Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

По мнению англичанина, автодром в Стамбуле должен подойти болиду RA108.

“Трасса в Стамбуле великолепна, гонщики получают удовольствие от езды по ней. Несмотря на то, что у нас не будет возможности провести тестовую сессию перед следующей гонкой, в Турцию мы привезем кое-какие обновления машины и аэродинамического пакета, чтобы добиться эффекта именно на этой трассе. Я считаю, что в Турции RA108 должен проявить себя лучше, чем в Испании, где мы столкнулись с проблемами абразивного асфальта и неровностей трассы. Я надеюсь, что мы сможем побороться за попадание в топ-10 в квалификации и заработать очки в гонке”,- заявил Браун.

Дженсон Баттон поддерживает оптимистичное настроение руководителя команды.

“В Испанию мы привезли первый пакет серьезных обновлений и он проявил себя с лучшей стороны. Приятно осознавать, что шаг за шагом мы движемся вперед. В Турции автомобиль не будет сильно отличаться от того, который мы использовали на прошлой неделе, поэтому я надеюсь пройти в Q3 и хорошо выступить в гонке”,- сказал Баттон.

На следующей неделе Рубенс Баррикелло примет участие в 257 по счету Гран-при.

“То, что я стану самым опытным гонщиком в Формуле-1, очень много для меня значит. Я провел долгую карьеру в Королевских автогонках и сохранил немало великолепных воспоминаний, но я не изменился и остался тем же Рубенсом, который начал свой путь в 1993”,- утверждает Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже не верю что Баттон станет чемпионом в хонде, точно так же как и Алонсо не станет чемпионом в этом сезоне на Рено. А уж как будет выступать Баттон на чемпионском болиде - никто не видел, быть может Россу виднее, и он считает что видит какие то качества чемпионские, которых он не увидел в Баттоне, только пока что Хонда это карыто, даже в сравнении с Рено. И кроме Росса у команды ничего обнадёживающего - нет.

Нам то не гони... А мы вот видим что феррерасты вывозят на наследстве Брауна и выгодном регламенте, но в следующем сезоне у них ни Росса ни Мосли не будет... как то не обнадеживает... И не надо выдавать свои бредни за мысли Брауна... То что для прессы говорят - преследуют разные цели... Росс не сказал что не верит в Баттона. Будущее за нами, Хонда - Сила Мечты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам главы Honda Racing Ника Фрая, его команда готова рассмотреть такую возможность: «Мы еще не изучали этот вопрос, но если Даника хочет стать тест-пилотом, мы с удовольствием поговорим на эту тему».

http://www.f1news.ru/archive/id/43413/

******************

Ещё бы, я бы на любую тему с ней с удовольствием поговорил бы. :)

********************************

Опять неймётся ферраистам, надоела видимо скука и беспроблемные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я Серж, можно отец Сергий ( ну или просто Серега:)))

На самом деле нужно понимать, что любой наемный работник в любой команде-прагматик, иначе он рано или поздно рискует

расстаться со своим местом. И Браун, и Фрай наемные работники, следовательно они в корне заинтересованы в успехе Хонды,

иначе, рано или поздно, последует увольнение. Так что не думаю, что вложенные в Баттона деньги не окупятся, а в команду возьмут

звезду-чемпиона, который не думаю, что сможет сразу себя проявить в команде, плюс обойдется очень недешево.

В современной Ф1 слишком велика ценность техники, талант гонщика значительно нивелируется техническим уровнем его болида.

Более менее реальный расклад можно было бы увидеть пересадив весь пелетон на унифицированные машины а-ля Ф3000.

Посмотрите насколько плотно показывают результаты гонщики нынешнего чемпионата!!!

Учитывая это, есть ли смысл платить за чемпиона несколько десятков миллионов, которые можно потратить на отличного гонщика не-чемпиона+его напарника+нескольких специалистов, которые реально помогут усилить машину возможно еще больше, чем 0,2-0,3 сек. чемпиона?

