Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Браун+Ричардс смогут команду направить в нужное русло, найдутся спонсоры под них, а там и команду постят, не будут связаны руки для уволнения лоботрясов, Фрай сам тогда напишет заявление. Мне нравится если придет Ричардс.

У Ричардса раз получилось получиться и в этот раз.

+1 И назовется эта команда Астон Мартин!!!! :thumbsup: Фрая четвертовать-развалил "Силу Мечты". Одна надежда на Ричардсона. Может и движки Хондовские вымутят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 И назовется эта команда Астон Мартин!!!! :thumbsup: Фрая четвертовать-развалил "Силу Мечты". Одна надежда на Ричардсона. Может и движки Хондовские вымутят :rolleyes:

Хонда больше не делает движки для Формулы 1. Хотя Астон Мартин с движкой Хонды было бы смешно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит будто Бруно покупает место в команде :)
блин.И не только себе походу. :)

Но тут я согласен с Вавантом-это ничего не меняет в его возможностях как пилота.

Впринципе я смотрю за кулисами ГП и там такие истории происходили раньше со многими чемпионами.То есть сначала покупали место в командах за кредиты даже в банке.Ну а потом уже под наработанный авторитет гонщика спонсоры находились легче.

Хонда больше не делает движки для Формулы 1. Хотя Астон Мартин с движкой Хонды было бы смешно ))
Вроде бы пока движки будут эксхондовские.То есть реально эксхондовские без логотипа Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин.И не только себе походу. :)

Но тут я согласен с Вавантом-это ничего не меняет в его возможностях как пилота.

Почему блин? :)

Конечно не меняет, я с этим полностью согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему блин? :)

Конечно не меняет, я с этим полностью согласна.

Ну значит на данный момент чаяния большинства определились.

Ричардса в команду.

Сенну в в команду.

Баттон по умолчанию.

Фрая из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы теперь Мугену не вернуться как поставщик двигателей, а да ...стандартный "Косворт".

Ф-1 > Формула Косворт

Надо заявку подать и у косвурда никаких шансов. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла статью, претендующую на анализ ситуации: http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3261_4604637,00.html.

Суть статьи (в интересующем на аспекте) заключается в том, что решение руководства корпорации не является плодом тщательного анализа. В сентябре никто и не думал, что такое вообще будет возможно. Резкое - не прогнозируемое ни какими сценариями - падение продаж в ноябре привело - спонтанно - к такому решению. При этом Хонда сохраняет свое присутствие в Мото ГП и Индикар, что лишь еще раз указывает на непомерно высокие затраты в Ф1.

Для Хонды это катастрофа с точки зрения рекламы и пиар, поскольку они в течение долгого времени создавали имидж компании, озабоченной разработкой технологий завтрашнего дня и вдруг в один момент приняли решение уйти из Ф1 под влиянием резкого падения объема продаж. И это в тот момент, когда технологии Ф1 начали распространяться на дорожные автомобили.

Далее приводят пример Ягуара (в тяжелый для компании момент Ф1 показалась излишним отвлечением средств, а титульного спонсора не было ).

Далее идут рассуждения, что экология - это очень хорошо, логотип Earth Dreams на болиде - это прекрасно, но отсутствие какого-нибудь водафона или панасоника ударило по команде так же, как ранее по Ягуару.

Теперь любой желающий (ProDrive, например) может подобрать отличную команду за совсем небольшие деньги и добиться успеха, при условии, что они уговорят Росса Брауна остаться, а Дженсона Баттона - аннулировать свой многомиллионный (15 млн. долларов в сезон) контракт.

Браун оптимистичен, но то, насколько хватит его оптимизма, будет зависеть от новых владельцев команды. Он говорит, что новые требования (в т.ч. на оганичение продувок), скорее всего позволят его команде быть конкурентоспособной.

Вопрос - поедет ли Баттон за небольшие деньги. Новой команде интерснее будет оставить похудевшего Баррикелло за сумму, впятеро меньшую, чем у Баттона, плюс взять Бруно Сенну за сумму, впятеро меньшую, чем у Баррикелло.

Ну и заключение: если Ричардс хочет купить Хонду, это нужно делать как можно скорее, пока команда не развалилась, стервятники, мол, уже кружат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоже Браун хотел новый вызов, он его получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай морали своим детям.Тоже мне моралист.Пришёл накакал-извинился.И научись мысли свои выражать ясными фразами а не шарадами-вопросами-0зззз.

если ты везде видишь "каки", мне тебя жаль. и извинялся я никак не перед тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда больше не делает движки для Формулы 1. Хотя Астон Мартин с движкой Хонды было бы смешно ))
Вопрос: Honda могла каким-то образом сохранить свое присутствие в Формуле 1, или же ситуация на мировых рынках слишком критична?

Ник Фрай: Honda не просто испытывает проблемы, компания переживает большой кризис, поэтому уход команды из королевских гонок даже не обсуждался. Тем не менее, руководство очень ответственно подходит к своим предложениям и обязательствам. Сейчас оно рассматривает возможность поставки своих двигателей в следующем году - скорее всего на них не будет логотипа Honda, но моторы уже сконструированы и во многих случаях даже построены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня возник вопрос к болельщикам Дженса. чисто из любопытства, а не ради попытки кого-то/что-то защитить/обвинить.

представим гипотетическую ситуацию - Баттону предлагают контракт с Феррари, он его подписывает, а через неделю ему сообщают - знаешь, мы тут подумали, мы лучше оставим Кими с Массой. спасибо за все, удачи в поиске работы в какой-нить СТР, на тебе денежек на леденцы. как бы вы после этого к Феррари относились?

любителям искать в любом вопросе нечто большее, чем просто вопрос, а также переводить стрелки вместо ответа, просьба не беспокоить. иногда вопрос - это просто вопрос.

Плохо, скорее всего, хотя от суммы отступных тоже многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла статью, претендующую на анализ ситуации: http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3261_4604637,00.html.

Суть статьи (в интересующем на аспекте) заключается в том, что решение руководства корпорации не является плодом тщательного анализа. В сентябре никто и не думал, что такое вообще будет возможно. Резкое - не прогнозируемое ни какими сценариями - падение продаж в ноябре привело - спонтанно - к такому решению. При этом Хонда сохраняет свое присутствие в Мото ГП и Индикар, что лишь еще раз указывает на непомерно высокие затраты в Ф1.

Для Хонды это катастрофа с точки зрения рекламы и пиар, поскольку они в течение долгого времени создавали имидж компании, озабоченной разработкой технологий завтрашнего дня и вдруг в один момент приняли решение уйти из Ф1 под влиянием резкого падения объема продаж. И это в тот момент, когда технологии Ф1 начали распространяться на дорожные автомобили.

Далее приводят пример Ягуара (в тяжелый для компании момент Ф1 показалась излишним отвлечением средств, а титульного спонсора не было ).

Далее идут рассуждения, что экология - это очень хорошо, логотип Earth Dreams на болиде - это прекрасно, но отсутствие какого-нибудь водафона или панасоника ударило по команде так же, как ранее по Ягуару.

Теперь любой желающий (ProDrive, например) может подобрать отличную команду за совсем небольшие деньги и добиться успеха, при условии, что они уговорят Росса Брауна остаться, а Дженсона Баттона - аннулировать свой многомиллионный (15 млн. долларов в сезон) контракт.

Браун оптимистичен, но то, насколько хватит его оптимизма, будет зависеть от новых владельцев команды. Он говорит, что новые требования (в т.ч. на оганичение продувок), скорее всего позволят его команде быть конкурентоспособной.

Вопрос - поедет ли Баттон за небольшие деньги. Новой команде интерснее будет оставить похудевшего Баррикелло за сумму, впятеро меньшую, чем у Баттона, плюс взять Бруно Сенну за сумму, впятеро меньшую, чем у Баррикелло.

Ну и заключение: если Ричардс хочет купить Хонду, это нужно делать как можно скорее, пока команда не развалилась, стервятники, мол, уже кружат...

Да,в деньгах могут не сойтись .

В режиме экономии Барик и Бруно-выглядит намного дешевле,но и качество соответственно. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас, и ты туда же? :blink: ну какой фоб? уверяю, ты и не одного моего сообщения не найдешь, где я о Баттоне плохо отзываюсь, наоборот я его давно поддерживал - не болел, но поддерживал. как тема о Баттонгейте поднялась, так и заговорил об этом.

я понимаю, что у болельщиков Дженса и Хонды не лучшие времена, но это не должно позволять им поливать грязью Вильямс и их болельщиков. Ferry ведь не приходил в тему Хонды или Дженса. он высказал свое мнение в теме Вильямса, первым ни с кем в ожесточенную дискуссию не лез.

хотя и хочется сказать тем болельщикам, что остаются благоразумными. и хочу перед ними, в том числе лично перед тобой, извиниться, если мои посты добавили негатива к уже имеющемуся.

Где я поливал Виллы и Френка? Ферри еще как приходил. иначе бы я и помалкивал ибо сам в тему Вилов не ногой, я вообще редко в какие темы хожу. утомительное это дело, в последее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я поливал Виллы и Френка?

я не конкретно о тебе говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты везде видишь "каки", мне тебя жаль. и извинялся я никак не перед тобой.

Если бы один я то я бы и слова не сказал.А твои извинения я и не принимал.

Пиши в личку моралист.Эта фигня тут никому не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 И назовется эта команда Астон Мартин!!!! :thumbsup: Фрая четвертовать-развалил "Силу Мечты". Одна надежда на Ричардсона. Может и движки Хондовские вымутят :rolleyes:

Частные команды с 2010 года имеют право использовать только косворт.

Вроде бы пока движки будут эксхондовские.То есть реально эксхондовские без логотипа Хонды.

Ну часть движков уже наделали, не выкидывать же, могут использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы один я то я бы и слова не сказал.А твои извинения я и не принимал.

Пиши в личку моралист.Эта фигня тут никому не интересна.

тем не менее, начал ее ты. некоторые свои обиды и злость держат в себе, а такие как ты стараются распостранить ее на всех. жаль, что я это сразу не понял и совершил изначально ошибку, ответив тебе, когда ты начал разводить демогогии, смысла в которых было ноль. ведь упомянул таких как ты в своем сообщении, и сам же это не учел.

чтобы дальше это не развивать, за сим свою дискуссию (хотя это так даже назвать нельзя) с тобой завершаю. можешь оставить последнее слово за собой, мне абсолютно все равно, дальше я тебе отвечать не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун оптимистичен, но то, насколько хватит его оптимизма, будет зависеть от новых владельцев команды. Он говорит, что новые требования (в т.ч. на оганичение продувок), скорее всего позволят его команде быть конкурентоспособной.

Вопрос - поедет ли Баттон за небольшие деньги. Новой команде интерснее будет оставить похудевшего Баррикелло за сумму, впятеро меньшую, чем у Баттона, плюс взять Бруно Сенну за сумму, впятеро меньшую, чем у Баррикелло.

Баттон однозначно согласится, подпишет контракт на 1 сезон с правом продления, и если не увидит перспектив, то подпишется в БМВ думаю, А у Трулли и Марка контракты до какого года?

Да,в деньгах могут не сойтись .

В режиме экономии Барик и Бруно-выглядит намного дешевле,но и качество соответственно. :thumbsup:

или или, двух бразильцев в команде из англии не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон останется в команде

Если, конечно, она сумеет найти нового хозяина

Ник Фрай, который еще вчера был управляющим директором команды Honda, заявившей в пятницу о том, что она покидает Формулу 1, утверждает, что Дженсон Баттон останется призовым пилотом конюшни, если, конечно, они сумеют найти для нее нового владельца.

«Дженсон подписал контракт с командой, и если мы найдем нового владельца, то у нас есть хорошие надежды на то, что мы сможем продолжить наше с ним сотрудничество. Он является неотъемлемой частью команды на протяжении многих лет. Это - фантастический пилот, и он является большим козырем для команды. Он мог бы сделать нашу конюшню еще более привлекательной для возможного покупателя», - заявил Ник Фрай.

Найдут деньги на Дженса,без него им совсем кисло будет,да и РА-109 под него лепилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда больше не делает движки для Формулы 1.

А вот это не факт, так как мелькнула же инфа о том, что много движков постороено, некоторые в разной степени готовности.

Причем Хонда, как я думаю, спокойно сможет их клепать под ником Мюген или Акура, это конечно при условии, что новый хозяин команды предложит выгодные условия за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон однозначно согласится, подпишет контракт на 1 сезон с правом продления, и если не увидит перспектив, то подпишется в БМВ думаю, А у Трулли и Марка контракты до какого года?

или или, двух бразильцев в команде из англии не будет

Не известно еще,кто купит,может команда уже и не будет английской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда с уходом из Ф1 только потеряет... те деньги, что вкладывались в команду были не из спортивного или какого-то другого отделения, а из рекламного бюджета, который можно сказать был пару миллиардов... это раз. Было ошибкой изначально пригласить Фрайя на место руководителя... он прям скажем так себе менеджер, да и вообще японцы, те которые всегда считались отличными управленцами и создателями многих экономических програм и теорий (воплощенных на деле), приняли столько непонятных решений, я и о Тойота в том числе (Гаскойн, Р.Шумахер. Фрай. Увольнение Ричардса и тд) это 2. И те 200 миллионов долларов экономии в следующем году совершенно не помогут им... так или иначе последуют увольнения, закрытие предприятний (возможно временное), а вы видели как просели акции Хонды после заявления об уходе из ф1? они разом потеряли большую кучу денег.

Помните как было с Кэмел (немного не то, но я о маркетинге)? Они были так же известны и популярны как тот же Мальборо, а теперь где они?

А для Японцев не добившихся ничего в современной Ф1, это даже позор - так уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это не факт, так как мелькнула же инфа о том, что много движков постороено, некоторые в разной степени готовности.

Причем Хонда, как я думаю, спокойно сможет их клепать под ником Мюген или Акура, это конечно при условии, что новый хозяин команды предложит выгодные условия за них

Тем более,что об этом написано черным по белому.

vovant Сегодня, 15:39

Сообщение #7649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не известно еще,кто купит,может команда уже и не будет английской.

Я о базе и сотрудниках, она все равно будет английская, Мак тоже британский, хотя большей долей владеют немцы и некоторые возмущаются, почему британский гимн играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о базе и сотрудниках, она все равно будет английская, Мак тоже британский, хотя большей долей владеют немцы и некоторые возмущаются, почему британский гимн играет

Это понятно,но формально может стать чьей угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...