Merry Christmas Опубликовано 17.09.2008 08:36 Мощно задвинул © :D :D :D Можно уже и погоду посмотреть, может цунами намечается какое нибудь :DРано еще, в понедельник посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.09.2008 10:44 а я бы согласился со специалистами из Red Bull, которые связывают преимущество в скорости STR с более мощным двигателем.Но не такое огромное же, надо учесть, что на некторых трассах, как например Валенсия которая от моторов не сильно зависит, Ред Булл уступал окло 0.5 сек на круге - дело явно не в моторе, мотор максимум 0.1 на стандартной трассе и где-то 0.2 на Монце.Инженеры Honda заземлили машины... 17:58 MSK 16/09/2008, вторник Видимо, чтобы избежать проблем, приведших к поражению механика BMW Sauber электрическим током на первых тестах KERS, инженеры Honda представили сегодня на тестах в Хересе простое, но эффективное техническое решение.Команда тестирует свой первый вариант KERS, поэтому в месте обслуживания машин, напротив боксов, были закреплены заземляющие медные полосы, которые должны снять с машины заряд до того, как её коснулся кто-то из механиков.Результаты тестов будут опубликованы вечером...текст: Дмитрий БухаровХоть до этого додумались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2008 10:58 Но не такое огромное же, надо учесть, что на некторых трассах, как например Валенсия которая от моторов не сильно зависит, Ред Булл уступал окло 0.5 сек на круге - дело явно не в моторе, мотор максимум 0.1 на стандартной трассе и где-то 0.2 на Монце.(Задумчиво) Миш, похоже, Валенсия явилась как раз моторной трассой, сам удивляюсь :mellow: . Обрати внимание на квалу там: http://www.f1news.ru/Championship/2008/europe/qual.shtml Первые 11 мест заняли пилоты на моторах Феррари, БМВ, Маков и Тойоты. Причём туда попали обе СТР(Феррари) и оба относительно слабых Вильямса(Тойота). Пилоты на моторах Рено и Хонды, которые как раз жаловались на то, что другие команды моторы дорабатывают, не смотря на "заморозу" - внизу. Да и результаты гонки - в первой десятке только перечисленные выше моторы. Так что... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.09.2008 11:02 (Задумчиво) Миш, похоже, Валенсия явилась как раз моторной трассой, сам удивляюсь :mellow: . Обрати внимание на квалу там: http://www.f1news.ru/Championship/2008/europe/qual.shtml Первые 11 мест заняли пилоты на моторах Феррари, БМВ, Маков и Тойоты. Причём туда попали обе СТР(Феррари) и оба относительно слабых Вильямса(Тойота). Пилоты на моторах Рено и Хонды, которые как раз жаловались на то, что другие команды моторы дорабатывают, не смотря на "заморозу" - внизу. Так что... :huh:Ну возможно, хотя тойота тоже жавлолась, да и Алонсо и Баттону чуть-чуть не хватило чтобы пройти в следующий для себя сегмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2008 11:08 Ну возможно, хотя тойота тоже жавлолась...Тойота возможно и не дорабатывает двигатель, т.е. он у них изначально хорош.Я к чему - к проблеме с шасси у вас добавляется ещё одна крайне неслабая проблема - слабые двигатели. :unsure: Т.е. "забивать" надо Хонде на этот сезон окончательно и просто "доезжать" в оставшихся гонках. Увы. :unsure: А все ресурсы бросить на 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.09.2008 11:24 Тойота возможно и не дорабатывает двигатель, т.е. он у них изначально хорош.Скорее у Тойоты аэродинамика изначально хороша, а на счёт двигателя возможно Хонда и не добирает в лошадинных силх и этим объясняются её низкие показатели по максимальной скрости.Я к чему - к проблеме с шасси у вас добавляется ещё одна крайне неслабая проблема - слабые двигатели. :unsure: Т.е. "забивать" надо Хонде на этот сезон окончательно и просто "доезжать" в оставшихся гонках. Увы. :unsure: А все ресурсы бросить на 2009.