Shmidt Опубликовано 27.05.2008 06:32 Алонсо обогнал Баттона на трассе а не в питах..хреново.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 27.05.2008 06:40 Надеюсь не бойан :)я извиняюсь а что такое бойан?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.05.2008 07:17 Соперники Хонда это Торо Россо и Форс Индия. Монако была шаровая гонка, где Барик нахаляву очки получил. А по нормальным условиями Хонда несоменнено отстает от Рено Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 27.05.2008 07:20 Соперники Хонда это Торо Россо и Форс Индия. Монако была шаровая гонка, где Барик нахаляву очки получил. А по нормальным условиями Хонда несоменнено отстает от Рено Алонсо.Согласен, но можем еще тойоту опередить - это возможно. Тойота не прогрессирует, нас ждет еще 1 улучшение и разница всего 3 очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.05.2008 07:24 Согласен, но можем еще тойоту опередить - это возможно. Тойота не прогрессирует, нас ждет еще 1 улучшение и разница всего 3 очка.Согласна. Тойота пока как обычно проваливается, хотя на некоторых трассах может улучшить, но у нее проблемный второй пилот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 27.05.2008 07:31 Соперники Хонда это Торо Россо и Форс Индия. Монако была шаровая гонка, где Барик нахаляву очки получил. А по нормальным условиями Хонда несоменнено отстает от Рено Алонсо.вот не надо ля ля. Мы на протяжении всего уик-энда были на голову выше как торо россо , тайоты так и форс индии Вот именно гонка была шаровая для многих пилотов которые случайно оказались в топ 8нам не на них надо равнятся. Даже если Алонсо быстрее Хонды, один он не вытянет команду. Вот РБ согласен быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 27.05.2008 07:59 Соперники Хонда это Торо Россо и Форс Индия. Монако была шаровая гонка, где Барик нахаляву очки получил. А по нормальным условиями Хонда несоменнено отстает от Рено АлонсоЕсли младшим бычкам будет фартить также как и старшим( а болид у них как известно сейчас один) то хонда может им быть и не конкурентам. ХОТЯ ИМХО по скорости они одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 27.05.2008 12:31 Соперники Хонда это Торо Россо и Форс Индия. Монако была шаровая гонка, где Барик нахаляву очки получил. А по нормальным условиями Хонда несоменнено отстает от Рено Алонсо....и Пике :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 27.05.2008 12:35 вот не надо ля ля. Мы на протяжении всего уик-энда были на голову выше как торо россо , тайоты так и форс индии Вот именно гонка была шаровая для многих пилотов которые случайно оказались в топ 8нам не на них надо равнятся. Даже если Алонсо быстрее Хонды, один он не вытянет команду. Вот РБ согласен быстрееВиллы и Быки-реально быстрее,ну мастерство Ала,а не Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 27.05.2008 18:57 ХОНДА: Новейшая спортивная история(1992-1998)###########.com предлагает всеобъемлющее и наиболее полное путешествие по волне памяти Honda - уникальному наследию корпоративной безалаберности. Цикл материалов начинается с периода 1992-1998 года.Небезызвестный Джереми Кларксон, который в следующем году может стать своеобразным лицом Формулы-1 на канале BBC, всегда превозносил компанию Honda, полагая, что корпорация была создана настоящим гонщиком Соичиро Хондой и с самого начала руководством двигала страсть к максимальным результатам. Toyota, напротив, по мнению Кларксона, была рождена специальным бесстрастным комитетом ответственных лиц исключительно для личного обогащения.Вполне вероятно, что с точки зрения “обыкновенного” автомобилестроения эта точка зрения имеет право на существование. Однако в области автоспорта, вопреки наблюдениям Кларксона, Совет директоров Honda приложил все усилия для того, что претворить в жизнь все экстремальные проявления корпоративного безумия, превратившие мечту основателя Honda в бесформенную бюрократическую массу.Агония и угасание команды Super Aguri – лишь финальный выход на сцену этого довольно оригинального политического кабаре, которое беспрерывно гастролирует в Формуле-1 с начала девяностых.НачалоВ 1992 году стало окончательно ясно, что Honda прекратит снабжение команды McLaren силовыми агрегатами. В сентябре 92-го это заявление было сделано официально.Большой сенсации не было. К 1992-му году компания выиграла все, что только можно - а про силовые агрегаты Honda вспоминали тогда, когда они ломались. К тому же, как утверждал Нобухико Кавамото, главный исполнительный директор Honda, для японской корпорации участие в Формуле-1 предполагало не бесконечное количество побед, а возможность “ответить на вызов” и взрастить новую смену талантливых инженеров.В 80-x компания Honda тратила на моторостроительную программу до $80 млн. - огромную сумму, учитывая, что сейчас американский доллар стал гораздо слабее. Между тем, в начале 90-х мировая конъюнктура не предоставляла возможности таким значительным тратам. Honda страдала от сильной йены, а также от необходимости экспансии в Северную Америку: как под собственным брендом, так и под знаменами вновь созданной марки Acura.Совокупность этих факторов вынудила Кавамото отказаться от идеи строительства собственных моторов. Впрочем, Кавамото, который в свое время был гонщиком, не собирался отказываться от Формулы-1. Главный исполнительный директор компании Honda позволил сотрудникам, связанным с “формульной” программой начать едва ли не “подпольную” (тайком от Совета директоров) разработку собственного болида Формулы-1. Эта работа велась в буквальном смысле сверхурочно - но финансировалась за счет средств, выделенных на НИОКР. Работы над проектированием автомобиля начались в середине 1992 года, сам Кавамото признал, что такая деятельность ведется в октябре 1992 года. В феврале 1993 года созданная машина (которая получила индекс RC100) официально прошла краш-тест FISA, который теоретически позволял автомобилю легально участвовать в чемпионате мира 1993 года. В скором времени был построен и второй автомобиль - RC101. Несмотря на то, что в те времена сборка автомобиля Формулы-1 требовала гораздо меньших ресурсов, Honda все равно пошла на довольно значительные траты.В межсезонье 92/93 годов Нобухико Кавамото сам испытал новый автомобиль на тестовом треке в Точиге. Однако затем подготовительную работу доверили профессионалу - японскому пилоту Саттору Накаджиме. Испытательные сессии продолжались на протяжении всего 1993 года, в январе 1994 года состоялось очередное публичное появление болида в Сузуке. К тому времени болид был модернизирован - и получил индекс RC101B. Впрочем, как показало последующее развитие событий, значительные усилия Кавамото были бесполезны.Впрочем, последовательная доработка болида убедительно доказывала: Honda на самом деле намеревалась вернуться в автогонки и серьезно оценивала возможность создания собственной команды. Почему же этого не произошло сразу после окончания сотрудничества с McLaren? У отдельных наблюдателей есть довольно логичная теория: Рон Деннис был вовсе недоволен перспективой оказаться без конкурентоспособного мотора японской команды в 1993 году. Не в восторге был и Айртон Сенна, который позволил себе открыто пригрозить уходом из Формулы-1. Как показало развитие событий, сезон 1993 года с двигателем Ford действительно был не слишком впечатляющим для McLaren, учитывая достижения конца 80-х, начала 90-х. Осознав, что уход Honda неизбежен, Деннис предпринял меры защиты. По некоторой информации, босс команды подписал с Honda специальное соглашение, в рамках которого японцы взяли обязательство не возвращаться в Форумлу-1 на протяжении пяти лет. Официального подтверждения этому соглашению, разумеется, не существует. Если предположить, что оно было на самом деле (а на это указывает немало косвенных признаков), то “окно возможности” для возвращения Honda открывалось в 1998-м году.Параллельно с отказом от Формульной программы, Honda сосредоточила все усилия на американском рынке, создав очень неплохой турбированный V-образный восьмицилиндровый двигатель. Однако японская компания стала заложником политических разногласий между CART и Тони Джорджем, в результате чего на континенте образовалось две конкурирующие серии - CART и IRL, которые за десятилетие междоусобной борьбы превратили автогонки с открытыми колесами в США в дымящиеся руины.Годы забвенияОднако идея о возвращении в Формулу-1 не была забыта. В Формуле-1 продолжала присутствовать компания Mugen, созданная в 1973 году Хиротоши Хондой, сыном основателя Honda Motor Company. Юридически это предприятие оставалось независимым от Honda. Несмотря на то, что некоторые технологии Ф1 были переданы Mugen компанией Honda, говорить о том, что Mugen продолжала моторостроительную программу Honda было бы ошибкой. Между тем, в середине 90-х ключевые инженеры-двигателисты старой Honda действительно облачились в форменные рубашки Mugen и начали работать в непосредственном контакте с командами-партнерами. В итоге, инженеры оставались в тонусе и не теряли “боевых” навыков.По мере приближения предполагаемого “окна возможностей”1998 года, активность Honda возрастала. Руководство японской компании провело успешную реструктуризацию бизнеса, североамериканское подразделение приносило стабильный доход - более 42% общей выручки компании. У Honda были деньги, которые можно было бы направить на формульную программу. Возникал вопрос - каким образом возвращаться в Формулу-1 - в качестве моторостроителя или со своей собственной командой? В декабре 1995 года высокопоставленный сотрудник Honda заявил в интервью агенству Dow Jones о том, что команда планирует вернуться в автогонки. В каком виде - не сообщалось.Сообщение о том, что Honda готова вернуться в Формулу-1 вызвало значительное оживление у некоторых команд Формулы-1. Особенную активность начал проявлять Том Уокеншоу, который в 96-м приобрел команду Footwork Arrows и намеревался создать свою собственную автогоночную империю в штаб-квартире в Лифилде. Для того, чтобы приблизится к Honda, Уокеншоу начал активно заигрывать с японской компанией Bridgestone, которая намеревалась дебютировать в Формуле-1 в 1997 году. В Стране восходящего солнца компании Honda и Bridgestone были невероятно близки, по слухам, Honda даже предоставляла некоторые технические данные для Bridgestone.В 1996-м начались секретные тесты Bridgestone - на автомобиле Ligier 1995 года с мотором Mugen Honda и под управлением Йоса Ферстаппена. Эта машина осталась в распоряжении Уокеншоу с тех пор, как он руководил бывшей командой Ги Лижье. План Уокеншоу был прост - получить покрышки Bridgestone, подписать контракт с Mugen Honda, а затем стать главным партнером для Honda, когда та надумает вернуться в Формулу-1. Предполагалось, что большое возвращение моторостроителя состоится в 1998-м. По мере развития событий, старый Ligier сменил актуальный болид команды Уокеншоу 1996 года, который в атмосфере полной секретности накручивал круги в Сузуке.В июне 1996 года компания Renault сенсационно объявила о том, что покидает Формулу-1 в конце 1997 года. Как и Honda, французские мотористы больше не чувствовали необходимости оставаться в чемпионате мира, поскольку неизменно выигрывали Кубок конструкторов с 1992 года. К тому же, в финансовом году 1996 года Renault зафиксировал чистый убыток в $750 млн. и довольно дорогостоящая формульная программа выглядела бесцельной тратой денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 27.05.2008 19:49 Мне вот интересно почему у нас на переднем антикрыле нет детали, которая как бы покрывает его сверху , а то торчит какая то чёрная хрень и всёhttp://www.formula1.com/news/technical/2008/792/540.htmlПишут,что наклонные трапециевидные крылышки были добавлены для более эффективной работы воздушного потока в связке с "ушами"(переводчик я не очень,как смог) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 27.05.2008 20:31 ХОНДА: Новейшая спортивная история(1992-1998)Вован!Ты просто неутомимый сетевой-диггер-гигант какой-то!Спасибо за откопанную тобой где-то в недрах инета статью, очень интересно.Ждём продолжения!Может немного лучше разберёмся откуда ноги растут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 27.05.2008 20:41 Вован!Ты просто неутомимый сетевой-диггер-гигант какой-то!Спасибо за откопанную тобой где-то в недрах инета статью, очень интересно.Ждём продолжения!Может немного лучше разберёмся откуда ноги растут.Это далеко не недра инета, а известный конкурирующий ресурс ;) нажим на первую ссылку - получишь тот сайт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 27.05.2008 20:57 Это далеко не недра инета, а известный конкурирующий ресурс ;) нажим на первую ссылку - получишь тот сайтИнтересно, как ещё можно назвать информацию из конкурирующего ресурса на площадке ресурса с которым он конкурирует?Недра и есть недра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 27.05.2008 21:00 Это далеко не недра инета, а известный конкурирующий ресурс ;) нажим на первую ссылку - получишь тот сайтПофиг,какой это ресурс-к Хонде это не имеет отношения...а кому-то интересно,тем более инфы не так много.Это про Феррари даже в "Пионерской правде"пишут.Интересно, как ещё можно назвать информацию из конкурирующего ресурса на площадке ресурса с которым он конкурирует?Недра и есть недра.Он не понял,в чем прикол... :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 27.05.2008 21:15 Пофиг,какой это ресурс-к Хонде это не имеет отношения...а кому-то интересно,тем более инфы не так много.Это про Феррари даже в "Пионерской правде"пишут.Болельщикам Феррари явно неймётся пережить ещё одно Монако.Только из уважения к Райкконену не будем считать тот комментарий язвительным замечанием в стан болельщиков Хонды. :)Он не понял,в чем прикол... :D ;)Наверно.Это для комонавтов космос-дом родной, а мы не космонавты. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soichiro Опубликовано 27.05.2008 22:16 "предлагает всеобъемлющее и наиболее полное путешествие по волне памяти Honda - уникальному наследию корпоративной безалаберности. Цикл материалов начинается с периода 1992-1998 года."Не понял, а в чем заключалась эта самая "корпоративная безалаберность"?PS. Рон Деннис начинает вызывать у меня стойкую неприязнь. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.05.2008 14:01 Конкуренты не дремлют!В Канаде нельзя сливать Рено ,быкам и СТР... :o «Рено» может сильно прибавить на Гран-при ВеликобританииКоманда «Рено» готовит серьезные обновления болида, которые должны быть закончены к Гран-при Великобритании. Основные изменения коснутся подвески. Ожидается, что это поможет отыграть около 0,2 секунды на круге, а также решить главную проблему болида – нехватку прижимной силы, сообщает Diario AS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.05.2008 15:26 Конкуренты не дремлют!В Канаде нельзя сливать Рено ,быкам и СТР... :oу нас тоже апгрейд к Сильверу будет, так что всё норм, скоро как говорит Красный Баттон начнётся ударная волна начинающаяся с середины сезона :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.05.2008 15:34 у нас тоже апгрейд к Сильверу будет, так что всё норм, скоро как говорит Красный Баттон начнётся ударная волна начинающаяся с середины сезона :)Я уже жду-недождусь этой волны. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.05.2008 15:49 Я уже жду-недождусь этой волны. :Dждёмс и надеемся, короче делаем то что мы уже делам на протяжении полутра лет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 28.05.2008 15:56 Конкуренты не дремлют!В Канаде нельзя сливать Рено ,быкам и СТР... :o«Рено» может сильно прибавить на Гран-при ВеликобританииКоманда «Рено» готовит серьезные обновления болида, которые должны быть закончены к Гран-при Великобритании. Основные изменения коснутся подвески. Ожидается, что это поможет отыграть около 0,2 секунды на круге, а также решить главную проблему болида – нехватку прижимной силы, сообщает Diario AS.учитывая другие слухи, может речь идет о прокладке между рулем и сиденьем? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.05.2008 16:01 учитывая другие слухи, может речь идет о прокладке между рулем и сиденьем? :PЕсли ты о Пике,то я думаю-это уже вопрос решенный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.05.2008 16:40 учитывая другие слухи, может речь идет о прокладке между рулем и сиденьем? :Pне дай Боже этой прокладкой будет Дэвидсон, тогда мы точно пролетим в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.05.2008 19:39 не дай Боже этой прокладкой будет Дэвидсон, тогда мы точно пролетим в ККДэвидсон и Пике-одного поля ягоды.Первым в очереди трудоустройства-Сато.Да,много косячил-но он пилот со стилем,дерзкий и не без таланта.Мне он нравится,хотя я сам много не лестного писал в его адрес,но это эмоции...********************А вот это -оправдания за 2009 от Рено, заранее.Руководство Renault признает, что команда оказалась в затруднительной ситуации: как распределить ресурсы, когда необходимо доводить машину этого года и одновременно работать над созданием новой?Новый технический регламент Формулы 1, который вступит в силу в следующем году, столь радикально отличается от действующего, что некоторые команды, например, Honda Racing, уже вовсю работают над созданием шасси для следующего чемпионата.Однако Renault, которой необходимо добиться каких-то результатов и в этом сезоне, оказалась перед непростой дилеммой. Пэт Симондс, технический директор Renault: «Решать такие проблемы всегда трудно, и уровень сложности зависит от вашей позиции в чемпионате, от того, что вам угрожает, и от тех целей, которые вы перед собой ставите. Если вы прочно занимаете третье место, вам не дотянуться до второго, но и на четвертое вы вряд ли откатитесь – в прошлом году мы были примерно в такой ситуации – тогда можно уже думать о следующем сезоне. Но если вы ведете напряженную борьбу, тогда вам придется продолжать заниматься доводкой машины.И если раньше плодами этой работы по модернизации можно было воспользоваться и при конструировании нового шасси, на этот раз, к сожалению, ситуация иная. Новая машина будет совсем другой: вводятся новые требования к аэродинамике, системы рекуперации кинетической энергии (KERS), слики… Поэтому важно начать эту работу как можно скорее. И в этом состоит главная сложность. Renault – не маленькая команда, но все же нам трудно одновременно вести два столь серьезных проекта. Например, у Honda в этом году проблемы, поэтому там занимаются следующим годом более плотно, чем мы. Так что в следующем сезоне привычная расстановка сил в Формуле 1 может несколько поменяться».Есть мнения,что в Хонду на след. сезон очередь не меньше,чем ,например в БМВ. :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах