WEREWOLF Опубликовано 03.03.2009 15:13 Я, откровенно говоря, только в Рейсинге постоянно подобные предположения созерцал.ну почемУ, на форуме тоже есть люди, высоко оценивающие Энтони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2009 15:14 Не понимаю что вам мешает остаться с намиТут недавно был спор о болела команды и пилотов, в данном случае болелы пилота, Сенна не с Хондой значит и болела не с хондой, любовь к команде такова, что будешь любить даже если весь мир против и действия руководства неоднозначны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 03.03.2009 15:14 ну почемУ, на форуме тоже есть люди, высоко оценивающие Энтони.Я из СМИ, а на форуме? Хммм...Только Зар приходит в голову. Сам я против него ничего не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2009 15:15 Я кстати отношусь к таким людям. И уверен что Энтони проявил бы себя не чуть не хуже Барика. Но 2 английцких пилота - низя :) До сих пор симпотизирую этому парню ,и искренне жаль что его нет в Формуле 1. Очень жаль. Так же считаю что Энотони как тестер превосходит Вурца на порядок.Тот мой редчайший +1 (второй за все время. :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 03.03.2009 15:15 Я согласен, что Сато быстрее, что Клин лучше, а у Брунно потенциал, но в сложившейся ситуации Рубенс лучше. Если бы не запрет тестов, то Баттон и Вурц справились бы, а в свете запретов тестов все ложится на плечи боевых пилотов, а с Бруной надо его учить, а надо заниматся доводкой болида, который первоначально может и был хорош и позволял быть как минимум в топ 5, но из-за пропуска тестов и снижения хода развития отстали в развитии и надо нагонять.я вижу плюс Рубенса исключительно в опыте. (опыт работы с Броном - плюс спорный, ИМХО) это достаточно весомый плюс над Бруно, но учитывая достаточный опыт Дженса, я не могу утверждать, что это достаточно веский аргумент над Крисом, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2009 15:17 я вижу плюс Рубенса исключительно в опыте. (опыт работы с Броном - плюс спорный, ИМХО) это достаточно весомый плюс над Бруно, но учитывая достаточный опыт Дженса, я не могу утверждать, что это достаточно веский аргумент над Крисом, например.Тут я могу сказать только одно, чужая душа потемки, мы многого не знаем, бизнес наверное, бывает пилоты, у которых могло быть большое будущее остаются не у дел, а средние пилоты находят путь куда нужно (и это применимо в любой области а не только в Ф1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.03.2009 15:18 Тут недавно был спор о болела команды и пилотов, в данном случае болелы пилота, Сенна не с Хондой значит и болела не с хондой, любовь к команде такова, что будешь любить даже если весь мир против и действия руководства неоднозначны.Если честно, у меня почти 15 лет не было любви ни к одной команде в Ф1 и ни к одному пилоту. Был шанс получить все сразу в одном флаконе.Я бы с радостью осталась с командой, но стиль Росса Брауна, если он знал, чего хотел, и повел себя не по-мужки (в моем понимании), как-то препятствует этому. А за Дженса я буду болеть, я к нему как-то привязалась за это время.Все, как говорил наш Красный Баттон, труба зовет, опаздываю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 03.03.2009 15:26 Тот мой редчайший +1 (второй за все время. :))Какая честь, мсье :) Я бы с радостью осталась с командой, но стиль Росса Брауна, если он знал, чего хотел, и повел себя не по-мужки (в моем понимании), как-то препятствует этому. А за Дженса я буду болеть, я к нему как-то привязалась за это время.От Дженсона уже кстати месяц ничего не слышно, если не больше . Мог бы и сказать чего-нибудь, приободрить нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budda Опубликовано 03.03.2009 15:30 Чернуха это.Я от души посмеялся до слез, когда минула опастность возникшая в носе у сынаРазобрал машинку, одну из деталей (маленькую шестеренку) засунул в ноз, попытки достать не увенчались успехом, вызвали врача, пока ждали, сына чихнул и опастнасть миновала.Мой старший месяц ходил в три года, пока не поняли наконец почему у него насморк не проход и почкму запах неприятный идет. Голова ластмассового солдатика :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 03.03.2009 15:35 Тут я могу сказать только одно, чужая душа потемки, мы многого не знаем, бизнес наверное, бывает пилоты, у которых могло быть большое будущее остаются не у дел, а средние пилоты находят путь куда нужно (и это применимо в любой области а не только в Ф1)Формула 1 - это, прежде всего, бизнес, а в любом бизенесе главенствуют деньги. У кого больший спонсорский пакет - тот и участвует в бизнесе. Хотя, я бы сказал, что в большей степени это относится все же к небольшим командам. Такие гранды, как Феррари или Макларен, которые борятся не за выживание в Ф1, а за чемпионство, не будут размениваться на мелочи и не будут мелочиться, исчисляя, какой пилот принесет с собой больше денег. А за Дэвидсона мне обидно. Помню разговоры в 2004 году, когда Хонда блистала, боролась с Феррари, и на пятничных тренировках Энт частенько оказывался на первых строчках протоколов. Тогда все говорили, что у парня большое будущее в Формуле 1, главное - не засиделся бы на скамейке запасных... А потом поменялись правила... а потом уже в пятницу почти не стали выпускать тест-пилотов... и Энт ушел в тень, и все о нем забыли... И что в итоге? 2 года в вечно ломающейся Супер Агури, куда его засадили за былые заслуги, казалось бы, на благо, а оказалось, на беду, годы, берущие свое... и вряд ли мы уже увидим в Формуле 1 Энтони Дэвидсона, тихого парня, который расцветал за рулем Хонды когда-то давно, когда Феррари еще была Большой Единицей, а Хонда мотала ей нервы... когда McLaren и Williams страдали детскими болезнями и с завистью наблюдали, как Хонда мчится за Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архивыч Опубликовано 03.03.2009 15:41 Интересно было почитать его опус, но не стоило ему было злоупотреблять матом и извращениями в стиле удава. Лучше бы он свой взгляд опубликовал на каком-нибудь сайте. Взять тот же берни.ру. Там достаточно интересные статьи и новости публикуются.Товарищ, вам нужно купить азбуку и взять уроки русского языка. Свой сленг, оставьте за пределами этого форума. :angry:Товарищ, я считаю, что вас не должны волновать мои познания в области лингвистики. У вас ваше дело, у меня свое. Кстати, не считаете ли вы, что перегибаете с рекомендациями? В смысле того, что всегда автору решать, в каком стиле излагать мысли, а если вам не нравится, можете спокойно прервать неприятный для вас процесс, что, думаю, как раз и помогло бы не породить "русскоязычную" фразу "...не стоило ему было...". ;) П.С.: Не надо напрягаться, надо радоваться! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 03.03.2009 15:43 Формула 1 - это, прежде всего, бизнес, а в любом бизенесе главенствуют деньги. У кого больший спонсорский пакет - тот и участвует в бизнесе. Хотя, я бы сказал, что в большей степени это относится все же к небольшим командам. Такие гранды, как Феррари или Макларен, которые борятся не за выживание в Ф1, а за чемпионство, не будут размениваться на мелочи и не будут мелочиться, исчисляя, какой пилот принесет с собой больше денег. А за Дэвидсона мне обидно. Помню разговоры в 2004 году, когда Хонда блистала, боролась с Феррари, и на пятничных тренировках Энт частенько оказывался на первых строчках протоколов. Тогда все говорили, что у парня большое будущее в Формуле 1, главное - не засиделся бы на скамейке запасных... А потом поменялись правила... а потом уже в пятницу почти не стали выпускать тест-пилотов... и Энт ушел в тень, и все о нем забыли... И что в итоге? 2 года в вечно ломающейся Супер Агури, куда его засадили за былые заслуги, казалось бы, на благо, а оказалось, на беду, годы, берущие свое... и вряд ли мы уже увидим в Формуле 1 Энтони Дэвидсона, тихого парня, который расцветал за рулем Хонды когда-то давно, когда Феррари еще была Большой Единицей, а Хонда мотала ей нервы... когда McLaren и Williams страдали детскими болезнями и с завистью наблюдали, как Хонда мчится за Феррари...Я возможно бы и всплакнул, но времена я те упустил . А жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2009 15:50 Утомительное это межсезонье, и что бы там не было, плохо в какой то мере с Бруно вышло, но говорить что росс поступил не красиво, ну так это же Пиранья клаб, Агури сказал что он в Ф1 больше не ногой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 03.03.2009 15:50 Я возможно бы и всплакнул, но времена я те упустил . А жаль.А я вот, кстати, очень рад, что застал еще те времена, когда в каждой гонке в 2004 году было понятно еще до ее начала, что выиграет Феррари, когда Михаэль заработал с такой легкостью 7 чемпионский титул... И рад, кстати, что застал 2003 год, когда во всей красе увидел Williams, который чуть было не выиграл чемпионат, Монтойю, который тоже изрядно помотал нервы Михаэлю...Что-то меня на ностальгию пробрало... Кстати, в конце моего предыдущего поста мне так и хотелось написать, что Хонда мчалась за мечтой... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 03.03.2009 15:57 Мечта сохранена на съёмном диске имя которому Дженсон Баттон.И ещё кое-где....в нас родимых :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2009 15:58 А я вот, кстати, очень рад, что застал еще те времена, когда в каждой гонке в 2004 году было понятно еще до ее начала, что выиграет Феррари, когда Михаэль заработал с такой легкостью 7 чемпионский титул... И рад, кстати, что застал 2003 год, когда во всей красе увидел Williams, который чуть было не выиграл чемпионат, Монтойю, который тоже изрядно помотал нервы Михаэлю...Что-то меня на ностальгию пробрало... Кстати, в конце моего предыдущего поста мне так и хотелось написать, что Хонда мчалась за мечтой... :blush:Если бы в Виллах было бы разделение на первый второй как в феррах, у Шуми бы не было шансов в 2003 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 03.03.2009 18:06 От Дженсона уже кстати месяц ничего не слышно, если не больше . Мог бы и сказать чего-нибудь, приободрить нас.Там по ходу их всех заперли в тренажёрных залах от глаз посторонних подальше а для надёжности рты позаклеивали пластырем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 03.03.2009 18:19 Там по ходу их всех заперли в тренажёрных залах от глаз посторонних подальше а для надёжности рты позаклеивали пластырем. :D Одного выпустили, но карандаши попрятали.Баррикелло: не буду радоваться, пока не подпишу контрактСамый опытный пилот в истории Формулы-1 Рубенс Баррикелло заявил, что у него нет никаких документов, которые гарантировали бы ему выступление в сезоне-2009, но он надеется, что уже в Барселоне сядет за руль "Хонды"."Я верю, что на следующей неделе буду на тестах в Барселоне за рулём конкурентоспособной машины, хотя у меня на руках нет никаких документов, которые могли бы это гарантировать. Я четыре месяца жил в ожидании, и я не буду радоваться до тех пор, пока не подпишу контракт", — цитирует Баррикелло Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 03.03.2009 18:51 :D Одного выпустили, но карандаши попрятали.О !!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 03.03.2009 18:54 Так же считаю что Энотони как тестер превосходит Вурца на порядок.Кстати по поводу Вурца. На Лайве писали, что его контракт действителен и он готов остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 03.03.2009 18:57 Кстати по поводу Вурца. На Лайве писали, что его контракт действителен и он готов остаться.Кстати,ему то выгоднее всего неустойку с хонды стрясти. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 03.03.2009 20:20 Бруно похоже обломался:http://www.f1news.ru/news/f1-48551.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 03.03.2009 21:08 Бруно похоже обломался:http://www.f1news.ru/news/f1-48551.htmlАга, но я рад. За Сенной я не следил, а чисто ради фамилии я его не выберу. Да и я не из поколения болел Сенны старшего и про его "магию" знаю косвенно :)Рубенс Баррикелло: «Четыре месяца жил ожиданием»Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло сообщил, что надеется принять участие в тестовых заездах в Барселоне, несмотря на то, что контракт с командой Росса Брауна, бывшей «Хондой», за котороую он выступал последние три года, еще официально не утвержден.«Верю, в Барселоне на следующей неделе буду за рулем конкурентоспособной машины, несмотря на то, что у меня нет никаких документов, которые могли бы заверить в этом.Жил ожиданием четыре месяца, и не собираюсь ничего праздновать, пока не пересеку финишную линию», – цитирует Баррикелло Autosort. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 04.03.2009 07:03 С мага:Как пишет сегодняшний The Telegraph, известный маркетолог Ник Фрай сохранит место в экс-Honda. По словам издания, англичанин останется рядом с Россом Брауном и вместе с ним возглавит новую команду, которую выкупит у японской Honda. Информация об этом, как сообщалось, будет опубликована в ближайшее время.Между тем, около 300 сотрудников команды Honda в Брэкли по-прежнему готовы провести забастовку – в рамках реструктуризации после покупки их позиции будут сокращены. Работники Honda были бы не прочь получить значительные компенсационные пакеты от японского гиганта.Ожидается, что обкатка болида Honda пройдет в Сильверстоуне уже послезавтра, а полноценные тесты пройдут уже в начале следующей недели в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2009 07:06 Ждем болид на трассе и оф объявления до конца этой недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах