Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

у вас, может быть, и не получится, а я в "кучку" не сбиваюсь.

Не сердчай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баттонгейт-1. По всем прикидкам, Баттона стал нагревать Ричардс после того, как по контракту призовые за очки превратились в кругленькую сумму. Естественно БАР стала зажимать баблос, а кому это понравится, когда у тебя отнимают честно заработанные деньги?

По этой причине, хотя и очень нехотя, Баттон был вынужден искать место в другой команде, так как проблему не получалось разрешить

без "сора в избе". Плюс к тому же, наверняка на этом настоял манагер Баттона, который тоже терял знатный кусок. Заметьте, если кто помнит, то Баттон очень корректно отказывался комментировать что-либо, надеясь наверное, что все разрешится нормально, хотя мог скорее всего обрушиться с критикой и т.д. Он этого не сделал, и молчал до конца. не отвечая на обидные обвинения и т.д. Чем не джентельменский поступок?

2. Баттонгейт-2. После того, как конфликт в команде был разрешен, причем партия Баттона победила (это видно по тому. что Ричардса пригласили вон, хотя очень жаль, что прекрасно ладившие по началу люди разросрались из-за бабла), у него было искреннее и естесственное желание продолжить выступление за команду, в которой он заслуженно стал лидером и добился наибольшего успеха (нужно вспомнить, что из всех вариантов после Рено он выбрал именно БАР, который предложил ему 3-х летний план равития, убедивший гонщика).

Начинается движение в обратном направлении (причем еще при участии Ричардса). Но все упирается в то, что манагер Баттона опять накосячил с контрактами и поставил своего подопечного в очень неловкое положение (подтверждением тому стало увольнение манагера и т.д.). Причем Дженс опять старался избежать громких скандалов и разоблачений, стараясь не отвечать на нападки.

ВЫВОД: Простите, но кто мне скажет, что он вел не по-джентельменски поступит как последний циник и нахал. так как все прекрасно знают, что Ф-1-это мир акул, в котором нельзя челюстью щелкать. Посмотрите-все всех надувают. И даже если все было не так, как я изложил, что зазорного в том, что человек всех об***л ради того, чтобы занять достойное себя место под солнцем Формулы-1? Или не это цель всех гонщиков? Или он должен был добровольно уйти в Минарди или вообще? А почему-то мало кто помнит как его постоянно кидали и Вильямс после 2000, и Бриаторе после 2002?

Так что господа, желаю вам конечно славить и превозносить ваших непорочных алонсов, райкконенов, шумахеров (так как 90% всего формульного флуда заключается именно в обсуждении именно этих персонажей и борьбе между ними в гонке (вплоть до изменений в тысячную), и даже если ее нет, и кто круче в конце концов). Но позвольте пож. маленькому количеству болельщиков одного талантливого гонщика, который, по вашему мнению, чуть лучше Иде (и то "не факт") продолжать болеть за него не отвлекаясь на бесполезный флуд про его не-джентельменство и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Master Budda всё лаконично расписал, но вот тока не соглашусь с "...причем партия Баттона победила (это видно по тому. что Ричардса пригласили вон..."(про баттонгейт №2) Просто скорее всего Ричардс с самого начала знал когда он точно покинет команду, а события в жизни оч. часто накладываются друг на друга и кажется что есть прямая взаимосвязь, хотя на самом деле нифигасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона теперь всю жизнь будут поливать грязью? А как пилот он ничем не запомнился, да?

У нас не получится - нас слишком мало...Хотя все эти разговоры уже просто раздражают.

да ладно вам меня тоже много чего раздрожает но ничего жив пока,ну а от грязи некоторые умеют отмываться ;) запомнился конечно но лично мне токо 2004 почемуто,ну не знаю почему ,ах да борьба двух Хонд в начале этого сезона была впечатляющаяя но всеголишь на два круга :(

to Master Budda всё лаконично расписал, но вот тока не соглашусь с "...причем партия Баттона победила (это видно по тому. что Ричардса пригласили вон..."(про баттонгейт №2) Просто скорее всего Ричардс с самого начала знал когда он точно покинет команду, а события в жизни оч. часто накладываются друг на друга и кажется что есть прямая взаимосвязь, хотя на самом деле нифигасе.