Хонда на сезон забила давным-давно ещё после Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2008 11:26 1. Скорее у Тойоты аэродинамика изначально хороша, а на счёт двигателя возможно Хонда и не добирает в лошадинных силх и этим объясняются её низкие показатели по максимальной скрости.2. Хонда на сезон забила давным-давно ещё после Бахрейна.1. Скажем так - у Тойоты действительно аэродинамика относительно неплоха. Но и двиг у них реально хорош. Трулли во втором сегменте квалы (где чистая скорость) в Монце (а в Монце двигло - главное, всё остальное по большому счёту - ерунда) был 4-ым.2. Хорошо, ежели так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.09.2008 11:33 1. Скажем так - у Тойоты действительно аэродинамика относительно неплоха. Но и двиг у них реально хорош. Трулли во втором сегменте квалы (где чистая скорость) в Монце (а в Монце двигло - главное, всё остальное по большому счёту - ерунда) был 4-ым.2. Хорошо, ежели так.1. В Монце в квале Тойота хорошо попала с дождевыми настройками и улучшить свою позицию никто не мог т к дождь услилися а двигатель был мощнее и у Массы, и Хэмильтона, и у Райкконена, и у Кубицы, 6+4=10.2. Ты думаешь, что у Хонды был бы такой ужасный прогресс (точнее его отсутствие) еслибы она не забила на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2008 11:44 1. В Монце в квале Тойота хорошо попала с дождевыми настройками и улучшить свою позицию никто не мог т к дождь услилися а двигатель был мощнее и у Массы, и Хэмильтона, и у Райкконена, и у Кубицы, 6+4=10.2. Ты думаешь, что у Хонды был бы такой ужасный прогресс (точнее его отсутствие) еслибы она не забила на сезон.1. Я и не спорю ;), движки БМВ, Феррари и Маков - мощнее тойтовского. ИМХО. Опять же возможно из-за того, что Тойота, в отличие от выше перечисленных, их не дорабатывает.2. Думаю - не забили, иначе бы на данный момент их ФИ бы периодически опережала. Просто приведу аналогию: как ты дерьмо сахаром не посыпай - конфеткой оно не станет. Увы. У вас изначально фиговое (сказал бы круче, но нельзя) шасси, из которого команда всё ещё пытается сделать ту самую "конфетку". Увы. Ну и плюс двиг не дорабатывается. :mellow:З.Ы. (Чтобы уж совсем хондофилы не загрустили ;)) Реальный Плюс для Хонды сейчас то, что вы реально стали КЕРС тестировать, а под это дело можно и двигло подтянуть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 17.09.2008 13:24 Но не такое огромное же, надо учесть, что на некторых трассах, как например Валенсия которая от моторов не сильно зависит, Ред Булл уступал окло 0.5 сек на круге - дело явно не в моторе, мотор максимум 0.1 на стандартной трассе и где-то 0.2 на Монце.Не нужно забывать о том, что при более мощном моторе инженеры и пилот имеют более широкий диапазон настроек. То есть при той же скорости на прямых можно добиться большей прижимной силы (устойчивости) и скорости в поворотах итд. А большая прижимная сила в поворотах позволяет быстрее прогреть резину. Одно тянет другое, так что в результате большей мощности мотора получаем комплекс преимуществ, которые и используются в STR (как лишние десятые на круге). Так же более мощный мотор, помимо скорости, позволяет добиться лучшей управляемости машины. Думаю, команде Хонда нужно сейчас подумать над улучшением характеристик мотора, так как в следующем сезоне мотор будет играть большую роль (с упрощением аэродинамики), чем в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2008 13:49 Не нужно забывать о том, что при более мощном моторе инженеры и пилот имеют более широкий диапазон настроек. То есть при той же скорости на прямых можно добиться большей прижимной силы (устойчивости) и скорости в поворотах итд. А большая прижимная сила в поворотах позволяет быстрее прогреть резину. Одно тянет другое, так что в результате большей мощности мотора получаем комплекс преимуществ, которые и используются в STR (как лишние десятые на круге). Так же более мощный мотор, помимо скорости, позволяет добиться лучшей управляемости машины. Думаю, команде Хонда нужно сейчас подумать над улучшением характеристик мотора, так как в следующем сезоне мотор будет играть большую роль (с упрощением аэродинамики), чем в этом сезоне.