Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Это будет спектакль, серьезный и при полном аншлаге, а Хонда глядя на все это думать, нафига мы трухнули, лучшебы японкий чемпионат свернули

+1)))

ну чтоже , где там Лаки Страйк наш!мечта сбывается! А межсезонье вообще не даёт скучать, тем более если ты фанат Хонды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный кстати момент. А куда Хонда денет уже готовые движки и т.д., если они так категорично заявили, что уходят полностью?

Разберут? Выкинут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный кстати момент. А куда Хонда денет уже готовые движки и т.д., если они так категорично заявили, что уходят полностью?

Разберут? Выкинут?

В городском цикле их не применишь.. Выставка только. Я бы отдал новому владельцу. Прикуп...

ps За ответы спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В городском цикле их не применишь.. Выставка только. Я бы отдал новому владельцу. Прикуп...

ps За ответы спасибо!

Знал бы прикуп-жил бы в Сочи! Там скоро Олимпиада! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни не забывайте, что после того как случился Баттонгейт-2, Дженсону пришлось горбатиться на команду, так как сумма отступных сэру Фрэнку была уж очень немаленькая. А уйдя он бы просто попал в долговую яму...

Если спрашивают только парней... :rolleyes:

А так: в 2007-м, наверное, можно было бы свалить, если не контракт.

А твои варианты в настоящее время:

На место Ковы - два британца в команду не возьмут (и Хэм любимчик-чемпион).

Лучше БМВ или в Рено обратно (хотя тоже есть чемпион-любимчик :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003_BUTTON_RICHARDS.jpg

Плюнут они на Ф1 и создадут команду в водномоторной формуле!!! Вот и фотка :biggrin:

БРИТАНИЯ ПРАВЬ ВОЛНАМИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "Однажды BAR выиграет чемпионат" (23/07/2002, 23.07.2002. Autosport) (вспомним приход в БАР)

button-bar07-2002.jpg

Вопрос: Почему вы выбрали именно BAR?

Дженсон Баттон: Есть очень очевидные причины, например Дэвид Ричардс и его действия по укреплению команды в последние полгода. Команда постоянно прибавляет, зимой будет сделан большой шаг вперед, у них долгосрочная программа. Думаю, что с BAR я смогу стать чемпионом мира.

Вопрос: Многие считают, что в Renault с вами поступили несправедливо. Вас расстроило их решение?

Дженсон Баттон: Нет, не расстроило, скорее я был удивлен новостями. Не так просто принять известие о том, что вы больше не нужны команде, после хорошо проведенного сезона, на следующий день после домашней гонки, Гран При Великобритании.

Вопрос: Теперь Renault не будет работать на вас в оставшихся гонках?

Дженсон Баттон: Я так не думаю, у меня и у Ярно будет одинаковое оборудование, хотя на тестах я не буду работать столько, сколько он. Вероятно меня вообще больше не пригласят на тесты, разве что в Монце. Но они будут не против, если я заработаю столько очков, сколько смогу.

Вопрос: Следующий сезон мы можете провести вместе с чемпионом мира, с Жаком Вильневом. Что вы думаете об этом?

Дженсон Баттон: Я жду этого с нетерпением, очевидно это будет мой первый партнер по команде, который выигрывал чемпионат.

Вопрос: Кажется он - ваш болельщик?

Дженсон Баттон: Об этом я не знаю, но отношения у нас действительно хорошие. Мы говорили в этот уик-энд и он сказал, что ждет моего прихода в команду.

Вопрос: Кто-либо предлагал вам больше денег, чем BAR?

Дженсон Баттон: Да, я принял это предложение потому, что хочу выигрывать гонки и бороться с лидерами. Может быть не на старте следующего сезона, но в будущем.

Вопрос: Могли бы вы разъяснить ситуацию с Williams, кажется у них был контракт с вами, а Дэвид Ричардс говорит, что все улажено...

Дженсон Баттон: В следующие четыре года между мной и Williams нет ничего, что могло бы стать проблемой.

Вопрос: Это выяснилось вечером в воскресенье, перед тем, как был подписан контракт с BAR?

