Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

каким боком японская команда относится к автопрому великобритании? :rolleyes:

Изначально-она британская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким боком японская команда относится к автопрому великобритании? :rolleyes:

База в британии, сотрудники на базе все британские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители Брэкли считали команду британской. Мне об этом говорил человек, который там живет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
База в британии, сотрудники на базе все британские

Тем не менее именно японцы заплотили за аренду на 3 года вперёд. Как это понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жители Брэкли считали команду британской. Мне об этом говорил человек, который там живет.

А мужики (в смысле - японцы) то и не знают. :smile: :thumbsup:

P.S. У нас в здании арендует помещения украинский Дельта-Банк. 99% сотрудников - белорусы. Получается, что банк - белорусский? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее именно японцы заплотили за аренду на 3 года вперёд. Как это понимать?

арендатор не является собственником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще такой вопрос: может ли команда формулы 1 приносить достаток? Вот представим, что у меня есть деньги, что бы купить Хонду и есть деньги, что бы прокормить ее один год. А потом, сможет он вообще обеспечивать сама себя? Если нет, то зачем частнику команда Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арендатор не является собственником!

Значит база британская всё таки. Но доля японцев (компьютерные технологии) не мала.

А вообще такой вопрос: может ли команда формулы 1 приносить достаток? Вот представим, что у меня есть деньги, что бы купить Хонду и есть деньги, что бы прокормить ее один год. А потом, сможет он вообще обеспечивать сама себя? Если нет, то зачем частнику команда Формулы 1?

В основном реализация идёт через рекламу. Хонда конечно огромные бабосы вбухивала в команду, и при том даже не окупала сама себя. Последний раз Хонда окупила себя в 2006.

Но реклама в Ф1 это беспроигрышный вариант. Именно через эту рекламу автогигант и окупал свой убыток в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще такой вопрос: может ли команда формулы 1 приносить достаток? Вот представим, что у меня есть деньги, что бы купить Хонду и есть деньги, что бы прокормить ее один год. А потом, сможет он вообще обеспечивать сама себя? Если нет, то зачем частнику команда Формулы 1?

Что значит "сама себя"? Пример Honda - это, скорее исключение. Ни одна команда сейчас не в состоянии обеспечивать жизнедеятельность самостоятельно, без спонсорских средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "сама себя"? Пример Honda - это, скорее исключение. Ни одна команда сейчас не в состоянии обеспечивать жизнедеятельность самостоятельно, без спонсорских средств.

Говорю же японцы непонятный абсолютно мне народ . То пускают по руслу денежные реки в команду, то калиткой неожиданно хлопают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще такой вопрос: может ли команда формулы 1 приносить достаток? Вот представим, что у меня есть деньги, что бы купить Хонду и есть деньги, что бы прокормить ее один год. А потом, сможет он вообще обеспечивать сама себя? Если нет, то зачем частнику команда Формулы 1?

Без спонсоров и логистического партнера это практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "сама себя"? Пример Honda - это, скорее исключение. Ни одна команда сейчас не в состоянии обеспечивать жизнедеятельность самостоятельно, без спонсорских средств.

Вот я и спрашиваю, сможет ли команда через несклько лет получать больше чем тратит? То есть в начале, допустим, я ей помог стать на ноги, и все, больше с меня денег не требуется. Речь идет именно о частниках. Какой смысл постоянно вбухивать деньги, если ты не являешься болельщиком. С точки зрения бизнеса, команда должна ведь сама себя окупать. И приносить еще прибыль хозяину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и спрашиваю, сможет ли команда через несклько лет получать больше чем тратит?

В этом смысле частные команды (будем считать McLaren / Ferrari / Williams таковыми) "получают" больше чем тратят. Но это, само собой, с учётом спонсорских сумм, сумм от телетрансляций, сумм от дочерних компаний и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мужики (в смысле - японцы) то и не знают. :smile: :thumbsup:

P.S. У нас в здании арендует помещения украинский Дельта-Банк. 99% сотрудников - белорусы. Получается, что банк - белорусский? :rolleyes:

Ты не уловил сути. Я написала, как простые англичани из Брекли относятся к этой команде. А сколько там кого где работает, это вопрос не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле частные команды (будем считать McLaren / Ferrari / Williams таковыми) "получают" больше чем тратят. Но это, само собой, с учётом спонсорских сумм, сумм от телетрансляций, сумм от дочерних компаний и т.д.

Если Берни начнет платить нормальные деньги командам за телетрансляции + начнет платить им то, что получает с автодромов, то команды смогут жить с минимальным спонсорством.

Спрашивается, зачем вообще в современном мире командам нужен Берни... Но это другая тема.

Хотя если бы Хонда не вливала безумные деньги, пляша под дудочку старого гриба, то сейчас не было бы таких проблем. Ведь это он в 90-е кричал - приходите все автоконцерны в Ф-1, тратьте сколько хотите, станете чемпионами. А оказалось, что одних денег недостаточно. А тратить лучше умеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и спрашиваю, сможет ли команда через несклько лет получать больше чем тратит? То есть в начале, допустим, я ей помог стать на ноги, и все, больше с меня денег не требуется. Речь идет именно о частниках. Какой смысл постоянно вбухивать деньги, если ты не являешься болельщиком. С точки зрения бизнеса, команда должна ведь сама себя окупать. И приносить еще прибыль хозяину :)

Все зависит от успехов команды,системы логистики и спонсоров,если затраты будут привышать прибыль,то команда станет банкротом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле частные команды (будем считать McLaren / Ferrari / Williams таковыми) "получают" больше чем тратят. Но это, само собой, с учётом спонсорских сумм, сумм от телетрансляций, сумм от дочерних компаний и т.д.

А разве Феррари частная команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от успехов команды,системы логистики и спонсоров,если затраты будут привышать прибыль,то команда станет банкротом.

Не обьязательно, можно найти еще несколько спонсоров, места на болиде много и желающих тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от успехов команды,системы логистики и спонсоров,если затраты будут привышать прибыль,то команда станет банкротом

Можете пояснить, что такое система логистики и как она относится к командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обьязательно, можно найти еще несколько спонсоров, места на болиде много и желающих тоже.

ни один спонсор без надежной системы логистики не будет вкладывать деньги в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
системы логистики

Как это? Типо бизнес плана? Или выгода для спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете пояснить, что такое система логистики и как она относится к командам?
“Логистика – это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах”. С тех пор многое изменилось, жизнь стала более интенсивной, информационные и компьютерные технологии играют огромную роль, изменилась и логистика, “обросла” новыми значениями и функциями. И хотя по-прежнему логистику каждый понимает и трактует по-своему, появилось ее новое официальное толкование. Сегодня логистика – это взгляд на все бизнес-процессы предприятия(команды) через призму издержек с целью их оптимизации, контроля и управления ими. Именно оптимизация издержек сегодня привлекает к логистике столь пристальное внимание, так как именно издержки оказывают основное влияние на прибыль компании(команды), ради которой и строится весь бизнес. Поэтому логистика в компании – это неисчерпаемый ресурс, который даёт огромные конкурентные преимущества для развития бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кентяра на логиста учится. Практически в любой промышленности они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? Типо бизнес плана? Или выгода для спонсора?
“Логистика – это наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах”

Пример:

Компания FedEx Express гордится тем, что она остается официальным логистическим партнером команды Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes в 2008 году. Логотип FedEx увидит огромная аудитория зрителей по всему миру, годовая численность которой составляет 2,73 миллиарда человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример:

Спасибо, терь дошло. Просто не мой профиль=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...