Кстати, для примера, хочу напомнить времена Ричардса, когда, оценив обстановку, он сделал правильный выбор и пошел на конфликт

с чемпионом Вильневым, который съедал у команды громадный бюджет, а польза на трассе сводилась к нулю+создание конфликтной ситуации внутри команды. И в тоже время, несмотря на отличные результаты Баттона и отличные отношения с ним, разразился Баттонгейт из-за призовых, где Ричардс сумел

уладить все нюансы и отстоять гонщика, найдя компромисс в финансовых вопросах!

Реальным и единственным слабым местом считаю отсутствие (после ухода Уиллиса) талантливого и сильного главного конструктора, ну и еще, наверное,

какие-то финансовые махинации Фрая (по-любому какой-то отмыв денег был скорее всего). Вот Фрая, я наверное бы уволил уже давно!

Все остальные слагающие успеха у Хонды есть:

1. Колоссальный бюджет (возможно самый большой в Ф1)

2. Отличные опытные и стабильные пилоты (кому не нравятся-пусть попробуют доказать обратное:)))

3. Наработан положительный опыт (технический костяк+пилоты вместе уже много времени, отработано взаимопонимание, отличная мотивация)

4. Определены ошибки и способы борьбы с ними (особенно показательны слова о том, что раньше команда действительно не понимала, почему машина была быстрой, следствием чего была неправильно избрана стратегия развития)

5. И т.д.:)))) (можно много чего перечислить)

Всем счастья, с наступающим вас Великим Праздником Победы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Я Серж, можно отец Сергий ( ну или просто Серега:)))

На самом деле нужно понимать, что любой наемный работник в любой команде-прагматик, иначе он рано или поздно рискует

расстаться со своим местом. И Браун, и Фрай наемные работники, следовательно они в корне заинтересованы в успехе Хонды,

иначе, рано или поздно, последует увольнение. Так что не думаю, что вложенные в Баттона деньги не окупятся, а в команду возьмут

звезду-чемпиона, который не думаю, что сможет сразу себя проявить в команде, плюс обойдется очень недешево.

В современной Ф1 слишком велика ценность техники, талант гонщика значительно нивелируется техническим уровнем его болида.

Более менее реальный расклад можно было бы увидеть пересадив весь пелетон на унифицированные машины а-ля Ф3000.

Посмотрите насколько плотно показывают результаты гонщики нынешнего чемпионата!!!

Учитывая это, есть ли смысл платить за чемпиона несколько десятков миллионов, которые можно потратить на отличного гонщика не-чемпиона+его напарника+нескольких специалистов, которые реально помогут усилить машину возможно еще больше, чем 0,2-0,3 сек. чемпиона?

Кстати, для примера, хочу напомнить времена Ричардса, когда, оценив обстановку, он сделал правильный выбор и пошел на конфликт

с чемпионом Вильневым, который съедал у команды громадный бюджет, а польза на трассе сводилась к нулю+создание конфликтной ситуации внутри команды. И в тоже время, несмотря на отличные результаты Баттона и отличные отношения с ним, разразился Баттонгейт из-за призовых, где Ричардс сумел

уладить все нюансы и отстоять гонщика, найдя компромисс в финансовых вопросах!

Реальным и единственным слабым местом считаю отсутствие (после ухода Уиллиса) талантливого и сильного главного конструктора, ну и еще, наверное,

какие-то финансовые махинации Фрая (по-любому какой-то отмыв денег был скорее всего). Вот Фрая, я наверное бы уволил уже давно!

Все остальные слагающие успеха у Хонды есть:

1. Колоссальный бюджет (возможно самый большой в Ф1)

2. Отличные опытные и стабильные пилоты (кому не нравятся-пусть попробуют доказать обратное:)))

3. Наработан положительный опыт (технический костяк+пилоты вместе уже много времени, отработано взаимопонимание, отличная мотивация)

4. Определены ошибки и способы борьбы с ними (особенно показательны слова о том, что раньше команда действительно не понимала, почему машина была быстрой, следствием чего была неправильно избрана стратегия развития)

5. И т.д.:)))) (можно много чего перечислить)

Всем счастья, с наступающим вас Великим Праздником Победы!!!