+1 красота

но все это уже неважно факт на лицо я был в ужасе :blink:

бедный бедный Дженс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всем же МШ быть. ;) Гонялся пока на то, что позволяла машина, ни больше ни Крепкий середняк.

Да и смазливым я бы его не назвал, обычный парень.

Полностью согласен . Но уж больно британцы из Рейсинга ПаРят , как и Марка - из своего же Содружества . :o:rolleyes::lol:

А как пилот он ничем не запомнился, да?

И чем же , неужели серией блистательных Побед , ну или хотя бы одной , но так что б дух перехватьило ??

Поделись . ;) Пока только Баттонгейтом и прославился .

Без обид , против него ни чего не имею , но чем он мог запомнится ?? Что он показал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще разок так "не оскорбишь" я тебя по форуму "размажу"

напугал, я в ужасе :blink: .Покажи, где я его оскорбил прямой фразой, не считая перечислений слухов из того же расположенного к нему Рэйсинга.О его пилитских качествах я плохого ничего не сказал, но

побед то у него нет.Чем он таким запомнился?Если знаешь всю правду о Баттонгейтах, а не слухи, поделись, тока спасибо скажу, а так приходится оперировать британской и другой прессой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Хонде второй пилот. И скоро это станет понятно не только из-за номера его машина, но по ситуации в чемпионате. К сентябрю Барикелло его обгонит. Он хоть и старый перд..н, но Батона порвет.

Вообще жалко хонду. Не везет им с гонщиками. И Ричардса зря выгнали, он сделал больше для команды чем хваленый батон.

Им надо было на бриджстоун переходить как тойете. Мишлен же кроме рено никого за людей не считает. Даже Бриджи так на ферров не пахали как мишлен на рено. Замечали как часто всё остальные мишленовцы ошибаются с выбором резины в этом сезоне? Это им мишлен советы дает перед гонкой. А рено почему не ошибается? Тут явно что-то не так.

батон не стоил своих отступных. Ему ни то что чемпионом стать, ему даже гонку никогда не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильно но не знаю почемуто мне нравиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И чем же , неужели серией блистательных Побед , ну или хотя бы одной , но так что б дух перехватьило ??

Поделись . ;) Пока только Баттонгейтом и прославился .

Без обид , против него ни чего не имею , но чем он мог запомнится ?? Что он показал ???

to Dragon хорошо я напомню:

2004 год. Сан-Марино. Квалификация: на трассе показался ДБ... который неожиданно привёз второму номеру Ferrari без малого семь десятых, причём большая часть этого времени была отыграна на третьем секторе, который в исполнении британца стал просто эталоном! ДБ, показавший в своей попытке рекорд трассы, превзойдя недолго продержавшийся результат Михаэля, и опередив всех стартовавших до него пилотов. Первый поул. Гонка: старт выиграл Батт и уверенно сохранил своё лидерство. ДБ уверенно финишировал вторым, пропустивший МШ после первого пит-стопа. В дальнейшем вся интрига гонки сосредоточилась на пит-стопах. Н-да, здесь выстрелил Баттон, доказавший что работа командой проведена колоссальная и подиумы являются уже закономерностью.

2004. Испания, Барселона. Гонка: Основными «возмутителями спокойствия» тогда стали Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, сумевшие за счет острого и уверенного пилотирования и грамотной тактики пит-стопов(!!!!О, Жиль де Ферран!!!подари себе DVD с сезоном Ф1 2004, да посмотри внимательно не только на тактику BAR, но и соперников, есть чему поучиться!!!) пробиться, соответственно, на 4-ю и 8-ю позиции. Баттон всё же показал класс, вырвав зачётное очко.

И наиболее яркая гонка в его карьере: Германия, Хокенхайм. Не смотря на замену двигателя, старт из середины пелетона и проблемы со шлемом (задыхался в своем шлеме из-за того, что ослаб ремень и шлем постоянно задирался, перекрывая доступ воздуха, в результате чего ДБ был вынужден полгонки придерживать шлем левой рукой на прямых, в то же время, управляя болидом правой!) во время второй половины гонки он смог не только обогнать всех соперников, но и приблизиться к МШ вплоть до девяти секунд, разделивших их на финише. До третьего пит-стопа Алонсо и Батт оставалось непонятным, кто победит в единоборстве, но затем Батт смог опередить оппонента на торможении и начал резко отрываться.

