Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Мощно задвинул © :D :D :D

Можно уже и погоду посмотреть, может цунами намечается какое нибудь :D

Рано еще, в понедельник посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы согласился со специалистами из Red Bull, которые связывают преимущество в скорости STR с более мощным двигателем.

Но не такое огромное же, надо учесть, что на некторых трассах, как например Валенсия которая от моторов не сильно зависит, Ред Булл уступал окло 0.5 сек на круге - дело явно не в моторе, мотор максимум 0.1 на стандартной трассе и где-то 0.2 на Монце.

Инженеры Honda заземлили машины...

17:58 MSK 16/09/2008, вторник

45866.jpg

Видимо, чтобы избежать проблем, приведших к поражению механика BMW Sauber электрическим током на первых тестах KERS, инженеры Honda представили сегодня на тестах в Хересе простое, но эффективное техническое решение.

Команда тестирует свой первый вариант KERS, поэтому в месте обслуживания машин, напротив боксов, были закреплены заземляющие медные полосы, которые должны снять с машины заряд до того, как её коснулся кто-то из механиков.

Результаты тестов будут опубликованы вечером...

текст: Дмитрий Бухаров

Хоть до этого додумались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не такое огромное же, надо учесть, что на некторых трассах, как например Валенсия которая от моторов не сильно зависит, Ред Булл уступал окло 0.5 сек на круге - дело явно не в моторе, мотор максимум 0.1 на стандартной трассе и где-то 0.2 на Монце.

(Задумчиво) Миш, похоже, Валенсия явилась как раз моторной трассой, сам удивляюсь :mellow: . Обрати внимание на квалу там: http://www.f1news.ru/Championship/2008/europe/qual.shtml Первые 11 мест заняли пилоты на моторах Феррари, БМВ, Маков и Тойоты. Причём туда попали обе СТР(Феррари) и оба относительно слабых Вильямса(Тойота). Пилоты на моторах Рено и Хонды, которые как раз жаловались на то, что другие команды моторы дорабатывают, не смотря на "заморозу" - внизу. Да и результаты гонки - в первой десятке только перечисленные выше моторы. Так что... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Задумчиво) Миш, похоже, Валенсия явилась как раз моторной трассой, сам удивляюсь :mellow: . Обрати внимание на квалу там: http://www.f1news.ru/Championship/2008/europe/qual.shtml Первые 11 мест заняли пилоты на моторах Феррари, БМВ, Маков и Тойоты. Причём туда попали обе СТР(Феррари) и оба относительно слабых Вильямса(Тойота). Пилоты на моторах Рено и Хонды, которые как раз жаловались на то, что другие команды моторы дорабатывают, не смотря на "заморозу" - внизу. Так что... :huh:

Ну возможно, хотя тойота тоже жавлолась, да и Алонсо и Баттону чуть-чуть не хватило чтобы пройти в следующий для себя сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возможно, хотя тойота тоже жавлолась...

Тойота возможно и не дорабатывает двигатель, т.е. он у них изначально хорош.

Я к чему - к проблеме с шасси у вас добавляется ещё одна крайне неслабая проблема - слабые двигатели. :unsure: Т.е. "забивать" надо Хонде на этот сезон окончательно и просто "доезжать" в оставшихся гонках. Увы. :unsure: А все ресурсы бросить на 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота возможно и не дорабатывает двигатель, т.е. он у них изначально хорош.

Скорее у Тойоты аэродинамика изначально хороша, а на счёт двигателя возможно Хонда и не добирает в лошадинных силх и этим объясняются её низкие показатели по максимальной скрости.

Я к чему - к проблеме с шасси у вас добавляется ещё одна крайне неслабая проблема - слабые двигатели. :unsure: Т.е. "забивать" надо Хонде на этот сезон окончательно и просто "доезжать" в оставшихся гонках. Увы. :unsure: А все ресурсы бросить на 2009.

Хонда на сезон забила давным-давно ещё после Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скорее у Тойоты аэродинамика изначально хороша, а на счёт двигателя возможно Хонда и не добирает в лошадинных силх и этим объясняются её низкие показатели по максимальной скрости.

2. Хонда на сезон забила давным-давно ещё после Бахрейна.

1. Скажем так - у Тойоты действительно аэродинамика относительно неплоха. Но и двиг у них реально хорош. Трулли во втором сегменте квалы (где чистая скорость) в Монце (а в Монце двигло - главное, всё остальное по большому счёту - ерунда) был 4-ым.

2. Хорошо, ежели так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скажем так - у Тойоты действительно аэродинамика относительно неплоха. Но и двиг у них реально хорош. Трулли во втором сегменте квалы (где чистая скорость) в Монце (а в Монце двигло - главное, всё остальное по большому счёту - ерунда) был 4-ым.

2. Хорошо, ежели так.

1. В Монце в квале Тойота хорошо попала с дождевыми настройками и улучшить свою позицию никто не мог т к дождь услилися а двигатель был мощнее и у Массы, и Хэмильтона, и у Райкконена, и у Кубицы, 6+4=10.