и тебя с праздником отец Сергий :)

блин, где те времена великого B.A.R.a 2004 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тебя с праздником отец Сергий :)

блин, где те времена великого B.A.R.a 2004 :(

Да БАР 2004 мне нравился - тогда болел за них против Рено, когда Труля попёрли

Да и Ричардс мне импонировал - есть в нём какая то Харизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы, я бы на любую тему с ней с удовольствием поговорил бы. :)

Ха - ну если мы хотим сделать самую сексуальную конюшню в формуле1 (Типа конюшня красных фонарей или моторхоум на тверской) то даниика - это то что доктор прописал B) . А то тема самой экологичной команды - уже не будоражит умы представителей человечества.

А так представте какое великолепие будет в форме - кожанная кепка у жеки, даниика в латексном белье и с плеткой. Ник фрай в наручниках и с кляпом во рту(хотя уж лучше пусть сидит гденибудь в клетке подальше от конюшни). А какой простор открывается при раскраске болида(кстати отдел аэродинамики можно будет вообще сократить), а каким можно сделать моторхоум.

А вот если мы хотим стать чемпионами - то вакансия тестера уже занята. единственное под кого ее можно освободить ИМХО: маленький энт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека хорошо заряжен.

**************

цит.

После первых очков, завоеванных в гонке на трассы Барселоны, Дженсон Баттон надеется продолжить серию успешных выступлений. В 2005 году он закончил Гран-При Турции с 5-ым результатом, а в 2006 - с 4-ым! Так что английскому пилоту есть к чему стремиться.

Дженсон Баттон: «Эта гонка - одна из моих любимых в календаре, я уже показывал в ней несколько хороших результатов - в 2005 и в 2006 годах я заканчивал ее в первой пятерке. Это - превосходная трасса, характеризующаяся перепадами высот, что делает пилотаж пилотов трудным, но приятным. На ней есть отличные возможности для обгонов - на первом и на третьем виражах, а также на девятом и на двенадцатом».

«В Испании мы извлекли пользу из первых больших усовершенствований, внесенных в RA108. ЕЕ аэродинамический пакет в значительной мере улучшил ее показатели. Хорошо знать, что машина прогрессирует этап за этапом, и я смог хорошо понять, как работают новые элементы», - продолжил английский пилот.

«Для гонки в Турции машина останется в основном в такой же конфигурации. Наша цель будет заключаться в том, чтобы квалифицироваться в третьей фазе и завоевать очки. Стамбул - это трасса, на которой я всегда был конкурентоспособным, и поэтому я надеюсь провести хорошую гонку», - сказал в заключении Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Honda Racing F1 Team заботится о средствах своего общения

И помогает ей в этом Honda Racing TV

С начала сезона 2007 года в распоряжении у компании Honda появился один очень полезный инструмент, основной целью которого является установление связей между ее конюшней, ее фанатами и ее спонсорами или проще говоря - со всеми поклонниками Формулы 1. И называется этот полезный элемент - Honda Racing TV.

Данный телевизионный канал распространяет свое вещание в форме подкаста. Его программы в основном состоят из коротких репортажей о жизни конюшни. Так, например, по этому каналу можно посмотреть рекламный ролик Honda с участием звезды Дженсона Баттона, или узнать о том, что такое пит-стоп, или посмотреть презентацию следующего Гран-При. Программы Honda Racing TV составляются и ведутся молодым журналистом Алистером Вивером.

Кроме этого, на канале Honda можно послушать интервью со всем персоналом команды - начиная от Росса Брауна и Ника Фрая, а также с пилотами, механиками, инженерами, и заканчивая декораторами машин!

Кроме того на этом подкасте часто проводятся разные конкурсы, в которых разыгрываются даже очень солидные призы. Так например, можно выиграть какую-нибудь вещицу, подписанную Рубенсом Баррикелло или Дженсоном Баттоном, или же их гоночные комбинезоны, или еще что-то в таком роде.

******************

http://www.kotirovok.net/profile/HondaRacingTV/

http://world.honda.com/HDTV/F1/ross-brawn-...0711/index.html

***********************

Браун: «Турецкая трасса нам подходит»

Браун: Верю, что мы вновь поборемся за очки в гонке © Honda

Глава Honda Racing считает, что на Гран При Турции его команда выступит сильнее чем а Барселоне. А ведь в Испании Дженсон Баттон завоевал первые очки японцев в сезоне. ПО словам Брауна, конфигурация трека в Стамбуле подходит болидам RA108 и гоночная скорость Дженса и Рубенса должна позволить им побороться за очки.

«Автодром ”Истанбул Парк” – отличная трасса и нашим пилотам она очень нравится», - отметил Браун. «И хотя у нас нет возможности тестироваться здесь перед гонкой, мы все же привезем некоторые новинки аэродинамики, которые подходят характеристикам этой трассы. Я ожидаю, что RA108 здесь поедет быстрее, чем в Барселоне, где нам не давало раскрыть весь потенциал болида ухабистое покрытие трека. Я верю, что нам удастся побороться за попадание в топ-10 в квалификации и вновь заработать очки в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт канала это интересно.

Вот ролик с участием Жеки , тестирование Хонды Цивик на канале Honda Racing TV :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особенно заставки вначале и в конце нравятся, злостно так музыка подобрана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Такуму конечно, но я давно говорил, что SA - лишняя обуза для Honda. И рано или поздно придется с ней расстаться. По крайней мере сейчас Honda сможет сконцентрироваться на своих задачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль Такуму конечно, но я давно говорил, что SA - лишняя обуза для Honda. И рано или поздно придется с ней расстаться. По крайней мере сейчас Honda сможет сконцентрироваться на своих задачах.

Имел ли Браун влияние на Honda?

По мнению Франца Вейгеля – имел!

Франц Йозеф Вейгель - немецкий бизнесмен, который в последнюю минуту сделал предложение о том, чтобы спасти Super Aguri, полагает, что приход Росса Брауна на должность нового директора Honda F1 Racing Team мог оказать влияние на судьбу маленькой японской команды.

В своем интервью, которое Вейгель дал швейцарскому журналу ''Motorsport Aktuell'', он утверждает, что Росс Браун просто-напросто желал того, чтобы Honda полностью избавилась от Super Aguri для того, чтобы команда из Брэкли могла на все 100% распоряжаться своими ресурсами, которые ей нужны для создания конкурентоспособной конюшни.

Видимо именно отсюда и исходило намерение японского автомобильного конструктора больше не поддерживать напрямую Super Aguri, что, в свою очередь, привело к принятию решения последней оставить чемпионат мира Формулы 1 - и это несмотря на то, что она могла подписать соглашение с Weigl Group.

***

Может и к лучшему-башлять две команды-это роскошь.

А Такума в начале года (ща не знаю) входил в ТОП-10 и занимал 9-е место по популярности пилотов.

Надеюсь-трудоустроится!!! (в Ф-1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел ли Браун влияние на Honda?

***

Может и к лучшему-башлять две команды-это роскошь.

А Такума в начале года (ща не знаю) входил в ТОП-10 и занимал 9-е место по популярности пилотов.

Надеюсь-трудоустроится!!! (в Ф-1)

эххх наврятли...жалко конечно,но действительно на счёт обузы правельно..Из за СА в 2007 было много проблем

мне Энтони почему то больше жалко, хз почему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эххх наврятли...жалко конечно,но действительно на счёт обузы правельно..Из за СА в 2007 было много проблем

мне Энтони почему то больше жалко, хз почему

Та же песня. Может вместо рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своем интервью, которое Вейгель дал швейцарскому журналу ''Motorsport Aktuell'', он утверждает, что Росс Браун просто-напросто желал того, чтобы Honda полностью избавилась от Super Aguri для того, чтобы команда из Брэкли могла на все 100% распоряжаться своими ресурсами, которые ей нужны для создания конкурентоспособной конюшни.

Если Росс имел к этому отношение, то это лишь говорит о его адекватной реакции на сложившуюся ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же песня. Может вместо рубенса?

да не, там по быстрее надо кого нибудь.

ЗЫ:Как бы Сато Рубиньо не заместил..хотя при Россе этот вариант полюбому отпадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но я давно говорил, что SA - лишняя обуза для Honda ...
Видишь ли... что обуза, оно понятно, но если обуза, то не лукавят, и не делают кислую мину, а отдают первому попавшемуся.

Однако... Хонда блокировала смену пилотов, явно блокировала переговоры с неугодным ей инвестором... слишком много условий для "обузы".

Т.е. как собака на сене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, там по быстрее надо кого нибудь.

ЗЫ:Как бы Сато Рубиньо не заместил..хотя при Россе этот вариант полюбому отпадает

Не сато нам не нужен, А ДЭВИДСОНА ТОГДА НА МЕСТО ВУРЦА НАДО. хОТЯ ЧЕСТНО И ВУРЦА ОСТАВИТЬ ОХОТА.

Видишь ли... что обуза, оно понятно, но если обуза, то не лукавят, и не делают кислую мину, а отдают первому попавшемуся.

Однако... Хонда блокировала смену пилотов, явно блокировала переговоры с неугодным ей инвестором... слишком много условий для "обузы".

Т.е. как собака на сене...

А зачем потом нужен конкурент взрощенный за твои же деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай мутит,стопудово-отстегнули мало..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda потратила 35 миллионов долларов

На помощь команде Super Aguri

Вчера Агури Сузуки объявил о том, что его команда Super Aguri вынуждена отказаться от дальнейшего участия в чемпионате мира Формулы 1 этого сезона из-за своих финансовых проблем. Да и японский автомобильный конструктор Honda больше не захотел оказывать финансовую помощь маленькой японской команде.

Но у Honda были на то все основания. Во-первых, у этой автомобильной компании есть своя собственная конюшня в королевской категории гонок, которая также требует определенного финансирования, и к тому же Honda и так за два года оказала очень хорошую финансовую поддержу команде Агури Сузуки.

Как написала на своих страницах британская «Times», начиная с прошлого года, японский конструктор потратил на команду Super Aguri 35 миллионов долларов (22,6 миллионов евро), из которых 100 000 долларов (65 000 евро) позволили конюшне Агури принять участие в последнем Гран-При Испании.

Это в какой-то мере объясняет позицию Росса Брауна - нового директора Honda F1 Racing Team, который не хотел, чтобы японский конструктор помогал Super Aguri. И теперь его команда сможет в гордом одиночестве распоряжаться всеми средствами, выделяемыми японской компанией для участия в чемпионате Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda перед Гран-При Турции

Две недели назад, Honda заработала свои первые очки в чемпионате. Несмотря на большое количество сходов в той гонке, результат команды не кажется случайным. Прогресс, которого ей удалось добиться, на лицо. Если будут продолжать в том же духе, станут завсегдатаями зачетной восьмерки…

Рубенс Баррикелло: "Трасса Истанбул Парк довольно требовательна прежде всего к гонщику, поскольку движение происходит против часовой стрелки плюс большие перепады высот. Ощущения за рулем болида просто фантастические. С первой же гонки, которая прошла здесь в 2005-м, я влюбился в этот автодром. Само по себе, прохождение круга здесь похоже на плавание по волнам, а самое главное, что эта трасса предоставляет массу возможностей для обгона. Именно поэтому, каждое Гран-При Турции - это захватывающее зрелище. Самый знаменитый участок трассы - поворот номер восемь - невероятно быстрый, трудный, с несколькими "слепыми" апексами, с высокими нагрузками, прежде всего на шею, но все-таки это один из лучших поворотов чемпионата."

