Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

оффтоп

79376.jpg

30 июня прошел ровно месяц с того момента, как на внутреннем рынке Японии начались продажи нового автомобиля — хэтчбэка-микровэна Honda Freed.

За первые две недели шокированные новым «форм-фактором» японцы заказали порядка 10 000 автомобилей — количество гигантское, особенно, если учесть, что компания Honda собиралась продавать в месяц едва ли больше 4 000 штук. Еще две недели спустя уже 20 000 желающих выстроились в шоурумы за Honda Freed. Пришел черед шокироваться самой Honda, одна мысль о том, что придется очень быстро и капитально пересмотреть производственные планы, способна ввергнуть в прострацию даже такого матерого производителя. Однако, следов паники на лицах официальных представителей автокоцерна не видно, они с интересным видом рассуждают о том, почему японцам по сердцу и в больших объемах пришелся новый микровэн. Среди ключевых факторов называют: небольшие габариты авто, но вместе с тем вместительный салон; передовой, приятный дизайн и легкость в управлении.

Немного о том, с чем едят новый авто. Honda Freed — компактный минивэн, преемник автомобилей Honda Mobilio и Honda Mobilio Spike. Freed спроектирован на базе Honda Fit, он оснащается 120-сильным 1,5-литровым мотором. Длина минивэна составляет 4 215 мм, а высота — 1 715 мм. Колесная база немного больше, чем у Honda Fit — 2 750 мм. В Японии Freed предлагается в пяти-, семи - или восьмиместном варианте, а также с передним или полным приводом. Стоимость Honda Freed на японском рынке составляет от 1 600 000 до 2 200 000 иен (около $15 600-$22 000).

http://news.drom.ru/Honda-Freed-10977.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп

79376.jpg

я бы своей маме такой купил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы своей маме такой купил бы

Да я бы и себе купил, для минивена цена очень даже неплохая, правда в Японии, у нас наверняка дороже буедт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 15000 я бы его и себе купил бы ;). Правда еслиб его ввезли бы к нам - то он стоилбы наверное 20000-26000$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 15000 я бы его и себе купил бы ;). Правда еслиб его ввезли бы к нам - то он стоилбы наверное 20000-26000$

честно говоря я его габариты по этой картинке не могу понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написанно на базе Fit - эдакий микровэн класса B - что то типа тоуота функарго, ниссан куб. Только со сдвижными задними дверьми.

Размеры фита 3845 x 1675 x 1525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Ставший воплощением идеи «Свобода в создании безупречного стиля жизни», автомобиль Freed объединил в себе все классические технологии Honda. Низкая посадка и центр тяжести обеспечивают компактность кузова и легкую маневренность при езде по городу, а просторный салон позволяет взрослым пассажирам с удобством разместиться на любом из 3 рядов. При разработке данной модели компания Honda руководствовалась конкретными целями — создать комфортабельный во всех отношениях минивэн для каждого пассажира; достичь качественно нового уровня, который позволил бы свободно и полноценно использовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями — от ежедневных поездок по городу до путешествий на отдых.

Модель представлена в трех различных версиях: первый в своем классе семиместный автомобиль с капитанскими креслами во втором ряду, первый в своем классе восьмиместный автомобиль, а также пятиместный автомобиль с просторным багажным отделением. Кроме того, впервые, наряду с моделями, оснащенными боковым и пассажирским выдвижными сиденьями, представлена модель, оборудованная откидным трапом для инвалидных колясок. С учетом этих моделей, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, Honda позиционирует Freed как автомобиль, отвечающий любым потребностям самого широкого круга покупателей.

Компактность кузова в сочетании с просторным салоном позволяют взрослым пассажирам с удобством разместиться в любом из 3 рядов.

Плоский пол новой конструкции максимально расширяет пространство салона.

Одноступенчатый низкий и плоский пол и сквозной проход внутри автомобиля облегчают посадку и высадку как взрослых пассажиров, так и детей.

Пяти-, семи-, восьмиместные конфигурации отвечают индивидуальным потребностям каждого.

Просторный и хорошо освещенный салон наряду с двухуровневой приборной панелью создает ощущение свободы.

Просторное багажное отделение подходит как для поездок по магазинам, так и для отдыха.

Три специальные модели автомобиля для людей с ограниченными возможностями дарят свободу и удовольствие от вождения.

Компактность, отличная управляемость и превосходный обзор придают уверенность при вождении.

Плавный и мощный двигатель в сочетании с высокой топливной экономичностью.

Ставя во главу угла максимальный комфорт в путешествиях для большого количества пассажиров и максимум удовольствия от вождения, при создании нового минивэна компания Honda в усовершенствованном виде вновь использовала свою технологию низкого пола и низкого центра тяжести, которая лежит в основе всей линейки минивэнов Honda. Название «Freed» образовано от английского слова «freedom», что в переводе означает «свобода». Оно характеризует автомобиль Honda как «соответствующий стилю жизни, свободному от шаблонов и правил», а также является комбинацией значений слов «free» — «свободный» и «do» — «действовать».

Ключевые характеристики Honda Freed:

Кузов

Просторный салон и три ряда посадочных мест позволяют с удобством разместиться 8 взрослым пассажирам.

Компактные размеры: 4215 мм длина × 1695 мм ширина × 1715 мм высота (модели FF) или 1720 мм высота для автомобилей с панорамной крышей.

Компактный топливный бак и оригинальная компоновка агрегатов под днищем обеспечили плоский и низкий пол.

Уникальные сиденья с выраженной боковой поддержкой бедер и уклоном назад дарят пассажиру ощущение пространства.

Модель в семиместной комплектации с капитанскими креслами во втором ряду и сквозным проходом внутри автомобиля открывает пассажирам доступ с любого входа к любому ряду без регулировки сидений.

Проход с одноступенчатым плоским полом высотой 390 мм*2 во втором ряду (стандартно для моделей FF) облегчает посадку и высадку как взрослых пассажиров, так и детей.

Сдвижные задние двери по обеим сторонам автомобиля обеспечивают широкое раскрытие (600 мм*2), а также свободную посадку и высадку даже в условиях ограниченного пространства. Сдвижные двери с электроприводом также доступны для каждой версии в улучшенной комплектации.

Благодаря 2740-миллиметровой колесной базе и компактным механическим устройствам, Freed имеет большое внутреннее пространство при минимальном радиусе поворота 5,2 м.

......

http://www.honda.co.ru/news/2008/06/05062008.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит тут рекламу пускать :angry:

Давайте лучше про гонки...Кто кого Баттон сделает Баррикело или наоборот?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте лучше про гонки...Кто кого Баттон сделает Баррикело или наоборот?)

Вообще ? Или в этой гонке только ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит тут рекламу пускать :angry:

Давайте лучше про гонки...Кто кого Баттон сделает Баррикело или наоборот?)

В этом сезоне Барик выглядит поувереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит тут рекламу пускать

Тойота завидует, высоким технологиям хонды? :lol:

Давайте лучше про гонки...Кто кого Баттон сделает Баррикело или наоборот?)

Этот вопрос уже давно обсосан и уже никак не интересен. Для команды вообсче без разницы кто одержит вверх, главное чтоб оба в очках приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ? Или в этой гонке только ?

В этой гонке и по итогам сезона )

Кстати на мой взгляд они наименее освещенный дуэт...Как то противостояния резкого у них нет, оба стабильны с переменным успехом...Было бы интересно посмотреть на них на быстрой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой гонке и по итогам сезона )

Кстати на мой взгляд они наименее освещенный дуэт...Как то противостояния резкого у них нет, оба стабильны с переменным успехом...Было бы интересно посмотреть на них на быстрой машине.

На быстрых машинах они оба были вицечемпионами.А на этих микроболидах-какая разница?-аутсайдер или вицеайтсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота завидует, высоким технологиям хонды? :lol:

Чето этот минивэн не тянет на высокотехнологичный...Или это новый флагман компании?)

Этот вопрос уже давно обсосан и уже никак не интересен. Для команды вообсче без разницы кто одержит вверх, главное чтоб оба в очках приехали.

Для команды может быть и все равно (что в общем то правильно, фаворитизм до добра не доводит), а вот болельшикам нет...наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На быстрых машинах они оба были вицечемпионами.А на этих микроболидах-какая разница?-аутсайдер или вицеайтсайдер.

В какому году Баттон был вице?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для команды может быть и все равно (что в общем то правильно, фаворитизм до добра не доводит), а вот болельшикам нет...наверное...

Тут распределение болельщиков где то 10 к 2.

И особо наверное этот вопрос лучше не трогать.

В какому году Баттон был вице?..

Ну если третье место считать за вице - то 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут распределение болельщиков где то 10 к 2.

И особо наверное этот вопрос лучше не трогать.

Блин, а чего тогда вообще обсуждать то в теме Хонда Рэйсинг 2008 год?

Новые минивэны?

Или ностальгировать по Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какому году Баттон был вице?.. :blink:

КК (командный чемпионат)-2004

01. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 262

02. Lucky Strike BAR Honda Honda 119

Состав вицечемпионов:Дженсон Баттон-Такумо Сато.

Ещё вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а чего тогда вообще обсуждать то в теме Хонда Рэйсинг 2008 год?

Как че - высказывание фрая, высказывание фрая - голосом брауна, слова жеки и барика под копирку уже второй сезон подряд.

Невнятных выступлений и неопределенности на следующий год. Веришь нет, но действительно душещипательных новостей по команде Хондарасингф1 кот наплакал. В 2004-2006 году их было куда как больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а чего тогда вообще обсуждать то в теме Хонда Рэйсинг 2008 год?

Новые минивэны?

Или ностальгировать по Шумахеру?

причём тут Шуми то ёпт

Верить команде, появление надежды на более светлое будующее-не верить команде, отсутствие надежды а более светлое будующее и наоборот :)

Как че - высказывание фрая, высказывание фрая - голосом брауна, слова жеки и барика под копирку уже второй сезон подряд.

Невнятных выступлений и неопределенности на следующий год. Веришь нет, но действительно душещипательных новостей по команде Хондарасингф1 кот наплакал. В 2004-2006 году их было куда как больше.

и это тоже)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооо!Первые времена показанные Хондой фпичатляють!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как че - высказывание фрая, высказывание фрая - голосом брауна, слова жеки и барика под копирку уже второй сезон подряд.

Невнятных выступлений и неопределенности на следующий год. Веришь нет, но действительно душещипательных новостей по команде Хондарасингф1 кот наплакал. В 2004-2006 году их было куда как больше. :D

Твоя правда.

Барикелло и Баттон довольно спокойны и профессиональны, вот и о команде не так и много разговоров...Хотя если вспомнить подвиги Сато. то наверное так даже лучше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оооооо!Первые времена показанные Хондой фпичатляють!

Особенно барик решил до оргазьму довести всех болел хонды.

Твоя правда.

Барикелло и Баттон довольно спокойны и профессиональны, вот и о команде не так и много разговоров...Хотя если вспомнить подвиги Сато. то наверное так даже лучше :blush:

Вот сато на самом деле для пиар акции и не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно барик решил до оргазьму довести всех болел хонды.

Ооооооооооооооооооо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...