2. Ты думаешь, что у Хонды был бы такой ужасный прогресс (точнее его отсутствие) еслибы она не забила на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В Монце в квале Тойота хорошо попала с дождевыми настройками и улучшить свою позицию никто не мог т к дождь услилися а двигатель был мощнее и у Массы, и Хэмильтона, и у Райкконена, и у Кубицы, 6+4=10.

2. Ты думаешь, что у Хонды был бы такой ужасный прогресс (точнее его отсутствие) еслибы она не забила на сезон.

1. Я и не спорю ;), движки БМВ, Феррари и Маков - мощнее тойтовского. ИМХО. Опять же возможно из-за того, что Тойота, в отличие от выше перечисленных, их не дорабатывает.

2. Думаю - не забили, иначе бы на данный момент их ФИ бы периодически опережала. Просто приведу аналогию: как ты дерьмо сахаром не посыпай - конфеткой оно не станет. Увы. У вас изначально фиговое (сказал бы круче, но нельзя) шасси, из которого команда всё ещё пытается сделать ту самую "конфетку". Увы. Ну и плюс двиг не дорабатывается. :mellow:

З.Ы. (Чтобы уж совсем хондофилы не загрустили ;)) Реальный Плюс для Хонды сейчас то, что вы реально стали КЕРС тестировать, а под это дело можно и двигло подтянуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не такое огромное же, надо учесть, что на некторых трассах, как например Валенсия которая от моторов не сильно зависит, Ред Булл уступал окло 0.5 сек на круге - дело явно не в моторе, мотор максимум 0.1 на стандартной трассе и где-то 0.2 на Монце.

Не нужно забывать о том, что при более мощном моторе инженеры и пилот имеют более широкий диапазон настроек. То есть при той же скорости на прямых можно добиться большей прижимной силы (устойчивости) и скорости в поворотах итд. А большая прижимная сила в поворотах позволяет быстрее прогреть резину. Одно тянет другое, так что в результате большей мощности мотора получаем комплекс преимуществ, которые и используются в STR (как лишние десятые на круге). Так же более мощный мотор, помимо скорости, позволяет добиться лучшей управляемости машины. Думаю, команде Хонда нужно сейчас подумать над улучшением характеристик мотора, так как в следующем сезоне мотор будет играть большую роль (с упрощением аэродинамики), чем в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно забывать о том, что при более мощном моторе инженеры и пилот имеют более широкий диапазон настроек. То есть при той же скорости на прямых можно добиться большей прижимной силы (устойчивости) и скорости в поворотах итд. А большая прижимная сила в поворотах позволяет быстрее прогреть резину. Одно тянет другое, так что в результате большей мощности мотора получаем комплекс преимуществ, которые и используются в STR (как лишние десятые на круге). Так же более мощный мотор, помимо скорости, позволяет добиться лучшей управляемости машины. Думаю, команде Хонда нужно сейчас подумать над улучшением характеристик мотора, так как в следующем сезоне мотор будет играть большую роль (с упрощением аэродинамики), чем в этом сезоне.

Отлично сказано и по делу. Даже добавить нечего. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно забывать о том, что при более мощном моторе инженеры и пилот имеют более широкий диапазон настроек. То есть при той же скорости на прямых можно добиться большей прижимной силы (устойчивости) и скорости в поворотах итд. А большая прижимная сила в поворотах позволяет быстрее прогреть резину. Одно тянет другое, так что в результате большей мощности мотора получаем комплекс преимуществ, которые и используются в STR (как лишние десятые на круге). Так же более мощный мотор, помимо скорости, позволяет добиться лучшей управляемости машины. Думаю, команде Хонда нужно сейчас подумать над улучшением характеристик мотора, так как в следующем сезоне мотор будет играть большую роль (с упрощением аэродинамики), чем в этом сезоне.

На счёт Хонды полностью согласен, а вот насчёт СТР и РБР считаю, что дело не только в моторе хотя мотор Феррари очень сильно прогрессирует, думаю инженерам РБР приходится работать над машиной следущего года, а СТР не надо т к она всё равно получит такую же машину.

Думаю - не забили, иначе бы на данный момент их ФИ бы периодически опережала. Просто приведу аналогию: как ты дерьмо сахаром не посыпай - конфеткой оно не станет. Увы. У вас изначально фиговое (сказал бы круче, но нельзя) шасси, из которого команда всё ещё пытается сделать ту самую "конфетку". Увы. Ну и плюс двиг не дорабатывается. :mellow:

ФИ тоже давно забила на этот сезон, а прогресс связан с двигателями Феррари. Изначальное шасси у нас далеко не ужасное пересмотри Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ тоже давно забила на этот сезон, а прогресс связан с двигателями Феррари. Изначальное шасси у нас далеко не ужасное пересмотри Мельбурн.

Врят ли, если бы забили Хонду бы догонять не начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врят ли, если бы забили Хонду бы догонять не начали.