Дженсон Баттон: Нет, перед этим были длительные переговоры с Френком Вильямсом, сейчас я не связан с ним никаких контрактом.

Вопрос: В прошлый уик-энд вы уже знали, за какую команду будете выступать в следующем сезоне?

Дженсон Баттон: Знал, что буду выступать, но ничего не подписывал, это произошло после гонки. Перед гонкой я не мог думать ни о чем, кроме гонки.

Вопрос: Это был хороший ответ на решение Renault?

Дженсон Баттон: Да, гонка прошла неплохо, но уик-энд получился весьма напряженным для меня, моего менеджера и специалистов по PR. Контракты и все такое... Но шестое место в Маньи-Кур стало приятным финалом.

Вопрос: Контракт с BAR - это лотерея, если вспомнить их позицию в чемпионате?

Дженсон Баттон: Нет, никакой лотереи. Эта команда намерена серьезно двигаться вперед в ближайшие годы, уже в следующем сезоне машина будет гораздо лучше. На команду работают отличные ребята, Дэвид Ричардс, технический директор Джеф Уиллис, которого я знал по работе с Williams, он настоящий профессионал. Я не знаю, как сложится следующий сезон, но нужно доверять команде, кроме того я давно знаю Дэвида, знаю, чего он добился в прошлом. То, что я слышал о планах команды, звучит заманчиво. BAR - это команда, которая однажды выиграет чемпионат.

Вопрос: В следующие четыре года?

Дженсон Баттон: Думаю, да.

Вопрос: В этом году вам пришлось непросто, учитывая все сомнения по поводу будущего?

Дженсон Баттон: Нет. Конечно, я думал об этом в последние несколько недель, но участию в гонках это не мешало. Честно говоря, трудно приходилось лишь полчаса в день, когда я давал интервью. Я сосредоточен на своей работе, работе в команде, с которой у меня еще действует контракт. Нужно добиться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Дэйв Ричардс может вернуться в Формулу 1?

http://www.f1news.ru/news/f1-47448.html

Это мечта. Даешь Ричардса,-долой Фрая.

ЗЫ:если у руля будет Ричардс,то мне пофиг ,как будет называтся зта команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бритиш-Американ Табако в спонсоры не планирует уже там вернуться с названием для команды сразу вопрос решится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спрашивают только парней... :rolleyes:

А так: в 2007-м, наверное, можно было бы свалить, если не контракт.

А твои варианты в настоящее время:

На место Ковы - два британца в команду не возьмут (и Хэм любимчик-чемпион).

Лучше БМВ или в Рено обратно (хотя тоже есть чемпион-любимчик :))

Сорри про парней. В джазе только девушки! :biggrin:

А я бы конечно предпочел БМВ-более логичный и системный подход+напарник по-слабее на мой взгляд.

Хотя надрать "чемпионскую красивую испанскую задницу" (ничего личного) во имя Ее Величества (устроить, так сказать, новый разгром Непобедимой Армады)-ничего не имею против этого варианта :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной.

Дэйв Ричардс может вернуться в Формулу 1?

http://www.f1news.ru/news/f1-47448.html

Это мечта. Даешь Ричардса,-долой Фрая.

ЗЫ:если у руля будет Ричардс,то мне пофиг ,как будет называтся зта команда.

Если все это нравится такому человеку, то тогда я безоговорочно за и запиши в сопереживатели новой команде по умолчанию сразу =)

Сорри про парней. В джазе только девушки! :biggrin:

А я бы конечно предпочел БМВ-более логичный и системный подход+напарник по-слабее на мой взгляд.

Хотя надрать "чемпионскую красивую испанскую задницу" (ничего личного) во имя Ее Величества (устроить, так сказать, новый разгром Непобедимой Армады)-ничего не имею против этого варианта :smile:

Да проходили уже с двумя другими пилотами там... Печально как-то выглядело совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри про парней. В джазе только девушки! :biggrin:

А я бы конечно предпочел БМВ-более логичный и системный подход+напарник по-слабее на мой взгляд.

Хотя надрать "чемпионскую красивую испанскую задницу" (ничего личного) во имя Ее Величества (устроить, так сказать, новый разгром Непобедимой Армады)-ничего не имею против этого варианта :smile:

За "красивую" спасибо :biggrin:

Ну, пусть попробует, если хочет :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то, я за Ричардса обеими руками!!! Наилучший вариант босса для Дженсона и команды. Дай Бог только, чтобы с Брауном сладили, так как оба личины харизматичные и брутальные:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А Барик уходит из формулы?

Да.

это откуда такая информация??? :angry:

дезынформация - это плохо!

вероятность этого велика конечно! но это далеко не ФАКТ! так что не надо выкладывать тут свои фантазии и какие-то надуманные субъективные умозаключения, выдавая их за правду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще-то, я за Ричардса обеими руками!!! Наилучший вариант босса для Дженсона и команды. Дай Бог только, чтобы с Брауном сладили, так как оба личины харизматичные и брутальные:)

+1, это же будет просто команда мечта.

Может в итоге все окажется даже лучше, чем было и снова вместо Фрая будет Ричардс, готорый уже выводил команду из крутого пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все это нравится такому человеку, то тогда я безоговорочно за и запиши в сопереживатели новой команде по умолчанию сразу =)

Спасибо,Марат.

После такого стресса приход Дейва для болельщиков БАРа и Баттона,это мессия,сравнимо со вторым пришествием.

Но подождем оф инфы. А то вдруг чего...тьфу -тьфу, чтоб не сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участники темы помогите ответом: Мнение о том, что связавшись с Хондой Баттон угробил себе карьеру бытует?

Не думаю.Если эксХонда воспрянет из пепла при участии Баттона его статус в команде будет похож на что-то среднее между статусами Шумахера в его бытность в Феррари и Алонсо в Рено.А это значит что ещё лет 7 Дженс будет действующим пилотом, за это время всякая фигня может произойти а это значит что шансы на титул увеличиваются а это значит что Дженс будет чемпионом.

Другое дело что новичкам лучше будет в команду Дженса не соваться-но это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный кстати момент. А куда Хонда денет уже готовые движки и т.д., если они так категорично заявили, что уходят полностью?

Разберут? Выкинут?

Руководство очень ответственно подходит к своим предложениям и обязательствам. Сейчас оно рассматривает возможность поставки своих двигателей в следующем году - скорее всего на них не будет логотипа Honda, но моторы уже сконструированы и во многих случаях даже построены.

Из интервью Фрая.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=812061200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал. Интересен, кстати, этот момент:

"Вопрос: Формуле 1 необходимы перемены?

Ник Фрай: Да, в этом нет никаких сомнений. Макс не раз это говорил - и я уверен, он скажет, что люди его не слушали, что будет своего рода оправданием сложившейся ситуации. Возможно, кто-то препятствовал продвижению его идей, и если мы все вместе действовали бы более слаженно и четко, подобного бы и не произошло, тем не менее смысла оглядываться назад уже нет.

Теперь для Формулы 1 самое важное адекватно и быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию и в первую очередь убедить Карлоса Гона и руководителей других больших автомобильных компаний в том, что они должны продолжать поддерживать свои проекты в Формуле 1 - и я искренне надеюсь, что нам удастся это сделать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, не согласна. Наоборот, новый сезон обещал быть гораздо успешнее: Браун, говорят, неплохую машину построил. Все ждали увидеть ее в деле... :sad:

Мало ли что говорят. В прошлом году тоже обещали в 2008 выставить хорошую машину. А получилось как в 2007.

И потом, если машину строил лично Браун, то команду и правда надо разгонять. Не его это дело, он этим давно не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что говорят. В прошлом году тоже обещали в 2008 выставить хорошую машину. А получилось как в 2007.

И потом, если машину строил лично Браун, то команду и правда надо разгонять. Не его это дело, он этим давно не занимался.

Я в шоке.....у людей горе, а ты такое пишешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще какой момент мне интересен.?

с мага

Оставшийся без заводской поддержки коллектив команды Honda может быть приобретен Дэвидом Ричардсом, руководителем Prodrive.

В автоспорте Ричардс не новичок. В 1981 году он выиграл мировой чемпионат по ралли, будучи штурманом Ари Ватанена. В следующем году британец открыл David Richards Autosport, еще спустя два года организовал Prodrive, которая до сегодняшнего дня занимается подготовкой машин к участию в чемпионате мира по ралли. В 1998 году Дэвид пытался вытянуть из затяжного кризиса команду Benetton. Попытка уговорить владельцев заключить контракт с Ford провалилась, и Ричардс принял решение уйти. Через год Дэвид приобрел у FIA 49 процентов акций на телетрансляцию чемпионата мира по ралли, а в 2001 году вернулся в Формулу-1, приняв предложение BAR, владельцем акций которой тогда была хорошо известная по прошлому сотрудничеству British American Tabacco.

Пятилетний план выведения команды из кризиса был выполнен за три года. Уже в 2004 году BAR опередила в Кубке конструкторов всех, за исключением Ferrari. В конце сезона, правда, Ричардс был уволен. Причины этого решения до сих пор остаются загадкой для экспертов.

Следующие несколько лет Дэвид вынашивал идеи возвращения в Формулу-1 вместе с Prodrive. Команда должна была появиться в чемпионате в 2008 году, выставляя на гонки клиентские автомобили McLaren-Mercedes, однако в декабре 2007 года Ричардс отменил все планы, объяснив решение нестабильностью регламента, особенно в части, касающейся использования клиентских машин.

Сейчас же у Ричардса появилась возможность вернуться - при определенном раскладе Honda готова продать команду за номинальную цену в 1 доллар (то есть избавиться от убыточной отрасли). Потенциальный покупатель должен убедить Honda в том, то он сможет нанимать 700 работников и тратить от $70-300 миллионов год на содержание команды.

По мнению The Daily Telegraph, соглашение между Ричардсом и Honda может быть заключено уже к концу следующей недели.

Если кто владеет инфой,напишите ,плиз.

На его место каким то чудом взяли Фрая,и Хонда пошла вниз. Темный момент в истории команды.

И Фрай в интервью даже не намекнул на тему Ричардса,как будто его нет вовсе.

Вопрос: Это иностранные инвесторы - возможно с Ближнего Востока?

Ник Фрай: Да, все они из других государств. Большего я сказать не могу.

И самое хреновое во всем этом на данный момент то,что Фрай будет всячески препятствовать именно Дейву в покупке команды.

Если хозяином станет Дейв,то Фрая там не будет точно.ИМХО не без участия Фрая уволили Дейва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же и уход Джеффа Уиллиса тоже загадка. Что касаемо Фрая. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ричардс,_Дэвид

Когда в 2005 году концерн Honda окончательно выкупил BAR, Ричардс уступил своё место Нику Фраю, ранее также работавшему в Prodrive

Неужели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же жаль,что столько труда впустую.Почему то Россу я верю,в отличии от Фрая.

Росс Браун: «Хонда» построила машину, способную приносить победы»

Руководитель выставленной на продажу команды «Хонда» Росс Браун считает, что покупателю достанется очень сильная конюшня, которая уже подготовила болид, способный побеждать.

«Экономическая ситуация вынудила «Хонду» принять это решение. Никто не мог предсказать такой спад, особенно на автомобильном рынке, где продажи японского концерна сократились на 40 процентов.

«Хонда» решила продавать команду, и сейчас мы ищем покупателя или инвестора. Если таковой найдется, то ему достанется отличная команда, обладающая ресурсами, которые могут считаться одними из лучших в «Ф-1». Кроме того, я полагаю, что на будущий год мы построили машину, способную приносить победы. Так что для кого-то это отличное вложение.

Когда я пришел в команду, мы составили трехлетний план, в котором было предусмотрено, что мы сосредоточимся на сезоне-2009, когда в силу вступят новые правила. Сразу же, в конце 2007-го, мы начали работу над дизайном новой машины, поэтому сейчас превосходим соперников, которые были вынуждены заботиться о болидах-2008 и планировать будущее.

Мы сказали себе: «Пусть в 2008-м все остается как есть, а мы сфокусируемся на следующем сезоне». Поэтому я полагаю, что наш новый автомобиль опережает всех конкурентов», – цитирует Брауна Crash.net со ссылкой на Би-би-си.

...и Дженс верит,по-этому и отклонил предложения четырех! команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...