Отлично сказано и по делу. Даже добавить нечего. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.09.2008 15:08 Не нужно забывать о том, что при более мощном моторе инженеры и пилот имеют более широкий диапазон настроек. То есть при той же скорости на прямых можно добиться большей прижимной силы (устойчивости) и скорости в поворотах итд. А большая прижимная сила в поворотах позволяет быстрее прогреть резину. Одно тянет другое, так что в результате большей мощности мотора получаем комплекс преимуществ, которые и используются в STR (как лишние десятые на круге). Так же более мощный мотор, помимо скорости, позволяет добиться лучшей управляемости машины. Думаю, команде Хонда нужно сейчас подумать над улучшением характеристик мотора, так как в следующем сезоне мотор будет играть большую роль (с упрощением аэродинамики), чем в этом сезоне.На счёт Хонды полностью согласен, а вот насчёт СТР и РБР считаю, что дело не только в моторе хотя мотор Феррари очень сильно прогрессирует, думаю инженерам РБР приходится работать над машиной следущего года, а СТР не надо т к она всё равно получит такую же машину.Думаю - не забили, иначе бы на данный момент их ФИ бы периодически опережала. Просто приведу аналогию: как ты дерьмо сахаром не посыпай - конфеткой оно не станет. Увы. У вас изначально фиговое (сказал бы круче, но нельзя) шасси, из которого команда всё ещё пытается сделать ту самую "конфетку". Увы. Ну и плюс двиг не дорабатывается. :mellow:ФИ тоже давно забила на этот сезон, а прогресс связан с двигателями Феррари. Изначальное шасси у нас далеко не ужасное пересмотри Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 18.09.2008 06:37 ФИ тоже давно забила на этот сезон, а прогресс связан с двигателями Феррари. Изначальное шасси у нас далеко не ужасное пересмотри Мельбурн.Врят ли, если бы забили Хонду бы догонять не начали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.09.2008 04:58 Врят ли, если бы забили Хонду бы догонять не начали.У нас и раньше разрывы были небольшие, хотя думаю с нахождением настроек на трассах ФИ справляется лучше. Посмотрим, что будет дольше если обгонит - значит улучшают, а так у них кпп недавно новая появилась думаю с ней и с двигателями Феррари был достигнут неплохой прогресс. Я имел ввиду, что ФИ уже далеко не наполную силу улучшает машину этого года, а Хонда вообще не улучшает - идёт просто подготовка к каждому гран-при от того и изменяются иногда аэродинамические элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 19.09.2008 11:22 Посмотрел результаты сегодняшних тестов:улучшили-но не понятно- с керс или без? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 20.09.2008 06:52 Мощно задвинул © :D :D :D Можно уже и погоду посмотреть, может цунами намечается какое нибудь :DСудьба дарит нам еще один шанс.Дождевой ГП Сингапура Первый в истории Чемпионата Мира Формулы-1 ночной Гран При, который пройдет через неделю в Сингапуре может оказаться еще и дождевым. Верить прогнозам синоптиков, тем более, когда до означенной даты еще 7-8 дней, дело, конечно, неблагодарное, но слишком уж они убедительны и настойчивы.Дело в том, что уже завтра в Сингапуре начинаются затяжные дожди с грозами. Причем, если верить прогнозам, ближайшие недели, в том числе ив дни проведении Гран При, в небе не будет ни единого просвета – дождь будет идти едва ли не круглосуточно.