Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

А возможно как раз наоборот, вопрос с передачей Фраю был почти решен, но появился новый солидный игрок и пришлось его учитывать.

Со ссылкой на вчерашнее интервью Бруно (нашла еще один источник с текстовым резюме):

ситуация с Хондой развивается в двух направлениях а) покупатель, который может гарантировать существование команды в течение 3-х сезонов; в) комплексные переговоры - с учетом реалий мирового эк. кризиса - о возможности продолжения существования команды с использованием средств, выделенных японской корпорацией, и с возможным содействием Берни Экклстоуна.

Еще один аспект: Бруно заявил, что после тестов в Барселоне менеджмент команды по каким-то причинам не был удовлетворен возможностью оценки мастрества молодых пилотов в сравнении с Дж. Баттоном (предположив, что последний не имел достаточной мотивации и поэтому не может служить эталоном), из-за чего на декабрь 2008 г. были запланированы повторные тесты с участием Р. Баррикелло в качестве "эталона" (которые, впрочем, не состоялись). Бруно назвал такой подход любительским. Однако никакого конфликта между Бруно и Россом Брауном не существует. Просто у последнего были опасения в отношении подписания неопытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со ссылкой на вчерашнее интервью Бруно (нашла еще один источник с текстовым резюме):

ситуация с Хондой развивается в двух направлениях а) покупатель, который может гарантировать существование команды в течение 3-х сезонов; в) комплексные переговоры - с учетом реалий мирового эк. кризиса - о возможности продолжения существования команды с использованием средств, выделенных японской корпорацией, и с возможным содействием Берни Экклстоуна.

Еще один аспект: Бруно заявил, что после тестов в Барселоне менеджмент команды по каким-то причинам не был удовлетворен возможностью оценки мастрества молодых пилотов в сравнении с Дж. Баттоном (предположив, что последний не имел достаточной мотивации и поэтому не может служить эталоном), из-за чего на декабрь 2008 г. были запланированы повторные тесты с участием Р. Баррикелло в качестве "эталона" (которые, впрочем, не состоялись). Бруно назвал такой подход любительским. Однако никакого конфликта между Бруно и Россом Брауном не существует. Просто у последнего были опасения в отношении подписания неопытного пилота.

B -это как раз вариант с Фраем? Хотя говорят, что Берни настроен против Фрая и хочет отдать команду стороннему инвестору.

Говорят Фрай всегда был за Бруно, а Браун опасался подписывать молодого пилота, и хотел оставить Рубенса. Эти слухи про шут-ауты с Рубенсом ходили в бразильской прессе в конце ноября. Видно они были правидивые, раз Бруно подтвердил их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хонда": сообщения о дедлайне — спекуляции

Официальный представитель "Хонды" заявила, что разговоры о наступающем крайнем сроке продажи команды являются только слухами.

"Мы с оптимизмом смотрим в будущее, но пока мы не можем сказать ничего больше. Я бы не стала фокусировать своё внимание на слухах о том, что существует какой-то крайний срок продажи команды. Мы работаем над созданием нового болида. Предположения о том, что в пятницу будет сделано официальное заявление о судьбе команды, являются простыми спекуляциями", — приводит слова представителя "Хонды" itv-f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B -это как раз вариант с Фраем? Хотя говорят, что Берни настроен против Фрая и хочет отдать команду стороннему инвестору.

Говорят Фрай всегда был за Бруно, а Браун опасался подписывать молодого пилота, и хотел оставить Рубенса. Эти слухи про шут-ауты с Рубенсом ходили в бразильской прессе в конце ноября. Видно они были правидивые, раз Бруно подтвердил их

С Фраем или без Фрая (?), но это вариант, который можно условно назвать "статус-кво" - все более-менее остается по-прежнему плюс доп. инвестиции. Возможно, как раз эта проблема - Фрай - и тормозит процесс, потенциальные инвесторы - вроде - названы

Про слухи в бразильской прессе я в курсе, выкладывала эту инфу в теме про Бруно, вплоть до до полуофициальных заявлений из нежелтых источников.

Вообще, бразильская пресса проявляет очень живой интерес ко всей этой теме, от них все это время было достаточно много информации (правда, она чаще носит соответствующий специфический характер :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние страницы и немного поднялось настроение, было бы неплохо если бы мы могли претендовать на очки в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал последние страницы и немного поднялось настроение, было бы неплохо если бы мы могли претендовать на очки в каждой гонке.

Да после такого хотя бы на стартовой решетке быть,уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал последние страницы и немного поднялось настроение, было бы неплохо если бы мы могли претендовать на очки в каждой гонке.

Для поднятия настороения (умыкнула с RealHonda, надеюсь, не обидятся :) )

0_2da5f_7b6229ed_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же является владельцем команды - Фрай,Берни и еще кто то или неизвестное лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для поднятия настороения (умыкнула с RealHonda, надеюсь, не обидятся :) )

Лучше такую.

button63167.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со ссылкой на вчерашнее интервью Бруно (нашла еще один источник с текстовым резюме):

ситуация с Хондой развивается в двух направлениях а) покупатель, который может гарантировать существование команды в течение 3-х сезонов; в) комплексные переговоры - с учетом реалий мирового эк. кризиса - о возможности продолжения существования команды с использованием средств, выделенных японской корпорацией, и с возможным содействием Берни Экклстоуна.

Еще один аспект: Бруно заявил, что после тестов в Барселоне менеджмент команды по каким-то причинам не был удовлетворен возможностью оценки мастрества молодых пилотов в сравнении с Дж. Баттоном (предположив, что последний не имел достаточной мотивации и поэтому не может служить эталоном), из-за чего на декабрь 2008 г. были запланированы повторные тесты с участием Р. Баррикелло в качестве "эталона" (которые, впрочем, не состоялись). Бруно назвал такой подход любительским. Однако никакого конфликта между Бруно и Россом Брауном не существует. Просто у последнего были опасения в отношении подписания неопытного пилота.

Правельно, приноровится Жэка к РА-108 не смог, и по сути тестил его же только с другим передним антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, класные фотки! Такие фото радуют в трудную минуту. Респект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нового у вас на фронте? А то я от формульной жизни изрядно отстал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нового у вас на фронте? А то я от формульной жизни изрядно отстал :smile:

Ждем от Хонды официальное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7.jpg

Тут такое ощущение что Жэка проснулся и радуется утру :biggrin:

ЗЫ:Спал на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» может получить помощь правительства Великобритании

Исполнительный директор выставленной на продажу команды «Хонда» Ник Фрай подтвердил переговоры с Департаментом бизнеса, предпринимательства и реформ Великобритании на предмет получения государственной финансовой поддержки.

«За последний месяц мы провели несколько встреч с представителями Департамента», – говорится в заявлении команды.

Как сообщает The Guardian со ссылкой на пресс-атташе Департамента, нет никаких причин, по которым команда «Хонда» не может подать заявку на финансовую помощь, предусмотренную для автомобильных компаний. Для этого она должна удовлетворять четырем критериям: иметь оборот более 25 млн фунтов стерлингов, заниматься инновационной деятельностью, снижением выбросов вредных веществ и созданием рабочих мест. Будучи командой «Ф-1», которая в последнее время держит курс на экологичность гонок, «Хонда», очевидно, удовлетворяет указанным критериям.

В общем теперь все ясно, если помощь будет получена, то владельцами будут Фрай и Браун, если же нет, то их конкурент (скорее грек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Хонда» может получить помощь правительства Великобритании

В общем теперь все ясно, если помощь будет получена, то владельцами будут Фрай и Браун, если же нет, то их конкурент (скорее грек)

Во Фрай замутил,ай молодца,вот аферюга,мне даже понравился его ход. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Фрай замутил,ай молодца,вот оферюга,мне даже понрасился его ход. :smile:

Хороший ход и все критерии подходят, оборот есть в 25 млн (на много больше), иновациями занимаются в области экологии, да и рабочие места дают, так что помощь будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший ход и все критерии подходят, оборот есть в 25 млн (на много больше), иновациями занимаются в области экологии, да и рабочие места дают, так что помощь будет

В плане бизнеса бошка у него ,конечно,хорошо работает-тут нет слов.

И еще не маловажно,что если Фрай получит помощь правительства,значит не будет увольнений,я думаю в команде все "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...