У нас и раньше разрывы были небольшие, хотя думаю с нахождением настроек на трассах ФИ справляется лучше. Посмотрим, что будет дольше если обгонит - значит улучшают, а так у них кпп недавно новая появилась думаю с ней и с двигателями Феррари был достигнут неплохой прогресс. Я имел ввиду, что ФИ уже далеко не наполную силу улучшает машину этого года, а Хонда вообще не улучшает - идёт просто подготовка к каждому гран-при от того и изменяются иногда аэродинамические элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты сегодняшних тестов:улучшили-но не понятно- с керс или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощно задвинул © :D :D :D

Можно уже и погоду посмотреть, может цунами намечается какое нибудь :D

Судьба дарит нам еще один шанс.

Дождевой ГП Сингапура

Первый в истории Чемпионата Мира Формулы-1 ночной Гран При, который пройдет через неделю в Сингапуре может оказаться еще и дождевым. Верить прогнозам синоптиков, тем более, когда до означенной даты еще 7-8 дней, дело, конечно, неблагодарное, но слишком уж они убедительны и настойчивы.

Дело в том, что уже завтра в Сингапуре начинаются затяжные дожди с грозами. Причем, если верить прогнозам, ближайшие недели, в том числе ив дни проведении Гран При, в небе не будет ни единого просвета – дождь будет идти едва ли не круглосуточно.

Сочетание воды, льющейся с неба с искусственным освещением, может оказаться неприятным сюрпризом, как для гонщиков, так и для организаторов. Неизвестно как будут бликовать капли в воздухе, насколько ярким окажется отражение в лужах, и не слишком ли сильно они будут мешать пилотам управлять машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Вурц: «KERS абсолютно безопасен»

Пилот «Хонды» Александр Вурц уверен, что системы KERS будут безопасны для гонщиков, несмотря на инциденты с ударом механика «БМВ-Заубера» электрическим шоком во время тестов в июле.

«Эта система абсолютно безопасна. «Хонда» получила достаточно информации о KERS, мы постоянно проверяем систему и убеждаемся, что безопасность гарантирована.

Не сказал бы, что разница существенная. Ее нужно прочувствовать. Многие компании уже используют KERS в дорожных автомобилях, но не так и просто внедрить эту в систему в болид «Формулы-1.

Сложно сказать, на каком уровне находится «Хонда» по сравнению с другими командами, мы не знаем, насколько эффективно работает их система, но надеюсь, что «Хонда» все-таки впереди», – цитирует Вурца Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что Хонда по КЕРС всё таки впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочетание воды, льющейся с неба с искусственным освещением, может оказаться неприятным сюрпризом, как для гонщиков, так и для организаторов. Неизвестно как будут бликовать капли в воздухе, насколько ярким окажется отражение в лужах, и не слишком ли сильно они будут мешать пилотам управлять машиной

Отличное сочетание!Разочарованными мы не будем, нас по любому ожидает блестящий пилотаж в исполнении Дженса!

По любому блестящий.

Хондапуровы штаны

Во все стороны равны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное сочетание!Разочарованными мы не будем, нас по любому ожидает блестящий пилотаж в исполнении Дженса!

По любому блестящий.

Хондапуровы штаны

Во все стороны равны. :)

Красный Баттон ты чуствуешь что у Хонды будет звёздное выступление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный Баттон ты чуствуешь что у Хонды будет звёздное выступление?

Невероятно, но приходится сожалеть что первая победа у Дженса уже состоялась.Ковалайнен, Феттель-вторая половина сезона щедра на дебютные триумфы.

Но.Всвязи со сложившимися обстоятельствами любую победу Дженса в этом сезоне можно будет считать не то что равнозначной первой, а даже более значимой!

Звёзд в ночном небе Хондапура за тучами, грозой и дождями надеяться увидеть не приходится, но именно в ночь проведения гонки мы увидим блеск звёзд мирового автоспорта и самым ярким среди этого созвездия будет пилот Хонды Дженсон Баттон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятно, но приходится сожалеть что первая победа у Дженса уже состоялась.Ковалайнен, Феттель-вторая половина сезона щедра на дебютные триумфы.

Очередь за Бурде, соглашайтесь на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятно, но приходится сожалеть что первая победа у Дженса уже состоялась.Ковалайнен, Феттель-вторая половина сезона щедра на дебютные триумфы.

Но.Всвязи со сложившимися обстоятельствами любую победу Дженса в этом сезоне можно будет считать не то что равнозначной первой, а даже более значимой!

Звёзд в ночном небе Хондапура за тучами, грозой и дождями надеяться увидеть не приходится, но именно в ночь проведения гонки мы увидим блеск звёзд мирового автоспорта и самым ярким среди этого созвездия будет пилот Хонды Дженсон Баттон!

Главное чтобы не потух до конца гонки , и чтобы блики света от капель дождя ослепляли врагов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередь за Бурде, соглашайтесь на подиум :D

А кто против?

Победитель ГП тоже стоит на подиуме. :P

Главное чтобы не потух до конца гонки , и чтобы блики света от капель дождя ослепляли врагов :D

У Дженса на этот случай имеются специальные яхтсменские противокапледождебликовые очки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто против?

Победитель ГП тоже стоит на подиуме. :P

У Дженса на этот случай имеются специальные яхтсменские противокапледождебликовые очки. ;)

Эххххх ну всё есть, осталось победить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...