2004. Шанхай. Гонка: на старте Баттон немного замешкался (не очень удачные старты BAR, это уже такая же традиция как и великолепные прорывы Renault) и его проходят Алонсо с Массой. Но позже Батт начинает отыгрывать потерянные позиции…и разгорелась нешуточная борьба между Массой и Баттоном. Вначале ДБ удалось на торможении пройти Филиппе, но тот, перекрестив траекторию при выходе из этого же поворота, смог восстановить свою позицию. Однако=)), ненадолго, - спустя несколько кругов Масса не смог поддерживать необходимый для сохранения позиции темп, и его обогнал Батон и не только. Спустя некоторое время после обгона Массы, Баттон также сумел подтянуться к Renault Алонсо и, красиво атакуя, прошел испанца, поднимаясь таким образом уже на 3-е место...

Вот и поделилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Германией,гонка что надо в исполнении Дженсона и хочу сказать что все сдесь это оценили ;) ну так и махина что надо была---верно! слушай а про Канаду ты спецально уточнил что Баттон привез 0,7 второму номеру, красавчик! Бедный Рубенс так рвал жопу а Баттон его вставил и это на самовозке, вот слабак"не орел" просто героический поступок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И чем же , неужели серией блистательных Побед , ну или хотя бы одной , но так что б дух перехватьило ??

Поделись . ;) Пока только Баттонгейтом и прославился .

Без обид , против него ни чего не имею , но чем он мог запомнится ?? Что он показал ???

to Dragon хорошо я напомню:

2004 год. Сан-Марино. Квалификация:

.

2004. Испания, Барселона. Гонка:

2004. Шанхай. Гонка: Вот и поделилась

Я понимаю , тебе это дорого , но не впечатляет и думаю не только меня .

Я максималист .Мне надо что то покруче типа Бельгии 1995г и подобного серий Европа - Венгрия 2004г (7 Побед подряд ) и таже Франция 2004г , 4 заправки и тд и тп . Да хоть не Победа , так Имола 2005г , штамповка круг за кругом , про Баттона и не говорю уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Dragon хорошо я напомню:

2004 год. Сан-Марино. Квалификация:

.

2004. Испания, Барселона. Гонка:

2004. Шанхай. Гонка: Вот и поделилась

Я понимаю , тебе это дорого , но не впечатляет и думаю не только меня .

Я максималист .Мне надо что то покруче типа Бельгии 1995г и подобного серий Европа - Венгрия 2004г (7 Побед подряд ) и таже Франция 2004г , 4 заправки и тд и тп . Да хоть не Победа , так Имола 2005г , штамповка круг за кругом , про Баттона и не говорю уж

максимальный убийца мыслей! фактовик короче :) Драг а Михаель часто ошибался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напугал, я в ужасе :blink: .

и правильно.

Покажи, где я его оскорбил прямой фразой, не считая перечислений слухов из того же расположенного к нему Рэйсинга.

я вот в pm прочитал, что ты "голубой" ... эээ ... это я только один слух перечислил ...

возможно даже просто сплетню. как оно тебе?

Если знаешь всю правду о Баттонгейтах, а не слухи, поделись, тока спасибо скажу,

я на "всю правду" никогда не претендовал и никогда не говорил,

что ее знаю ... но вот специально для любителей сплетен и, к тому же лентяев,

ТУТ и тебе твои любимые сплетни

и тебе слухи и домыслы, а так же факты и ретроспектива.

не ленись читать форум потому как много чести каждому вновь прибывшему

сплетнику по второму кругу что-либо объяснять и доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И чем же , неужели серией блистательных Побед , ну или хотя бы одной , но так что б дух перехватьило ??

Поделись . ;) Пока только Баттонгейтом и прославился .

Без обид , против него ни чего не имею , но чем он мог запомнится ?? Что он показал ???

to Dragon хорошо я напомню:

2004 год. Сан-Марино. Квалификация: на трассе показался ДБ... который неожиданно привёз второму номеру Ferrari без малого семь десятых, причём большая часть этого времени была отыграна на третьем секторе, который в исполнении британца стал просто эталоном! ДБ, показавший в своей попытке рекорд трассы, превзойдя недолго продержавшийся результат Михаэля, и опередив всех стартовавших до него пилотов. Первый поул. Гонка: старт выиграл Батт и уверенно сохранил своё лидерство. ДБ уверенно финишировал вторым, пропустивший МШ после первого пит-стопа. В дальнейшем вся интрига гонки сосредоточилась на пит-стопах. Н-да, здесь выстрелил Баттон, доказавший что работа командой проведена колоссальная и подиумы являются уже закономерностью.

2004. Испания, Барселона. Гонка: Основными «возмутителями спокойствия» тогда стали Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, сумевшие за счет острого и уверенного пилотирования и грамотной тактики пит-стопов(!!!!О, Жиль де Ферран!!!подари себе DVD с сезоном Ф1 2004, да посмотри внимательно не только на тактику BAR, но и соперников, есть чему поучиться!!!) пробиться, соответственно, на 4-ю и 8-ю позиции. Баттон всё же показал класс, вырвав зачётное очко.

И наиболее яркая гонка в его карьере: Германия, Хокенхайм. Не смотря на замену двигателя, старт из середины пелетона и проблемы со шлемом (задыхался в своем шлеме из-за того, что ослаб ремень и шлем постоянно задирался, перекрывая доступ воздуха, в результате чего ДБ был вынужден полгонки придерживать шлем левой рукой на прямых, в то же время, управляя болидом правой!) во время второй половины гонки он смог не только обогнать всех соперников, но и приблизиться к МШ вплоть до девяти секунд, разделивших их на финише. До третьего пит-стопа Алонсо и Батт оставалось непонятным, кто победит в единоборстве, но затем Батт смог опередить оппонента на торможении и начал резко отрываться.

2004. Шанхай. Гонка: на старте Баттон немного замешкался (не очень удачные старты BAR, это уже такая же традиция как и великолепные прорывы Renault) и его проходят Алонсо с Массой. Но позже Батт начинает отыгрывать потерянные позиции…и разгорелась нешуточная борьба между Массой и Баттоном. Вначале ДБ удалось на торможении пройти Филиппе, но тот, перекрестив траекторию при выходе из этого же поворота, смог восстановить свою позицию. Однако=)), ненадолго, - спустя несколько кругов Масса не смог поддерживать необходимый для сохранения позиции темп, и его обогнал Батон и не только. Спустя некоторое время после обгона Массы, Баттон также сумел подтянуться к Renault Алонсо и, красиво атакуя, прошел испанца, поднимаясь таким образом уже на 3-е место...

Вот и поделилась

о чём речь то? В 2004 году бар читил по черному. Их машина была всегда на 4кг с лишним легче чем у соперников. Можно забыть и вычеркнуть БАР из чемпионата 2004. Любой мог как батон на более легкой машине конкурировать с "остатком" плетона. И даже при этом ферры были далеко впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чём речь то? В 2004 году бар читил по черному. Их машина была всегда на 4кг с лишним легче чем у соперников. Можно забыть и вычеркнуть БАР из чемпионата 2004. Любой мог как батон на более легкой машине конкурировать с "остатком" плетона. И даже при этом ферры были далеко впереди.

Был у Бара дополнительный бак в 2004-м или нет, мы уже никогда не узнаем. Результаты не были аннулированы. Официально они были виновны только в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.С., да ты никак серъезно? :D

"официально" тут не пляшет - какая ему разница, что там "официально"?

задача совсем другая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А.С., да ты никак серъезно? :D

"официально" тут не пляшет - какая ему разница, что там "официально"?

задача совсем другая :D

Нехороший ты эльф, хоть и дикий.

Тебе обидно что макларен в следующем году будет в пролете, вот и взъелся? От меня ничего не зависит, а так бы я твоей любимой команде сам бы помог. Мне нравится когда борьба есть. Пока перспективка на 2007 не очень: маки сольют, рено тоже может с резиной провозиться, редбул еще не достаточно хорош будет в том числе и потому что тоже на новой резине. Ферам в соперники только тойота остается, но она почему то никак не хочет начать выигрывать.

На счет "официально" есть такие данные в СМИ (конечно тоже неофициальные), что БАР заложил руководству федерации сам Ричардс, которго уволили. Уж он то мог знать где и как его команда регламент нарушала в 2004. Это он мог на счет 2005 промахнуться, но нет, проверили и оказался прав Д.Ричардс :) Прожолжали читить и в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе обидно что макларен в следующем году будет в пролете, вот и взъелся? От меня ничего не зависит, а так бы я твоей любимой команде сам бы помог.

мне только мозги пудрить не нужно.

Нехороший ты эльф, хоть и дикий.

эт точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот в pm прочитал, что ты "голубой" ... эээ ... это я только один слух перечислил ...

возможно даже просто сплетню. как оно тебе?

:lol: Поподробней, если можно :lol: похоже, становлюсь знаменитым, раз поползли сплетни :lol::lol:

Ну а если без шуток, мне подобные вещи глубоко безразличны, не задевает, а вот тебе, по видимому, нет , раз ты так отреагировал на мой пост о Баттоне.Я, кстати, писал, что это имхо, но вот твоего имхо в ответном посте не увидел, высказал бы свое мнение на этот счет-как ты понимал ситуацию, или лишь бы на пост ответить?За источник спасибо, ознакомлюсь, форум я читал, но не весь, не все интересно.И уж объяснять мне ничего не надо, я уж сам как-нибудь ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будущее хонды должна обеспечить суперагури: если настоящие камикадзе типа идэ начнут "валить" конкурентов при попытке обгона на круг, то хонде тоже победы достанутся.

Как то Панис выиграл гранпри Монако. На 6 призовых мест своим ходом только 5 машин доехали. Из лидеров чемпионата почти никого не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу читерства. Какая из команд не использует в технике читерства?

Или супер-стремительные старты Рено (началось еще при Баттоне с момента создания системы старта), супер-быстрые круги Шумахера (бывало часто, особенно удивило в прошлом году кажется в Имоле, когда слабая машина, после 2 пит-стопа начала нарезать круги на 1,5-2 сек. быстрее, чем пустые уже соперники), множество скандалов в прошлом ни о чем не говорят?

Это, кстати, нормально. Это-конкуренция, а она по определению не может быть полностью честной (для сравнения можно привести демократию, которая не есть полностью реальная власть народа, а типичный западный суррогат, навязанный всему миру якобы под ностальгией по Древней Греции). Лучше наоборот разрешили бы многие вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывало часто, особенно удивило в прошлом году кажется в Имоле, когда слабая машина, после 2 пит-стопа начала нарезать круги на 1,5-2 сек. быстрее, чем пустые уже соперники

Однако это "читерство" куда то улетучилось по ходу сезона. Хотя да - на ГП США они ставили умопомрачительные круги, по сравнению с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время "ламить" не дадут-ФИА не дремлет-стукачество процветает (прям как во времена раскулачивания и сталинских чисток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимальный убийца мыслей! фактовик короче :) Драг а Михаель часто ошибался?

А ты мечтатель?

А я люблю имено факты , а не домыслы .

Естествено . Как ни как , 238 ГП - последняя ошибка - Австралия . А что ???

На тему дня , Монако 1996г , до Тунеля даже не доехал с ПП :o:rolleyes::lol:

ещё есть вопросы? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Поподробней, если можно :lol: похоже, становлюсь знаменитым, раз поползли сплетни :lol::lol:

Ну а если без шуток, мне подобные вещи глубоко безразличны, не задевает, а вот тебе, по видимому, нет , раз ты так отреагировал на мой пост о Баттоне.Я, кстати, писал, что это имхо, но вот твоего имхо в ответном посте не увидел, высказал бы свое мнение на этот счет-как ты понимал ситуацию, или лишь бы на пост ответить?За источник спасибо, ознакомлюсь, форум я читал, но не весь, не все интересно.И уж объяснять мне ничего не надо, я уж сам как-нибудь ;) ...

ндя ... стоит ли "размазывать" то, что "растекается" само собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...