури, куда его засадили за былые заслуги, казалось бы, на благо, а оказалось, на беду, годы, берущие свое... и вряд ли мы уже увидим в Формуле 1 Энтони Дэвидсона, тихого парня, который расцветал за рулем Хонды когда-то давно, когда Феррари еще была Большой Единицей, а Хонда мотала ей нервы... когда McLaren и Williams страдали детскими болезнями и с завистью наблюдали, как Хонда мчится за Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было почитать его опус, но не стоило ему было злоупотреблять матом и извращениями в стиле удава. Лучше бы он свой взгляд опубликовал на каком-нибудь сайте. Взять тот же берни.ру. Там достаточно интересные статьи и новости публикуются.

Товарищ, вам нужно купить азбуку и взять уроки русского языка. Свой сленг, оставьте за пределами этого форума. :angry:

Товарищ, я считаю, что вас не должны волновать мои познания в области лингвистики. У вас ваше дело, у меня свое. Кстати, не считаете ли вы, что перегибаете с рекомендациями? В смысле того, что всегда автору решать, в каком стиле излагать мысли, а если вам не нравится, можете спокойно прервать неприятный для вас процесс, что, думаю, как раз и помогло бы не породить "русскоязычную" фразу "...не стоило ему было...". ;)

П.С.: Не надо напрягаться, надо радоваться! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - это, прежде всего, бизнес, а в любом бизенесе главенствуют деньги. У кого больший спонсорский пакет - тот и участвует в бизнесе. Хотя, я бы сказал, что в большей степени это относится все же к небольшим командам. Такие гранды, как Феррари или Макларен, которые борятся не за выживание в Ф1, а за чемпионство, не будут размениваться на мелочи и не будут мелочиться, исчисляя, какой пилот принесет с собой больше денег.

А за Дэвидсона мне обидно. Помню разговоры в 2004 году, когда Хонда блистала, боролась с Феррари, и на пятничных тренировках Энт частенько оказывался на первых строчках протоколов. Тогда все говорили, что у парня большое будущее в Формуле 1, главное - не засиделся бы на скамейке запасных... А потом поменялись правила... а потом уже в пятницу почти не стали выпускать тест-пилотов... и Энт ушел в тень, и все о нем забыли... И что в итоге? 2 года в вечно ломающейся Супер Агури, куда его засадили за былые заслуги, казалось бы, на благо, а оказалось, на беду, годы, берущие свое... и вряд ли мы уже увидим в Формуле 1 Энтони Дэвидсона, тихого парня, который расцветал за рулем Хонды когда-то давно, когда Феррари еще была Большой Единицей, а Хонда мотала ей нервы... когда McLaren и Williams страдали детскими болезнями и с завистью наблюдали, как Хонда мчится за Феррари...

Я возможно бы и всплакнул, но времена я те упустил . А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомительное это межсезонье, и что бы там не было, плохо в какой то мере с Бруно вышло, но говорить что росс поступил не красиво, ну так это же Пиранья клаб, Агури сказал что он в Ф1 больше не ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я возможно бы и всплакнул, но времена я те упустил . А жаль.

А я вот, кстати, очень рад, что застал еще те времена, когда в каждой гонке в 2004 году было понятно еще до ее начала, что выиграет Феррари, когда Михаэль заработал с такой легкостью 7 чемпионский титул... И рад, кстати, что застал 2003 год, когда во всей красе увидел Williams, который чуть было не выиграл чемпионат, Монтойю, который тоже изрядно помотал нервы Михаэлю...

Что-то меня на ностальгию пробрало...

Кстати, в конце моего предыдущего поста мне так и хотелось написать, что Хонда мчалась за мечтой... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечта сохранена на съёмном диске имя которому Дженсон Баттон.

И ещё кое-где....в нас родимых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот, кстати, очень рад, что застал еще те времена, когда в каждой гонке в 2004 году было понятно еще до ее начала, что выиграет Феррари, когда Михаэль заработал с такой легкостью 7 чемпионский титул... И рад, кстати, что застал 2003 год, когда во всей красе увидел Williams, который чуть было не выиграл чемпионат, Монтойю, который тоже изрядно помотал нервы Михаэлю...

Что-то меня на ностальгию пробрало...

Кстати, в конце моего предыдущего поста мне так и хотелось написать, что Хонда мчалась за мечтой... :blush:

Если бы в Виллах было бы разделение на первый второй как в феррах, у Шуми бы не было шансов в 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Дженсона уже кстати месяц ничего не слышно, если не больше . Мог бы и сказать чего-нибудь, приободрить нас.

Там по ходу их всех заперли в тренажёрных залах от глаз посторонних подальше а для надёжности рты позаклеивали пластырем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там по ходу их всех заперли в тренажёрных залах от глаз посторонних подальше а для надёжности рты позаклеивали пластырем.

:D Одного выпустили, но карандаши попрятали.

Баррикелло: не буду радоваться, пока не подпишу контракт

Самый опытный пилот в истории Формулы-1 Рубенс Баррикелло заявил, что у него нет никаких документов, которые гарантировали бы ему выступление в сезоне-2009, но он надеется, что уже в Барселоне сядет за руль "Хонды".

"Я верю, что на следующей неделе буду на тестах в Барселоне за рулём конкурентоспособной машины, хотя у меня на руках нет никаких документов, которые могли бы это гарантировать. Я четыре месяца жил в ожидании, и я не буду радоваться до тех пор, пока не подпишу контракт", — цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Одного выпустили, но карандаши попрятали.

О ujosnah.gif!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же считаю что Энотони как тестер превосходит Вурца на порядок.

Кстати по поводу Вурца. На Лайве писали, что его контракт действителен и он готов остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу Вурца. На Лайве писали, что его контракт действителен и он готов остаться.

Кстати,ему то выгоднее всего неустойку с хонды стрясти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно похоже обломался:

http://www.f1news.ru/news/f1-48551.html

Ага, но я рад. За Сенной я не следил, а чисто ради фамилии я его не выберу. Да и я не из поколения болел Сенны старшего и про его "магию" знаю косвенно :)

Рубенс Баррикелло: «Четыре месяца жил ожиданием»

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло сообщил, что надеется принять участие в тестовых заездах в Барселоне, несмотря на то, что контракт с командой Росса Брауна, бывшей «Хондой», за котороую он выступал последние три года, еще официально не утвержден.

«Верю, в Барселоне на следующей неделе буду за рулем конкурентоспособной машины, несмотря на то, что у меня нет никаких документов, которые могли бы заверить в этом.

Жил ожиданием четыре месяца, и не собираюсь ничего праздновать, пока не пересеку финишную линию», – цитирует Баррикелло Autosort.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мага:

Как пишет сегодняшний The Telegraph, известный маркетолог Ник Фрай сохранит место в экс-Honda.

По словам издания, англичанин останется рядом с Россом Брауном и вместе с ним возглавит новую команду, которую выкупит у японской Honda. Информация об этом, как сообщалось, будет опубликована в ближайшее время.

Между тем, около 300 сотрудников команды Honda в Брэкли по-прежнему готовы провести забастовку – в рамках реструктуризации после покупки их позиции будут сокращены. Работники Honda были бы не прочь получить значительные компенсационные пакеты от японского гиганта.

Ожидается, что обкатка болида Honda пройдет в Сильверстоуне уже послезавтра, а полноценные тесты пройдут уже в начале следующей недели в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем болид на трассе и оф объявления до конца этой недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...