Дженсон Баттон: "Гран-При Турции - одна из моих любимых гонок в календаре чемпионата. В 2005-м и 2006-м я показал здесь весьма неплохие результаты, в обоих случаях финишировав в пятерке лучших. Трасса состоит из большого числа спусков и подъемов но, несмотря на высокие нагрузки, пилотам она очень нравится. Здесь есть множество возможностей для обгона - первый и третий повороты, девятый и двенадцатый - все в руках гонщика. Если сможет правильно занять позицию и чисто пройти поворот, дело будет сделано.

На Гран-При Испании команда представила первый значительный апгрейд RA108 вкупе с новым аэродинамическим пакетом, что определенно позволило нам улучшить свои показатели. Приятно осознавать, что машина шаг за шагом становится все лучше и лучше. В Турции мы будем использовать тот же болид, что и в Испании, поэтому наша задача: в квалификации пробиться в десятку сильнейших, а в гонке постараться побороться за очередные очки. Учитывая мою любовь к этой трассе и неплохие результаты в прошлом, воплотить в жизнь намеченное не такая уж сложная задача."

Росс Браун, руководитель команды: "Истанбул Парк - великолепная трасса, которая нравится всем. И хотя перед этим Гран-При у нас не было возможности провести тесты, мы все-таки внесли в конфигурацию машины и аэродинамический пакет некоторые изменения, дабы они соответствовали требованиям этого автодрома. Я рассчитываю, что здесь RA108 будет выглядеть несколько лучше, чем в Барселоне, где мы испытывали проблемы с ездой по поребрикам. Так что в Турции вполне можно рассчитывать на попадание в десятку лучших в квалификации и надеюсь в зачетную восьмерку в гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... что обуза, оно понятно, но если обуза, то не лукавят, и не делают кислую мину, а отдают первому попавшемуся.

Однако... Хонда блокировала смену пилотов, явно блокировала переговоры с неугодным ей инвестором... слишком много условий для "обузы".

Т.е. как собака на сене...

Хонда имела на это полное право. Помимо спонсирования SA, Honda поставляла бесплатно шасси и двигатели для команды и дальнейшее существование SA рассматривалось при обязательном условии бесплатных шасси и двигателей от Хонда. Так что я не вижу причин для подобных претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Между тем, британский Autosport сообщает, что весть о закрытии команды вызвала протесты в Японии: в городе Аояма возле штаб-квартиры Honda собрались болельщики с флагами Super Aguri, возмущенные тем, что автоконцерн отказал в поддержке любимой команде и их кумиру Такуме Сато

***********

Афера Фрая не прокатит-скорее попросят его подать в отставку.

Руководство концерна не пойдет против своего народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты команд Формулы 1

Для участия в чемпионате мира 2008 года

Сайт TomorrowNews F1 опубликовал на своих электронных страницах информацию, касающуюся бюджетов команд королевской категории гонок, которые есть в их распоряжении для участия в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2008 года...

Команда Бюджет 2008 года

Toyota 390 миллионов евро

BMW Sauber 360 миллионов евро

Ferrari 320 миллионов евро

McLaren Mercedes 320 миллионов евро

Honda Racing F1 Team 320 миллионов евро

Renault F1 Team 280 миллионов евро

Red Bull Racing 200 миллионов евро

Williams F1 Team 185 миллионов евро

Scuderia Toro Rosso 85 миллионов евро

Force India 75 миллионов евро

******************

У Маков и Ферров бюджет такой-же,а разница --на счетах Фрая,судя по результату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...