Сочетание воды, льющейся с неба с искусственным освещением, может оказаться неприятным сюрпризом, как для гонщиков, так и для организаторов. Неизвестно как будут бликовать капли в воздухе, насколько ярким окажется отражение в лужах, и не слишком ли сильно они будут мешать пилотам управлять машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 20.09.2008 07:01 Александр Вурц: «KERS абсолютно безопасен»Пилот «Хонды» Александр Вурц уверен, что системы KERS будут безопасны для гонщиков, несмотря на инциденты с ударом механика «БМВ-Заубера» электрическим шоком во время тестов в июле. «Эта система абсолютно безопасна. «Хонда» получила достаточно информации о KERS, мы постоянно проверяем систему и убеждаемся, что безопасность гарантирована. Не сказал бы, что разница существенная. Ее нужно прочувствовать. Многие компании уже используют KERS в дорожных автомобилях, но не так и просто внедрить эту в систему в болид «Формулы-1. Сложно сказать, на каком уровне находится «Хонда» по сравнению с другими командами, мы не знаем, насколько эффективно работает их система, но надеюсь, что «Хонда» все-таки впереди», – цитирует Вурца Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 20.09.2008 07:13 Я тоже думаю что Хонда по КЕРС всё таки впереди :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.09.2008 16:32 Сочетание воды, льющейся с неба с искусственным освещением, может оказаться неприятным сюрпризом, как для гонщиков, так и для организаторов. Неизвестно как будут бликовать капли в воздухе, насколько ярким окажется отражение в лужах, и не слишком ли сильно они будут мешать пилотам управлять машинойОтличное сочетание!Разочарованными мы не будем, нас по любому ожидает блестящий пилотаж в исполнении Дженса!По любому блестящий.Хондапуровы штаныВо все стороны равны. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 20.09.2008 17:16 Отличное сочетание!Разочарованными мы не будем, нас по любому ожидает блестящий пилотаж в исполнении Дженса!По любому блестящий.Хондапуровы штаныВо все стороны равны. :)Красный Баттон ты чуствуешь что у Хонды будет звёздное выступление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.09.2008 17:42 Красный Баттон ты чуствуешь что у Хонды будет звёздное выступление?Невероятно, но приходится сожалеть что первая победа у Дженса уже состоялась.Ковалайнен, Феттель-вторая половина сезона щедра на дебютные триумфы.Но.Всвязи со сложившимися обстоятельствами любую победу Дженса в этом сезоне можно будет считать не то что равнозначной первой, а даже более значимой!Звёзд в ночном небе Хондапура за тучами, грозой и дождями надеяться увидеть не приходится, но именно в ночь проведения гонки мы увидим блеск звёзд мирового автоспорта и самым ярким среди этого созвездия будет пилот Хонды Дженсон Баттон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 20.09.2008 18:00 Невероятно, но приходится сожалеть что первая победа у Дженса уже состоялась.Ковалайнен, Феттель-вторая половина сезона щедра на дебютные триумфы.Очередь за Бурде, соглашайтесь на подиум :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 20.09.2008 18:19 Невероятно, но приходится сожалеть что первая победа у Дженса уже состоялась.Ковалайнен, Феттель-вторая половина сезона щедра на дебютные триумфы.Но.Всвязи со сложившимися обстоятельствами любую победу Дженса в этом сезоне можно будет считать не то что равнозначной первой, а даже более значимой!Звёзд в ночном небе Хондапура за тучами, грозой и дождями надеяться увидеть не приходится, но именно в ночь проведения гонки мы увидим блеск звёзд мирового автоспорта и самым ярким среди этого созвездия будет пилот Хонды Дженсон Баттон!Главное чтобы не потух до конца гонки , и чтобы блики света от капель дождя ослепляли врагов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 20.09.2008 19:08 Очередь за Бурде, соглашайтесь на подиум :DА кто против?Победитель ГП тоже стоит на подиуме. :P Главное чтобы не потух до конца гонки , и чтобы блики света от капель дождя ослепляли врагов :DУ Дженса на этот случай имеются специальные яхтсменские противокапледождебликовые очки. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 20.09.2008 20:25 А кто против?Победитель ГП тоже стоит на подиуме. :P У Дженса на этот случай имеются специальные яхтсменские противокапледождебликовые очки. ;)Эххххх ну всё есть, осталось победить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах